Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Purple Haze
|
|
Не считаете ли Вы "мании" некоторым отклонением от нормы? |
|
|
|
2Битломан:
>>А должны были? Я имел виду умерший DVD-A "Love" всего-навсего. >Нет, но, думаю, многие музыканты лелеют надежду, >что их записи поспособствуют нормальным имеющим >к этому отношение процессам. Впрочем, могу допустить, >что кто-то имел при записи прямо противоположные интенции. >Ваша фраза допускает более широкое понимание, >я имел в виду его.
От хорошей музыки потенция точно не снижается. Главное, состав и дозировку правильно подобрать )) |
|
|
|
2Битломан:
>>А "LOVE" иногда умирает, не будучи разделенной, >и ее не купишь )) >На данный момент все аудиозаписи планеты вместе >взятые никого ещё не родили.
А должны были? Я имел виду умерший DVD-A "Love" всего-навсего. |
|
|
|
2garriks:
>2Drybushchak: >>Да, Алан Парсонс дал возможность выбора - покупать >дорогой набор или отдельно выпущенный BD, а тут... :( >И касательно Парсоновского микса, если первый >По был своего рода пробой пера, и результат в >плане 5.1 получился очень хороший, но, все же, >достаточно сдержанный, то уже Глаз Алан отмиксил >своей мастерской рукой вдохновенно и полнокровно, >развернув музыкальную палитру во всю ширь многоканального >полотна, однозначно, получился абсолютный шедевр >surround творчества, ничем не уступающий лучшим >работам Стивена ! >Теперь с нетерпением жду прихода Белого, чтобы >оценить 5.1 микс и понять, насколько можно будет >поставить Джайлза как еще одного гуру многоканала >в один ряд со Стивеном :) Мне микс Сержанта не >очень вошел, но тут, понимаю по отзывам уже вкусивших, >все замешано по другому и наслаждение фанату многоканала >гарантировано !:) >-------------------------------------------------------------------------------------- > >И еще, по поводу твоего "умершего" DVD-A Love, >я свой давно не слушал, сейчас поставил - все, >вроде, в порядке, играет. >И кстати, многоканал то тут, просто чудесный, >я даже и подзабыл уже детали, полистал буклет, >так и миксил его тогда не Джайлз, а Пол Хикс, >тот самый инженер с Эббей Роуд, который участвовал >в компании Битловских ремастеров "09/09/09" , >а еще раньше заделал чумовой и эталонный 5.1 микс >на DVD видео Пола "The McCartney Years". Так что, >великий Стивен наш Вилсон, отнюдь не одинок на >ремиксовом поприще, есть и другие гуру...:)))
Будто не существовало до Стивена тысяч саундтреков к фильмам, многоканала для концертных DVD/BR, Сотен DVD-A, тысяч SACD multichannel. Послушайте Donald Fagen DVD-A. Тот же Clapton/ B.B.King. Как это здорово сделано, когда полноценно звучит пространство между тыловыми и фронтальными, когда понятно, где сидит группа Кинга, а где Эрика - слева и справа, напротив друг друга. Те же Chicago, с 1 по 10-й, квадро, но II и V на DVD-A совершенно иначе, нежели на BR. Жду в 2019 "The Wall" от Дж. Гатри в 5.1. Пора бы уж! В коробке Pink Floyd "Early Years" есть "Echoes" 5.1 (не могли ВЕСЬ Meddle сделать), и квадро "Atom Heart Mother". Копите деньги на доп. акустику на потолке - Dolby Atmos шагает по планете. А "LOVE" иногда умирает, не будучи разделенной, и ее не купишь )) |
|
|
|
2BBC:
>>Gevatalen: >А вот это уже очень плохо,первое же сообщение >по винилу и сразу отрицательное.Я заказал себе >4LP,вот и жди от них качества.Это ведь немцы делали? >Хотя какие там теперь немцы...
BMW и Mercedes еще ездят )). Винил частично печатают в Чехии для Юниверсал. Не думаю, что беженцам поручают мастерингом или наладкой пресса заниматься. |
|
|
|
Спасибо! Отлично! Хоть Хьюз и манерный тип, здорово сделали. Whitesnake коробку изучили? |
|
|
|
2Drybushchak:
>2Purple Haze: >>А на Гленна Хьюза ходили? >Да, там еще группа Берни Марсдена на разогреве >жару давала (в составе был также Нил Марри).
Марсден смешно выглядит, но играет неплохо.
> Концерт >Харт, кстати, проходит в один день с выступлением >Uriah Heep. При всем уважении к имени, выбор очевиден. Новый Heep не стал слушать. >А 5 декабря - Рик Уэйкман с оркестром. >"Хипов" я уже видел, так что иду на Харт (предыдущий >ее киевский концерт пропустил - в 2016 году ездил >в Германию на Rainbow). Ну, на Уэйкмана тоже грех >не сходить...
