Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
adh
|
|
Re: Carpool Karaoke с участием Маккартни Автор: adh Дата: 29.06.18 02:17:28 | Перейти в тему |
|
|
|
2Minin&Pojarskyi:
>Поверь, я наблюдал множество ситуаций, после >которых мне становилось стыдно, что я русский.
Для 21 века подобный подход кроме как диким не назовешь. Это и есть основа и национализма, а если подразвить, то и нацизма. Это не русские люди вам встретились, а лишь люди с такими свойствами и характеристиками. Доказать, что они зависят эти свойства от нации еще никому не удавалось. А если удавалось, то начинались войны, вроде второй мировой. Неужели подобное требуется объяснять? Неужели недостаточно уроков исторических? С иллюстрациями, фото и прочими задокументированными примерами?
Определенно такой подход не является буддийским. Буддийский подход в том, чтобы воспринять все недостатки этой жизни как результат прошлой кармы. Ну и совсем уже буддийский - разрешить эти проблемы. То есть эту самую карму улучшить. Жаловаться, ныть, искать в ком-то недостатки - взгляд не буддийский. |
|
|
|
Re: Carpool Karaoke с участием Маккартни Автор: adh Дата: 28.06.18 19:42:56 | Перейти в тему |
|
|
|
2Minin&Pojarskyi:
>жлобы
Если послушать его речи - они часто весьма остроумны и интересны. Ну а если жлобство, то это черта любого проф.бизнесмена. |
|
|
|
Re: Carpool Karaoke с участием Маккартни Автор: adh Дата: 28.06.18 19:41:02 | Перейти в тему |
|
|
|
Предыдущий пост об австралийских аборигенах, в том числе пострадавших от английской колонизации. |
|
|
|
Re: Carpool Karaoke с участием Маккартни Автор: adh Дата: 28.06.18 19:39:27 | Перейти в тему |
|
|
|
2koderr:
Совершенно верно. Их кстати до 60ых вообще за людей на считали и приравнивали к животным. Но что-то оззи не спешат из себя чего-то выдавливать. |
|
|
|
Re: Carpool Karaoke с участием Маккартни Автор: adh Дата: 28.06.18 03:10:40 | Перейти в тему |
|
|
|
Пол Маккартневич
А при том, что это не я писал:
>Можно сходу вспомнить десятки песен тех же Beatles которые не просто не откровение никакое, а даже менее интересны по многим параметрам, чем Come On To Me.
>Короче, считаю, могла бы быть на любом из поздних альбомов Beatles и украсила бы его.
>Ну ровно половина примерно их >творчества это " пыхтелки, кричалки, топалки".
Я так не считаю. А если бы считал, то не слушал бы Битлз.
>Не слушайте, раз так всё у вас серьёзно...
Для меня серьезно, когда кто-либо не отличает творчество Битлз от сольного творчества экс-Битлз. Вот это серьезно. Особенно позднее творчество Битлз.
|
|
|
|
Re: Carpool Karaoke с участием Маккартни Автор: adh Дата: 28.06.18 01:54:44 | Перейти в тему |
|
|
|
2Пол Маккартневич:
Короче, >считаю, могла бы быть на любом из поздних альбомов >Beatles и украсила бы его.
Я бы назвал это вещь не более чем джинглом. Что-то для концертной толпы написанное. Уровня пыхтелки, кричалки, топалки. Вообще без какого-либо качества. Битлз-то здесь причем? Там Пола окружали совершенно другие люди, чем сейчас. Проблема его творчества это в первую очередь проблема его окружения, которое как правило влияет на него весьма дурно. Сплошное self-indulgence, превращающее его альбомы не более чем в продукцию для фанатов, готовых купить что бы Пол Маккартни ни выпускал. И сравнение с Битлз просто смешно - сколько бы ни было у них проходных вещей, каждый альбом после своего выхода порождал музыкальную моду, толпу подражателей. Настолько они были революционны. Что сейчас происходит после выхода альбома Маккартни? Его благополучно забывают. А это уже не вкусовое. И есть результат совершенно определенного отношения композитора к собственной музыке.
