Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Purple Haze
|
|
2Andrey Malkin: >2Purple Haze: >> В "Stairway To Heaven" (имею в виду студийную >>запись) звучат не флейты. Это Irish Low Whistles. >>Можно найти в Трубке. Их довольно много разных, >>но звучат точно не как флейта. >ВРоде пишут, что на студийной записи таки блок-флейты >(рекордеры), а на концертах флейты и стандартного >банка меллотрона. > http://forums.ledzeppelin.com/topic/4508-flute-on-stairway-to-heaven/Ну, мы тут тоже пишем ). Я спрашивал о LZ Яна Андерсона, перед концертом Jethro Tull на Горбушке в начале нулевых. Устраивали в магазине на Ленинском автограф-сессию, он терпеливо подписывал все, что приносили. Это он мне сказал про эти свистки. Но верить ли этому - я не знаю. Уверен, что я слушал LZ чаще, чем он. Понятно, что это не флейта, подобная его. Вспомнил El Condor Pasa, там перуанские, но они иначе звучат. |
|
|
|
2Dr. Pepper: >Т.е. вот! Выбираем Белый Альбом. > Да, тут в полной мере можно оценить новый микс 2018. Даже коробку с Blu-ray не нужно покупать. |
|
|
|
2Andrey Malkin: >Меллотрон - это аналоговый сэмплер/лупер, инструмент, >при нажатии на клавишу которого воспроизводится >кусочек ленты с записью какого-либо звука. Например, >в Строберри Филдз и Стервей ту Хевен играют записанные >флейты, запущенные через меллотрон. В "Stairway To Heaven" (имею в виду студийную запись) звучат не флейты. Это Irish Low Whistles. Можно найти в Трубке. Их довольно много разных, но звучат точно не как флейта.
>Гитара в начале Бангало Билла - это стандартный >звук из банка меллотрона Пола Маккартни. Т.е. >кто-то когда-то при создании меллотрона сыграл >на гитаре, записал ее на магнитофонную ленту, >и этот кусок записи воспроизводится при нажатии >одной из клавиш меллотрона.
А я думал, что Джайлз взял из меллотрона "скретчи" и смикшировал их с записанной ранее (не Харрисоном) испанской гитарой. Все оказалось куда проще! Спасибо Вам. Я меллотрон представлял в первую очередь музыкальным инструментом, в котором при нажатии клавиши воспроизводилась нота, а не гитарная партия или восьми-секундная фонограмма. Но почему бы и нет, если внутри магнитная лента? Скорее всего, не кто-то "при создании меллотрона сыграл на гитаре и записал на ленту", а взяли старую пластинку с приличным износом, и просто с нее переписали на ленту. Иначе откуда этот звук изношенного (даже не винила, скорее всего) диска?
>В процессе пересведения Белого Альбома Джайлс, >обнаружив недостаточное качество исходной записи >этого меллотронного звука, связался с Маккартни, >у которого до сих пор в студии стоит тот самый >меллотрон и попросил его оцифровать тот исходный >кусочек пленки уже в соответствии с современными >стандартами. И на новый вариант альбома попала >уже именно эта новая запись того же семпла. |
|
|
|
2Andrey Malkin:
>2Purple Haze: >>^ >>>Навскидку: Yer Blues, I'm so tired, Helter Skelter >>>сыграны вчетвером. Это не я писал. >Glass Onion + струнные >Ob-La-Di, Ob-La-Da + саксофоны >The Continuing Story of Bungalow Bill + Йоко >и Крис Томас >While My Guitar Gently Weeps + Клаптон >Piggies + Крис Томас >Rocky Raccoon + Джордж Мартин >Birthday + жены >Revolution I + трубы >Honey Pie + духовые >Cry Baby Cry + Мартин >Sexy Sadie, Happiness Is A Warm Gun, Everybody's >Got Something to Hide Except Me and My Monkey >действительно подходят То, что перечислил, песни, где играют не двое, не трое, а вчетвером. В следующем посте написал "+ люди", имея в виду, что кроме них были сайдмены. |
|
|
|
2ЮВ:
>2Purple Haze: >2Стас: >Past Masters был скомпонован в 1988 году..как >бы тоже юбилей в этом году. >Неужто придётся ждать ещё 20 годков до полувека? :) >Материал там очень уж разноплановый - все внеальбомные >синглы с 62го по 70й. >Hey Jude... ну тоже сборник конечно,в котором >к тому же би-сайдов этих синглов нет. >Нормальный повод был как раз сейчас... Я понимаю, но Past Masters не из дискографии прижизненной. И повод в этом году и так есть. В конце концов, Magical в 2017 делать не стали (surround был уже в фильме), хотя диск уже "прижился" в дискографии. С Beatles еще нормально, а вот у Rolling Stones дискография американская используется, что удивительно. Rolling Stones #2 давным-давно из Японии приходил, а так - нет теперь такого. И обложку на Beggars Banquet не ту, что была, приделали. Хоть к 50-летию белая будет, как положено. И за Electric Ladyland обидно. Неужто до сих пор нельзя оригинальную обложку сделать? Ханжи и лицемеры. Ничего святого )). Доживем мы до многоканального Hey, Jude! Уверен. |
|
|
|
2ЮВ: >Огорчило отсутствие ремикса синглов Lady Madonna/The >Inner Light, Hey Jude/Revolution,хотя в сессиях >всё это имеется. >Не попадалась ли кому информация,Мартин-сын пытался >работать с ними или нет? >Если - да,то почему не включил сюда,хотя было >бы вполне логично? >Если - нет, то задаёшься вопросом,может ли случиться >это и по какому тогда поводу?
