Интервью с Людмилой Исуповой. Белорусская деловая газета № 60, 06 августа 2004г. — Фортепиано, клавишные, флейта… «Золотые яблоки», «Верасы» и… мужской коллектив «Песняры» — Дело в том, что Владимир Георгиевич Мулявин в то время рождал рок–оперу притчу «Песня о доле». По сюжету там были женские роли. Искали исполнительницу чуть ли не по всему Союзу. Пробовали даже Валентину Пономареву, но она не подошла Мулявину. Он представлял в этой роли человека совсем иного. Не буду рассказывать, как и когда он решил послушать меня. Спела Мулявину в присутствии Валерия Яшкина предложенное из оперы с листа. «Это то, что надо! Берём!» — почти в один голос закричали они. Я была потрясена! Началась работа. Да такая работа, о которой и мечтать нельзя! Но я знала, знала, что это должно было случиться. Как приходилось работать… Стирая пелёнки сына, брала в ванную листы с партиями и разучивала их. И ездили мы везде, играли на десятитысячных площадках, и места всем не хватало — стояли в проходах. Везде аншлаги! Только жаль, что у меня ничего не осталось на память о том времени. Ни фотографий… Ничего! Все материалы обо мне были утрачены, испорчены, уничтожены. Даже на обложке пластинки, где на снимке я стою на переднем плане, на моем месте красуется огромная буква «С» из названия «ПеСняры». Вот что значит отказать в замужестве лидеру. Я все–таки крепко его уважала за талант, но для замужества нужна ещё и любовь. Любовь не только за талант… Вы, надеюсь, меня понимаете? — Ну и как работалось? — Всяко бывало… Даже страшно вспоминать. Вот пример. Мы были на гастролях в Чехословакии. Расквартировали нас в одной из советских воинских частей. Военные для меня создали незабываемый комфорт. Как–то постучался Борткевич, видимо, рассчитывал побеседовать. В это время по коридору дефилировали Мулявин с Демешко. Борткевич на моем пороге — обида для Мулявина. Так считал ударник: «Убью, сволочь!» — и помчался за казановой–неудачником. Итог — у Борткевича сломан нос. Чешские хирурги бесплатно устранили все повреждения… Трагикомедия в том, что Борткевичу и без того требовалась коррекция, но он боялся наших эскулапов. А тут такой случай! За границей и бесплатно! Почти… — Не обидно, что сегодня вас забыли? — Обидно — не то слово. Скорее неприятно. Уничтожение моих материалов — это спланированная акция. Я знаю кем. В связи с 30–летием «Песняров» на ТV выступал Эдуард Ханок и вспомнил обо мне, вспомнил о «Малиновке». Я была первой исполнительницей этого хита. Записан он был в стиле Стива Уандера и в корне отличался от «воплощения» последующими исполнителями. Ханок очень расстроен, что не смог нигде найти первый вариант «Малиновки». И таких примеров масса! Мулявин все время не подпускал ко мне прессу, затем все упоминания обо мне были «подчищены»…
Пластинку фолк–группы "Песняры" (Мелодия, 1978) иногда называют "Песняры III", так как она была третьей студийной работой коллектива. Если внимательней рассмотреть конверт, то можно увидеть что по правую руку от Владимира Мулявина сидит женщина и она полностью закрыта буквальным образом (то есть, крупной буквой "С"). Осталось лишь красное платье и фрагмент причёски. Обращает на себя внимание что все буквы названия ансамбля (кроме буквы "С") имеют, так сказать, "утолщение" в нижней части буквы и они одной высоты. Только у буквы "С" такое "утолщение" в верхней части и к тому же эта буква выше остальных, она как бы, вытянута. Налицо факт того что её перевернули и вытянули специально. Почему так сделали? Это некрасивая история: на фото было сфотографировано не 13 человек (а именно так это может показаться), а 14. Буквой "С" специально сокрыта певица Людмила Исупова.
Re: Depeche Mode Автор:ElicasterДата: 07.10.22 08:44:53
Композиция Les Champs–Elysées мне с детства несколько навевала битловскую When I'm 64. Оказывается, моё ощущение было не таким уж надуманным: это кавер в исполнении Дассана, а оригиналом является композиция Waterloo Road английской группы Jason Crest (1968). Занятный момент: в то время как в оригинале поётся о дороге Ватерлоо в Лондоне, версия Дассана относится к Елисейским полям в Париже.
>2PFC: >>первый прощальный тур >Интересно, сколько же прощальных туров намечено..
Из статьи: - Этот тур анонсируется как "Первый прощальный тур" (First ever farewell tour). Будет ли второй? - Я не знаю. Это название — шутка, вроде того, что говорит артист чтобы продать билеты. При этом продолжая давать концерты до самой смерти.
