Поздравляем с днем рождения! |
 |
‘Polythene Pam’ (31), McMace (32), Cypher (36), VerMischelle (38), my_dear (40), Mishitza (44), Ezdandukta (45), This boy (46), Михаил79 (46), Bitljohn (47), Sergei789 (48), Сосыскин (58), Hachu (62), VVII (62), accuphaser (64), helgacrumff (65), errny (67), MMB (73), papan (75), papan VOVAN (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
AND..... (12), igor_fm (14), zrainb (14), vbvb (14), nastia (14), Serega2707 (15), Vertigo (15), sebi (17), SandroK (17), Boogie_man (17), murmur (17), irakli (19), МаратД (19), Sysyphus (20), tif (20), aidalx (22), Alex Red (22), my_dear (23), Patkul (23) |
|
|
|
Montserrat
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Montserrat Дата: 12.04.25 17:55:58 | Перейти в тему |
|
|
|
Не, всё, я пас:) Просто нет времени на всё это... |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Montserrat Дата: 11.04.25 22:32:09 | Перейти в тему |
|
|
|
Т.е. вы обвиняете человека в коррупции просто потому, что он не называет свою недельную зарплату (а зачем ему её называть, он что - бармен, кучер?) и потому, что "все воруют", а воруют, потому, что "мало платят"?...
Вы точно уверены, что главе подразделения EMI платили на 3 фунта больше, чем его секретарше - и столько же, сколько пацану с двумя сорокопятками в активе (главной обязанностью которого было "следить, чтоб все в студии были трезвые") - потому, что "оба продюсеры"?
Насчёт лицензий: т.е. Мартин брал взятки за выпуск всякого порожняка, рискуя потопить Парлофон и остаться без работы - я правильно понял?
Концерты в школах - да что ж вы всё в пятьдесят второй год-то. В интересующий нас период Мартин буквально единожды ввязался в какой-то сторонний проект (что-то там сочинил, записал - не помню), потратил кучу времени, заработал 200 фунтов и больше таким не занимался.
На самом деле там существовали разные схемы. Парамор, например, под псевдонимом сочинял би-сайды (совершенно беспонтовые) для своих артистов - и таким образом получал половину авторских. На эти деньги имел дачу на море и шикарный спортивный Ягуар (руководство фирмы, к слову, это вообще не волновало - не их деньги). Мартин его за это презирал (хотя и завидовал), считая не этичным пользоваться служебным положением для получения левых доходов. Везде это подчёркивал - ни копейки не взял, ни у Дика Джеймса, ни даже "музыкантские" себе не выписывал, когда сам играл на записях. Ни разу никто его ни в чём подобном не обвинил - вы первый, похоже.
Премии его лишили просто потому, что EMI была старой английской бюрократической конторой, где на каждом листке туалетной бумаги было отпечатано "собственность EMI", а холодильник на ночь запирался на замок. У них просто графы такой в ведомости не было. Ну и потому, что Лен Вуд был жлоб и дурак.
Я б на этом и закончил, собсно. |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Montserrat Дата: 21.03.25 01:31:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Вот не поленился залезть в Хантера Дэвиса: "In 1964 his salary went up to £3,000 but this was as part of his contract with EMI, made before the Beatles came along."(глава 29 the beatles' empire) P.S. спасибо за vinylmemories, много интересного. |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Montserrat Дата: 20.03.25 18:52:05 | Перейти в тему |
|
|
|
Кстати, этот рождественский бонус был совсем крошечный, типа зарплаты за 3 дня. Мартина возмутило само отношение руководства. |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Montserrat Дата: 20.03.25 07:02:30 | Перейти в тему |
|
|
|
Не знаю, может, дело в том, что Мартин возглавлял лейбл, а Ньювелл и остальные - нет (ну и годы у Ньювелла другие, это да). Да и какой смысл Мартину врать - в чём профит-то? Кстати, All You Need Is Ears вышла впервые в 1979г. Т.е. он с перерывом в 30+ лет называет примерно одну и ту же цифру. Почитайте его книгу (она есть в сети), он там подробно все эти перипетии описывает. Кстати, Кеннет Уомак в биографии Мартина (Maximum Volume, 2017) называет те же 3000 фунтов. Там же он пишет, что у Мартина с Парамором (возглавлявшим Коламбию) зарплаты на EMI были одинаковые. Кроме того, Мартин содержал семью с 2 детьми, платил за дом в пригороде, да ещё снимал квартиру в Лондоне - на 377 фунтов в год? Это совсем другой уровень доходов. |
|
 |
|
Re: Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события ... Автор: Montserrat Дата: 28.01.24 03:42:30 | Перейти в тему |
|
|
|
>3) "Годовая зарплата Мартина была ~3000 (ТРИ >ТЫСЯЧИ ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ, в другом месте Льюисон >ее немного уточняет - 2700 фунтов стерлингов в >год (т.е. выходит 52 фунта/неделю) (в Главе №12 >"THE SWISH OF THE CURTAIN" про Эпстайна и начало >его пластиночного бизнеса и про Мартина и его >начало работы на "Парлафоне") и эту сумму Мартину >якобы согласовали на 3 года с апреля 1962 года, >т.е. еще ДО начала его ОФИЦИАЛЬНОЙ работы с Битлз >!!!) вместо величины зарплаты, которую опубликовал >еще Хантер Дэвис (1968): 7,25 фунтов/неделю * >52 недели = 390 фунтов (в год МАКСИМУМ (ОФИЦИАЛЬНО) >у Мартина было и эти данные никто не опровергал >и не уточнял целых 45 лет !!!). Т.е. Марк "ошибся" >в в.у. зарплате Мартина, на минуточку, почти в >7 раз !!!
Да причём тут Льюисон-то?! Вот цитата из "All You Need Is Ears" самого Мартина: "In 1959 I signed a new contract for three years, which gave me a munificent rise of £75 a year. When that expired in April 1962, they offered me another contract which would eventually take me to about £3000 a year." И там же (по поводу невыплаченной ему рождественской премии 1963г):‘Well, it’s one of the rules of the company that people earning more than £3000 a year are on a different salary scale to the others, and they’re not entitled to a Christmas bonus. You’re earning just over £3000 a year.’ Опять-таки в фильме "Produced by George Martin" он называет цифру "около двух тысяч" (возможно, забыл уже под старость), там же Джуди говорит, что получала 10 в неделю.
|
|
|
|
О, наконец-то! А то я уж и заходить перестал. Вот эту книгу я, пожалуй, и купил бы (лучше даже в электронном виде). Буду ждать. |
|
|
|
Сергей, огромное спасибо! Фантастический труд - и по качеству перевода, и по объёму! Это, конечно, надо как-то издавать. За комментарии - отдельное спасибо, тоже работа колоссальная. Я бы, правда, их немного подсократил, выкинув Элвиса, Армстронга, Граппелли, Бриджит Бардо и т.п. - нельзя объять необъятное, да про них и так всё известно. Где-то до Томми Стила (включительно) их сузить, а то энциклопедия получится, а не книга про битлов:) Вот местная специфика вся оч.интересна, никогда бы сам не стал искать историю ливерпульского "Института", теперь много нового узнал - не подозревал, что в бесплатных общественных школах мог быть такой уровень образования. Буду ждать новых глав. 2БэбДжереми: спасибо! (надо вам, конечно, как-то объединиться) |
|
|