Всё же Присты, пусть хоть и с потерями в составе, но одна из немногих "ненафталиновых" британских топовых команд, родом из 70-х. Жгут реально, - нет слов.
Re: Последние два CD, которые вы купили? Автор:appendicsДата: 01.10.23 16:57:42
Две новинки команд, ради которых я ещё что-то пытаюсь услышать в современной музыке. Primal Fear - вообще эталонный дойче-хэви. Шиперс 40 лет на сцене, а кондиции великолепны. Неподражаем, - эпики уникальны. Гитары звучат эталонно для стиля. Наличие мелодий ( а не набор случайных нот ), - в каждом треке. Удо, конечно, сдал, - ушёл в нижний регистр ( а начинал я его слушать после Олимпиады-80 именно из-за режущего фальцета ). Но, - что уж есть, - отдаю дань стойкости и приверженности металлу.:))
Re: Внимание, опрос! Любимая группа хард-рока Автор:appendicsДата: 23.08.23 08:34:28
Чистый Хард-рок, это Burn, Machine Head, Fanny Adams. Эти же, и им подобные группы играли и в куче смежных стилях. Accept, Prist - Хеви - метал ( опять же не с момента основания групп ). У кого-то есть отдельные хард-рок номера, или просто часть одного альбома ( тот же Фузикал Граффити ).
Последний день месяца. Ronnie James Dio ( № 1 без оговорок ) Udo Dirkschneider Rob Halford Klaus Meine Freddie Mercury Noddy Holder Ralf Scheepers Age Sten Nilsen Dan Mccafferty Johnny Gioeli Marc Storace Eric Adams John West
Никогда не была замужем и не имеет детей. Последний купленный альбом - в 2009 году. Потом уже перестал следить за творчеством. Всё в прошлом - 80-90-е года.
Re: Cделано в Швеции Автор:appendicsДата: 07.06.23 08:30:12
Да, старину не узнать. Видел его последний раз лет 15 может назад. Всё-равно, - молодец! Где только не пел, - достойная карьера вокалиста. Не очень вспомнили его только в проекте Mothers Army. Пусть и ничего супер-выдающегося там они не выдали, хотя люди были очень достойные:Bob Daisley, Carmine Appice и Jeff Watson.
>Этих можно вносить в общий список 50 любимых >групп/исполнителей 70-х?
Да, конечно.
Коротко: - Лучшим у DP с момента выхода и по сей день, считаю - 73 г. Гиллан тогда ещё пел, а не читал текст без мелодий. Радуга - открытие и взлёт Дио. Лучший вокал на все времена. Даже не только голос, а почерк, подача, новаторство. Нодди - уникум и в вокале и в композиторстве. Глыба, эпоха. Назарет - тут просто хитовость, смесь тяжести и мелодичности. Прист - ну реально Роб до сих пор выдаёт шикарный материал, который заходит без всяких вопросов, выдерживает конкуренцию с молодыми. И кондиции ( студийные ), - одни из лучших среди всех ветеранов ( и у Майне, конечно ). Смоки - там вокала особого нет, но есть душа и мелодии, свой стиль. Можно сюда добавить и Свит ( но я только 2 альбома у них жалую из всех. К BS, LZ, UH - остыл ныне совершенно. Не тянет переслушивать, не говоря уже про кучи средненьких групп, которые оказались неактуальны спустя десятилетия.
Re: Внимание, опрос ! 50 любимых групп / исполнителей 70-х (1970-1979) Автор:appendicsДата: 04.11.22 14:31:35
Какие-то группы были любимы в 70-х, но уже неинтересны сейчас. Какие-то слушались тогда, но были и в то время мимо кассы. Кто-то ( хотя и частично ) остался в тренде до сих пор.
И то, никто из них - целиком. Только выборочно. Тысячи альбомов стоят на полках, и лишь избранные, проверенные временем, имеют возможность быть востребованными в настоящее время. Кто-то имел счастье раскрыться уже в 80-х, хотя начинал в 70-х, - такие в список не попали. Из тех, кто дотянул до сегодняшних дней, лишь единицы не стали пародией на самих себя.
Только сейчас узнал, что Аттли ушёл в мир иной. Совсем замотался. А вроде недавно совсем жал ему руку и подписывал альбомы. Всё в прошлом. Покойся с миром, твоя музыка продолжает жить.