Повод сделать ремикс в 5.1 всегда можно придумать. Сделать что-то вроде Past Masters в surround. Или альбом Hey, Jude как вариант. Хотя вряд ли многим он будет нужен. Hey, Jude как-то особняком стоит от WA. В моем восприятии. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
Спасибо Джайлсу, что по-максимуму >всё прочистил на Белом (хотя Бунгало Билл - это >сущий ад для аудиофила).
С утра решил взяться за дело. Слушал моно и стерео 2009, Hi-Res 2009 и 2018. Я готов смириться с любым вмешательством младшего Мартина в замыслы авторов (если они вообще хорошо себе представляли, чего можно добиться в стерео, дело-то новое было тогда). Лишь бы звук стал, наконец, хорошим. Как в предыдыдущем Magical. Отбросить ужасный по звуку микс папы и заменить его на новодел, взяв за основу Bungalo... take 2? Это было бы слишком )). Да, прочистил по максимуму, стало отчетливо слышно тихий писк Йоко. Но все равно плохо, и, вероятно, исходно записали в студии так, что уже не выделить вокал из "каши". Или последующие наложения все испортили? Насколько свежи и прозрачны Across the Universe, Bungalo, Inner Light в Hi-Res takes... Маловато каналов записи оказалось для их замысла. Все же еще 60-е были на дворе. Даже семь лет спустя записанная очень грамотным продюсером Bohemian Rhapsody звучит не очень. Интересно было бы услышать Официальный альтернативный Белый. Сделали же Double Fantasy, который и так отлично записан. Готов ли Джайлз это сделать (стерео)? |
|
|
|
Вероятно, все было давно готово к продаже ко дню рождения. Так обычно и готовят серьезные издания. При этом косяки часто встречаются. То диски не те положат, как было в боксах R.Plant'a или Miles Davis на Columbia, то в полиграфии напортачат, как в "Early Years" Pink Floyd. У меня есть несколько дисков, отбракованных из-за полиграфии, не поступивших в продажу. |
|
|
|
И дата стоит вверху - September 25, 2018. |
|
|
|
Не совсем по теме - фантастический звук Hendrix "Electric Ladyland" 50-th Anniv. Даже не Hi-Res. Даже два канала этой фонограммы создают такой эффект surroun, что и тыловые не нужны. Все делал тот же Eddie Kramer, который очень неплохо выглядит сейчас. После этого WA 2018 (по сравнению с WA 2009) кажется взбитой подушкой с перьями внутри (относительно слежавшейся подушки). Мягенько так стало, тепло... |
|
|
|
2Макс Жолобов:
С Imagine та же проблема - наслушался disc 3, 5.1 пару раз (система неправильная, с театральным центральным. Все 5 одинаковые должны быть). Поэтому предпочитаю квадро, благо много уже фонограмм. Следующую соберу из активных мониторов с процессором. Ад для аудиофилов? Судьба их такая - слушать Brothers In Arms, Yello и тест-диски. Я понял, что бОльшая часть хорошей музыки (60-е, 70-е)записана плохо или средне. И смиренно это принимаю. Не расстраиваюсь, когда плохо, радуюсь, когда хорошо. Как ELP, например, и стерео, и 5.1. Кому-то в то время повезло с инженерами. Беда, когда сейчас умудряются делать плохие записи. Или заранее знают, что их целевая аудитория слушает смартфоны? И нечего стараться?
Мне кажется, что с оригинальными мастерами работать с годами труднее. Через 50 лет лента не может не деградировать. И потому конечный результат следующего ремастера не может быть существенно лучше.
