Поздравляем с днем рождения! |
|
Mathew McCartney (29), no-reply (29), Alver (35), alexnbeatles (40), nyoonya (40), voodoo (40), Juliaz (41), ACID (42), алексейсон (49), aesseal (50), Farah411 (57), one_sweet_dream (62), Жидков Сергей (68), togomsk (71), yellow submarine (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Russkaya_beryozonka (1), Sellendger (6), LongPlay (12), Алеша (13), Iggy-Twiggy (14), Denis L. (16), Kasi (16), Strannic59 (18), eggmann (19), Крисик (19), Тигровый Кот (20), henrythehorse (21), Феня (22), Superkolik (22) |
|
|
|
Битломан
|
|
>Я этот "неголубой огонек" видел, а вот некий Битломан - не видел и вообще не понимаете что это была за программа. Я его тоже видел, отчасти. Вы считаете, что это было поп-представление, сравнимое с тем, что было на экране в ближайшие годы? Вы сравните: |
|
|
|
Мне этот разговор нужен ровно в той степени, в которой он нужен другим. Ни на йоту больше. |
|
|
|
Гимн СССР Песня о звёздах (Борис Гребенщиков, Александр Васильев) — песня Алексея Рыбникова на стихи Юлия Кима из фильма «Про Красную Шапочку». Я спросил у ясеня (Танцы минус) — песня Микаэла Таривердиева на стихи Владимира Киршона из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Ветер перемен (Михаил Боярский, Чичерина) — песня Максима Дунаевского на стихи Наума Олева из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!» Как прекрасен этот мир (Гуарана, СерьГа) — песня Давида Тухманова из репертуара ансамбля «Весёлые ребята» Мне нравится (Сурганова и оркестр) — песня Микаэла Таривердиева на стихи Марины Цветаевой из фильма Ирония судьбы, или С лёгким паром! Журавль по небу летит (Иван Демьян, Чайф, Изумруд) — песня Владимира Дашкевича на стихи Юлия Кима из фильма «Бумбараш» Прощальная песня (Несчастный случай, Секрет) — песня Геннадия Гладкова на стихи Юлия Кима фильма «Обыкновенное чудо».
Я факты привожу. А ты, да, троллишь. |
|
|
|
>А теперь, оказывается, что были у огоньков "правильные" каналы, года и артисты.
Видите ли, раз Вы помните, что Гребенщиков где-то там выступал, Вы смотрели передачу. И где-то там в глубине сознания помните, что она в целом была получше современной фигни. Тогда как мне сказали в том смысле, что никакого отличия нет. |
|
|
|
Понятно. Вы передёргиваете. Это передача другого канала, и сет там был такой:
Гимн СССР (5'Nizza) Поэзия («Тату», Полюса) С новым годом, крошка (Мумий Тролль) Аргентина-Ямайка 5:0 (Чайф, Изумруд) Песня о звёздах (Борис Гребенщиков, Александр Васильев) — песня Алексея Рыбникова на стихи Юлия Кима из фильма «Про Красную Шапочку». Моя любовь (Би-2, Тамара Гвердцители) Зимний сон (Billy's Band) — песня Александра Шевченко из репертуара Алсу Ты дарила мне розы (Ночные снайперы, Дмитрий Певцов) Маленькая страна (Агата Кристи) — песня Игоря Николаева из репертуара Наташи Королёвой Марионетки (Машина времени, Премьер-министр) WWW (Обморок И'Мама) — песня Сергея Шнурова Я спросил у ясеня (Танцы минус) — песня Микаэла Таривердиева на стихи Владимира Киршона из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Зачем топтать мою любовь (Блестящие, Смысловые галлюцинации) Ветер перемен (Михаил Боярский, Чичерина) — песня Максима Дунаевского на стихи Наума Олева из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!» Свободу Анжеле Дэвис (Филипп Киркоров, Неприкасаемые) Дожди-пистолеты (Татьяна Буланова, Звери) Не парься (Михаил Башаков, Александр Жигалкин) — римейк песни Бобби Мак-Феррина «Don’t worry» Холодным мужчинам (Мара) Достучаться