Поздравляем с днем рождения! |
|
Леннона (38), Aliving (40), John Berrows (45), Maikcool (45), True (45), Jig (50), Alex Yearshow (52), Брю.net (52), Nick270 (63), dvb8 (65), Ram On The Run (65), Sergey Rebriy (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Camillo (3), bb4428 (13), Vovan1 (13), vale4ka63 (15), vale4ka (15), Pticci (16), Dekas (16), Phelix (18), Zazaika (20), Павлыш (20), Monkberry (20), Степаныч (21), Charlie (21), ssmoll (21), ponyband (22), Леннона (22), bk (22) |
|
|
|
Elicaster
|
|
Ну, как бы оффтопик. Но с другой стороны и про кино, и про Битла, и даже смешно (хотя и грустно тоже)... Попалась мне эта статья как-то в Сети. И не помню где и кто автор... До сих пор не могу забыть потрясающую историю, которая случилась на Кинофестивале не то в 1983, не то в 1985г. Кто пустил этот слух уже не помню, но кто-то из моих друзей уверенно заявил, что «на конкурсе в «Зарядье», будут показывать фильм о концертах Пола Маккартни «Крылья над миром», и просил держать информацию в секрете. В «Зарядье», где в одном из залов шла конкурсная программа документальных фильмов, и куда практически никто не ходил, билетов в кассе было навалом. Самая умная часть тусовщиков рванула туда. Билетов не стало минут за 10.
Здесь надо сделать небольшое лирическое отступление и сказать о том, что в дни проведения фестивалей билеты становились предметом мены и без пяти минут валютой. Люди меняли фильм на фильм, кинотеатр на кинотеатр, присутствовал даже элемент игры: меняли т.н. темное (с неизвестной программой) на светлое или тоже темное, но в другом месте, мол вдруг повезет, и увидишь, что-нибудь неожиданное? Но не только билеты меняли на билеты. На них в тогдашнем обществе тотального дефицита и развитого социализма можно было выменять практически все: от книг до детского питания. Разумеется, мы, собираясь у «России», меняли в основном фильм на фильм, но многим из нас был не чужд и коммерческий интерес. Другое дело, что это не вызывало злых чувств как у самих киноманов так и у милиции, неожиданно благодушной во время проведения кинофестиваля. Билетные барышники (и почти каждый из нас бывал в их шкуре) зарабатывали свои небольшие деньги, но все в целом от этого только выигрывали. Даже в этой спекуляции не было какого-то рвачества и делячества, так надоевшего всем нам в последнее время. Просто, как писали Ильф и Петров, джентльмен делает бизнес в обществе джентльменов. И, поговорив со «спекулянтом» о прелестях французской "новой волны", через пять минут ты видел, как твоя десятка от него перекочевывала в карман твоего же приятеля, а «спекулянт» счастливый и довольный убегал с билетом, зажатым в потной руке. Как говорит мой друг «все от шутов и до героев были увлечены одним, и среди них не было людей, увлечённых хрусталем».
Так вот, возвращаясь к истории с Маккартни. Дело в том, что документалки не смотрели не потому, что документальное кино никто не любил (все мы, безусловно видели и "Собачий мир" Якопетти, и "Лики смерти", и "Шокирующую Азию"), а потому, что не хватало времени даже на обычное кино. В дни кинофестиваля я, например, начинал просмотры в 7.00 в «Зарядье», или еше в каком нибудь месте, где с утра показывали один фильм, потом успевал в расположенный рядом «Иллюзион» на две картины, затем в «Ударник» или Дом кино, потом куда-нибудь еще, ну а после этого к «России», делиться впечатлениями. В принципе каждый устраивался, как мог, поскольку фестивальные фильмы шли в большом числе кинотеатров.
Итак, вечером того же дня билеты появились на рынке у «России». Секрет, известный многим, стал известен всем, и тусовка разбилась на два лагеря. Одни, а среди них почему-то в большинстве были счастливые обладатели билетов, утверждали, что фильм, хотя и не объявлен заранее, но обязательно будет. Другие, как нетрудно догадаться, без билетов, говорили, что этого не будет никогда, поскольку «наши» этого просто не допустят, боясь за сохранность кинотеатра. Да и вообще, все это придумала администрация «Зарядья», потому что им завидно. Мол, во всех кинотеатрах аншлаг на протяжении 2х недель (сейчас в это трудно поверить), а у них - нет. Сомнения раздирали и тех и других, но ко дню показа оптимистов стало явно больше, и на сеансе зал был забит до отказа.
