Поздравляем с днем рождения! |
 |
Michael (35), Still water (35), beatleSon (37), Johny-girl (37), Lady ZhiZZZnb (37), Gelerra (38), Polecat (38), {F}enix (39), Shershen (41), semolina (42), Invisible02 (44), Алекс. (44), Remus Wilbury (52), Xmastime (53), Orca_Orcinus (55), BigPig4 (58), Alex-NN ru (62), Deltablues (62), manticore (62), Пяташов (64) |
|
|
|
Montserrat
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Montserrat Дата: 12.04.25 17:55:58 | Перейти в тему |
|
|
|
Не, всё, я пас:) Просто нет времени на всё это... |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Montserrat Дата: 11.04.25 22:32:09 | Перейти в тему |
|
|
|
Т.е. вы обвиняете человека в коррупции просто потому, что он не называет свою недельную зарплату (а зачем ему её называть, он что - бармен, кучер?) и потому, что "все воруют", а воруют, потому, что "мало платят"?...
Вы точно уверены, что главе подразделения EMI платили на 3 фунта больше, чем его секретарше - и столько же, сколько пацану с двумя сорокопятками в активе (главной обязанностью которого было "следить, чтоб все в студии были трезвые") - потому, что "оба продюсеры"?
Насчёт лицензий: т.е. Мартин брал взятки за выпуск всякого порожняка, рискуя потопить Парлофон и остаться без работы - я правильно понял?
Концерты в школах - да что ж вы всё в пятьдесят второй год-то. В интересующий нас период Мартин буквально единожды ввязался в какой-то сторонний проект (что-то там сочинил, записал - не помню), потратил кучу времени, заработал 200 фунтов и больше таким не занимался.
На самом деле там существовали разные схемы. Парамор, например, под псевдонимом сочинял би-сайды (совершенно беспонтовые) для своих артистов - и таким образом получал половину авторских. На эти деньги имел дачу на море и шикарный спортивный Ягуар (руководство фирмы, к слову, это вообще не волновало - не их деньги). Мартин его за это презирал (хотя и завидовал), считая не этичным пользоваться служебным положением для получения левых доходов. Везде это подчёркивал - ни копейки не взял, ни у Дика Джеймса, ни даже "музыкантские" себе не выписывал, когда сам играл на записях. Ни разу никто его ни в чём подобном не обвинил - вы первый, похоже.
Премии его лишили просто потому, что EMI была старой английской бюрократической конторой, где на каждом листке туалетной бумаги было отпечатано "собственность EMI", а холодильник на ночь запирался на замок. У них просто графы такой в ведомости не было. Ну и потому, что Лен Вуд был жлоб и дурак.
Я б на этом и закончил, собсно. |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Montserrat Дата: 21.03.25 01:31:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Вот не поленился залезть в Хантера Дэвиса: "In 1964 his salary went up to £3,000 but this was as part of his contract with EMI, made before the Beatles came along."(глава 29 the beatles' empire) P.S. спасибо за vinylmemories, много интересного. |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Montserrat Дата: 20.03.25 18:52:05 | Перейти в тему |
|
|
|
Кстати, этот рождественский бонус был совсем крошечный, типа зарплаты за 3 дня. Мартина возмутило само отношение руководства. |
|
 |
|
Re: Д. Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события... Автор: Montserrat Дата: 20.03.25 07:02:30 | Перейти в тему |
|
|
|
Не знаю, может, дело в том, что Мартин возглавлял лейбл, а Ньювелл и остальные - нет (ну и годы у Ньювелла другие, это да). Да и какой смысл Мартину врать - в чём профит-то? Кстати, All You Need Is Ears вышла впервые в 1979г. Т.е. он с перерывом в 30+ лет называет примерно одну и ту же цифру. Почитайте его книгу (она есть в сети), он там подробно все эти перипетии описывает. Кстати, Кеннет Уомак в биографии Мартина (Maximum Volume, 2017) называет те же 3000 фунтов. Там же он пишет, что у Мартина с Парамором (возглавлявшим Коламбию) зарплаты на EMI были одинаковые. Кроме того, Мартин содержал семью с 2 детьми, платил за дом в пригороде, да ещё снимал квартиру в Лондоне - на 377 фунтов в год? Это совсем другой уровень доходов. |
|
 |
|
Re: Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события ... Автор: Montserrat Дата: 28.01.24 03:42:30 | Перейти в тему |
|
|
|
>3) "Годовая зарплата Мартина была ~3000 (ТРИ >ТЫСЯЧИ ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ, в другом месте Льюисон >ее немного уточняет - 2700 фунтов стерлингов в >год (т.е. выходит 52 фунта/неделю) (в Главе №12 >"THE SWISH OF THE CURTAIN" про Эпстайна и начало >его пластиночного бизнеса и про Мартина и его >начало работы на "Парлафоне") и эту сумму Мартину >якобы согласовали на 3 года с апреля 1962 года, >т.е. еще ДО начала его ОФИЦИАЛЬНОЙ работы с Битлз >!!!) вместо величины зарплаты, которую опубликовал >еще Хантер Дэвис (1968): 7,25 фунтов/неделю * >52 недели = 390 фунтов (в год МАКСИМУМ (ОФИЦИАЛЬНО) >у Мартина было и эти данные никто не опровергал >и не уточнял целых 45 лет !!!). Т.е. Марк "ошибся" >в в.у. зарплате Мартина, на минуточку, почти в >7 раз !!!
Да причём тут Льюисон-то?! Вот цитата из "All You Need Is Ears" самого Мартина: "In 1959 I signed a new contract for three years, which gave me a munificent rise of £75 a year. When that expired in April 1962, they offered me another contract which would eventually take me to about £3000 a year." И там же (по поводу невыплаченной ему рождественской премии 1963г):‘Well, it’s one of the rules of the company that people earning more than £3000 a year are on a different salary scale to the others, and they’re not entitled to a Christmas bonus. You’re earning just over £3000 a year.’ Опять-таки в фильме "Produced by George Martin" он называет цифру "около двух тысяч" (возможно, забыл уже под старость), там же Джуди говорит, что получала 10 в неделю.
|
|
|
|
О, наконец-то! А то я уж и заходить перестал. Вот эту книгу я, пожалуй, и купил бы (лучше даже в электронном виде). Буду ждать. |
|
|
|
Сергей, огромное спасибо! Фантастический труд - и по качеству перевода, и по объёму! Это, конечно, надо как-то издавать. За комментарии - отдельное спасибо, тоже работа колоссальная. Я бы, правда, их немного подсократил, выкинув Элвиса, Армстронга, Граппелли, Бриджит Бардо и т.п. - нельзя объять необъятное, да про них и так всё известно. Где-то до Томми Стила (включительно) их сузить, а то энциклопедия получится, а не книга про битлов:) Вот местная специфика вся оч.интересна, никогда бы сам не стал искать историю ливерпульского "Института", теперь много нового узнал - не подозревал, что в бесплатных общественных школах мог быть такой уровень образования. Буду ждать новых глав. 2БэбДжереми: спасибо! (надо вам, конечно, как-то объединиться) |
|
|