Поздравляем с днем рождения! |
|
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22) |
|
|
|
Битломан
|
|
Re: Новость "Марсианский камень назвали в честь группы The Rolling Stones" Автор: Битломан Дата: 26.08.19 13:06:39 | Перейти в тему |
|
|
|
>А сокрушаться не надо.
До чего камень докатился, а...
>Бессмертных
Бессмертные - это академики Парижской Академии Наук. Из них на Битлз разве что Кусто похож. "Aqualung, my friend...". |
|
|
|
>Наконец-то в этой теме что-то более-менее современное в звуке. |
|
|
|
>Разве что Тони Висконти Мужик в теме, даром что ли с Боуи работал чуть ли с шестидесятых. >банальный экспериментальный авангард типа "Tomorrow Never Knows" >вырождается во всякую там готику, всевозможные трэш-металлы и стили того же порядка >В том числе и её я переводил на свидании своей будующей жене (не говоря ессно что это лишь перевод песни) >Ты не понимаешь времени, чтобы повесить пение на меня. Дни словно на дрожжах Вернёшься всё прошло На спину не наклеишь ярлычок Люби пока с тобой Люби пока живой У вся жизнь так кратко И не продаётся Но ты дороже жизни для меня Люби день деньской Люби песни пой Люби день деньской Люби песни пой Люди те там стоят Что в гроб вобьют тебя Набьют тебя своим грехом смотри Я люблю тебя Если хочешь я |
|
|
|
"...Преступные комиссары требуют от тебя ещё одну дикую жертву, говорят 'умри за коммуну!'. Сатанинское глумление в этих словах... ...С юга и севера, с востока и запада восстала великая русская рать. Она верит, что Бог не умер ещё... ...К винтовке, рабочий!" - листовка Белого Движения. |
|
|
|
"Написал автор ясную книгу И попал в непечатную лигу. Мысль проходит читателя мимо Потому, что неоспорима, А издатель в глубоком сомнении Свет издаст лишь подобия тени. Надо было, потребой минуте, Нагонять больше мути на тутти.". |
|
|
|
Re: 18 октября 1964. Битлз в студии. Марафонская сессия "Beatles for Sale" Автор: Битломан Дата: 26.08.19 01:02:15 | Перейти в тему |
|
|
|
Вот это я понимаю, работа. В один день два новых стандартных эффекта и куча отличных записей. |
|
|
|
>Сделай пожалуйста.
Это такая вещь, которую нет возможности обещать. Обещать можно халтуру, а тут как пойдёт. Тем более там про Бога, всё такое. |
|
|
|
"Романтический ужин
Вас ждёт романтический ужин. На нём Вам предложат стать мужем.
Скорей соглашайтесь, покуда Из Вас не устроили блюда Согреть романтический ужин Где кто-то решится стать мужем;
Тот вздумает корчить верблюда - Пойдёт на кебаб из Талмуда, И всё равно сбудется ужин, Что праведно кончится мужем;
А если вдруг встретится Будда - И Будде найдётся посуда, И поданный на стол под карри Он свадьбу прекрасно приправит,
Короче, такая там пассия, С которой не до разногласия.". |
|
|
|
>Можно сказать-шедевр.
О ней может быть потом подумаю - смысл там понятный, просто руки должны дойти.
>конец лета
Клип как будто Феллини снимал. Полное чувство что сейчас камера вдруг переедет на зацелованного до полусмерти Мастрояни. В распущенном наполовину галстуке, без пары пуговиц на рубашке, и соответствующим взглядом. И рифф знакомый до боли - вертится, но затрудняюсь припомнить, откуда.
