Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Битломан
|
|
>А что такого страшного в школе? У нас весело было
У всего есть свой пол и свой потолок. Если Вы ниже пола, то оно Вас подымет, если выше потолка - опустит. По крайней мере, пока у Вас нет относительно этого власти. А у ребёнка никакой власти нет. Зачастую, её нет и у родителей - когда они были достаточно глупы, чтобы в такой ситуации детей заводить. |
|
|
|
Школа - это способ стимуляции родителей, желающих своим детям добра, трудиться больше, чтобы избавить их от той же участи. В большинстве случаев, как бы родители ни вкалывали, дети всё равно идут в школу.
"Но, когда у тебя оно уже есть, оно уже не нужно" - Джордж. |
|
|
|
>А Пушкину говорят давали.
Так я же сказал, что от теории достаточно, чтобы она была практически применима. Пушкин ни к какому Фрейду не придёт.
"...Толпа жестикулирует. Юнцы, седые старцы, зрелые мужчины и знающие грамоте гетеры..." - Бродский. |
|
|
|
>Эвона как! Катулл, Овидий, Шекспир, Гёте, Пушкин и многие другие - это просто "задроты, которым не дали"!
По Фрейду именно так. Повторю, его теория в практике имеет дело, вместо как с настоящими поэтами, которых их жизнь устраивает - с клиентами, которых их жизнь устраивает мало. Их стихи она вполне правильно объясняет. |
|
|
|
>Однако многие пытаются)
"Учение Маркса всесильно потому, что оно верно." - Ленин.
>теперь любая домохозяйка может назвать себя психологом
А тем более писать комментарии типа предыдущего предложения. Собственно, она это и раньше могла, с тех пор, как её опрометчиво научили грамоте.
"Я научила женщин говорить/Но, Боже, как их замолчать заставить!" - А.А. Ахматова. |
|
|
|
А что именно малопонятно? В каком конкретно месте располагается проблема Вашего понимания?
Может Вам нужно объяснение "по-пацански"? Вот оно:
"Задроты пишут стишки от того, что им не дали.". Думаю, оно Вас вполне удовлетворит, и никаких иных пояснений, типа как Фрейд пришёл к такой мысли, и как её адекватность можно проверить сейчас, не потребуется - соответственно, предыдущее просто к Вам никак не относилось. Идите себе. |
|
|
|
>Интересно, где Фрейд брал эту статистику?))
Фрейду очень повезло, он, как один из основателей психологии как науки, был до того, как статистика в ней стала обязательной. Он же ещё в девятнадцатом веке начинал. "Джентльменам принято верить на слово." - из анекдота.
Но собрать её нет большого труда, достаточно вполне, что большая часть первых пр'одростковых стихов про "нищасную лубоф".
Вы спросите, откуда знание о первых попытках - из творчества графоманов, мало ушедшего от них, это так же, как по современным живущим первобытной жизнью племенам можно составить представление о кроманьонцах. Чем хуже вирши, тем больше шансов, что они имеют означенное ранее содержание. Что же до средних стихов - сайт стихи.ру, и первые же попавшие десять авторов, сойдёт вполне для самостоятельных выводов.
"К Птибурдукову от меня уходишь." - Ильф и Петров.
Повторю, что его взгляды спорны. Точно так же можно считать творчество, скажем, усложнённой формой детского плача - что, кстати, много ближе к пониманию его как попытки обращения к Богу - но вообще нет нужды, чтобы теория объясняла всё и была принципиально корректной. Вполне достаточно, чтобы её хватало для успешной практики. |
|
|
|
>Люди не пойдут на концерт к компьютеру.
Я к тому, что люди пойдут на концерт к тому, кто в большей степени половой акт имитирует. Причём, когда речь об _успешном_ творчестве, представления Фрейда о сублимации, весьма вероятно чисто статистически верные, никак не адекватны. |
|
|
|
>Сублима́ция У меня тут в доме напротив чувак на гитарке пилит прямо сейчас в одном из окон. Какой-то постпанк, чешет там по-балалаешному. Забавно посмотреть, в особенности потому, что, вероятно, сам раньше представлял такое же зрелище... Вообще, это преувеличение, но в каких-то случаях вполне явно так. |
|
|
|
>Не, подобное это совсем не моё.
Я к пропущенному замечанию о том, почему именно диджеи вытеснили виртуозов. И, естественно, к тому, как это всё соотносится с идеей о том, что музыка есть обращение к Богу. Какой там Бог... Ну, малосерьёзно же. |
|
|
|
>Я предпочитаю что-то типа этого |
|
|
|
>Это с какого перепугу? Ну, в христианском роке-то песня часто есть прямое обращение к Богу, без всяких обиняков. "Hear Me Lord". Казалось бы, должно быть гораздо лучше каких-то там богохульников, типа Роллингов с их "давай проведём ночь вместе... прямо сейчас". В том ролике, который я изначально привёл, песни из мультика, там персонаж ради наживы сколотил христианскую группу и перепевал поп-хиты с минимальными переделками, получалось типа "Иисус, возьми меня за руку и отведи на пустынный пляж". К слову сказать, психология учит трактовать мотивы от низших к высшим. То есть если что-то _можно_ объяснить низменным образом, то оно так и объясняется, что бы там кто про свои возвышенные мотивы не говорил. И только если никак _невозможно_ найти примитивное объяснение, там что-то возвышенное есть. К примеру, если можно объяснить то, что диджеи вытеснили рокеров, тем, что операции с пластами больше похожи на массаж известных мест, а виртуозные пассажи мастурбацию - так это и объясняется, и никаких возвышенных объяснений в качестве музыкального продукта как искусства искать _не_надо_. |
|
|
|
"Некрасивые самолеты не летают." - Туполев. |
|
|
|
>Наиболее значимым видом искусства будем считать коньюктуру? Просто идеалом у Вас выходит какой-то Христианский Рок. |
|
|
|
>Просто остальные тут слишком сурьёзные, не хихикают по определению.
С чего бы? Но когда в ответ на законное хихи, прямой перевод оригинального, идут в ответ тирады про "поругание", тут уж как-то перестаёт быть смешно. Битлз одни из самых отпетых хохмачей в истории, наследники Братьев Маркс, предтечи Монти Пайтон, что никто не отрицал ни с той стороны, ни с другой, ни с третьей, но можно учиться у гения и не научиться вообще ничему. |
|
|
|
>Песни, стихи, картины, вообще искусство это обращение к Богу.
Вообще-то у нормального артиста своя аудитория есть. От которой его существование много более очевидно зависит, чем от Бога. |
|
|
|
Мне вообще малопонятно, как можно превратно понимать "мы поплыли на (закатное) Солнце, и нашли море зелени", когда группа британская, а поёт на американскую аудиторию с большим успехом.
Это нужно быть Колей Васиным, чтобы верить, что Леннон это безумие. |
|
|
|
>Вот. Дедушка Фрейд отдыхает.
Они там объективно есть. К примеру, с точки зрения американцев и англичан "страна подводных лодок" это Германия. Так, понимаете, исторически сложилось. |
|
|