В последнюю минуту кто-то сообщил, что фильм все-таки отменили, но нытикам и маловерам был дан достойный отпор и никто, даже сидевшие на ступеньках, не ушел из зала, мужественно продолжая смотреть какую-то муру про швейцарские часы. Наконец часы отбили своё, фильм закончился, все замерли в ожидании. Поскольку на афише ничего не значилось, поначалу не было даже написано, что фильм будет объявлен дополнительно, исход был возможен любой. Вплоть до недоуменного вопроса билетерши: А что это вы тут делаете, а? В зале стояла почти полная тишина. Пауза – куда там Станиславскому. Сейчас у меня есть подозрение, что именно в этот момент перепуганный директор кинотеатра трясущимися губами бормотал в трубку (почти по Стругацким): Оне сидять и не дышуть, что делать то, товарищ енерал? И металлический голос на другом конце трубки, помедлив проскрежетал: Давай! А то разнесут к едрене фене!…
Такой крик восторга скромному кинотеатру «Зарядье», я думаю, не довелось слышать ни до, ни после этого показа. Ангельский, как нам показалось, голос дикторши сказал всего три слова: перерыв 15 минут. Невозможно передать, что тут началось…Хотя, всё равно к восторгу примешивалось и напряжение ожидания: точно то ничего не сказали.. Но когда на экране в первых кадрах ещё до титров появился Сам Великий и Ужасный Макар… Как говорят, слова бессильны описать…Только слезы… Хотя ещё одно. Добросовестный переводчик вдруг начал переводить песню. Ну в принципе ничего страшного нет. Нормальный совковый идиотизм. Очевидно этот нестарый, судя по голосу человек, просто не знал кто такой Маккартни, что такое Битлз, и вообще последние 25 лет провел в окопе, а может просто была установка перевести все. Так, дескать, лучше будет. Кто теперь разберет? И вот разворачивается такой диалог: Переводчик: начинает переводить «The Long and Winding Road» Весь Зал: (доброжелательно - протяжно) ………….. Переводчик: (пауза) продолжает переводить. Весь Зал: (еще более доброжелательно) …………… Переводчик: (еще большая пауза) пытается продолжить. Весь Зал: (хором) ……….иди домой. Переводчик: (молчит 5 минут, зал стихает, потом обиженно) Ну и уйду! Весь Зал: Иди, иди. Переводчик: (опять молчит, затем еще через 10 минут) А вот и уйду! И не буду переводить! Весь Зал: (закипая) Уйдешь ты наконец?!… Чья-то Бабушка-Любительница кинохроники: А я хочу чтобы перевел! Переводчик : (радостно) Вот видите! Весь Зал: издает такой вопль, что Переводчика с Бабушкой просто выносит из кинотеатра. Самое смешное в этом, что все, кроме первых трех реплик зала – чистая правда. |
|
|
|
To: -=Zepplock=- Какое качество хочет народ. MP3 МОЖНО? И сколько желающих? ВИДАТЬ Я ПОКА ОДИН. ОДИН??? ОДИН В ПОЛЕ НЕ СТИВИ, НЕ РЭЙ И НЕ ВОЭН. |
|
|
|
To: Грибушин Сергей Иванович Спасибо за ответ. Очень интересно. |
|
|
|
To: RimS "закрасил их фото на "Сержанте". Во как! Простое решение. Молодца! :о) Правда вот для полноты картины надо бы вместо Васина вставить портрет Карла Маркса, как это есть на оригинале.