И кусочек в верхнем правом углу последней страницы:
ВЕРСИЯ «ANIMALS» 2018 В 2022 ГОДУ Это предмет долгой юридической баталии. Когда Роджеру Уотерсу пришла в голову идея новой версии «Animais», десятого альбома Pink Floyd, выпущенного в 1977 году, в 2018 году, она должна была придать звучанию пластинки как можно лучшую окраску. Поэтому инженеров Emi попросили сделать так, чтобы названия звучали как можно ближе к оригинальным лентам. Но Дэвид Гилмор не спешил давать свое согласие, оставив дело тянуться до сегодняшнего дня. «Анимированный. 2018 Remix» вышел 16 сентября. «Что безумия, когда вы слушаете такую песню, как «Sheep», так это то, что показывает, насколько я был прав», — улыбается Уотерс. «Скотный двор» Джорджа Оруэлла вдохновил меня рассказать о компании, состоящей из каст, за которыми наблюдали опасные собаки. С тех пор ничего не изменилось. Я даже считаю, что ситуация ухудшилась…»
«Английская монархия — это большая шутка! Он служит только для контроля над эмоциями рабочего класса. Роджер Уотерс «Если вы хотите называть меня «шампанским социалистом», идите в жопу! Я никогда не перестану выступать против капитализма»
- Музыка помогла вам восполнить этот недостаток? - Прежде всего, она дала мне голос, который я должен использовать, чтобы предупредить людей о том, что происходит в мире. В этом смысл моего недавнего письма госпоже Зеленской, вызвавшего крики возмущения. Некоторые даже говорили, что я путинская марионетка... Бред! По-своему, я продолжаю сопротивляться. Мое шоу — это активный акт сопротивления, отсюда и военное название «Это не учения». Мир разрушается на наших глазах правящим классом. Моя точка зрения, крайне левая, ясна: именно капитализм поставил мир на колени, и через несколько лет на этой проклятой планете не останется ничего, кроме нескольких анклавов, созданных Джеффом Безосом и Марком «долбаным». Цукерберга и защищали их частные армии. А остальной мир может пойти на хуй. - Шоу, которое вы предлагаете, призвано предупредить людей о существующей опасности? Или заставить их взяться за оружие? - У меня такое ощущение, что большинство населения понимает то, что я хочу сказать, принимает мысль, что мы вместе в этой каше и что мы должны быть в состоянии помочь бездомной черной женщине, которая спит на улице, как сирийский беженец. Что меня также удивляет, так это способность людей положительно реагировать на историю, которую я рассказываю. Сегодня американская общественность удивляется, когда я говорю о землях, украденных у американских индейцев: возможно, та Америка, которую мы знаем, не та, которой нас учили... - Так ты полезен? - Да, я думаю. Ваша функция в жизни — потреблять, таким образом, снова и снова выращивать модель капитализма, пока не наступит смерть. Моя обязанность - быть оплотом против этого промывания мозгов. Но это не от меня. Если бы французский народ не осудил несправедливость в 1789 году, не было бы революции. И у тебя все равно был бы король! [Он смеется.] - Английская монархия только что похоронила Елизавету II. Это повлияло на вас? - [Смеется.] Я никогда не мог воспринимать ее всерьез. Для меня английская монархия — это большая шутка, полный анахронизм. Потому что она десятилетиями контролировала эмоции рабочего класса: «О, вы должны любить королеву, она очаровательна! «Но эта женщина была самой привилегированной в мире! У этих людей всегда было два лица. Чем они занимались в Первую мировую войну? Они изменили свое имя с Саксонии на Виндзор... Потому что иметь немецкое происхождение было непопулярно! Некоторые даже использовали свое огромное состояние, чтобы купить молчание женщин, обвиняющих одну из них в сексуальном насилии... Это многое говорит об их душевном состоянии, об их отношениях с людьми. - Этих британцев, которые ждали шестнадцать часов, чтобы преклониться перед гробом королевы, вы их понимаете? - Английская монархия есть проявление того, что