Поздравляем с днем рождения! |
|
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22) |
|
|
|
Битломан
|
|
>Неужели вам порой не хочется слопать курочку, или другое мяско?
Хотелось в 2004м, потом прошло. Это, знаете, вопрос из серии "неужели не хочется снова ширнуться". Со стороны наркомана подобное вопрошание вполне закономерно, а так нет. Я курил десять лет, дошёл до пачки Житана в день, и приблизительно тогда же бросил - то же самое. С трудом даже вспомнил об этом, исключительно по аналогии с торчком.
Зато теперь с чистыми мозгами я могу прикалываться над тем, что картинка на пачке Житана похожа на картинку на пачке Казбека, именно поскольку суть-то одна и та же - ничего подобного в те весёлые, но крайне глупые, времена мне бы в голову ни за что не пришло. Думаю, если поискать, можно и консервы с похожим рисунком найти...
...короче, с настоящим освобождением от зависимостей интересы сильно изменяются, потом их сузить обратно просто нет возможности. |
|
|
|
>Роллингов Он классно здесь сделал... По одной заимствованной песне на трёх альбомах того времени это вообще интересно, но разговор об этом явно мало подходит этой теме. Ещё один старый перевод... И гениальная, кстати, песня. Настолько, что кажется странным, что после её записи он жив остался. David Bowie - Lady Grinning Soul "Леди Усмехающийся Соул Придёт, уйдёт Надежды возложит Кожа как в мускусе Леди усмехающийся соул Надев парфюм Карты кредитные Мини-купе вести Изящно обыграет шахом Когда вокруг белье Мой друг, не бой, Ося же её Прикоснись к большой груди Жизни полноту вкуси Она будет твой конец Придёт, уйдёт Надежды возложит Но сердца не вложив Как могла стать её взглядом жизнь Когда вокруг белье Мой друг, не бой, Ося же её Прикоснись к большой груди Жизни полноту вкуси Она будет твой конец Она будит твой конец...". |
|
|
|
>Спасибо за переводы песен Любимого альбома. Альбом, мягко говоря, солёненький. Для меня его перевод наполовину интересный в психологическом смысле эксперимент, типа расшифровки письменности Майя, и только наполовину что-то близкое. Точнее сказать, кое-какие песни настолько чужды, что я бы за них никогда и не взялся - но то, что близко, близко весьма. Относительно Макаревича - сейчас такие намёки могут и по статье пройти. |
|
|
|
Because и Golden Slumbers того же уровня, что Something. Это как бы тремя художниками нарисовано с одного и того же места - дело, вместо как в собственно музыке и словах, месте, с которого нарисовано. Только Джордж и Джон глядят в одну сторону, а Пол в другую.
Джордж с распадом Битлз кажется, что приобрёл больше всех, на самом деле потерял больше всех. Мало кто обращает внимание, что в песне второй голос-то Пола - кажется будто это Джордж дабл-треком, и я сам так очень долго думал, а вот и нет.
Если бы сотрудничество продолжалось, его поздние песни очень выиграли бы, и сейчас воспринимались бы как гениальные всеми, вместо определённой группы фанатов. У Джона и Пола гораздо больше общих песен времён Битлз, к которым такое отношение.
Хочу отметить так же текст, который на самом деле зациклен - Джордж первый это придумал.
...что-то есть в её шагах, что ближе мне, чем все другие, что-то есть в её приходе? Её не хочу бросать. Ты знаешь, я верю. Как...
...что-то есть в её лице, что мне никто не нужен больше, что-то есть в её улыбке? Её не хочу бросать. Ты знаешь я верю. Как...
...будет моя любовь расти? Ах, откуда мне знать! Рядом побудь ты, погоди. Ах, откуда мне знать!
Что-то есть в её глазах, что нужно лишь понять её мне. Что-то в том, что показала...