А с Imagine - уж не старушка ли там командовала и заставила эту похлебку сварить по ей ведомым рецептам? С ней же особо не поспоришь )).
|
|
|
|
2Макс Жолобов:
Хочется снять шляпу - колоссальный труд и, как всегда, очень образно преподнесен результат. Завидую немного, у меня не получается пока так серьезно врубиться в WA. Тут же 9-го 50 стукнуло Electric Ladyland, и мне это не менее интересно, и 5.1 опять же. И надо ехать за Jethro Tull первым, которому тоже полтинник... И тоже surround. В городе пока не соорудил систему 5.1, нужно избавиться от мебели, приходится ездить за город, что не всегда получается. Очень правильная идея слушать моно. Скорее всего, и в наушниках слушать полезно, хотя и не по правилам, но вот моно в самый раз в "ушах", для выявления деталей. Специфика мониторов, которые у меня для стерео - моно слушать не комфортно. Все собрано в центре буквально в кулак.
>Так вот. Оказалось, что Джайлс и здесь в основном >ориентировался на классический битловский моно-микс. Получается, что и Imagine тоже сделан с оглядкой на микс Спектора, а не на любимый многими 1999.
>Склонен подозревать, что мы с вами в большинстве >своём просто привыкли к старому стерео, потому >что по сути только его полвека и слушали.
Так то оно так, но с каждой (частой) заменой старой системы на новую (с доплатой), с улучшением ее качества все диски начинали звучать иначе, и разница была заметнее, нежели между CD и его следующим изданием remaster. Собственно, вся жизнь и была посвящена улучшению железа, что позволяло открыть в знакомом массу нового. Новые вертушки, иглы, тонармы, кабели - это же не самоцель, а попытка постижения замысла автора. Спасибо, Макс, что поделились так обстоятельно своим анализом. Подожду, когда приступите к 5.1. Тут уж Джайлз не мог оглядываться на папу, он сам большая умница. Вот и сравним впечатления ).
|
|
|
|
Вспомнил о Blu-Ray Audio группы YES "The Yes Album" в качестве примера того, что было бы интересно услышать. Дай бог здоровья и успехов Steven Wilson, радует новыми миксами, ремастерами и звуком 5.1. Так вот здесь он разместил оцифровку винила. А ведь было бы интересно тот, старый послушать. Я скептически отношусь к оцифровкам в домашних условиях, но это я слушал. Действительно, похоже на звучание винила. • 5.1 Surronnd Mix 24/96 / Original Stereo Mixes 24/192 • Additional Material: Alternate Album LPCM Stereo 24/96 • Blu-ray Exclusive LPCM Stereo 24/96 Single Versions, Edits & Live • 2014 Stereo Instrumental Music • Needle-Drop A1/B1 UK Vinyl Transfer • LPCM Stereo 24/96
|
|
|
|
Интересно узнать, Макс в разных состояниях входил в комнату? Сколько дней (ночей) заняло тестирование? В какой последовательности слушал миксы? Какие препараты для расширения сознания применялись, напитки, а также дозировка. Это я к тому, что результат должен быть подтвержден и другими экспериментаторами. У меня сегодня как раз соответствующий настрой. И еще - образ Комнаты явно навеян творчеством The Doors. Стоит ли перед началом теста прослушать Break on Through (To the Other Side), Alabama Song (Whisky Bar), The Unknown Soldier? А по окончании врубить шедевральный "The End" (не Beatles, а The Doors)? Кстати, как-то незаметно отпраздновали 50-летие "Waiting For The Sun". Есть тут фанаты? Все на сайте "Mr.Doors"?
|
|
|
|
^ >Навскидку: Yer Blues, I'm so tired, Helter Skelter >сыграны вчетвером. Plus Glass Onion, Ob-La-Di, Ob-La-Da, The Continuing Story of Bungalow Bill, While My Guitar Gently Weeps, Happiness Is A Warm Gun, Piggies, Rocky Raccoon, Birthday, Everybody's Got Something to Hide Except Me and My Monkey, Sexy Sadie, Revolution I, Honey Pie, Cry Baby Cry |
|
|
|
^ В психиатрии главное первому надеть халат. |
|
|
|
2Vergilii: >Господа, те из вас, кто пользовал оригинальный >BD, не возникло ли у вас впечатление, что паузы >или даже отсутствие таковых у оригинального и >нового миксов не совпадают. Я повстречал в сети >обеспокоенность по этому поводу. Имеет ли кто >возможность сравнить и прояснить ситуацию?
Я не могу сейчас ответить по-существу, поскольку 5.1 стоит на даче, а я уже вернулся домой. Про BR часто пишут о глюках. Про "Imagine" тоже писали. М.б. от проигрывателя зависит. Я не заметил криминала. Брак бывает, помню первый Crossroads (Clapton) - первая партия DVD вся была негодная (из США). Песни ZZ Top не игрались никак. |
|
|