мы ничему не учимся на своих ошибках. Как стать королем? Потому что один убил других. А оказавшись на месте, воруем землю крестьян, чтобы обогатиться. Отсюда и пошло это дурацкое правило, что первый ребенок становится королем «по рождению». Но на чем это основано? К счастью, есть республика! - Франция гильотинировала своего короля, чтобы получить республику. - У меня нет намерения убивать Карла III, не беспокойтесь. [Он смеется.] Но отказ от монархического режима был бы благом для Соединенного Королевства. - Этот тур рекламируется как «Первый прощальный тур». Будет ли секунда? - Я не знаю. Это название — шутка, вроде того, что провозглашает артист, чтобы продать билеты. При этом продолжая давать концерты до самой смерти. Шарль Азнавур никогда не уходил на пенсию, как мне кажется? - Испытываете ли вы ностальгию, когда исполняете песни Pink Floyd? - Каждый вечер мы играем половину «Wish You Were Here» и «The Dark Side of the Moon». Это заставило меня понять, что со времен «Echoes» все, что я писал, было политическим и чутким. Я никогда не переставал убеждать людей, что путь к радости лежит через любовь к другим и борьбу с существующей властью, которая думает только о накоплении богатства. - Вы сами накопили миллионы долларов благодаря музыке. Чувствуете ли вы какую-либо вину из-за денег? - Неа ! У меня деньги приходят и уходят довольно быстро. Накопление, на котором я сижу, я пытаюсь избавиться, прежде чем умру, потому что у меня слишком много, а есть много людей, которым не хватает. Я использую свое богатство для поддержки политических целей, которые мне нравятся, ассоциаций. Но если вы хотите называть меня «шампанским социалистом», то идите нахуй! Потому что да, я хороший парень, выступающий против капитализма. И хотя в следующем году мне исполнится 80, я никогда не перестану это делать. - В прошлом году вы выложили в соцсети фотографии вашей свадьбы с Камилой Чавис. Зачем делать это публичным? — Мне нечего скрывать — хотя это было во время Ковида и у меня все еще были очень длинные волосы. [Смеется.] Мы знакомы шесть лет и решили пожениться в годовщину нашей встречи, в 2016 году. Она тогда была за рулем автомобиля, который мне выделили во время фестиваля Desert Trip в Калифорнии... - Ваше шоу также отдает дань уважения Сиду Барретту. - Начало Pink Floyd было очень счастливым для нас с Сидом. Мы были молодыми мальчиками, которые говорили, что принимают наркотики, когда на самом деле не принимали, притворялись, что читали Гинзберга, когда на самом деле этого не было... Сид был моим школьным другом, а не другие, Ник [Мейсон], Рик [Райт] и Дэвид [Гилмор]. То, что с ним произошло, поистине трагично. Однажды он ушел навсегда, куда-то еще. Рози, его сестра, которая заботилась о нем до самой его смерти, держала меня в курсе. Несколько раз я предлагал приехать, но она мне говорила, что ей это не поможет, «он очень злится, когда видит кого-то из своего прошлого». Большую часть своей жизни он провел в состоянии ни с кем не общающегося. Напоминание о том, что он потерял, не принесло ему пользы. Так что я никогда больше его не видел, но я никогда его не забывал. - Какие у вас отношения с Ником Мэйсоном или Дэвидом Гилмором? - С Дэвидом несуществующий. Ник мой друг, но за последние несколько лет он куда-то пропал. Я не знаю, где он и как с ним связаться. - Вы в мире с Pink Floyd? - Этот тур полностью отличается от всех предыдущих. Я пою там новое название «The Bar», которое подытоживает мое нынешнее состояние души. Я говорю о безопасном месте, где можно найти людей, без комплексов поговорить о своем мнении, своих убеждениях и испытать на себе, что такое эмпатия. Что ж, каждый вечер мне приятно быть там, среди других. Все вместе. Так. = Интервью Бенджамана Локожа
Если устроит для ознакомления, то вот НЕОТКОРРЕКИРОВАННЫЙ Гугл-перевод первой половины интервью. Если устроит, то и вторую половину выложу.
