| Поздравляем с днем рождения! |
 |
| Zahar (36), Laewsky (39), barbadu (40), Rainbow (40), Dorothy (42), otboy (42), Anickey (43), чайка (44), iz (46), Tanya Cricket (51), Сироткиндт (55), vik65 (60), ramble (69) |
|
|
|
Bogus
|
|
|
2bk: >Звук Bass VI очень напоминает звук Jazz Bass, >но звучит иначе, потому что это не бас, это баритон. Конечно по мензуре Fender Bass VI подходит и под баритон гитару, и под короткомензурный (short scale) бас, т.к. у него такая же мензура, как и Hofner 500/1 - 30 дюймов. Однако Fender позиционировали этот инструмент именно как бас, хотя бы тем же названием, предлагая его как "бас гитару для гитаристов". Даже по толщине струн это скорее бас - по разным данным, для него в комплекте струн самая толстая шла то ли 0.090", то ли 0.095", а то и 0.100", а у баритон гитар по-разному и в зависимости от строя, но всяко тоньше 0.090" >У Jazz Bass больше низких частот в звуке, у Bass >VI меньше, именно этот звук мы и слышим в начале >WMGGW и в Helter Skelter - острый и резкий, с >преобладанием высоких частот. Если рассматривать версию, что Джон и Пол попеременно исполняют партию на двух разных инструментах, то если слушать дорожку из Rock Band, то в ней не слышно, чтобы звучание менялось между куплетами и припевами, а также нету "punch in" моментов, как на многих других мультитреках. Куплеты WMGGW играются в основном интервалами на двух струнах Ре и Соль, поэтому такое не будет звучать так "жирно", как что-нибудь на струнах Ми и Ля. https://disk.yandex.ru/d/r8IwnIMjdkfp7gТ.к. "склеек" нет и звучание не меняется, то либо Джон вдруг "смог" (в чем я сильно сомневаюсь), либо это всё сыграл Пол. Я тут слышу такое увесистое "гмыкание" Jazz Bass с плоскими струнами и пенорезиной для глушения в бридже, то же самое что в Helter Skelter, Yer Blues, Happiness Is a Warm Gun. Только в WMGGW усилитель немного перегружается, точнее сильнее обычного, потому что в HS и YB перегруз тоже есть. Что же касается двух дополнительных дублирующих электро гитар в припевах, то я говорил об этом: https://disk.yandex.ru/d/Df9d6kGXN3XdFg>Fixing a Hole >Не играл там Джон на бас-гитаре, все источники >пишут "probably", но у Битлз просто не было праворукой >бас-гитары в 1967. Burns Nu-Sonic Джордж брал >на время, и вернул в 1966. Тут конечно ситуация мутная, а заключение, что это был Джон, многими сделано на воспоминаниях из интервью некоторых причастных к процессу той записи. Но я сегодня переслушал ауттейки и по количеству лажи я бы указал на Джона, все таки. Что касается праворукой бас гитары, то возможно, что в студии Regent Sound была какая-то в наличии. Но это конечно предположения, да и те воспоминания тоже дело ненадёжное. >И так же демонстрирует на репетициях вокалом >партию баса в Maxwell Silver Hammer, но играет >её не он. Тут есть разница. В Helter Skelter Take 17 его демонстрация голосом идет одновременно с бас гитарой, причем синхронно, и бас так же как и голос делает акцент на "...when i GET" как начало следующего такта. И речь там идёт о том, чтобы при первом исполнении вступления (которое потом в песне повторяется ещё раз) добавить дополнительный такт: "have the extra on the first one, so it's..." и дальше демонстрирует дополнительный такт *гитарного* вступления голосом/бас-гитарой. Если бы Пол был за электро-гитарой, зачем всё это мычание с дублированием на басу? Тем более, что бас во вступлении не играет вообще. Еще момент, что в этих студийных разговорах Пол последовательно цепляет одним движением все 4 струны как такой массивный "power chord" (E открытая - E - B - E) и да, я смотрел по спектрограмме, 4 струны (в Take 17 например это слышно на 0:19-0:20). В альбомной версии он кстати тоже есть в одном месте ближе к концу, но извлекается другим и более быстрым движением. В