Я вот отсюда пятнадцать лет назад уходил со всеми дружа, и обмениваясь взаимными улыбками. Ни в коем разе не на зону, а по делу. Вернулся со знаниями и опытом, которых по сумме ни у кого здесь больше нет, и получил отвратного свойства дискуссии, которые к тому же потом ещё и трут.
В капитализме какое угодно взаимодействие это рынок, с него можно уйти, но тогда потом его надо завоёвывать как в первый раз, на что сил уже нет. Мы в другое время живём, чем Пастернака и Толкиена. По десять и более лет в нём никто романов не пишет - книга скорее всего вышла бы отличная, но никто бы её не напечатал.
Re: With Пелевин. Автор:БитломанДата: 23.08.19 18:23:16
Я его творчеством увлекался в девяностые. Всё тут правильно сказали, линия передачи от Гоголя и Салтыкова-Щедрина, в тех её формах, которые должна принимать в постсоветской России.
Вообще, у меня есть на ходу определённая часть предсказанного Стругацкими автозоила, и я могу, среди прочего, технически без вопросов дать точный ответ на то, насколько относительно среднего его творчество описывает реальный опыт, и точно сказать, в каких именно местах.
Но в отношении живого автора мне это представляется малопристойным, что ли. Скажу вместо этого, что в "Мастере и Маргарите" Булгаков наиболее реалистичен в описании ресторана Массолита. Се научный факт, с чиселками.
Да, и лучшее в смысле духоподъёмности во всей русской прозе это "Повести Белкина" - гений! - а в поэзии творчество поэтов-шестидесятников в совокупности пиковых достижений. Но только в оригиналах. В переводах такие тонкости слишком часто теряются; разве если переводчик конгениален, но такого пойди поищи.
Re: Песенка дня ! Автор:БитломанДата: 23.08.19 13:54:16
Дай-ка прикоснусь к тебе -Да-да-вай Горячо, пойдём в постель Не забудь оставить свет Не смешно, так проще, нет? -Да-да-вай Дай мне трубку, слушать шум Позвоню, кого спрошу Может кто-то чудный там Почитать предложит нам
И завестись, как те, сто лет назад Они смотрели Джаггеру в глаза Как в этом фильме, взятом напрокат
Зовут обычно Бадди Он просит просто дать и Она уже в кровати Но выглядит чужой Не уверена совсем но Его хочет, как спасенья Это курс на Воскресенье Это фильм на Выходной
Юнг-прораб в мольбе за труд -Да-да-вай Что мосты не отпадут Тяжело держать контакт Ведь не в фокусе камера -Да-да-вай Проклинает Астронетту -Да-да-вай Кто за дверью кабинета Отвисает с Сильвианом В помощь с Марса присланным
Зевая, он взирает на закат И океан, что волны не полнят Как в этом фильме, взятом напрокат
Зовут обычно Бадди Он просит просто дать и Она уже в кровати Но выглядит чужой Не уверена совсем но Его хочет, как спасенья Это курс на Воскресенье Это фильм на Выходной".
Re: Великобритания Автор:БитломанДата: 23.08.19 12:00:36
Красота, если снимать фильм по "Сержанту", то именно в таком антураже. Полное соответствие. Кстати, теория - психоделическая революция была инспирирована продавцами краски...
Re: Игра в ассоциации Автор:БитломанДата: 23.08.19 11:13:50
Укладка для выхода в открытый космос. От внутренней легко отличима карабинами для зацепа за поручни, и отсутствием пластика - +-100 градусов. К слову, синяки под ногтями после выхода обычное дело - перчатки изнутри раздувает половиной атмосферы, а руками что-то делать надо.
Re: Песенка дня ! Автор:БитломанДата: 23.08.19 10:45:46
Шейки начал тусу, что длилась всю ночь Все перепились у кого было чё Там играл джаз-банд давно женатых мужиков Зыривших меня чтоб их завело - это круто Дамы были в теме, а их музычка нет Все смотрели только Лоррейн Дрожала и шаталась распродажей в Чикаго И смотрелась лучше и лучше - это круто Да! Час торкнуть настал Ривренд Алабастер на чашки встал Плюх! Так совсем не игра Стёклышки бить в обиде
Глянь его! Ох, киса, глянь его Он болтает как чмо, но он съест тебя вилкой с ножом Глянь его! Ох, киса, глянь его Он ходит как чмо, но вокруг вообще всё его дом И всё путём
Фанат кларнетиста рисовал в руках дырки И за то проспаться завис Колом буры шутили, гармошки курили За каждую бутылку был тост и визг С обратной стороны девчонка трубку рвала Ставила чей-то Эл-Пи Лимонадный Джо играл старый джаз В телеке тела оживали Да! Я трясся как лист Слышал звон, не понял что это Да! Я вышел пройтись И ещё купить газету
Глянь его! Ох, киса, глянь его Он болтает как чмо, но он съест тебя вилкой с ножом Глянь его! Ох, киса, глянь его Он ходит как чмо, но вокруг вообще всё его дом И всё путём
>John Lennon was the Beatle missing at the film-screening, and he was almost certainly at home completely stoned
Это к вопросу о "Revolution 9". Конечно, где он был это спорно - хотя и подтверждается тем, что через три часа он всё ещё был хороший:
>Three hours later the three Beatles were driven to the EMI studios at Abbey Road ... John Lennon came to the session really stoned
Причём принимал явно в компании, и если бы пришёл с ней то биографы обязательно бы упомянули.