Музыка, - она идёт от корней. Если взять классических композиторов, то это, в основном, - Европа. Италия, Австрия, Россия и, конечно Германия. Штаты тут совсем не в тему. В начале 70-х были у нас пластинки и Гранд Фанк и Купер и Киссы позднее. Это всё не то. Хотя вот в Британии нет ярких классиков-корифеев в музыке, а в 70-х островитян прорвало нехило. Там тогда даже и сравнивать с Америкой было нечего. Просто вал, ураган Катрина, смывающий побережье. Притом учтите, что Штаты, - это полу-закрытая такая среда, -создаются кумиры, делаются деньги, чужаки мало-вхожи. Все их платины и парады, места и продажи, - для меня пустой пшик. Позднее место у британцев отобрали немцы ( по моей шкале ), и по сей день, - они для меня намбер уан. Из американского на данный момент продолжают быть интересны Мановар немного, Дио ( если его по музыке можно на 100% отнести к янки, что сомнительно ). Люблю Джона Вэста, но он опять-таки раскрылся в датском Ройял Ханте ( с российскими корнями ). Остальное очень выборочно, попесенно и под настроение. Как Криденс, например. Нафталин сыплется из всех щелей, но подростковая память цепко держит в памяти полувековой давности эмоции. Переосмысление приходит по ходу развития музыки. 50 лет - большой срок. Многое потеряло актуальность, даже из топовых команд. Звук стал другим, плотность, подача, тренд. Кстати, русский рэп, - это типичный современный тренд и есть. Мода. Непритязательность. Как, впрочем и Бузово-феномен. Обычное отсутствие вкуса.
>О какой особой мелодичности может идти речь у >хитов "Bad Moon Rising","Green River","Down on >the Corner","Fortunate Son","Travelin' Band","Up >Around the Bend" или "Sweet Hitch-Hiker"?
А "Down on the Corner" или "Fortunate Son" это и есть обычные проходные песни. Хорошо, пусть просто, - обычные. А c Зелёной реки мне больше нравится калька Run Through The Jungle, с Фэктори опять же.
>>Их всех объединяет высшая форма мелодичности >Интересный критерий,что бы он мог значить?
Это значит, что ноты для песен складывали люди, умеющие писать хиты, а не просто, потому что есть муз. инструмент, и нужно из него извлечь какие-то звуки. Ю. Антонов, И. Николаев (из наших, например ), - такие представители. У них % шикарных мелодий, - очень высок. Тут всё просто. Вот..ну, например, Средь берёз и сосен, и ... Я - бамбук. Вот этот Бамбук, - это и есть 90% всей музыки, в стилистических вариациях. И там, и там, есть мелодия. Но, как грится, почувствуйте разницу.
>Как вообще криденсы умудрилсь попасть а сферу >Ваших интересов при явной тяге к тяжёленькому,когда >одновременно с ними творили подлинные классики >тяжёлой музыки?
По той же причине, по которой туда попали, скажем Арабески, Модерн Токинг, Си Си Кэтч или Смоки, например. Их всех объединяет высшая форма мелодичности, самобытного вокала и трендовость в определённое время. Криденс так же. Причём вокал -то у большинства самобытный, но далеко не выдающийся. Выдающихся то с десяток может и наберётся всего. А тяжесть не является самоцелью, - сейчас таких групп, - рычащих, долбящих и ухающих, - вагон и тележка, но я их даже к музыке не отношу, увы.
Именно в 80-е, наконец, - хард-рок окончательно трансформировался в своём развитии в хэви-метал. Все остальные вариации и стили оказались для меня мёртво-рождёнными. Свитовский Фанни Адамс был в нашей муз.среде 70-х непревзойдённым образцом развития стиля. Апофеоз тяжести, напора и мелодичности. Помню, как он буквально перечеркнул и отодвинул на вторые роли большинство тогдашних трендов. Лишь эпохальный Хайр оф зе Дог и Райнбоу Райзинг смогли позднее составить достойную конкуренцию. Но чего-то не хватало и в них. Следующий этап случился с Хайвей ту Хэлл и особенно с Бритиш Стил. Но настоящее рождение состоялось в 81-м с Акцептовским Брэйкером.Услышав эту пластинку, я бросил слушать и начинавшийся тогда Мэйден, и Леппард и пр. Моя любовь состоялась. Я нашёл свою половину и по жизни, и любимую музыкальную форму одновременно. Верен им и поныне. А Криденс, спросите Вы?! А Криденс остались ( наряду с кучей старых команд ) лишь прятными моментами, машиной времени, с помощью которой можно посетить своё детство, но уже никогда не получить тех старых эмоций. Критерии изменились. В книге важно не предисловие, а последующее развитие сюжета и финал.