Maxwell's Silver Hammer Take 12 же Пол сначала просит Ринго об определённом рисунке ударных, а дальше голосом и пианино демонстрирует вступительный проигрыш для бас гитары, фрагмент которого Джорж после повторяет. >А так же, Пол почему то никогда не играет альбомную >партию баса в Helter Skelter живьём, а играет >что то совсем другое. Я это тоже заметил. Но Пол эту песню внёс в сетлист вроде в 2005г., 30+ лет прошло, он уже не молодой, чтобы молотить 4 минуты подряд, как на альбомной версии, тем более, что на Hofner такое будет звучать не очень. Поэтому более-менее на расслабоне заполняет четвертыми нотами. Да и темп песни чуть-чуть помедленнее в живых выступлениях. Он и в некоторых других песнях бас играет немножко не так, как записал когда-то десятилетия назад в студии. --------------------------------------------------------------------------------------------------- 2Воробьёв Александр: >Извините за небольшой оффтоп, но как вы оцениваете >на свой взгляд игру Джона на бас-гитаре? Поскольку >отзывы встречаются разные, в том числе на зарубежных >форумах. Плохо. Джон на бас-гитаре - это что-то типа как Пит Бест на барабанах. Предполагаю, что Джону бас был просто неинтересен. >Я бы сказал, игра на непрофильном инструменте у Джорджа была более >цельной, нежели у Джона. А Джордж же в плане баса молодец. Я пока не узнал, что на некоторых треках Abbey Road это он, то думал, что это Пол - настолько похоже. >Кстати, вы сказали про бэк-вокал >Джона в Old Browm Shoe - надо мне ее переслушать >еще раз. Всегда отчетливо слышался Пол на заднем >плане, но Джон вполне тоже слышен, я допускаю. Вот тут хорошо изолировали элементы - Вокал с 24:30. Когда там в припевах второй голос, то кажется, будто это Пол, но потом этот голос остаётся один и выкрикивает "heey!" и это точно не Джорж и не Пол. Ну и вопли во время соло тут можно послушать. >Мне из того же мини-альбома всегда нравилась еще >I Call Your Name, помимо прочих песен. Шикарнейшая >песня с очень интересными гитарными партиями. Такой >уверенный ритм-энд-блюз. Я её вообще всунул в альбом A Hard Day's Night, перед You Can't Do That :D --------------------------------------------------------------------------------------------------- 2Макс Жолобов: >А мне вот интересно, кто на чём играет на ранней >медленной версии "Helter Skelter" от 18 июля 1968 >года? Там хоть и простая, но довольно точная партия >бас-гитары, методично попадающая в бочку Ринго. Невероятно скучная. Всё, что Джон там делает, это играет одну ноту Ми, на протяжении всех 12 или сколько там минут. Причем забавно, что когда идут типа припевы со словами "Helter Skelter", и пол и Джорж играют в Ля, а Джону пофигу, так себе и сидит долбит эту Ми. Ну может это у них такой замысел был, попробовать в таком стиле, что ли. Ринго тоже бьет бочку одновременно с рабочим барабаном в основном. Интересно, то же самое ли в Take 3, который вроде длится аж под 27 минут. Но да, респект Джону, что не заснул :D |
|
 |
|
Re: Четвертый том и переиздание The Beatles Anthology 2025 года! Автор: Bogus Дата: 05.12.25 15:40:12 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>С другой стороны, я запутался в аудиоверсиях, >которые нам предоставили для скачивания. В одной >из них 7-й дубль "Money" начинается с объявления >звукотехника, после чего трек вступает не с первых >знакомых нот. Точно так же (только без объявления) >эта запись звучала в подборке 2013 года "Bootleg >Recordings". В другой версии Антологии, что я >скачал, 7-й дубль "Money" начинается без объявления, >но с - самого начала, как в альбоме "With The >Beatles". Может, есть и другие отличия в других >треках, но у меня пока не было времени углубляться. >А не имея на руках физической версии, я понятия >не имею, что из скачанного считать за "правду".
