Поздравляем с днем рождения! |
|
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22) |
|
|
|
Битломан
|
|
>Что-то запредельное. Какая связь??? Очень хотелось бы знать. Ужасы войны и музыкальный язык?
То, что музыка есть гармонизированное отражение ритмики и мелодики жизни, это очевидная вещь и общее место.
>А что гармонический язык советской песни и поп-музыки каким-то образом отразил ужасы войны?
В дозволенных цензурой пределах. Так, к примеру, стихотворение Исаковского "Враги Сожгли Родную Хату" стало довольно мелодичной песней Блантера в 1946м с подачи Твардовского, тут же было раскритиковано со страниц официальной печати "за распространение пессимистических настроений", что в те годы означало исходящий с верхов запрет, впервые второй раз было исполнено в 1960м Бернесом на концерте и пошло в народ, а официально на телевизор попало только в 1965, с подачи маршала Чуйкова, который своим именем продавил официальную публичность. И всё равно звучало довольно редко, раз Вы о нём без понятия.
И это ещё только про трагедию постфактум, вместо как про ужасы войны - про них, отчасти, Седьмая Шостаковича, без слов, в годы войны многократно звучавшая, а потом запрещённая на долгие годы.
Вы как будто в другой стране родились. |
|
|
|
Re: Новость "Французский эротический художник придумал продолжение обложки битловской пластинки Abbey Road" Автор: Битломан Дата: 12.08.19 10:36:30 | Перейти в тему |
|
|
|
>Если девушки придут с парнями, то им это не слишком понравится.
Город-то портовый. Вполне понятно, какие там были девушки в основном. Подозреваю, что единственный случай, когда послушать Битлз в Гамбурге пришла нормальная девушка, был тогда, когда они начали терять басиста. |
|
|
|
Re: Новость "Французский эротический художник придумал продолжение обложки битловской пластинки Abbey Road" Автор: Битломан Дата: 11.08.19 22:34:31 | Перейти в тему |
|
|
|
На полке, очевидно, Monkberry Moon Delight стоит. |
|
|
|
Re: Новость "Французский эротический художник придумал продолжение обложки битловской пластинки Abbey Road" Автор: Битломан Дата: 11.08.19 21:57:25 | Перейти в тему |
|
|
|
>И где эротика??? Она без платья быть должна!
Здесь, очевидно, собрались в основном поклонники Джона. Девушка держит трусики в руках, а ветер юбку развевает довольно высоко.
Может быть и так, что то, у неё в руке, это сумочка - если так, то художник чуть преуменьшил. |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Маккартни прочтет фрагменты из своей книги Hey Grandude! и раздаст автографы в Лондоне"" Автор: Битломан Дата: 09.08.19 13:48:23 | Перейти в тему |
|
|
|
Where's "like" button here? |
|
|
|
>Не цепляет и не запоминается оно. А оно должно? Это как раз категории попсы. Сто раз один и тот же хук повторить, и руки в брюки. "Будьте так добры, читатель, взгляните на эти стихи и скажите, не находите ли вы в них чего-нибудь зловредного? «Кондуктор, отправляясь в путь, Не режь билеты как-нибудь, Режь их заботливой рукой: Здесь пассажир, здесь спутник твой! Пачка синих — восемь центов, Пачка желтых за шесть центов, Пачка розовых — лишь три! Осторожней режь, смотри!» Хор: «Режьте, братцы, режьте, режьте осторожней! Режьте — перед вами пассажир дорожный!» Недавно я в какой-то газете наткнулся на эти звучные стихи и прочел их раза два. Они моментально и всецело завладели мной. За завтраком они всё время носились в моей голове, и когда я, наконец, кончил и свернул салфетку, то положительно не мог сказать, ел я что-нибудь или нет. За день перед тем я старательно распланировал бурную трагедию в рассказе, который пишу в настоящее время, и теперь отправился в свою берлогу, чтобы приступить к кровавому описанию. Я взял в руки перо, но не тут-то было. Оказалось, что я мог написать только: «Здесь пассажир, здесь спутник твой!» Я настойчиво продумал целый час, но совершенно бесполезно. В голове моей неотвязно жужжало: «Пачка синих — восемь центов, пачка желтых — за шесть центов»… и т. д. и т. д...". Арт-рок рассчитан на человека, который подобным более чем сыт, и готов думать, то есть разбираться в чём-то посложнее. Да, в шестидесятые и семидесятые подобная готовность во многом была обусловлена отличными от музыки причинами, но это другой разговор. Важно вот что - "Смайл" широко рекламировался до выхода, в процессе записи, как супер-альбом именно в артистическом смысле. Вышедший сингл, "Good Vibrations", заявленное качество подтверждал, это была маленькая многочастная сюита с совершенно разными инструментальными подходами и психоделическим текстом, и с ней Бич Бойз действительно обскакали Битлз, это было до "Fields" за четыре месяца, что по тем временам было заметным сроком. "Сержант" делался как ответ во многом, в ощущении, что позиции лучшей группы могут быть утрачены. Кто же знал, что на другой стороне сдуется всё. То, что Бойз успели сделать до коллапса, показывает, что вообще потенциал был, просто слишком много веса приходилось на одну голову без твёрдого образования в смысле контрапункта, сонатной формы, и прочего в этом роде. "Смайл" имеет вполне определённую концепцию, это путешествие от края до края США с историческими реминсценциями, известной долей психоделии, и в целом направленное из Дикого Запада прошлого в хиповое настоящее. Битлз о ней были без понятия, знали только, что она там есть, и ориентировались на то, что вышло, а вышли "Vibrations" и промо, где Брайан под рояль пел "Surfs Up", из чего можно было сделать выводы, что направление на психоделию и ретро. Ошибка пренебрегать конкурентами. Американцы очень патриотичны, если бы "Смайл" своевременно вышел, то он как минимум там разошёлся бы так же, как "Сержант". |
|
|
|
>Это как вообще можно сравнивать. Битлз и какую-то попсятину голимую даже не вторичную, а десятеричную какую-то...
