Поздравляем с днем рождения! |
|
boom_boom_boom (29), TheDarknessManRock (33), denisula (34), Alexgood87 (37), Uncle_Sam (39), Liam (40), Вадим (43), akikus (46), Stasevichf (47), Andrey Fedornyak (50), Kasatkin (50), Андрей Федорняк (50), Mikle (61), upiter (66), Ганс Опусов (69), Леопольд Кудасов (69), Весёлый Роджер (70), Tomcat (72), Mikle2 (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
ANDREYFENCE (4), Russian Queen (12), Anastasija Kvashnina (14), Алексей Щепин (15), Rocker 58 (15), sergey_l71 (16), antianira (16), sgt. (17), Denebola (18), Mr Bad Guy (18), marfazva (20), jojo (21), Crazy (21), chell (22), REVOLVER (22) |
|
|
|
Bogus
|
|
2Kurt Donald Cobain:
>Интересно, битломаны во время выхода FAAB чувствовали >то же самое, что я чувствую сейчас слушая Now >and Then?
Да точно так же, как и сейчас, это вызвало разные реакции.
>исходное демо в ля-миноре, а Пол и Джордж в 95ом >году играют ее на акустиках с каподастром на первом >ладу, то есть получается в ля-диез миноре.
Если это кадры именно с сессий работы над Now and Then, то возможно, что гитары настроены на полтона ниже. Хотя такая ситуация, конечно, странноватая.
2bk:
>Именно. Дорогое удовольствие. И сам Питер Джексон >и его работа стоят очень недёшево.
Что-то денег не видно в этом музыкальном клипе. |
|
|
|
2VeeJayMan:
>Битлз стали коммерческим проектом уже после распада.
А до прекращения концертной деятельности и до распада они чем были? |
|
|
|
2VeeJayMan:
>Так что, это чисто коммерческий проект Пола, сыграть >на имени Битлз и получить максимальный доход. >Мнение умерших никого не интересует.
В данной ситуации за умерших вещают их вдовы и дети, допущенные к управлению наследием и имуществом. Без их согласия, это бы не было реализовано. Песню, да и все событие в целом хорошо раскрутили и прикрепили к переизданию сборников, это даст прирост продаж, причем по всему каталогу. Заработают все стороны :)
Интересно, а вот если бы Джорж ее тогда не забраковал и она вошла бы в Anthology, что бы они вытащили вместо нее сейчас? |
|
|
|
2Lug:
>Вот этот победивший в современной России глубокий «цинизм», полная >неспособность верить в то, что кем-то или чем-то >двигают мотивы, отличные от низменных, просто ужасает.
Не сомневаюсь, что особенно для Пола работа и доведение этой песни до конца, имеет огромное значение. Кстати, лично мне песня понравилась. Видео, конечно, странноватое, хотя его посыл и смысл понятен.
Но при этом возникают следующие вопросы. Для чего была вся эта раскрутка? Зачем выпускать несколько вариантов сингла? Зачем эту песню помещают на новое переиздание сборника "The Beatles 1967-1970"? |
|
|
|
2Leonid Gourov:
>В конце песни Ринго говорит “You won” или “You’re one”?
Да, Ринго. Вроде бы говорит "(a) good one". |
|
|
|
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе) Автор: Bogus Дата: 03.11.23 11:52:14 | Перейти в тему |
|
|
|
В обоих этих видео очень много неточностей и уже давно опровергнутых "фактов".
2Василь Гафи:
> Лично мне интересно.
К сожалению, часто сами авторы в подробности не вдаются, а просто отзываются негативно. При этом, людям именно эта песня может сильно нравиться. Вот, Ob-La-Di, Ob-La-Da, песня, скажем так, вызывающая совершенно противоположные реакции. Только вот даже за последние лет десять, если Пол заводит ее на концерте, так скачет почти весь стадион. Но если аж сам Джон Леннон сказал, что это отстой, значит так и есть! Или, например, Элис Купер поделился историей, что как-то за кулисами ему Хендрикс сказал: "если еще раз сыграю Foxy Lady, то сойду с ума", что Купера довольно удивило, мол, как так, людям же нравится?
>She Said, She Said - понятно что великая песня, >жаль что нет воспоминаний типа "я тогда ушёл и >вот они без меня бас сделали более прыгучий, а >там требуется более "долбёжный", ну и уж вторым >голосом я бы там и так и так сделал".