Сейчас уже на трекерах доступны "правильные", т.е. официальные релизы.
Дело всё в том, что до того, как правильная версия появилась, произошло следующее.
1. Стали доступными Антология 1, 2 и 3 от 2025г, на разных онлайн платформах. Видимо потому, что там отличий нет и эти альбомы были в наличии на платформах/стриминге и до этого. Просто их "обновили" или сделали новую версию доступной, как альтернативу. Понятное дело, это утекло в сеть.
2. Была утечка только новых треков с Антологии 4, кроме ауттейка аранжировки струнных и духовых из I Am the Walrus (и по-моему без 2025 микса Real Love).
3. Кто-то из кусочков "слепил" якобы полную Антологию 4, и сделал это следующим образом - что-то взяли из Bootleg Recordings 1963, что-то с делюкс переизданий альбомов, что-то с синглов 90х, новые миксы Free As a Bird и Real Love вытащили из утечки из пункта 2 и даже из видео с ютуба, а для Now and Then взяли кривоватый стерео-даунмикс Atmos версии. Оркестровые подкладки I Am the Walrus вытащили из мультитреков игры The Beatles Rock Band. Т.е. это как бы всё полная лажа. Некоторые треки по спектрограмме видно, взяты из lossy источников - в них срез на 15кГц.
Полагаю, что у Вас именно такая "поделка-подделка". Я тоже на неё натыкался, и еще подумал, что Now and Then будет в новом миксе. Похоже, что её раздачу на одном популярном трекере уже снесли.
4. После того, как официально вышел 4 том и стал доступен на онлайн платформах, его рип, конечно же, тоже пошел "путешествовать по морям".
В "правильном" 4 томе Money начинается с объявления инженера, ауттейк I Am the Walrus длится 4:57, начинается с каких-то оркестровых нот, как будто проверяют звучание и заканчивается как бы тем, что окрестровка разваливается (по-моему там скрипка дошла до самой высокой ноты, дальше некуда), а не "красивым" аккордом, как в версии Rock Band. |
|
|
|
|
2bk:
>Партия баса, которую играет Джон, даже проще >той, которую он сыграл на Helter Skelter - ничего >сложного, сначала целые ноты на сильную долю, >потом синкопы. То, что слышится сложным - это >уже Пол.
Джон не играл бас в альбомной версии Helter Skelter, это слышно и по звуку (один в один как Yer Blues), и по студийной болтовне из ауттейка Take 17 и в аудио-фрагменте из Beatles Rock Band, где Пол демонстрирует вступление вокалом и дублирует это на Fender Jazz Bass.
А вот в первых трёх репетиционных дублях да, Джон играет на Fender Bass VI.
Я понимаю, что всякое возможно, но вряд ли Джон, который еле-еле сыграл Fixing a Hole (причем с кучей ошибок), ну и в целом как бы был "не очень" на бас гитаре (почти все случаи его игры на бас гитаре были или перезаписаны, или продублированы дополнительной записью Полом или Джоржем), в какой-то момент внезапно "смог" на WMGGW и Helter Skelter. Точно так же как Пол якобы внезапно записал барабаны в Old Brown Shoe за 4 дубля одним проходом. |
|
|
|
|
2Воробьёв Александр:
> В Old Brown Shoe, как я понимаю, та же ситуация: > бас-гитара звучит как электрогитара?
Запись этой песни - до сих пор один из неразрешённых вопросов, кто же на чём играл.
C демо версией всё понятно - её записал и спел целиком и полностью Джорж - пианино + вокал, затем электро-гитара и еще одна электро-гитара для соло в середине песни и проигрышей в конце.
Для записи финальной версии песни потребовалось всего 4 начальных дубля, из них один неполный и "развалился" в самом начале (помечен как FS - false start), а три последующих были записаны полностью. Дубль 4 выбрали как лучший для дальнейшей работы и записи наложений. Что имеется в дубле 2, который выпустили в 2019г на переиздании Abbey Road? - Ударные, пианино, одна электро-гитара и черновой вокал.
