Мы с Вами находимся в заведомо неравных условиях. С вечера назадавали упражнений, а мы тут думаем - это окончательный приговор, или с этим предлагается спорить, приводя некие аргументы? Все время разговор поворачивается в определенном направлении - они были первыми там, здесь, вчера, сегодня и во веки веков. И Вы вчера мне напомнили - это МОЯ тема. Если я правильно сопоставила факты, вполне вероятно, что Вас зовут Ирина. И что новенькие вроде меня хамят, нет на них какой-то "дуси" (ее вспоминал вчера представитель пролетариата из Белгорода, и Вы тоже сожалели, что ее нет с нами. Я понимаю, судя по Вашей реакции на смену пола, что Вы умны и не столь догматичны, нежели вышеупомянутый VadLit, который дорос до седых м**ей, но так и не попытается расширить свой кругозор, прочитав пару рок-энциклопедий. На все у него один аргумент: нас все равно больше, вывсеврети, я считать не умею, да и лень мне... Это удручает. Пжл. поймите меня правильно - я уже забанена на паре веток, и, пожалуй, воздержусь от попытки доказать очевидное. До "прото-металлического" Helter-Skelter", уже несколько лет существовали Steppenwolf, Blue Cheer и другие, знавшие, КАК играть такую музыку. Если же Вам на вершину вулкана уже доставили бокс WA-2018, оцените, как он зазвучал в стерео. Главная песня на втором диске альбома - это провал! "История одного ремикса" - Мэнсон не пошел бы убивать Sharon Tate, она бы продолжала сниматься у Поланского, чья фильмография стала бы иной. Эта песня не воодушевит даже пойти в боулинг играть, не то, что за нож взяться. Послушайте лучше "Sympathy to The Devil" (50th Ann). Там драйва только прибавилось! Или "Electric Ladyland" новый. Сразу почувствуете, чем детский утренник отличается от классной вечеринки для взрослых )). Хороший рок на стадионе мертвого поднимет из гроба. Посмотрите AC-DC на стадионе Riverplate. Восхищение этим шоу не мешает мне любить Гидона Кремера, ЕСМ, Кассандру Уилсон или Анне Софи Муттер. Мир музыки восхитителен, огромен и многогранен. Так наслаждайтесь. На Кубе самбой, в Португалии фаду, В Испании фламенко, в Мексике Лилой Даунз... В ваших горах тоже полно интересного. Теперь можете банить )) . С Новым годом вас, битломаны!
>2Purple Haze: >>2Audrey: >>>1. У каждой группы есть любящие и фанатеющие >>>поклонники, но такого масштаба обожания не повторил >>>еще ни один коллектив. >>Is U2 the Greatest Rock Band of All-Time? >>Grammy: 46 Nominations, Wins 22. >>https://www.grammy.com/grammys/artists/u2 >Спорный момент. Все-таки битломания была сильнее, >чем любовь к U2. Реальнее, ощутимее, нагляднее. >Сейчас многое благодаря СМИ, интернету, все стало >не только реальным, но и виртуальным.
Тем не менее, грандиозные концерты на стадионах- стотысячниках и даже более, не идут ни в какое сравнение с с концертом на Shea длительностью в 30 минут. И это концерты реальные, не виртуальные, с восхитительными цветовыми, шумовыми эффектами. Как можно сравнить концерт Muse в Берлине с фестивалем в Альтамонте в 1969 г.? По силе воздействия на аудиторию?
По-моему, те, кто внимательно читал, что было написано ранее, получают большое удовольствие от "перемены" пола. Просто корреспондент многотиражки из Шипунова переехал в райцентр, на его место взяли выпускницу местного ПТУ. Или Вас не устраивает уровень обсуждения? По-моему, не ниже среднего по больнице.
>2Purple Haze: >>Справедливости ради надо сказать, что и Джон, >>и Джордж продюсировали альбомы друзей (H. Nilsson, >>Jackie Lomax...). >Речь с моей стороны не о друзьях, а о студийной >самодостаточности каждого из битлов. Во-первых, >а во-вторых, речь не просто о факте, а о том продюсировании, >которое делает конфетку из твоих песен. На этот >был способен главным образом Маккартни, услугами >которого все прочие Битлз и пользовались. Пока >он им не надоел, конечно. >2Purple Haze: >>Возможно, Маккартни это занятие было более интересно, >>чем остальным. >Не "возможно", это ключевой момент абсолютного >большинства саунда песен Битлз. Как ни крути, >все основные музыкальные идеи в группе принадлежали >Полу.