Пол исполняет партию бас гитары, это доказывает студийный дубль на юбилейном переиздании. После записи подходящего для дальнейшей работы дубля ритм-дорожек, возник спор о вокальных партиях (где-то еще проскакивала информация, что Пол хотел добавить пианино), ну они повздорили и Пол ушел. Вокал Джон и Джорж уже записывали вдвоем. Возможно, что если бы не было спешки записать эту песню и закончить альбом, они могли бы вернуться к ней уже при участии Пола.
>‘Across the Universe’ версия Полу (так видео) >не понравилась. В принципе можно согласиться с >мнением Джона "Великая песня неудачно записана".
Эту песню пытались записать и так, и сяк, а в итоге как-раз таки Джону не нравилось. Но почему-то ему было не сказать конкретно, что именно. Ведь в других случаях, если выходило не очень, то брались за полный ремейк и перезаписывали все заново. Там другое видео приводит в пример Not Guilty Джоржа, мол, песню прямо таки безжалостно вычеркнули из альбома при составлении списка песен, а ведь записали аж 100+ дублей. Ну, во-первых, не каждый дубль был полным исполнением, в то время любая попытка наложения партии у них считалась за дубль. Во-вторых, Джорж сам "забил" на нее и свернул дальнейшую работу над этой песней, так что до она до последнего этапа составления порядка песен просто не дошла.
>‘Little Child’ - я просто всегда дико обожал >эту вещь. Жаль нет подробностей почему она у обоих >авторов считается проходной. В этой песне дикий кач.
Как уже выше отметили, Пол такие песни называл "work songs" - видимо такие, которые были сделаны "без вдохновения" что ли, типа как рабочая рутина. Ну как I Want to Be Your Man. Но ведь не каждая песня будет как Yesterday или A Day in the Life.
>Так и хочется Джону сказать, "балда ивановна".
Есть история от Джоржа Мартина, которому Джон за совместным ужином в середине 70х как-то выдал, что "Все, что мы записали (как The Beatles) - полная ерунда, я бы это все перезаписал", на что Джорж Мартин обиделся и спросил - "Прямо вот все? А, например, Strawberry Fields?", на что тот ответил: "Особенно Strawberry Fields". Через несколько лет Мартин ему это припомнил, а Джон сказал - "ой да ладно тебе Джорж, не обижайся, я тогда постоянно на чем-то торчал".
2Стас:
>Джон о песне Across the universe:"The Beatles >плохо записали её. Я думал, что Пол подсознательно >старался разрушить все мои великие работы." >Как хочешь так и понимай что Джон имел ввиду... >И какие это великие работы Пол подсознательно >старался разрушить?
Там дальше Джон продолжает: "Мы тратили уйму времени, занимаясь украшением и полировкой песен Пола, а когда работали над моими песнями, внезапно каким-то образом возникала атмосфера расхлябанности и начинались всяческие эксперименты. Подсознательный саботаж."
Ну на это есть только взгляд со стороны Джоржа Мартина: с какого-то момента Пол чаще и чаще стал приходить в студию с уже почти полностью готовыми песнями, да еще и с конкретной идеей аранжировки, а Джону всегда было сложнее словами выразить, что он хотел получить в результате записи. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Без среднего куплета это чёртова кастрация, а >не песня Джона. При том, что изначально идея была >офигенная. У песни БЫЛ хитовый потенциал!
Ну хотя бы оставили мелодию фразы "I don't want to lose you", ее проигрывают на пианино во время гитарного соло, можно расслышать на 2:39-2:41 |
|
|
|
Re: Критика битлами своих творений (в том числе и творений коллег по группе) Автор: Bogus Дата: 02.11.23 23:17:05 | Перейти в тему |
|
|
|
2Стас:
>Про Ринго ничего не знаю.
Про песни группы ничего негативного от него вроде бы и не было. Зато про альбом RAM вот такой пассаж в то время:
“I feel sad about Paul's albums. I don't think there's one tune on the last one, Ram. I just feel he's wasted his time. He seems to be going strange.” |
|
|
|
2Jude: >Низкий поклон Полу , что не забыл про эту песню , и в итоге довёл её до ума. Он еще в 2012г в документалке про Джеффа Линна шутил, мол, тогда забросили, Джорж плевался и ругался, но однажды я с Джеффом до нее доберусь и доделаю. Вот тут, с 8:14: |
|
|
|
2Pavel Kroupin:
>Спасибо, не знал!