Но до сих пор нет ясности, кто на чём играл. В буклете переиздания написано, что Ринго в этот день был на съемках, и поэтому барабанил якобы Пол. Но по-моему, это предположение тех, кто составлял заметки в буклете, т.к. по видимому для этой песни (как и для многих других) нету подробных студийных заметок. Вся эта барабанная партия абсолютно за пределами умений МакКартни (при всех его несомненных талантах) - это довольно быстрый шаффл, про который Пол сам признавался, что не умеет играть такой ритм на барабанах. Плюс там местами до кучи еще и проигрыши триолями, особенно когда это в обе руки на том-томах. Ну и в конце законченной песни примерно на отметке 3:10-3:11 звучит проигрыш, который Пол точно бы не исполнил. А Ринго всякие шаффлы и подобные проигрыши триолями отстукивал без проблем еще аж в 1964, например в Tell Me Why.
По черновому вокалу вопросов понятное дело нет, но кто на пианино, а кто на электро гитаре? Тут мнения разделились, кто-то говорит, что такое пианино слишком корявое для Пола, кто-то говорит что наверняка на гитаре Джорж.
Далее была серия дополнительных наложений, причём бас и электро гитару тоже записывали одновременно два человека на одну дорожку ленты. Вроде бы еще и даже вместе с дополнительной перкуссией (такие характерные щелчки), я уже точно не помню все обсуждения по этой песне. Но вроде бы выходит так, что если Джон что-то и записывал, то это было заменено, а в самой песне он присутствует только дополнительным вокалом, пропевая некоторые фразы припевов, выкрикивая "yeah!" в конце припевов и что-то во время гитарного соло. Это лучше слышно на миксе 2023г с переиздания синего сборника.
Про бас я думал что на нём Пол, но послушав извлечённую дорожку из микса 2023г, это мог быть Джорж на Fender Bass VI. |
|
|
|
|
2bk:
>>While My Guitar Gently Weeps. >Джон не играет в этой песне на гитаре, он играет >на Fender Bass VI - это тот самый резкий звук >бас-гитары, который мы слышим в самом начале. >На акустической гитаре игралнт Джордж.
Не совсем, тут информация в буклете не совсем верная (и это не первый раз такое, к сожалению). Бас-партия была позже добавлена Полом на Fender Jazz Bass. Тем более, что эта басовая партия далеко за пределами владением этим инструментом Джона.
При записи фундамента песни персонал, вероятнее всего, был таков:
Ринго - ударные Харрисон - акустическая гитара, вокал (черновой) МакКартни - пианино, вокал (черновой) Леннон - орган Клэптон - электро-гитара
Орган приписывают Джону, т.к. партия пианино в песне требует две руки, а в буклете написано, что Пол переключался то на пианино, то на орган - но в припевах одновременно играет и пианино, и орган, а у Пола не три или четыре руки.
Всё остальное уже добавляли потом - бас гитару, две электро-гитары, дополнительную перкуссию, вокал, дополнительный вокал.
В общем миксе песни этого может и не слышно, но в припевах партию бас гитары повторяют две электро-гитары. Получается, что одна из них играет бас партию на октаву выше, а другая - на две октавы выше. Это стало известно после изучения "мультитрека" песни из игры The Beatles Rock Band. Причём сначала думали, что это одна 12-струнная электро-гитара, но выяснилось, что это две разные 6-струнные электро-гитары (в конце обоих припевов последняя нота одной гитары звучит и затухает, а последняя нота другой делает глиссандо вверх по грифу). И скорее всего, их тоже записывали одновременно двое человек, но кто именно, конечно, неизвестно. Может Джон и был один из них, и возможно, что одна из этих гитар была Fender Bass VI. |
|
|
|
|
2Стас:
>2Bogus: >>Есть какой-то бутлег где 83 CD (!) записей сессий >>Get Back. Думаю, целиком это прослушало очень >>малое количество народу >Ну это исключение, там битлы действительно тягуче >могли условную песню Teddy boy петь и по 15-16 >минут, перебивая это неспешным трёпом под стрекот >видеокамер. Но на других сессиях думаю такого >не было. С удовольствием бы послушал побольше >ауттейков с Револьвера, Мэджикала, Белого альбома.