Uncle Rick молодец. Приятель в Штатах сходил на Yes #1 (Anderson, Rabin, Wakeman). Уверял, что неплохо. Yes теперь как Boney M - 2 состава чешут )). |
|
|
|
2Drybushchak:
>Бет Харт буду слушать вживую 6 декабря.
А на Гленна Хьюза ходили? |
|
|
|
Сочувствую. Невезение фатальное. Или даже проклятие )). "Free" forever! |
|
|
|
2Drybushchak:
>Бет Харт буду слушать вживую 6 декабря.
Это хорошо. У нас она была вместе с Taj Mahal. Старик сильно растолстел и сильно сдал. А Бэт была хороша, но совсем не так отвязна, как в Голландии. Сама скромность, в длинном платье. |
|
|
|
2Drybushchak:
>Обзор #2 не видел. А лазер на моей аппаратуре >ни при чем. Вышли из строя именно диски - ни у >кого не читаются (проверял у знакомых).
Чернобыль? Чтобы у одного пользователя целых 2 штуки? Вообще не понятно, что может произойти. Карбонат потемнеть некачественный? Видел дырочки в алюминиевом слое. Изначальный брак. Пылинки под слоем. Тоже при изготовлении. Но чтобы со временем... У меня классика на Мелодии еще времен СССР абсолютно нормальна до сих пор. Только некачественное покрытие слоя алюминия приведет к окислению. Не встречал. |
|
|
|
2Drybushchak:
>На хоффмановском сайте некто kanno1ae сравнил >старый и новый миксы песен с первого диска.
Вы не видели, был ли обзор по диску №2 от того автора? Почитать про Helter Skelter его мнение.
|
|
|
|
2Drybushchak:
>Разочарую Вас: чтобы вывести диск из строя, совсем >не обязательно ставить на него чайник. :) Цифровые >носители иногда "умирают" по только им самим ведомым >причинам. Окромя "Love", приказал долго жить BD >Black Country Communion.
Вполне возможно, что подсела головка лазера. Со временем диски могут читаться хуже, тем паче питы на DVD меньше, чем CD, не говоря уже о BR. Если аппарат долго эксплуатировался, то очень вероятно такое. Заменить головку не так дорого. CD-R, DVD-R еще хуже читаются из-за относительно плохой отражающей способности. Кстати, дорогие проигрыватели иногда хуже читают, чем надежные непритязательные. Я бы посоветовал Вам на компьютерном приводе попробовать проиграть. Считывание надежнее происходит. А чтобы диски деградировали... Чисто теоретически, разве что, и Blu-ray свежий у Вас, 2011 года. Советую Вам BR Beth Hart @ Albert Hall новый. Официально не вышел, но уже есть. Из той же "конюшни", что и BCC (Mascot/Provogue). |
|
|
|
2round: >Как я понимаю, плеер и ресивер должны >быть официально сертифицированы по форматам DTS-HD >Master Audio >и Dolby TrueHD, чтобы полностью использовать >их возможности. >А иначе будут декодировать только «ядро» DTS >с разрешением 1,5 Мбит/с.
Это само собой разумеется. Я в первую очередь от том, что если музыку слушать многоканальную, а не кино смотреть, то все 5 колонок должны быть одной модели (это если по науке). + сабвуфер, правильно настроенный. Я вообще не использую ресивер. Более экономный вариант - не ресивер, а процессор многоканальный + активные мониторы. Можно прямо с проигрывателя регулировать громкость.
Посмотрите фото Abbey Road, там B&W стоят у Мартина, центр и фронт одинаковые. Я уже приводил пример. DVD-A The Doors. При обычном узком центральном и больших фронтальных ничего хорошего не получалось, как я ни крутил регулировки уровней сигнала. Голос Моррисона только в центральном, во фронте нет совсем. Вот тогда я и понял, что надо по науке делать. Но большинство дисков как-то звучат, но мы даже и не понимаем, что не так задумывалось. |
|
|
|
Я не думаю, что Вы меня разочаруете. Я ими пользуюсь с 83 года, и, если не считать изначального брака, из строя выходили лишь "левые". Была такая тема - через сколько то лет окислится алюминий. И закупал я эти диски десятками тысяч для крупной торговой сети. |
|
|
|
2Drybushchak:
> To Purple Haze: >DVD-Audio "Love" не испортился? Мой перестал >читаться. :(
Я свой не использовал никак, кроме как для проигрывания )). Есть, кстати, лишний. Пользоваться умею, еще винил собирал - сдувал пылинки. CD вообще не слушал, кажется. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>2Purple Haze: >>А в Белом так не разгуляешься.