|
|
|
|
У кого есть диски Paul McCartney - Band on the Run и John Lennon - Imagine выпущенные "Мелодией"!!! Так были ли эти пластинки выпущены по лицензии или нет? |
|
|
|
To: Pataphisist, Juri Rosenfeld Где-то согласен с вами и в тоже время нет. Музыкальное пиратство в Совке это, наверное, не столько выпуск Мелодией нескольких неавторизованных миньонов и всяких коллизий с большими LP, сколько сеть так называемых "Студий звукозаписи". Хоть это и было, как бы, кустарщиной, но, по любому, это было пиратство в законе. В случае с Мелодией, они ведь всё-таки выпускали диски западных исполнителей (правда, редковато) и кажется, всегда это было по лицензии (имею в виду период с 1970 по 1987 когда стал выходить "Архив рок-, поп- музыки"). Конечно, всякие вольности в составлении диска, оформления его, сделанные без согласования с той стороной, надо погалать, тоже нарушение авт. права (если только такие вольности не разрешены в соглашении по продаже лицензии, что вряд ли). Но такое нарушение не идёт в сравнение с тем беспределом что начался в России в первой половине 90-ых: Продюсерский центр Представительства Евангелическо-Лютеранских приходов... и не только (см. Пиратский винил в России (1992-94) https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=6709&cpage=1&forum_id=1) На этом фоне то что делала Мелодия, кажется невинной шалостью :-) В общем, я бы не стал так однозначно говорить что мелодиевские дела были пиратством, возведенныи в ранг гос. политики. В конце-то концов, купила же она в 1985 лицензию на выпуск "A Hard Day's Night" и "A Taste of Honey". Ну, и как я понял, Lennon - Imagine и McCartney - Band on the Run были тоже выпущены по лицензии. вроде бы... Но это уже другой вопрос. |
|
|
|
1) Правильно ли я вас понял: AMIGA (ГДР) купила лицензию на выпуск пласта, а печатались диски в СССР? А откуда такая инфа? Вроде бы на ярлыке на диске об этом не этом не было ничего... Да и сама ситуация несколько странна: делать диски для ГДР в СССР когда немцы сами могли это сделать для себя же (мне кажется что в ГДР с шоу-бизнесом (в т.ч. и с производством дисков) было намного лучше чем у нас (вот она близость к Западу)). 2) "справедливо только для случая..." Тоже верно! Надо полагать что и качество материала, наверно, тоже улучшалось. |
|
|
|
http://www.artistdirect.com/music/artist/appears/0,,415148,00.htmlERIC CLAPTON: Also Appears On (Artist - Album - Credit): George Harrison Dark Horse Guitar George Harrison All Things Must Pass Guitar George Harrison George Harrison Guitar George Harrison Cloud Nine Guitar George Harrison All Things Must Pass (30th Anniversary Edition) Guitar George Harrison The Concert for Bangladesh Performer, Guitar George Harrison Live in Japan Vocals (Background), Main Performer, Performer, Guitar John Lennon Sometime in New York City/Live Jam Guitar John Lennon Live Peace in Toronto, 1969 Guitar John Lennon Cold Turkey (US) Guitar Ringo Starr Ringo's Rotogravure Vocals, Guitar Ringo Starr Ringorama Soloist, Guitar Yoko Ono Fly Guitar The Beatles Magical Mystery Tour Vocals (Background) The Beatles The Beatles (White Album) Guitar |
|
|
|
To: Грибушин Сергей Иванович Как так? Я точно помню что диск был не наш. Лейбл был Амиговский (даже помню, он был голубого цвета), по ощущениям в руках, я помню, что он был тоньше, чем мелодиевские пласты. Ну, и надписи типа Deutsche (или German) Demokratische Republik, BIEM... Вот правда, брат принёс диск не в родной обложке, а в какой-то ГДРовской команде (типа Wier :o) Да! Я, конечно же, имел в виду что все диски которые я перечилил были большие LP. Поэтому я не совсем понимаю, что за диск был отпечатан в СССР фирмой "Мелодия". Могли бы вы пояснить? Очень мне это интересно. To: Клим. Как я это понимаю: раньше пластинки были толстыми или очень толстыми. Постепенно, с развитием технологий, повышалось качество записи на дисках и это не зависило от толщины пласта.Заодно искались пути уменьшения затрат (здесь: винил) на продукт (пластинки становились тоньше). Отсюда: 1. КАЧЕСТВО ДИСКА: Чем толще диск, тем (как бы) он старее. Т.е., старые технологии - одно качество. И наоборот, чем тоньще диск, тем (как бы) он новее. Т.е., новые технологии - качество, стало быть, должно быть выше. Не правда ли, логично? :о) 2. СОХРАНЕНИЕ КАЧЕСТВА ДИСКА: По идее, при аккуратном отношении к диску, сохранение его качества не зависит от толщины. Но в принципе, чем толще диск, тем он менее подвержен деформации, т.е. дорожки меньше разрушаются => пласт дольше сохраняется в хорошем состоянии. Вот такое у меня ИМХО. |