до небес (Би-2, Чайф) — музыка Шуры Би-2, слова Владимира Шахрина Как прекрасен этот мир (Гуарана, СерьГа) — песня Давида Тухманова из репертуара ансамбля «Весёлые ребята» «Последняя поэма» (Мультfильмы и Лена Перова) Мне нравится (Сурганова и оркестр) — песня Микаэла Таривердиева на стихи Марины Цветаевой из фильма Ирония судьбы, или С лёгким паром! Журавль по небу летит (Иван Демьян, Чайф, Изумруд) — песня Владимира Дашкевича на стихи Юлия Кима из фильма «Бумбараш» Опиум для никого (A'Studio) — песня группы Агата Кристи Непошлое (Земфира, Инна Чурикова) «Васильки» (Чебоза & Дмитрий Маликов[5]) — переосмысление песни "Stan" Eminem'a Из Алма-Аты (А-Студио, Ногу свело) Прощальная песня (Несчастный случай, Секрет) — песня Геннадия Гладкова на стихи Юлия Кима фильма «Обыкновенное чудо».
То есть в равной пропорции поп и рок исполнители пели советские песни. Точнее, рокеров было больше. Да, побиватель дам там тоже отметился, это плохо. Но тогда он был ещё просто попсачом, без беспредела. |
|
|
|
>К сожалению для вас, не путаю.
Найдите доказательства. Там на сайте полная раскладка по всем годам кто что пел. Гребенщиков один раз, я этот раз привёл.
Допустим, он был в "Голубом Огоньке на Шаболовке" и выступал там в компании известного побивателя дам. Что же, это весьма прискорбно, и было бы, наверное, основанием для меня перестать иметь к его творчеству такой уж большой интерес. |
|
|
|
>Понятно, вы уже оправдываете своего артиста. Какая разница, когда , главное, что выступал. Это по вашим меркам, не айс. И кстати, выступал в Огоньке уже в нулевых и пел песню из советского фильма, что есть совсем ужас.
Вы что-то путаете. С Макаревичем, очевидно, там было в "старых песнях о главном". Вот трек-лист:
Новогодняя ночь на ОРТ — 2000!
Ведущие: Александр Масляков, Юрий Николаев, Леонид Якубович и Валдис Пельш
Лев Лещенко, Валерия — До свиданья, Москва Hi-Fi — Беспризорник София Михайловна Ротару — Червона рута Таисия Повалий — Сладкий грех[28] Андрей Губин — Зима-холода Машина Времени — Новый поворот Людмила Зыкина, Татьяна Буланова — Нежность Любэ — Солдат Анжелика Варум — Ля-ля-фа Юрий Антонов, Михей Джуманджи — Дорога к морю Земфира — Ромашки Владимир Кузьмин — Симона Песняры — Вологда, Берёзовый сок Ефим Шифрин Валерий Леонтьев — Зелёный свет Иванушки International — Тополиный пух Борис Гребенщиков — Город золотой Олег Газманов, Родион Газманов — Люси Агата Кристи — Как на войне Лайма Вайкуле — Я за тебя молюсь Дмитрий Маликов — До завтра Иосиф Кобзон — Песня о далёкой Родине Чайф — Аргентина — Ямайка 5:0 Гарик Сукачёв — Ольга Жанна Агузарова — Верю я Леонид Агутин — Пароход Наташа Королёва, Игорь Николаев — Дельфин и русалка Михаил Евдокимов Владимир Пресняков (младший) — Стюардесса по имени Жанна Сплин — Орбит без сахара Константин Никольский — Музыкант Тамара Миансарова, Валерий Сюткин — Чёрный кот Александр Малинин — Поручик Голицын Несчастный случай — Что ты имела в виду Лариса Долина — Yesterday Александр Розенбаум — Глухари Океан Эльзы — Там, де нас нема Михаил Грушевский Валерий Меладзе — Не тревожь мне душу, скрипка Вопли Водоплясова — День народження Алёна Свиридова — Розовый фламинго Алиса — Всё в наших руках
Ну да, попсовенько, но это же как бы отчётный концерт за тысячелетие. Смотрите, там Машина, Агата, Алиса, Чайф, Гарик, Никольский, Жанна, Сюткин, НС, Сплин, Эльза, Вопли - прилично рока. Если бы в такой пропорции сохранялось бы, то оно и ничего было бы. Для всенародного праздника-то.