Сугубая вкусовщина, обусловленная, очевидно, отсутствием компетенции. Музыкально "Пет" очень интересный альбом, выражающий посредством модуляций и широкого спектра инструментов отсутствие уверенности, смущение. Песни о смешанных чувствах, повторю, Джон писал и до того, но это вообще редкость в поп-музыке, а целый альбом такой это исключительное дело.
Оно порой политонально, то есть может быть трактовано как в одной тональности, так и в другой, и как минимум в первый раз слушатель без понятия, что именно будет дальше, какой именно случится поворот, что в ритмике, что в наборе звучащих инструментов. Соло в "God Only Knows" - оно совершенно мимо ожиданий. Брайан сделал это первым в поп-музыке, до "Револьвера". Звук бас-гитары, кстати, Пол просто позаимствовал, выкрутив в "Сержанте" то же самое намеренно.
Всякому вообще разбирающемуся в музыке очевидно, что "Пет" очень сильно повлиял и на "Револьвер", и на "Сержанта", а "десятиричное" оно потому, что его потом десять раз заимствовали. Первый раз Битлз, понятно, а потом кто только нет. Вот, к примеру, "Forever Changes" группы Love.
Смайл", как видно из приведённой выше песни, шёл ещё дальше, чем "Пет", советую послушать внимательно. Если что малопонятно, могу перевод дать. |
|
|
|
>Есть смысл, как МНЕ кажется, ограничиться только 1965-1967гг. Ну, тогда выпустить что-то подобное по артистизму Сержанту могли только Бич Бойз. Но концептуальный альбом это слишком большая нагрузка для одного человека. >Любовь к трём апельсинам По крайней мере если этот человек без консерваторского образования... |
|
|
|
>Только "Револьвер", лично я - поставил бы на один "левел" выше "Звуков домашних животных"...
Это сложно. Битлы взрослее и жёстче. "Пет" это как если бы Джон продолжал писать песни типа "If I Fell", но добавил бы к ним струнные аранжировки а-ля Бах, как если бы на "Револьвере" появилась бы "And I Love Her" с виолончелью и колокольчиками. Сравнивать такое с "Taxman" или "Tomorrow", или, скажем, глобальными обобщениями "Because", как-то рука мало подымается, это в другую сторону.
Бич Бойз, в отличие от Битлз, сохранили трогательность. С одной стороны это противоестественно, а с другой чего с блаженного возьмёшь-то. Вообще грешно его критиковать. |
|
|
|
>который из двух альбом с бОльшим правом может называться "концептуальным": "Сержант Пеппер" или "Pet Sounds"?