Вот было бы интересно послушать например некоторые версии песен до их ремейков. Типа While My Guitar Gently Weeps, ведь та, что на альбоме - это ремейк. Ну, мне думается, ситуация может быть как например со Strawberry Fields или Ob-La-Di. Но почему-то не выпустили. Либо этого ауттейка нет, либо там всё настолько плохо, что решили не выпускать. |
|
|
|
|
2Стас:
>Марк Льюисон смеётся с его слов :))) Одних дублей >Not guilty или Sexy Sadie больше ста, так что >пускай нам Джайлс тут не лепит "горбатого"!
Ну кому это интересно то. Есть какой-то бутлег где 83 CD (!) записей сессий Get Back. Думаю, целиком это прослушало очень малое количество народу.
Что касается Not Guilty там просто скачок в нумерации был, в реале там скорее всего не так много.
Не говоря уже о том, что любое дополнительное наложение, даунмикс или монтаж они называли как отдельный дубль. |
|
|
|
|
Да еще Джорж Мартин в своё время примерно то же самое говорил про Антологию, что мол это всё "соскребание со дна бочки". С его точки зрения почти все эти ауттейки это сырьё - ну чего их выпускать, когда есть и уже выпущены законченные произведения?
Джайлз же несколько лет назад уже обмолвился в каком-то интервью, что у "них" в целом есть некая осторожность с выпуском подобных материалов, потому что в итоге может получиться, что недоделанных версий песен выпущено больше, чем финальных вариантов, и таким образом сами песни затеряются в этом болоте разнообразных дублей.
Хотя в какой-то степени это уже так и есть - в переизданиях альбомов начиная с Сержанта 2017, на каждую альбомную песню приходится по 2-3 ауттейка, плюс еще некоторое их кол-во на той же Антологии. |
|
 |
|
Re: Порассуждаем? Проект The Beatles Anthology Автор: Bogus Дата: 01.12.25 19:55:29 | Перейти в тему |
|
|
|
2CMB:
>а главное желание всё >это смотреть, после всего прочитанного.
Ничего там прям такого уж страшного нет :D |
|
 |
|
Re: Четвертый том и переиздание The Beatles Anthology 2025 года! Автор: Bogus Дата: 01.12.25 19:39:31 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>У EMI первоисточники, как никак. А бутлеги - >это чисто для ознакомления.
Это конечно у них есть, но видимо не всего. Был переполох, когда обнаружилось, что промо-микс Penny Lane из коробки Sgt. Pepper был взят с бутлега. Ну и демо Goodbye в коробке Abbey Road тоже с бутлега, причём из mp3 файла - в спектрограмме виден срез частот. Что там еще... странноватый звук у некоторых Glynn Johns миксов с коробки Let It Be.
А ну и конечно взять за исходник шумный виниловый рип She Loves You со старого 7" сингла для "демикширования" в новый красный сборник 2023 года, это пять баллов. В то время, когда у них уже давно есть отличная цифровая версия, которая выходила на CD в 1992 чтоли году (EP Collection).
Либо им просто всё равно. |
|
 |
|
Re: Порассуждаем? Проект The Beatles Anthology Автор: Bogus Дата: 01.12.25 15:39:09 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Досмотрел вчера это безобразие. Очень странное >создаётся ощущение в 8-й серии, когда после галопа >по предыдущим годам и событиям из жизни Битлз, >мы вдруг оказываемся на GetBack-сессиях и торчим >там полчаса, как будто пересматривая фильм Питера >Джексона. Лично мне показалось, что в этом месте >документарий сбился с нарратива и забыл, о чём >он вообще. Почему работа над альбомом Let It Be >авторам сериала оказывается интереснее, чем над >остальными их проектами? Чем Let It Be лучше в >этом смысле Rubber Soul'а или Revolver'а? И так >далее. О работе над Abbey Road сказано буквально >два слова, или же мне так показалось.