|
|
|
|
Re: Carpool Karaoke с участием Маккартни Автор: adh Дата: 27.06.18 12:36:15 | Перейти в тему |
|
|
|
--чтобы были наготове
Разные люди - разные вкусы. Вообще хороший тест - идешь по улице, а тебе сообщают, что в соседнем кафе выступает Пол Маккартни. Ну и что? Он наверное споет Хей Джуд вместе с залом? Пивка ему нальют за это? Какой звук еще в свои 76 он может издать? Все это наверное мило и неплохо. Просто рутина. Как эти "случайные прохожие", вегетативные реакции которых так напоминают публику в фильме "Вечер трудного дня". Все по одному лекалу. Что еще ждать от поп-ветерана. Определенно не нового альбома, который потрясет новыми мелодиями и оригинальными аранжировками. Или для кого-то Come On To Me стала открвоением? Какой-нибудь слушатель открыл в ней что-то для себя новое, интересное? |
|
|
|
Re: Carpool Karaoke с участием Маккартни Автор: adh Дата: 26.06.18 23:51:17 | Перейти в тему |
|
|
|
В начале была хорошая идея - ехать в машине, петь песни, говорить о музыке. Нет, для Маккартни все изменили и превратили камерный формат в какую-то пропахшую пивом дискотеку. Зачем? Сам Пол выглядит "как меня все это достало". Когда из музыканта делают циркового слона и он поет нечто под названием Come On To Me.
Странные, лишние жертвы во время банальной раскрутки очередного альбома...
|
|
|
|
Re: Статья "Интервью Пола МакКартни Дэвиду Фросту (15 апреля 1964 г.)" Автор: adh Дата: 26.06.18 07:53:47 | Перейти в тему |
|
|
|
2Ayavrik:
>Джон Леннон признавался, что его "доконала" совместная >работа над "Серебряным молоточком Максвелла",
Ничего она его не "конала". Он вообще не принимал участие в ее записи, потому что был в больнице. На записи в январе, где Мэл стучит по наковальне, Леннон вполне нормально относится к песне Маккартни.
>на нее было потрачено на фоне игнорирования Полом >работы над "Через Вселенную"
Пол внес существенный вклад в эту песню, хотя бы предложив записать девочек с улицы. Даже по студийным фотом того периода видно, как Пол работал на гармонией "Через Вселенную". То же настроение у него на "Хей Бульдог", все это видно в клипе. Очень рабочее и творческое. И считать "Вселенную" плохой песней...
>ну и всеобщим отказом от записи "Холодного индюка"
То есть эти все говорили, что "плохая" песня, Джон??? Леннон тогда готовился к выходу из Битлз. У Маккартни были совершенно противоположные планы. Всем было понятно, что Леннон предлагал участвовать в сольной записи.
>Записывать что-то через силу - то, что ему кажется >"отстоем" или "чушью
Никто таким образом о песнях друг друга не отзывался.
>базировавшегося на консенсусе
Вообще-то это нормальный принцип любой групповой работы. Где все заинтересованы одинаково. Битлз здесь не первые и не последние. Маккартни дал совершенно обтекаемый, общий ответ и проецировать на историю Битлз одно такое замечание - весьма наивно. Тем более не зная эту историю. Придумывая, что Маккартни "игнорировал" Юниверс... вообще из ряда вон. |
|
|
|
Re: Чем больше я слушаю "AbbeyRoad" , тем больше я ненавижу их сольники. Автор: adh Дата: 05.06.18 21:11:26 | Перейти в тему |
|
|
|
- вкусовщина.