Все же Мартин поначалу умел побольше Пола. И, будучи опытным продюсером, Пол Мартина и позднее приглашал для продюсирования собственных записей. Я понимаю Вашу мысль и согласен. Но от идеи до финального микса путь неблизкий. Без опыта никуда, слишком много технических и технологических тонкостей в работе продюсера. Того же Годрича Пол позвал не просто так. А ведь был 2004-2005 год. >2Purple Haze: >>их главный root - отличные вокальные партии >Наверное лучше написать бэк-вокальные партии. >И вообще вокальные гармонические решения, на базе >которых и возник Мотаун. Как и то, что сегодня >называются ан-энд-би.
>2еж ушастый: >>порядок подачи основного материала это не определяет. >На второй стороне да. Но на первой Битлз опять-таки >пытались расположить песни в строго определенном >порядке. В зависимости от типа саунда. Это объясняет >гармоническое сходство Getting Better и Fixing >A Hole и их расположение не рядом, как в окончательном >варианте, а через песню. Собственно, в этом традиции >Револьвера и его концепции здесь наблюдаются. >Но потом решили, что и без того огороду нагородили >предостаточно и поменяли порядок песен. Вообще >расположили их в произвольном порядке.
Прошло полвека, ломаем головы, концепт, порядок песен, сколько "пиков" лучше - 2 или 4. А Джон давно сказал, что любая песня из "Сержанта" могла попасть в любой другой их альбом. И в "Сержант" можно любую песню вставить. И это - воплощение идеи "концептуального альбома"? От идеи, пришедшей в голову Пола в полете из Найроби (?), до ее воплощения, длинный путь. Вчера этот фрагмент без перевода публиковали. “It doesn’t go anywhere,” Lennon said. “All my contributions have absolutely nothing to do with this idea of Sgt. Pepper and his band. [The album] was not put together as it sounds, except for Sgt. Pepper introducing Billy Shears, and the so-called reprise. Every other song could have been on any other album.” Так что все намного проще. Apple Corp. могли выпустить конструктор типа Lego для членов beatles.ru. Чтобы каждый мог составить свой трек-лист и раскрасить гуашью обложечку на выбор. А потом конкурс и вручение приза - сэлфи на "зебре".
>2Purple Haze: >>2Audrey: >>>1. У каждой группы есть любящие и фанатеющие >>>поклонники, но такого масштаба обожания не повторил >>>еще ни один коллектив. >>Is U2 the Greatest Rock Band of All-Time? >>Grammy: 46 Nominations, Wins 22. >>https://www.grammy.com/grammys/artists/u2 >"You Wanted the Best, You Got the Best! The Hottest >Band in the World... KISS!!!" >KISS Army (фэн-клуб и фанатское движение в целом) >существует почти 45 лет (с 1975 г.) по всему миру. >https://www.usatoday.com/story/life/music/2014/04/08/kiss-army/7473149/ > >"...the Kiss Army grew to nearly 100,000 members >after the release of 1976 album Destroyer and >the club collected $5,000 daily in membership dues." >https://onthescene.creativeallies.com/kiss-behind-worlds-greatest-band-theres-army/ > >"From a band of two brothers to a legion of more >than 100,000 paid members, to the current KISS >Kommunity of more than 12 million Facebook fans, >nearly 1.5 million Twitter followers, and more >than 200,000 followers of the group’s photographic >exploits on Instagram, the KISS Army is an unstoppable >juggernaut that will sure outlive the band itself..." >http://www.wingspan.ru/booksrus/davis/davis29.html > >Хантер Дэвис, 1968: >"Клуб болельщиков насчитывает теперь 40 000 членов. >В пору расцвета группы, в 1965 году, их было вдвое больше." >10.12.2018: >beatles.ru - все участники Клуба - 33 705 >KISS Army ВКонтакте - https://vk.com/kiss_army >- участники - 36 928 >Действующих KISS tribute bands - десятки. И т.д.
KISS куда круче U2!!! Просто наткнулась на количество номинаций. Тут же в спорах все идет в ход )). А это, типа, "авторитет" - комитет по вручению Грэмми. По мне так лучше уж это, чем подсчет продаж "брутто".
>Ничего удивительно, что после распада Пол оказался >куда как лучше подготовлен к продюсерской работе, >чем остальные, продюсируя свои альбомы самостоятельно. >Джон и Джордж такого позволить себе не могли и >нанимали Спектора.
Справедливости ради надо сказать, что и Джон, и Джордж продюсировали альбомы друзей (H. Nilsson, Jackie Lomax...). Возможно, Маккартни это занятие было более интересно, чем остальным. А Спектора нанимали, потому что им нравились его "Wall of Sound" (от которого никакой Remaster теперь не помогает), и группы, которые Фил продюсировал. Почему-то NK не указала их в числе "Roots of the Beatles", назвав Берри, Холли, Перкинса. Хотя именно в этих вокальных группах (типа Ronnettes ) их главный root - отличные вокальные партии. Как же важно наткнуться в гугле на правильный текст для копипаста... ). На вопрос - где об этом можно почитать, мой ответ - ИМХО.