Для сравнения, в прошлый новый год был Гарик, Валера, Ленинград, и, без понятия, относится ли Монеточка к року - на пятьдесят номеров. Причём многие же те же самые были, что двадцать лет назад. |
|
|
|
Да никто. Просто это разные направления. Нет возможности одновременно идти в библиотеку и в прямом смысле и в переносном. Если человек пошёл, так он дойдёт, и до других дойдёт. Это. |
|
|
|
>БГ выступал на новогоднем огоньке. Все, можно его списывать.
Да ну. Когда? Если в начале девяностых, это ещё как-то сяк-то. Там, между прочим, и Гарик выступал, ещё в восьмидесятые. Тогда это нормально было. |
|
|
|
>можешь ли ты построить дом? нет? тогда ты не можешь сказать хороший это дом или плохой. а то что трубы текут или окон нет - это замысел творца, угу..
Я ни в чём тебя убедить не хочу, а показываю, как дело выглядит с моей стороны. С примерами. Ты мне хочешь сказать, что с моей стороны оно иначе выглядит? Но мне-то видней.
>зато БГ ты увидишь, например, в Альберт-холле. куда престижнее и богаче площадка - я уж и не знаю..
Ну да, но вот в такой майке с Цоем - нет, хоть она и модная. Тогда как какого-то российского попс-об... - запросто, притом то, что он там исполнит, никак ровным счётом к Цою относиться не будет. Либо сделает такой кавер, что под него только до Риги и ехать.
Понимаешь, есть тонкая грань. У учителя никогда такой зарплаты, как у бармена того же разряда относительно, не будет. Но учителей мы помним много лучше. Для учителя футболочка явно дороговата - ну и всё. |
|
|
|
>еще скажи что Цой был идейный бессеребрениик, ага Давай на это посмотри вот как. Можешь ли ты выдать что-то такое, как Цой, или скажем, настоящий художник? Если нет, то его ты понимаешь только частично, и тонкую грань между поп-культурой и поп-бескультурьем чувствуешь мало. Я говорю со стороны, с которой вообще что-то можно сделать, и знаю, что второе это типа продажи души, и быстро превращает в овощ. Процесс там прозрачный - дебил из всех маек выберет именно дебильную, вот ту. Дебилов много, чем ближе ты к ним, тем они лучше покупают твоё добро. Один раз пошёл в ту строну - всё, возврата нет, будешь, как один мой товарищ говорил, "на рубль дороже", и всё. "Затянет опасная трясина". Половина наших поп-звёзд начинали, как рокеры, и делали когда-то что-то осмысленное. Они просто продались за "хорошую галерею". Ты посмотри какой-то новый год по телеку, это же кадавры, паноптикум. А когда-то были людьми. Цой погиб, мы без понятия, каким бы он был. Но вот, к примеру, БГ ты ни разу на подобном новом году не увидишь, и разумно предположить, что Цой был бы так же. |
|
|
|
>Так это на большинстве пластинок Дэвида. Думается, с этого "Everyone Says Hi" лучшая. Это натуральный радиохит, притом, как у него обычно, с двойным дном - при внимательном прослушивании текста понятно, что адресат минимум в коме. Что для обычного поп-радио, понятно, дело редкое. "Все говорят 'Привет' Сказали, ты в отъезде Сказали, уплыла Съехала так тихо Дела Мне нужно было фотку На память сохранить Простую рамку к ней Прикупить Тебе Говорят привет Сказали белый лайнер В каких-то там морях Не знал я, что на это Сказать А хорошо бы почту Узнать бы, что там что Надеюсь, повезло И тебе тепло Тебе Говорят привет Говорят привет Говорят Не жди ты в грустном месте Где им на тебя плевать Говорят привет Как с деньгами плохо Возвращайся домой Будем делать, что раньше Эти дикие вещи Если плохо от пищи Позвони домой Будем делать, что раньше Будем мы Будем мы Будем делать Не жди в глупом месте Где им на тебя плевать Говорят привет Говорят привет Говорят привет Девушка-сосед С этажа чувак Говорят привет Мама и отец Говорят привет И твой толстый пёс Говорят привет". |