Предпочитать слушать можно и по этой причине, а можно и по другой. Револьвер - альбом новаторский, экспериментальный. Чего об ЭР не скажешь. Он предельно традиционен. все сглажено, оркестровано. И делал все это преимущественно один человек по имени Пол Маккартни. Точно так же как он компоновал попурри на РЭМе, Красоной розе спидвее и Бэнд он де ране. Думаю, попытки эти зачетные и "ненавидеть" их просто смешно. |
|
|
|
Re: Чем больше я слушаю "AbbeyRoad" , тем больше я ненавижу их сольники. Автор: adh Дата: 04.06.18 19:50:47 | Перейти в тему |
|
|
|
Совершенно верно. Если интересуют больше личные проблемы Джона Леннона, а не дешевый балаган в стиле поп-арт, то именно так. |
|
|
|
Re: Чем больше я слушаю "AbbeyRoad" , тем больше я ненавижу их сольники. Автор: adh Дата: 04.06.18 19:43:28 | Перейти в тему |
|
|
|
Белый альбом? Это где Революция 9, которая конечно покрывает Майнд Гэймз или Дабл Фэнтэзи. За исключением Пруденс, Счастье - теплый пистолет, Леннон работает на массу в Белом. Если сравнить с Хей Джуд, он серьезно не доганяет. Хотя и Маккартни не догоняет до Хей Джуда. Хотя не исключаю, что есть люди, которые выше поставят "Мою любовь" или "Может быть я удивлен". |
|
|
|
Re: Чем больше я слушаю "AbbeyRoad" , тем больше я ненавижу их сольники. Автор: adh Дата: 04.06.18 19:30:58 | Перейти в тему |
|
|
|
- Это о чём?
Бэнд он де ран
- это не о женщине
Текст песни можно отнести к чему угодно.
- Всё остальное - вкусовщина.
Она преступна и запрещена?
|
|
|
|
Re: Чем больше я слушаю "AbbeyRoad" , тем больше я ненавижу их сольники. Автор: adh Дата: 04.06.18 19:01:53 | Перейти в тему |
|
|
|
Человек высказал свою точку зрения, пусть вкусовую точку зрения, но участники форума тут же перевели это в плоскость личных нападок и оскорблений. Они забыли, что точка зрения может быть любой. Пусть даже отличной от их собственной. И даже в этом случае никто и никому не давал право, реагировать столь агрессивно.
Речь идет не просто об аргументах, а о том, что материал ЭР столь разнообразен, что местами сольный материал серьезно опережает всякие "Ты никогда не давала мне денег". Заглавная меня БОР значительно сильнее любой части сюиты Маккартни. В БОР ему никто не мешал и получился шедевр - бодрый, многочастный, с осмысленным символическим текстом, а не просто тоскливые "дайте мне денег", "держи этот груз", или очевидная халтура "Ваше величество". Что хотел сказать автор подобными заявлениями и выбором тем? Абсолютно ничего. Вне всякого сомнения Имэджн так же перекроет любую песню Леннона на ЭР.
Во-вторых, на тот же ЭР можно смотреть как на сольные номера. Где там особое сотрудничество? Оно исчезло, вместо него появились отдельные песни, выражающие глубоко личную позицию и личный опыт. Намного ли ХКС и Самфинг Харрисоана отличались бы от битловских версий, запиши он их вместе со Спектором, как записал он "Сладкого Лорда". Вряд ли.
Вопрос задан обще, без уточнения деталей. Без конкретных сравнений конкретных песен ЭР, сольных альбомов. Точно так же можно ЭР сравнивать и с другими альбомами Битлз. В свою очередь на мой взгляд это куда как более скучная работа чем РС, Револьвер, где музыканты просто фонтанировали идеями. На ЭР лишь Леннон как-то пытается выйти за рамки. Но эти попытки неудачны. Наверное потому он обрезал концовку "Я хочу тебя" - невыносимая вещь, до которой он вряд ли бы додумался во времена РС. Как можно обрезать, например, "Человека из ниоткуда" или "В моей жизни". Рука не поднимется даже у автора.
Поэтому есть свои пробелы у ЭР. И связаны они именно с периодом распада и ростом взаимной отчужденности. Определенно это далеко не лучшая работа Битлз, а просто пестрый коктейль из остатков, не вошедших в прошлые альбомы. Как может латание дыр считаться "лучшим альбомом" - совсем непонятно. И как это сравнивать с сольными работами - непонятно еще более. Совершенно разные периоды, проблематика. Не говоря уже о том, что все они стремились записывать сольники, отличающиеся по звучанию от типичного Битлз-саунда. У таких сравнений тогда вообще нету никаких шансов. |
|
|