Я и имел в виду "тень" папы-Мартина.
>Разгуляться можно как угодно, если продюсер поставит >перед собой такую задачу. В данном случае задача >стояла сделать максимально возможный по прозрачности >звучания, но при этом узнаваемый, стерео-ремикс, >и - уже на его основе - ремикс мультиканальный. >В процессе выяснилось как сам Джайлс тут признался, >что в отношении Белого "слишком хорошо" не есть >хорошо. Так где это было про саунд Steely Dan? BBC?
И вот почему, в частности, не качает новая >Helter Skelter: нет того гранджевого перегруза, >всё слишком чинно.
А эквалайзером не рискнул воспользоваться?
> Вдобавок, бэки, которые и в >классических миксах звучали не очень уместно, >стали теперь ещё ощутимее. Но бэки не были так высветлены, мне Там они нравились. >И возникает вопрос: >что мы, собственно, лицезреем здесь - хор мальчиков-зайчиков >или всё-таки брутальный хардяшник?
Ну право, что тут брутального? Году в 65 это могло быть впечатляющим. А в 68-м разве что ортодоксальные битломанки это могли воспринять как "хардяшник". Сэр, стати, уже и сам готов согласиться, что был пионером металла. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Согласен, но для меня важнее: что конкретно нового >даёт очередной ремикс, не портит ли он для меня >знакомую песню, прежде всего. Я вижу, что Джайлс >постарался быть максимально традиционным и на >многоканальном поле тоже: он не рушит шаблоны >и очень осторожен. По моему предварительному впечатлению, >он просто открыл ещё несколько окон в пространстве >и сделал это очень аккуратно. Песни стали намного >более осязаемыми, но это всё те же старые добрые >друзья. В основном.
Я изначально, с 2000 г. был горячим энтузиастом многоканальных записей. По случаю купил в представительстве Philips SACD/DVD Player 1000-й, первый в мире 5.1. До этого диски были стерео SACD. Тут началась "битва форматов", DVD-Audio пошли, пришлось и такой аппарат брать, комбинированные Denon и пр. позже сделали. В общем, переслушал и купил под 1000 шт., наверное. Благо в магазины все уходило, и брал только нужное. У меня (не профи-продюсера, а любителя) сложилось мнение, что хороших фонограмм очень много. Некоторая часть никуда не годилась, с какими-то странными эффектами "по диагонали", от L front к Rear Right. Но таких вычурных мало. Благодаря многоканалу куда более понятны отдельные партии инструментальные. Нет нагромождения многочисленных партий, как в стерео. Тем более при бюджетных системах и небольших колонках многое остается на втором или третьем плане. Особенно когда запись плоха и сведена неудачно. Но чем хорош "Love" - там была полная свобода творчества, восхитительные коллажи и пространства звуковые. А в Белом так не разгуляешься. |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>А я таки добрался до сурраунда, > уже сделал предварительные >выводы. Рано пока озвучивать, но в целом шестиканалка >вроде нравится мне больше, чем стерео-ремикс. Не удивлен. Стерео Вы с моно все время сравниваете, тем более досконально все изучили, и до этого знали. А 6-канальные фонограммы - с чем их сравнить? У меня критерий - некий баланс тональный, но ведь системы у всех разные 5.1. И правильные встречаются крайне редко. Театральные не подходят,сабы стоят как попало у многих, с не отрегулированными срезом и фазой. И вообще, где критерий правильности? Только не электрические инструменты, оркестры. А как Led Zeppelin должен звучать, у каждого свое представление. И WA тоже. |
|
|
|
2Владимир Одинцовский:
>Чем больше сравниваю, тем меньше нравится 2018. >Старый я. >Бонусы, конечно, здорово. Но не знаю...
У меня тоже до сих пор смешанные чувства. Helter-Skelter 2018 - ну нет драйва, не чувствую его. Тогда он был. То ли из-за того, что тогда (в 69)выкручивали и верха, и низ по-максимуму, а теперь на "линейке" слушаю, и нет никаких регулировок? Просто недоумеваю. Отдельные треки отлично. Dear Prudence нравится, а Bungalow, как Макс писал, действительно ад для аудиофила (С). При том, что Джайлз мог якобы сделать нам звук Dire Straits...
Плюнул, стал слушать первый Black Sabbath )). Полегчало, после GFR "Survival" понял, что все в порядке с системой. Воспроизводит что есть на диске. PS. Сейчас, конечно, начнется, но играли они и Skelter..., и Yer Blues слабовато для своего времени. |
|
|