... - её не хочу бросать. Ты знаешь, я верю. Как... |
|
|
|
"Детройт" пришлось пропустить, он с нашим законодательством плохо стыкуется аж по двум статьям. Эта на грани фола, но формально в рамках закона, и по духу представляется против описанного в ней, и в смысле ситуации, и в смысле субъекта. С "Детройтом" так же до какой-то степени, и если бы в нём был описан реальный авторский опыт, я бы его перевёл - потому, что тогда в музыке отрицание было бы слышно гораздо отчётливее и без всякой двусмысленности. Как здесь, Дэвид просто играет антигероя, но имеет в виду, очевидно, вполне конкретных реальных уродов. В России, где всё наизнанку, песне можно найти чисто техническое соответствие, типа "едет танк по лесу, и вдруг разваливается гусеница", и такой, имеющий дело с отказной техникой, персонаж даже вызывает определённую симпатию, безотносительно лексикону. Но это минутное в историческом плане дело, мало меняющее основной смысл. Сам переводик сделан ещё весной. Сказать, чтобы всё было прогнозируемо - нет, но ожидаемо вполне. David Bowie - Cracked Actor "Треснутый актёр На час снизошёл с Голливудских Высот Лучший, последний с персональною звездой Живу на легенде о чистой любви Забудь сколько лет, я всё уже оплатил В позу вставай, покажи, что жива Чпок, бэби, да, это твои дела С.си, да, с.си, дай мне башку Прежде чем соврёшь, что ничего не могу Ой-ой, постой Постой Глазёнки-то протри, кому ты крутишь сеанс Я так наколю, что будешь дикобраз Не суй мне кино за подписанный чек Ошибочный заход, мне нужен именно секс В позу вставай, покажи, что жива Чпок, бэби, да, это твои дела С.си, да, с.си, дай мне башку Прежде чем соврёшь, что ничего не могу Ой-ой, постой Постой У, стой, со мной Нет, не смей Йе-йе-йе Ху!". |
|
|
|
Я вегатерианец с 2004го или типа того. Сожалею, что стал им поздновато, лучше было бы с самого начала ограничиться человеческой пищей. Но до того у меня элементарно свободы от других меньше было, чем нужно. |
|
|
|
Пользуюсь только Линукс с 2007го года. Начинал с Убунты, чередую по настроению Федору и Дебиан - Федора пошустрее, но имеет свойство сыпаться, Дебиан стабилен как танк, что изредка наскучивает, но с возрастом во всё меньшей степени.
Через этап ручной компиляции ядра и экспериментов с реалтаймом давно прошёл, по опыту выходит то же самое. Аналогично с графическими оболочками, использовал и Енлайтмент, и Опенбокс, но постепенно всё свелось к стандартному Гному.
В общем, в конце концов всё осело до стабильной рабочей среды по умолчанию, в которой я ничего руками не подкручиваю. Для моих целей её достаточно. Где-то там, помнится, всё равно остались защиты от дурака, типа нужды компилять пакет network-manager-l2tp вручную, иначе интернет крутится на обычном pptp с торможениями и отказами, при выдаче употребимого и на других системах финального продукта типа текстов в pdf нужен глаз да глаз, но меня это всё вполне устраивает.
Как и обещалось, следующее поколение советских людей живёт при коммунизме - я им и видео делал, и аудио, и модели для авиасимулятора. Просто следующего поколения из бывших граждан СССР меньше, чем хотелось бы. Однако это закономерные издержки того, что никто никого в коммунизм теперь силой не тянет, let it be.
Конкурентноспособными Вы с этой системой никогда не будете. Она для других людей, которые своё дело делают, и ни в какой конкуренции не участвуют. |
|
|
|
>Народ, посоветуйте, пожалуйста простой и понятный видеоредактор, желательно бесплатный.
Википедия->Видеоредактор->Список видеоредакторов->Бесплатные видеоредакторы->Там список из десяти, и из них только три подходят под Windows и имеют человеческий функционал. Там же и ссылочки есть, и снимки экрана, из которых вполне очевидно, с чем пришлось бы иметь дело, и списки поддерживаемых кодеков. |
|
|
|
Re: Фото Антология Битлз 1969 – январь (проект Get Back) Автор: Битломан Дата: 24.08.19 01:50:23 | Перейти в тему |
|
|
|
>Интересная тема. Все предпочитают обсуждать страшную Йоку Оно, "развалившую" Битлз. Но ларчик открывается проще.