В 2015г на DVD/Blu-Ray "1+" были новые миксы Free As a Bird и Real Love. В Free as a Bird тоже какие-то другие элементы были использованы (например, другая фраза из куплета Джоржа) |
|
|
|
2Василь Гафи: >Первое появление гитары, там где "бренчательное" >- просто минус 30% ценности. >Ведь если Джорджа нет, а идеологически он должен >присутствовать, можно было взять любой его отрывок >(даже из из "Фри эз э бёрд"), питчем поправить. Партии акустической гитары и "дрынди брынди" электро гитары - это то, что Джорж записал еще в 90х, когда пытались работать над этой песней. >Людей уже вижу цепляет. Песня имеет смысл, пусть не своим текстом или какими-то музыкальными находками, а просто своим существованием. И конечно же будет цеплять, особенно тех, кто знаком с историей группы, а также ее бывших участников. Не говоря о том, что даже своим названием она перекликается с вот этой историей: "my old friend, won't you think of me, every NOW AND THEN" |
|
|
|
2Олег Игоревич Мокряков:
>Это при том, что другие ролики на официальном Ютьюб-канале Beatles доступны.
Тут, скорее всего у них недоработка, видимо им просто лень "старые" ролики блокировать для некоторых стран.
>Кто как для себя решит этот вопрос?
Торренты :) |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>По поводу обложки нового сингла, наткнулся на >вот такое интересное замечание на Ютубе:
Может за все эти годы они устали от всего "артистичного" и остановили свой выбор на самом простом варианте :) |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Наверное, тем, что после неё они уже больше ничего >нового не записали.
Free As a Bird, Real Love? Тоже записывали втроем, как I Me Mine. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Bogus Дата: 27.10.23 14:10:47 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Loppy:
>Кстати, вот на этом сайте существует какая-то >своя реальность. Парят некие всеми тут согласованные >штампы.
Это не только тут, почти везде. Идет это все от явного недовольства Джоржа и Джона этой песней, про которую они несколько раз высказывались довольно негативно. Ну и Ринго тоже пару раз сказал что-то вроде "мы ее записывали неделями!", что было просто преувеличением для красного словца, так сказать. Ну а раз сами битлы считают, что эта песня фуфло, то так, наверное и есть. При этом, в этой песне Джорж отлично исполнил партию на бас гитаре. Наверное, сильно страдал, когда записывал дубль за дублем!
|
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: Bogus Дата: 27.10.23 13:36:13 | Перейти в тему |
|
|
|
2realife:
>После просмотра фильма "Get Back" у меня сложилось >другое мнение. Он продюсирует запись. Пытается >всех собрать вместе и делать общее дело. На данном >этапе он единственный, кто полностью вовлечён >в процесс и во все его тонкости. В какой-то момент >Пол произносит фразу, мол, если никто не руководит >нашей совместной работой, это приходится делать >мне, потому что кто-то всё равно должен руководить.
У меня сложилось точно такое же мнение. Хотя есть вероятность, что сериал смонтирован таким образом, чтобы вызвать подобные ощущения. Точно так же, как оригинальный фильм создает несколько другой эффект, хотя исходный материал один и тот же.
>Какие методы Маккартни при этом использует и как >он это делает – другой вопрос. Но, подозреваю, >если бы не творческая активность Пола в то время >и его напор, группа расспалась бы еще раньше.
Весь сериал не покидало ощущение, что Пол пытался расшевелить Джона, при этом угождал ему во всем. Есть мнение, что ему стоило бы попробовать переключиться на сотрудничество в тандеме с Джоржем - по крайней мере, у того были песни, над которыми можно было бы поработать. Но Пол все равно по старой инерции ориентировался на мнение и на иерархическую позицию Джона, Джорж по прежнему был "младший", а цель проекта постоянно мутировала. Хотя чисто с практической точки зрения, Джорж там высказывал самые здравые идеи и задавал правильные вопросы.
Ну а методы, так его никто управлению коллективом не обучал - делал, как умел. Сложилось также впечатление, что Пол чуть ли не единственный на тот момент группой дорожил и не хотел распада. При этом, как и показали события последующих лет, ему действительно по кайфу именно "работать" - сочинять, играть, записываться в студии, ездить с концертами, и прочее. |
|
|
|
Хех, оказывается, это действительно реальная обложка сингла. Мда :)
Ну и по идее, этой песне не место на альбоме, где в названии явно указывается период, типа 1967-1970. Наверное, надо добавлять +2023 к названию, чтоли.
Ну а если они называют это последней песней, видимо так считают, маркетинг это или нет. Хотя понятное дело, что да. С другой стороны, почему I Me Mine это последняя песня, как это определяется? Во время ее записи группа еще существовала юридически, но Джон же не принял участия в ее записи. Within You Without You, Yesterday и Julia вообще можно считать соло треками, но ведь они были выпущены под The Beatles.
|
|
|