Важно не то, играют они или нет. Важно, совпадает их игра с моими взглядами на музыку в определённый момент, или нет. В 70-х - совпадала, частично в 80-х и 90-х, а потом уже - можно сказать, что и нет. И с этим, - ничего не поделать. Моей вины в этом нет. На последнем альбоме понравилось лишь вступление. Этого немного мало. Но группа Великая, новаторская в своё время, даже - революционная.
>Любимая песнь Uli Roth's Scorpions >Авторство - Майне-Шенкер ст. Не очень часто её запускают на концертах.:)) Видать не слишком много заказов поступает.
>Вообще, у меня к харду и евоным гитаристам отношение, >мягко говоря, прохладное. Что ж, такое бывает. А вы из свежего что-то слушаете, или навсегда остались в рамках 60-70-х годов?!
>И вообще - чтобы понять, что го*но, это го*но, >не обязательно в него вступать. Это неоспоримо, хотя справедливо лишь для кучи, лежащей на улице. Но для того, чтобы рассуждать о конкретном предмете, его нужно хоть немного представлять. Не знать Ингви или Криса Импеллиттери ( не досконально, а пусть и поверхностно, да даже просто - имена ), и вести разговор о харде и гитаристах, - это нонсенс.
>единственный минус новых альбомов - добрая традиция >помещать голых баб на обложку безвозвратно утрачена. >видимо, в угоду хипстоте. Скорее, - это естественные физиологические изменения. Клаусу и Рудольфу на следующий год по 70 стукнет. Не самый пубертатный возраст. В этот период,- больше задумываешься о вечном.
>Всё верно, но тогда, следуя Вашей логике, Стравинского >следует признать "музыкальным дрочером", неспособным >"ничего путного создать в общепринятом понимании", >если сравнивать его с простым и понятным Римским-Корсаковым? Отчасти, это так и есть. Но у классики - свои отличия и рамки. И в тяжёлой музыке, есть куча своих "Стравинских",- их не совсем просто воспринимать, а уж тем более, ежедневно слушать и находить там хиты. Всё же есть такие понятия, как мелодизм, гармоничное сочетание звуков, лиричность, чувство естественности. Вот возьмём по теме, гитарное соло Скорпов ( с 2:00 ):
Оно самодостаточно, красиво, не заумно и, что самое главное, коротко по времени. А краткость - сестра таланта, как известно. В противовес можно поставить длиннющие запилы Мальмстина или Драгонфорса какого-нибудь.
>Для меня последний альбом, который был хоть как >то интересен - Virgin Killer. Так и сравнивать нужно вещи, в рамках определённого стиля, а не Скорпионс со Стравинским. Первых можно пытаться сравнивать с Бонфаер, а второго с Римским-Корсаковым или Прокофьевым, например. На Вирджин Киллер уже начинает прослеживаться становление стиля группы. Не понимаю, как можно не принять то, к чему состав пришёл путём многолетнего поиска и развития. Так бы и гнали дальше, раз всё было так замечательно.
>Ну вот объясните простыми словами - что там может >нравится? Смотря, что хочешь от группы. Я не хочу слышать от Скорпов Ротовское заумное дрочево ( извините ). Только с его уходом окончательно и сформировался стиль группы, принёсший им мировую известность и популярность. Это симбиоз умеренной тяжести, изумительного вокала, хитовости материала и редкой мелодичности. Крайне малому количеству групп дано это. То вокал хорош, а материал слаб. То проходняка много. То играть не умеют. Вообще, музыкальным дрочевом люди начинают заниматься, когда ничего путного не могут создать в общепринятом понимании. Так проще казаться исключительным. И даже находят тех, кто их слушает. Суицидники тоже создают сообщества,они есть, но это очень маленькая часть социума. Период 79-80-82-84-88-90-93-96 - изумителен в данном направлении. Был не очень убедительный Eye II Eye, но даже на нём есть приличные композиции. Словом, у меня группа однозначно входит в топ 10 всех времён и народов. Про Золушку-соглашусь. Это вообще тут из другой оперы. Вес не тот даже близко.
>Да не обращай внимание, у мужика просто своеобразные >вкусы. Скорпы одни из лучших! Спасибо, успокоили. А то вдруг стало откровением, - и чего это я последние 40 лет слушал?!
>и эта часть даже лучше ранних записей Я доволен, что в творчестве группы ( а у неё довольно разные периоды ), каждый находит что-то своё. Если взять с собой лишь один альбом, то это будет Сэвэж Амуземент. Где-то в 89-м году я начал с него собирать и слушать сд. А уж если бы заменить пару вещей, то это стал бы образец стиля. На последних альбомах есть отличные треки. Музыка более умиротворённая, неспешная, зрелая.
Группа, которую я отношу к категории Великих, без всяких натяжек. Узнаваемый, харизматичный вокал, не ставший за 45 лет предметом насмешек. Создание собственного, индивидуального почерка. Куча настоящих ( а не надуманных ) хитов. Долголетняя история и самоотдача.
Re: Последние два CD, которые вы купили? Автор:appendicsДата: 28.02.17 17:03:41
Самое полное издание Arabesque на Victor-e. Два года, как уже вышло. Но, - лучше поздно, чем - никогда. Сам бокс, правда, японцы могли бы сделать не таким жиденьким. Где прежний пуленепробиваемый картон?
Re: Последние два CD, которые вы купили? Автор:appendicsДата: 24.02.17 08:30:07
>за что глава Почты России и получил премию в >95 миллионов рублей
+++ Минкомсвязь в конце октябре подготовило приказ, по которому ежемесячный оклад главы "Почты России" в будущем может составить до десяти миллионов рублей.+++ На фоне такой зарплаты, подобная премия уже не будет выглядеть чем-то исключительным. Наверное, за меньшую сумму желающих работать просто нет.