|
|
|
>а что - не станет? что художнику помешает? Ну, наличие эстетического чувства, чувства гармонии. Диссонирует "время есть, а денег нету" с дорогой майкой. Туда же "иду, поглощённый толпой", когда семейники поверх штанов чтобы выделиться, и теде. Ясно же, что выйдет, вместо произведения искусства, комедия типа пририсованных мадонне усов, которую какой угодно пацан на раз изобразит, только картину дай, и фломастер. А если нет, то ему помешают другие, у которых подобных сомнений меньше - соответственно, меньше и чувства гармонии - а умения шустрить больше. Деньги же. Вообще странный вопрос. Что мешает играть Йестердей в стиле ска-панк хорошему музыканту? Да ничего... |
|
|
|
>Именно так.
А, так это из той же серии, что супердорогие намеренно уже рваные джинсы.
Надеюсь, что в моду войдёт с намеренно набитым бланшем ходить. В принципе, уже сейчас адекватов можно отличить по отсутствию надутых силиконом губ, но бланш приметнее.
Я думал, в чём вообще может быть причина такой моды, и пришёл к выводу, что это аналог демонстрирующего пресыщенность поста. Особенно в этом плане забавляют люди, у которых вообще-то денег маловато, но всё равно намеренно покупающие рваное, чтобы сделать вид, будто они богаты. |
|
|
|
>так что любой нувориш должен иметь статую Ленина и наколку Сталина
>но почему все же картинка то такая уродская..?
Вы умствуете, а я описал Вам реальный механизм. По тому же принципу статуи в Москве многие так себе, и обычно чем больше размер, тем хуже. Потому, что размер это деньги, честные они только там, где люди верят в то, что делают, и где вообще всё по логике. Тогда как если статуя, к примеру, погибавшему за социализм солдату, а строят её в капиталистической стране, то есть какое-то противоречие.
Сравните девушку с мечом над Мамаевым Курганом, и штык с Никой и ангелочками на Поклонной Горе. Верю, что обе воздвигали из лучших побуждений. Первую поставили, в сущности, те самые люди, которые там были и выжили. Вторую - нет, и вообще очень косвенно к тем относящиеся.
Умалчивая об ангелочках и качестве, в одном случае над Вами возвышается гигант, зовущий Вас за собой. В этом нет никаких сомнений. Во втором кто-то там сверху летит, как мало досягаемый идеал, рассмотреть трудно. Там в руках вроде как венок, но ясно, что он на чью чужую голову, к Вам никак не относится, и вообще смахивает в результате на корону.
Тогда как солдат Первой Мировой на той же Поклонной, хоть и кичёвый, но сносный вполне. Потому, что идея у нас сейчас та же самая, как сто с хвостиком лет назад, и никаких противоречий нет. И ещё - он размером поменьше всё-таки.
Ну подумайте сами. Допустим, толковый, то есть умный, способный написать Цоя художник есть. Станет он сотрудничать с фирмой, выпускающей майки в двадцать раз дороже себестоимости, которые заведомо продавать будут в магазине чуть ли со швейцарами? А вот если принт под Уорхола - никаких проблем; да, художник умный, но у него та же самая "куй бабло" идеология. |
|
|
|
Там вообще ещё много такого добра. Кому надо, тот найдёт. |
|
|