История как на ладони, включая и фото с обеспокоенными физиономиями остальных троих, которое, вероятно, было сделано одним из первых, а потом втянулись, да и решение нашлось. Однако символично, символично.
Сейчас если бы кто стал делать то же самое всерьёз, то был бы либо ушлым дельцом, и всё это было бы обманом тогда, либо каким-то неопанком, в жизни ничего не читавшим. И то и другое никому не интересно... По крайней мере никому толковому.
Re: Музыканты шутят Автор:БитломанДата: 22.08.19 22:16:51
Девятка была крайне настойчивым желанием Джона, а группа и без того уже жила своей жизнью и находилась в определённом напряжении. Если бы это был такой же альбом, как "Сержант", он свёлся бы до пластинки хороших песен, и экспериментального злобного EP под маркой псевдогруппы без всякого упоминания Битлз, с абстрактной психоделической обложкой.
Туда бы ссыпались и девятка, и Happiness, и вообще все песни со словами типа "ружьё" и "убить". Но влияние Мартина на группу было уже меньше, чем нужно, чтобы продавить такую идею - для начала, их нужно было бы всех четырёх в одно время, в одном месте, и в одинаково вменяемом состоянии собрать, каким-то образом исключив закономерное превращение этого в "Mad Day Out".
Можно с определённой долей основательности говорить, что результат составлен по принципу "нарисуй сам", и это Ваше дело, какие песни из него считать на самом деле битловскими, а какие нет. И иметь соответственные выводы о себе, а то.
Свой взгляд на девятку я уже высказывал, могу повторить - мне кажется, её хаос отражает прежде всего уже пошедшие в самой группе распадные процессы. Потому, что если бы вот это было бы записано изначально, то оно бы обязательно и без меня всплыло.
Изначально я считал оригинал, то есть то, что вышло на пластинке, остроумным обманом, шуткой, но понасмотревшись на людей с консерваторским образованием, считающих очень похожее на него новым словом в искусстве вполне всерьёз, а главное пообщавшись с ними, могу допустить и что Джон был вполне серьёзен, в особенности если учесть, что и сколько он употреблял. Так или иначе, Мартин с подобным псевдомузыкальным хаосом без единой толики гармонии заведомо бы отказался иметь дело сам. Может быть это искусство, но это никакая не музыка.
Re: Новость "Биограф заявил, что Битлз «отстранили» Джорджа Мартина от работы над White Album" Автор:БитломанДата: 22.08.19 14:12:52
>Именно. Отказался от шедевра. Точно так же как он отказывался от контракта с Битлз.
Мартин очень высокоразвитый человек, в том числе и морально. Я вижу отсутствие его "руки" в тех самых песнях, которые этически наиболее сомнительны, и пика это достигло именно на Белом Альбоме.
Подумайте - если бы у американцев кто-то бы действительно в просторы космоса усвистал с концами; что было вполне возможно, фактически один раз у них одна нога над пропастью зависала конкретно; то песня Боуи приобрела бы совершенно другой Смысл. А Мартину вполне достаточно было и скандала с Helter, в записи вышедшего на пластинке варианта которой, кстати, он никакого участия не принимал.
Да, он подумал над Oddity, что там можно было бы сделать, этого просто нет возможности избежать при прослушивании, и результат хорошо слышен на Slumbers - его вариант был бы типа того. Но Slumbers вышла уже после того, как Oddity своё собрала. Всё чёстно.
Re: Фраза дня Автор:БитломанДата: 22.08.19 13:50:04
Вы мало меня знаете, мало понимаете, а объяснять у меня желания нет, в числе прочего потому, что если бы хотели знать и понимать, то все возможности для этого и без меня есть.
Битва при Дюнкерке...
Вас просто раздражает равное общение с кем-то моложе шестидесяти. Но это исключительно Ваши проблемы. В свете того, что всё переводимое написано людьми моложе тридцати, а Вы, кажется, утверждаете, что это качественно вообще нет возможности перевести - совершенно смехотворные претензии.
Re: Песенка дня ! Автор:БитломанДата: 22.08.19 13:14:30
"..Позорный скандал приключился при неожиданной отмене выступления Прокофьева в Москве... Критик ... возненавидел всю молодую русскую музыку ... и вот, ни разу не слышав московского исполнения 'Скифской Сюиты', и даже не имея возможности посмотреть партитуру... он написал негативную рецензию... А охочая до скандальных новостей 'Русская Воля' с нескрываемым восторгом уже через два дня комментировала произошедшее в статье с издевательским заголовком 'Астральный критик'...".
Re: Музыканты шутят Автор:БитломанДата: 22.08.19 00:56:35
>Destruction of hundreds of Gibson Firebird guitars.
И чего же здесь смешного? Подумали бы об африканских детях... Миллионы людей мечтали бы о такой, даже если там внутри всё криво, если пальная, или чё. Зажрались! Я бы понял, если бы там личное разочарование, но это же а-ля Зе Ху... Где мозги-то - в современных условиях такое людей только отталкивает.
Re: Не просто гитара....а ГИТАРА Автор:БитломанДата: 22.08.19 00:34:53
Бывают инструменты как будто изначально придуманные врачами для улучшения слюноотделения. Конкретно этот - для любителей "побренчать". На нём можно, конечно, играть и рокабилли, и рок-н-ролл, но это нужно быть Кинг-Конгом, а по-хорошему видно и слышно, что он заточен под электрическую лирику типа "Til There Was You".
Re: Обложка Abbey Road и ее разнообразные повторы Автор:БитломанДата: 21.08.19 23:57:48