Да, и Блонди, конечно, супер, но там тонкости кое-какие. Это надо хорошо думать, как такую порнуху перевести прилично с сохранением всех намёков. |
|
|
|
>И вот ещё от этой..... Эта хороша, но чужая. Я его понимаю, но с моей пробитловской точки зрения это просто следующий виток за перепевками девчонок с Мотаун. Тогда как настоящий - ну, в той или иной степени - Боуи по мне это что-то типа этого. David Bowie - The Secret Life of Arabia "Тайная Жизнь Аравии Так тайна жизнь на Аравии Тайна вечно скрытая Тайна скрыто вечная Я превысил скорость с ветром дня Сквозь завтрак и фантазии И вдруг кадра взор твой у и даль Тайна вечно скрытая Тайна скрыто вечная Так тайна жизнь на Аравии И не здесь, и не там Скрыта жизнь тайная Так тайна жизнь на Аравии Ты глянь этот фильм Ах, песчинка в глазу Чай сыплю Сахара песок Как героин я слезу Аравия Секрет, секрет Аравия Секрет Аравия Секрет, секрет Аравия Аравия Секрет, секрет Аравия Секрет, секрет А рай и я Секрет, секрет Шшш... Так тайна жизнь на Аравии И не здесь, и не там Скрыта жизнь тайная...". |
|
|
|
David Bowie - The Jean Genie Ориентацию персонажа пришлось подправить. Так лучше. "Джин Джини Скромный Джин Джини улизнул в город Натянут на лазер и резаный блейзер Глотает все шпильки за официанткой Монро воспевает под Белоснежкой Нью-Йорк весь в барах, на вкус очень круто Бедный приезжий Йо-хо -Иди домой Джин Джини торгует свой зад Джин Джини девчонки визжат -Джин Джини Он дикий кричит в этот вой Джин Джини, давай дорогой, ой Живёт как мужик, держит рот барракудой Все любят, все любят, но лишь на минуту Носом в песок, снова на посошок Врёт, что косметолог, втирает чего-то Возьмёт твою прядь чтобы где-то продать Бедный приезжий Йо-хо Джин Джини торгует свой зад Джин Джини девчонки визжат -Джин Джини Он дикий кричит в этот вой Джин Джини, давай дорогой, ой Такой однобокий, водить неспособен Рычит на неон, спит в складской ячейке Любите его -Любите его Любите его -Любите его Йо-хо Йо-хо Ах! Джин Джини торгует свой зад Джин Джини девчонки визжат -Джин Джини Он дикий кричит в этот вой Джин Джини, давай дорогой, ой Хой! Хой! Джин Джини торгует свой зад Джин Джини девчонки визжат -Джин Джини Он дикий кричит в этот вой Джин Джини, давай дорогой, ой Хой! Йо-хой!". |
|
|
|
>Посыл-то
Сила действия равна силе противодействия, а результирующее ускорение обратно пропорционально массе. Лично я первый никого никуда не посылал, среди прочего потому, что эту простецкую школьную формулу на самом деле сознаю. |
|
|
|
>Верю. Так и есть. Вы очень забавны и без всякого принуждения со всеми этими Вашими обидками
Пхи. Потом поймёте. Чем тоньше шутка - тем дольше доходит. |
|
|
|
>Понимаю.
Ок. Поверьте, с моей стороны нет подобного свойства претензий ни к кому. Людей много, и многие из нас сами по себе довольно забавны без всякого принуждения.
Вспомните этот стишок после шестидесяти... |
|
|
|
>я лишь высказал свой взгляд на ваше стихотворение
Употребив слово "зануда":
>не рискует ли автор предстать перед читателем скучным занудой?
которое сейчас повторили уже высказывая свой взгляд на меня прямо:
>Ибо Вы до чёртиков занудны
что означает, что и стихотворение было специально выбрано, чтобы сказать это слово именно обо мне.
Понимаете, то, что я Вас мало устраиваю - поскольку ничего не делаю чтобы бесплатно развлекать именно Вас лично - это Ваши проблемы. Я с подобными дурными претензиями ни к кому не лезу. |
|
|
|
>Я всё гадал, отчего Вас многие здесь так бескомпромиссно приняли в штыки. Теперь понимаю.
Вы мне сказали, куда, с Вашей точки зрения, можно улучшить меня. Я Вам в ответ сказал куда, с моей точки зрения, можно улучшить Вас, и моя более основательна, я специалист именно в этой области. Кто-то относится к такому с юмором, кто-то обнаруживает, что изначально подвалил со штыком за пазухой.
Понимаете, молодильных яблочков в природе нет. Бывают дебильные, что совсем другое дело. |
|
|
|
>В этом случае отказ от мяса приравнивается к ежедневному приему марок, а то и двух-трех.
Вовсе нет, употребление убоины приравнивается к приёму самого лёгкого и самого легализованного из наркотиков. Который затем закономерно приводит к чему потяжелее.
Тогда как мои свободные ассоциации показывают свободу ума, которой иные достигают только временно, посредством тяжёлых ускорителей. Если она Вас смущает, кажется слишком большой, я могу демонстрировать меньшую - в случае, если бы она показалась Вам убедительной. |
|
|
|
>Так и я о том же. Два четверостишия вместе выглядят слишком серьёзно и слишком объективно, а потому не очень-то смешно.
Это для человека довольно тормознутого, который затруднился по первой строфе составить один образ, а потом во второй обнаружить другой. |
|
|