|
|
|
To: Грибушин Сергей Иванович Как так? Я точно помню что диск был не наш. Лейбл был Амиговский (даже помню, он был голубого цвета), по ощущениям в руках, я помню, что он был тоньше, чем мелодиевские пласты. Ну, и надписи типа Deutsche (или German) Demokratische Republik, BIEM... Вот правда, брат принёс диск не в родной обложке, а в какой-то ГДРовской команде (типа Wier :o) Да! Я, конечно же, имел в виду что все диски которые я перечилил были большие LP. Поэтому я не совсем понимаю, что за диск был отпечатан в СССР фирмой "Мелодия". Могли бы вы пояснить? Очень мне это интересно. |
|
|
|
То: Gene Спасибо за такой ясный ответ. И на самом деле, очень правильно они сделали что не продолжили № 2 без Орбисона. |
|
|
|
То: Alex Red "А в альбоме есть, как известно, All You Need is Love, где подпевают все звездные друзья битлов" Вообще-то логично что Clapton был именно в этой песне. Вот тот состав вокалистов (исключая хор), который представлен на http://216.239.51.104/search...97,00.html+magical+mystery+tour+eric+clapton&hl=ru&ie=UTF-8Keith Richards Vocals (Background) Mike McCartney Vocals (Background) Keith Moon Vocals (Background) Eric Clapton Vocals (Background) Patti Harrison Vocals (Background) Marianne Faithfull Vocals (Background) George Harrison Vocals, Guitar Mick Jagger Vocals (Background) John Lennon Vocals, Guitar Paul McCartney Vocals, Bass Graham Nash Vocals (Background) Ringo Starr Drums, Vocals Про Jagger, Richards и Faithfull все и так знают что они пели в ней, но про Mike McCartney (РМ братишка), Keith Moon (кажется, барабанщик The Who), Eric Clapton, Patti Harrison, Graham Nash... В первый раз слышу. |
|
|
|
Поднимаю эту темку с таким интересным вопросиком наверх :о) То: Lucy in the Sky with Diamonds Ну, ты блин, даёшь :-) |
|
|
|
Почти оффтопик: а какие диски битлов в советское время можно было видеть на прилавках магазинов "Мелодия" (О! уже не оффтопик) изданных не в СССР? Я помню в 1989 мой товарищ купил John Lennon - Imagine выпущенный Balkanton (Болгария) Причем на обложне Джон именно "лежал". А в начале 1985 моя сестра купила Love Songs 1977 тоже Balkanton. Всё-таки молодцы болгары! Почему наши так не могли сделать? А-га! Помню летом 1984 брат приносил послушать ГДРовский диск (Amiga) в очень хорошем состоянии (наверное недавно купленный). Это был сборник 1963-64 г. В 1986 я за 3 рубля купил у старшеклассника перепиленный диск той же Amiga (ГДР), но видно он был выпуще НАМНОГО раньше, т.к. был (и есть) очень толстый и многократно-прослушанный-и-запиленный. К тому же на обложке были, как бы, немецкие чартс, типа: Gitarren Twist или Storm Foxtrott. Короче, песни явно 60-ых годов. На обложке: Ринго играет на огромном барабане и поёт, а остальные играют на волынках. Кажется, оба вышеназванных ГДРовских диска идентичны по песням. Ещё помню в конце 80-ых индийские диски (Capitol :-) PM -Press to Play и JL -Live in New York City. |
|
|
|
To: seal и Alex Red Ошибочка вышла. Малехо попутал: про "Гуси-лебеди" говорил sergeya. Вот как бы услышать эту "У берез и сосен"? Я о такой и не слыхал даже. |
|
|
|
Вота ревью AMG: While McGear's album may be strongly reminiscent of Paul McCartney in important respects — the carefully crafted pop-rock arrangements and, of course, the vocals — no one's going to confuse it with Paul himself; the material, with a much more pronounced droll British satiric bent than McCartney's, simply isn't that strong. Mostly for Beatle aficionados, the CD reissue includes the previously unreleased bonus track "Dance The Do." 1. Sea Breezes (Ferry) - 4:49 2. What Do We Really Know? (McCartney/McGear) - 3:27 3. Norton (McCartney/McGear) - 2:37 4. Leave It (McCartney/McGear) - 3:44 5. Have You Got Problems? (McCartney/McGear) - 6:18 6. The Casket (McCartney/McGear) - 4:18 7. Rainbow Lady (McCartney/McGear) - 3:29 8. Simply Love You (McCartney/McGear) - 2:50 9. Givin' Grease a Ride (McCartney/McGear) - 5:36 10. The Man Who Found God on the Moon (McCartney/McGear) - 6:32 11. Dance the Do [#] (McCartney/McGear) - 3:53 Так что Dance the Do оказывается ранее неиздававшийся бонус. А что же тогда Sweet Baby? То: Голубяка Не смог узнать месяц выхода :-( Вот только album releases: ???? CD Rykodisc 10192 1974 LP Warner Brothers BS-2825 1974 LP Warner Brothers 56051 1991 CS Rykodisc 192 Будем искать... |
|
|