"Сержант", из-за большего тематического единства, наличия репризы, и теде. "Пет Саундс" это уровня "Револьвера". |
|
|
|
>сольник Леннона. Он тоже панковский. Его потом, помнится, убили. Вроде как за отказ от идеалов. >Nevermind тем и близок к народу. А это залог истинной популярности и любви всенародной Концепцию - успеха - я тут вижу в том, что явно слышно, что этот чувак, который поёт, сдохнет. А ты будешь жить. Это воодушевляет. Многих. Меня нет. То есть, "анти-сержант" как раз состоит в том, что, вместо как "надо бы одуматься", и вообще подумать, альбом содержит внятное послание типа "а, всё на ..., ...! давай ещё одну!". Притом, радует оно народ только если по прокуренному, пропитому, и хрен ещё знает какому хрипу, по текстам типа "да, я хронь, ты меня не тронь", вполне слышно, что там на самом деле такое отношение. По мне, это варварство, что ли. Типа гладиаторов. К Штокхаузену никакого отношения не имеющее. https://vimeo.com/21239816 |
|
|
|
>Милая поп-музыка. Для клубов и стадионов. Но нет в ней той испепеляющей ярости панков, вместо нее жадность коммерсантов от музыки. Ну да. Испепеляющая ярость, она же, того, испепеляет. А остальные живут дальше. |
|
|
|
>На очереди панк. Сомневаюсь. Можно сразу выросших из панка новых романтиков послушать, просто чтобы убедиться, что всё сходится в одно все равно. А-Ха, к примеру. Или, скажем, Меднесс: >Кстати, поделитесь дошедшим. Если то, конечно, выразимо словесно. Я делился, в теме с переводами. Повторять возникший скандал как-то мало хочется. Там я их все свёл в пдф, в нём же и заметочка о том, в какую примерно историю концы с концами альбома можно свести. Ссылка лежит где-то в теме. |
|
|
|
>Цель всего этого осталась неясна
Произведение высокого искусства вообще имеет свойство до одних людей доходить, а до других нет. Я вот считаю, что до меня дошло. И, между прочим, пальцем буквально показываю на других, до которых тоже. |
|
|
|
>Сомневаюсь что у него могла бы быть другая девушка. Если верить тому что про Сида пишут, то там без вариантов вообще. Панк это позиция подростка из синих воротничков, который понимает, что как он ни вкалывай, всё равно останется пролом, и из-за этого бухает типа "а идите вы все". Типа "я, ..., помру, посмотрим, как без меня справитесь". По крайней мере парень был в этом честен. Я же говорю, что это, вместо концепции, позиция. Настойчиво. Нет, ну серьёзно, посмотрите, у них же у всех на мордах ПТУ крупными буквами написано. А концепция - у Боуи, когда он птушником прикидывается. |
|
|
|
>А кто её слышал, эту версию?
По-моему, She So Heavy вполне достаточно, чтобы сделать все выводы. Да и то, что на пластинке, довольно продолжительно. Всякий, кто играл в группе, проходил через такие моменты - все пилят, кажется, что круто; при значительном таланте и глубоком погружении это может и часами продолжаться. Jazz Odyssey.
>В смысле родись он у другой матери? Но тогда его б и близко не было в Пистолз.
Нет, у него девушка была. Тоже злоупотреблявшая. |
|
|
|
>по-моему единственное, к чему он относился серьезно, - это героин
Жёстко. Есть всё-таки презумпция. Давайте верить, что свяжись он с другой бабой вышло бы иначе. |
|
|
|
>Т.е Вы отказываете панку в серьёзном влиянии на развитие рок-музыки и вообще современной музыки? Серьёзное влияние на развитие рок-музыки оказали, в частности, прогрессивный налог в Британии, или Мэнсон со своими психами. Признавая, что влияние было, сомневаюсь, однако, в его концептуальности. >определенных музыкальных, социальных, культурологических реалий 76-77 годов Суть состоит в том, что пузырь прогрока, вообще интеллектуального искусства, как всякий пузырь, в конце концов лопнул. Люди устали от претенциозности, и потянулись к корням с отрицанием интеллектуализма вообще, но это явление по сути отрицательного свойства. Музыка просто стала такой, которую средний школьник заведомо смог бы изобразить сам. Это тупик, он закономерно потом привёл к образованию пост-панка и прохождению всего пути по новой. Группы "новой волны" уже к середине восьмидесятых повторили круг, опять выпуская масштабные концептуальные альбомы и задействуя симфонические оркестры. Пятичастная Paranoid Android у Радиохеад в девяностые это Happiness Is the Warm Gun по сути, тот же прогрок, но имидж и интонации интонации отчасти от Пистолс. >Помогу с терминологией - в музыке это называется импровизация, а не психические нарушения. Импровизация это у Эрика в While My Guitar. Возможно, импровизация у Пола вот тут, где он соло напевает. А в Wild Honey это именно момент имбецильности. Лос Паранойас. >А как на счет 20-минутной версии Helter Skelter? Это скорее камушек в огород Led Zeppelin, чем панков. |
|
|
|
>Панк он разный бывает. Этих по ходу БГ продюсировал. Вот 190 самых коротких панк-песен... Нет, достаточно 80ти... Нет, тоже грубовато. Вот, "короткая музыка для коротких людей": А вот Wild Honey Pie от Битлз: И Why Don't We Do it in the Road туда же. Суть та же самая, короткий момент имбецильности. Но для Битлз это минутная шутка, и поехали дальше, а для панков суть и содержание. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.". Технически, это всё закономерно было популярно у подростков с их преждевременной эякуляцией, но давайте всё-таки воздержимся путать подобное с концепцией всерьёз. |
|
|