Я сегодня переслушал "Сержанта", и там удивительный бас. А Пол его писал один, уже когда все уходили по домам - об этом есть где-то у Эмерика. С этого всё началось, он почувствовал себя композитором, только со студией вместо нот. Да, для возврата к корням нужно было от такого подхода отказаться, но это же творческая свобода. От свободы никто по доброй воле не отказывается.
Группа могла бы сохраниться, и Пол мог бы пойти на совместное творчество, если бы всё сознавали, что порознь никто, положа руку на сердце, ничего большего, чем Битлз, не достигнет. Но это такая вещь, которую и много более простым людям сознавать трудно, относительно много более простых вещей. |
|
|
|
Ну да. Так же все работают, буквально все. Вы мне назовите музыкальный альбом от кого-то с возрастом Пелевина, то есть крепкие под шестьдесят, чтобы на нём был какой-то прорыв, что-то там всерьёз явно обдумывалось, какие-то там радикально новые концепции были. Это типа чтобы у группы А-Ха вдруг вышел свой "Сержант" вот сейчас - группа очень пристойная, и камбеки у неё что надо, но никаких долгостройных концептуалов, насколько мне известно, нет.
Такого, если с хоть каким-то опытом, скорее от кого-то одной ногой в могиле разумно ждать, типа Боуи. А у остальных - лошадка есть, лошадка скачет. А то и вообще никаких альбомов, а один концертный чёс. У писателей, кстати, такой вариант тоже есть, надёжный контракт на переиздание, подкреплённый всякой рекламой типа встреч с читателями, телека и кино, но это вообще редкая вещь, а в России и подавно. И плюс к тому такой шанс выпадает самым коммерчески успешным, типа дамы с очкариком, которые закономерно избегают им пользоваться, а напротив штампуют вовсю. |
|
|
|
>Я не Битл и не экс–Битл. |
|
|
|
>Концерт не распродавался
Конечно, это всё сослагательное наклонение, но если бы кто своевременно удосужился изобрести хотя бы киловаттную аппаратуру и какой-нибудь ферромагнитный проектор, чтобы телеизображение на большие экраны проецировать, Битлз могли бы остаться концертирующей группой, вместо как в студии зависать. Тогда их история вышла бы совершенно другой... |
|
|
|
Ну да, ну да.
"Револьюцьонный держите шаг... Неугомонный не дремлет враг... Их винтовочки стальные на незримого врага...".
"…И у нас было собрание… …Вот в этом здании… …Обсудили — Постановили: На время — десять, на́ ночь — двадцать пять… …И меньше — ни с кого не брать…". |
|
|
|
"...Сок борщевика при попадании в глаза может привести к слепоте (в результате сильного ожога роговицы глаза)[27]. Отмечены случаи потери зрения детьми, которые играли с полыми стеблями растения как с подзорными трубами...".
О! Посмотрим, сколько тут зрячих... Надеюсь на хоть одно "хаха".
"Жан Жозе́ф Гюста́в Леона́р (фр. Jean Joseph Gustave Léonard, 1920—2013) — бельгийский ботаник-флорист, специалист по флоре тропической Африки...
...В 1950 году Жан Леонар, Артур Уоллис Экселл и Эдгар Милн-Редхед основали Ассоциацию по таксономическому изучению флоры Тропической Африки (AETFAT). В 1951 году был проведён первый симпозиум AETFAT, Леонар стал первым секретарём Ассоциации. С 1953 по 1976 Леонар был главным редактором индекса проведённых работ, ежегодно публикуемого этой организацией...
Жан Леонар работал с токсичными ртутьсодержащими веществами, используемых в гербарии для обеззараживания, что негативно сказывалось на его здоровьи...".
|
|
|
|
>Вот едет арабский велорикша, туристов катает, и у него на весь Оксфорд стрит орёт арабская музыка...
Возможно, если Британия таки выйдет из ЕС, она покажет Европе пример эффективного возвращения к старым добрым временам. А может и нет. И очень хотелось бы чтобы без закидонов типа оруна.
Да, и с другой стороны, в кое-каких арабских странах можно послушать британскую музыку без секирбашка. Баш на баш. |
|
|