РОДЖЕР УОТЕРС: СЕРДИТЫЙ МУЖЧИНА Основатель Pink Floyd отправился в свой первый прощальный тур в июле с очень целеустремленным выступлением. Между двумя концертами на территории Америки он нашел время, чтобы поговорить о своем прошлом, своих боях, своей любви, а также о своем будущем. Интервью Бенджаман Локож / Фото Кейт Изор ПРОФИЛЬ 1943 г. Родился 6 сентября в Грейт-Букхэме, Великобритания. 1965 г. Вместе с Сидом Барреттом, Ником Мейсоном и Риком Райтом он основал Pink Floyd. 1967 г. Первый альбом The Piper at the Gates of Dawn. 1973 г. Релиз The Dark Side of the Moon, который будет продан тиражом более 45 миллионов копий. 1984 г. Начинает сольную карьеру, прежде чем покинуть Pink Floyd. 2017 Is This the Life We Really Want?, его последний сольный альбом, позволяет ему восстановить связь с критическим и общественным успехом. «Если вам не нравятся политические идеи Роджера, уходите сейчас же. Так начинаются концерты бывших Pink Floyd, долгожданная провокация против слабой совести. Потому что, будь то со своей прославленной группой или соло, басист всегда отстаивал одну и ту же идею: бороться против гнета капитализма и поддерживать массы против господствующего класса. «Это не тренировка» — так называется его новое шоу. Роджер Уотерс установлен на центральной сцене, позволяя публике быть ближе к действию. За два с четвертью часа, смешивая хиты 1970-х со своими последними композициями, он пишет историю современного мира. Он предлагает, иногда неуклюже, сопротивление невидимым врагам, чтобы, наконец, призвать всех в "Бар" - название новой песни - которое он видит как место диалога и воссоединения народов. Уотерс — реалистический утопист, дерзкий полемист и гениальный музыкант. После Ванкувера он нашел время, чтобы оглянуться на свою невероятную карьеру, начавшуюся более пятидесяти лет назад. - Paris Match: Откуда берется ваше политическое сознание? - Роджер Уотерс. От родителей, конечно. Наконец, от моей матери, так как мой отец умер через пять месяцев после моего рождения. Я выросла с женщиной-гуманистом, очень приверженной левым. Но я также помню Пинара, этого мальчика, с которым я учился в Кембридже, который каждый день приходил в белой, хорошо выглаженной рубашке. Все остальные студенты носили дешевые грязно-серые рубашки. Уже там я понял, что между ним и нами пропасть. Очевидно, его родители были консервативны. Все, что говорил Пинар, было повторением того, что он слышал дома. Значит, он верил в капитализм... (Смеется.) Но, наверное, и у меня то же самое: я только воспроизвел идеи моей матери, которая была учительницей. Тем не менее, я все еще считаю, что его идеи превосходили идеи родителей Пинар. - Когда ты понял, что музыка может быть проводником твоих идей? - Мое желание заниматься музыкой возникло, когда я увидел, как мой друг в Кембридже тусуется с девушками, потому что он играет им песни на гитаре. Тогда мне нужны были деньги. Мы не были бедны, но мы с братом не могли купить новые джинсы. Чтобы купить мне спортивную машину и свиные отбивные, мне нужно было зарабатывать деньги. Тем более, что в школе меня окружали учителя, которые объясняли мне, что я бесполезен, что я должен сдаться, потому что мое письмо не идеально... Мой учитель английского почувствовал мою способность к бунту. Так что он сделал все, чтобы уничтожить меня... Школа хотела, чтобы я подчинился. Ну, мне 79, а они еще не добрались! [Он смеется.] - Когда вы начали связывать музыку и политику? - До того, как Сид [Барретт] сошел с ума, на втором альбоме Pink Floyd «A Saucerful of Secrets» есть песня под названием «Corporal Clegg». В нем рассказывается история солдата Второй мировой войны, который потерял ногу, получил медаль и чья жена стала алкоголичкой. Это социальный рассказ, показывающий, что происходило с ветеранами того времени. Эта песня полна иронии, так как я пою «У него была деревянная нога/Он выиграл ее на войне». Мне было 24... Но я только много позже понял, что моя ненависть к войне была связана со смертью моего отца, за что я чувствовал себя виноватым. Мне пришлось пройти терапию и психоанализ, чтобы понять, что это не моя вина. Чтобы мне тоже перестало сниться, что я кого-то убиваю... - Сегодня вы избавились от этой вины? - Мне больше никогда не снилось, что я кого-то убиваю. Но моего отца никогда не было рядом, чтобы взять меня на рыбалку, он никогда не водил меня на матчи по крикету, я никогда не могла его разозлить. Это то, чего мне не хватало в моей жизни в молодости...
Re: Звуковые дорожки из Мультфильма Ну Погоди!! Автор:ElicasterДата: 28.09.22 16:16:38
Просто очень любопытно: - сколько всего композиций во всех сериях мультфильма? - сколько их определено, сколько найдено? - примерно сколько композиций было найдено здесь, на форуме, за последние 10 лет? (третий вопрос интересен в плане эффективности коллективного разума, командной работы).
Re: Covers albums and Photos Автор:ElicasterДата: 26.09.22 10:13:41
2San-san: >Linda Perry в нашей стране менее известна.
Пожалуй, эти её песни у нас были весьма известны: 4 Non Blondes - What’s Up? (1992) Pink - Get the Party Started (2001) Christina Aguilera - Beautiful (2002)
У меня есть и EuroNews на русском, и канал Россия, Deutsche Welle на английском и Первый канал и вот что я вижу: мнение людей зависит от той СМИ-атмосферы в которой они находятся (проще говоря, от телевизора). Пропаганде подвержены все стороны. и при этом, каждая сторона полагает, что только у неё информация верная, а их оппонентам её искажают.