По Let It Be у них куча материала из того же мини-сериала Get Back, почему бы заново не использовать, а по другим альбумам нету видео хроники.
Мне и в оригинальной Антологии (DVD) так показалось, что про Abbey Road как-то мельком. Например про Get Back/Let It Be сессии и появление Кляйна аж 40 минут восьмого эпизода (00:23:00 ~ 1:05:00), а про Abbey Road всего десять минут (1:05:00 ~ 1:15:00)! Потом Джон подводит черту фразой, которую из 2025 вырезали - "It's nothing important / It's only a rock and roll group that split up / You've got your records if you want to reminisce" и телепортируют сцену из 90ых, где они втроём сидят дома у Джоржа как связующий момент к последующему клипу Free As a Bird как финал, и потом титры. |
|
 |
|
Re: Четвертый том и переиздание The Beatles Anthology 2025 года! Автор: Bogus Дата: 01.12.25 15:13:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Пока нет.
CD это видимо эксклюзив Японии, там написано "Exclusive to Japan."
А белый прозрачный 7" это ну почти эксклюзив (limited edition) официального магазина Beatles.
И там, и сям ограниченный тираж. |
|
 |
|
Re: Четвертый том и переиздание The Beatles Anthology 2025 года! Автор: Bogus Дата: 01.12.25 13:26:59 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Я категорически не понимаю, чем руководствовались
Видать старались делать всё в духе оригинальных альбомов Антологии :D Про которые в своё время народ тоже задавался вопросами - зачем и почему именно так |
|
 |
|
Re: Четвертый том и переиздание The Beatles Anthology 2025 года! Автор: Bogus Дата: 01.12.25 11:44:45 | Перейти в тему |
|
|
|
2Валерьич:
>А на первых частях антологии моно-трэки тоже >теперь в стерео? Записи с Декки, прослушивание >у Дж. Мартина, концертные записи, песня That's >Mean A Lot..?
Нет. Записи Decca остались в моно. Leave My Kitten Alone, That Means a Lot и многие другие остались в тех же сомнительных миксах из 80х и 90х, к сожалению.
Те ауттейки, которые ранее присутствовали на Антологиях и начиная с 2017г местами повторялись на юбилейных и специальных переизданиях альбомов, теперь присутствуют на Антологии 2025 в новых миксах с этих переизданий.
Только некоторые треки с первых трёх томов Антологии были подчищены с помощью ИИ, например записи The Quarrymen. |
|
 |
|
Re: Порассуждаем? Проект The Beatles Anthology Автор: Bogus Дата: 30.11.25 02:08:13 | Перейти в тему |
|
|
|
2Макс Жолобов:
> Да, появились какие-то прежде не публиковавшиеся кадры, но это такая капля в море!
Да, это конечно разочарование. Особенно учитывая рассказы Джексона про "14 часов хронометража работы в студии, которые не публиковались ранее". Ну, вот так значит - одна капля в мини-фильме про Now and Then, другая - в новой Антологии :)
> Антология 2025 не нужна.
Я и к оригинальной то не особо, ну есть и есть, смотрел пару раз. А от этой версии 2025 ничего особо и не ждал. Тем более, когда пошли детали после анонса и стало видно, что аудио-альбомы особо не переделывали (только точечно-выборочно), книжка это просто новый тираж без изменений содержимого, 4ый том собран как будто бы "по быстрому" из по большей части уже выходившего материала с других переизданий альбомов, и т.д. В трейлерах было местами видно, что видео было пропущено через ИИ-увеличители. Выглядит, как минимум усилий в целом. Может торопились к концу 2025 года всё выпустить по каким-нибудь маркетинговым расчётам.
Я также посмотрел и остальные эпизоды, но после первых трёх смотрел уже на 1.5х скорости, а музыкальные сегменты после пары серий уже просто проматывал. Я кидал выше ссылки на сравнение содержания двух серий между 2003 и 2025, так вот там в каждой серии столько много различий. Возможно, автор того сайта продолжит копаться в этом всём.
Тогда возникает вопрос, что же это такое вообще. Но тут тоже очевидно и уже обсуждалось - попытка повторить эффект выхода оригинальной Антологии 90х, вызвать всплеск интереса к группе (как после мини-сериала Get Back), заинтересовать потенциально новых поклонников, которые решат приобрести продукцию группы - сборники там всякие или альбомы.
Ну и конечно же возникает ощущение, что это очередной этап отбеливания "истории группы из первых уст". За что, кстати, и оригинальная Антология местами критиковалась все эти годы, как оказалось. Особенно некоторыми ярыми поклонниками "срыва покровов" после просмотра бутлега под названием "Anthology Director's Cut", который на самом деле просто незаконченный черновой вариант. Но да, некоторые остренькие моменты по ходу работы над Антологией были сглажены или убраны еще тогда. Ну и сейчас видать новый виток подобного был неизбежен. :) Мало ли какие-нибудь меньшинства обидятся, или кто-то из причастных из героев истории предстанет в нелицеприятном виде.
В целом эта версия 2025г, наверное по ощущениям приблизительно как новые стерео-миксы альбомов. Вроде бы и что-то привычное, но тут вдруг то гитара погромче, то тут эффект забыли, а тут наоборот усилили, там голоса развели в стерео, а вот там вообще почему-то слышны элементы, которых быть в треке не должно или наоборот отсутствует должное. И так же, как и в случае с новыми стерео миксами, постоянно думается "ну а вот это вот тут зачем и почему так сделали?".
Все-таки наверное "тогда" Антология была чем-то новым - ничего себе, официальная документалка, да ещё такая длинная (хотя сам я её посмотрел первый раз только в середине 2000х, на DVD). Но сейчас для многих из тех, кто с той самой Антологией знаком, версия 2025г это уже не новьё - ну и что остаётся, только сравнивать "реставрацию" картинки и местами другой звук, плюс подмечать изменения и с большей их части недоумевать.
Вот, пока я это последнее выше печатал, Вы уже написали как раз примерно о том же :)
> Я всё же очень сильно ностальгирую по самым первым впечатлениям от телетрансляции 1995 года и от расширенной DVD-версии > 2003-го с её мультиканальным звуком, где большинство песен звучало целиком. Вот то были эмоции!
|
|
 |
|
Re: Порассуждаем? Проект The Beatles Anthology Автор: Bogus Дата: 29.11.25 22:22:02 | Перейти в тему |
|
|
|
2Корнелий:
>Я ее не смотрел еще и, скорей всего, >не буду. Жалко тратить столько времени лишь на >красивую картинку.
Эпизод №9 всё же посмотреть стОит. Да, в нём использованы материалы из дополнений к DVD, а также фрагменты интервью из электронных пресс-кИтов 90х по Антологии, но в нём есть и ранее не публиковавшиеся моменты - в основном это процесс работы над над Real Love, Free As a Bird и даже Now and Then. |
|
 |
|
Re: Порассуждаем? Проект The Beatles Anthology Автор: Bogus Дата: 29.11.25 01:33:24 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
 |
|
Re: Порассуждаем? Проект The Beatles Anthology Автор: Bogus Дата: 29.11.25 01:30:40 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
 |
|
Re: Порассуждаем? Проект The Beatles Anthology Автор: Bogus Дата: 27.11.25 15:51:52 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
 |
|
Re: Порассуждаем? Проект The Beatles Anthology Автор: Bogus Дата: 26.11.25 17:58:42 | Перейти в тему |
|
|
|
Я пока посмотрел только первый эпизод.
Да, некоторые моменты сократили или вообще убрали, плюс местами использовали как будто другие фрагменты интервью. Но я не то чтобы хорошо помню DVD версию в целом. По общим ощущениям повествование идет как бы быстрее и динамичнее, чтоли. Плюс это или минус - это наверное, кому как.
Наверное пока что самое лучшее, так это вроде новый микс Leave My Kitten Alone в конце во время титров. И в отличии от DVD версии, эта песня не заканчивается раньше времени (титры на этот раз длиннее:)
Почему это не положили в ремастер Anthology Volume 2, непонятно. |
|
|