Вообще в 70-х я не котировал Хипов, - уже тогда слушалась музыка потяжелее. И вокал Байрона воспринимался слишком женоподобным, несерьёзным. Хотя, те же Смоки вполне гонялись. С Лоутоном повеселее стало. Сейчас переслушал ещё раз 76-й, - скажем, после Хайр оф зе Дог, одногодки, ну вообще ни в какие ворота.
>жду статистических данных)) По правде говоря, - лень ковырять статистику. МТ - более 120 млн. продаж. Но они и играли то не так долго. А число продаж совсем не прямопропорционально состоянию. Шарапова зарабатывает огромные суммы, но ведь они больше не с профессии, а от бизнеса, рекламы и пр. Сейчас все жалуются, что роялти с продаж - мизер. Основной доход - концерты, шоу, бизнес-проекты. Можно взять АББУ для сравнения, чтобы не было сомнений. Или Мадонну - 300 млн. продаж. Состояние - 560 млн.
Re: Два взгляда на хэви метал-рок (Я никогда не стану взрослым!) Автор:appendicsДата: 19.06.17 16:33:31
>А Блек Саббат и Айрон Мейден разве не миллионеры >? Вроде не попсу гонят.. Это стилеобразующие команды. На такие всегда был и есть спрос, но даже БС продали альбомов в два раза меньше тех же Бон Джови, а играют куда как дольше по времени. И даже Скорпы продали значительно больше, чем БС ( примерно, как Мэйден ). Но какой-нибудь Модерн Токинг делает и БС, и Мэйден, и Металлику. :))
Re: Два взгляда на хэви метал-рок (Я никогда не стану взрослым!) Автор:appendicsДата: 19.06.17 08:18:55
>А что ж тогда всякие сопельки так популярны? Ну так это общеизвестный факт, - чем более коммерческая музыка, тем у неё больше почитателей. А если гнать чистый метал, то аудитория, скорее всего, резко сузится. Поэтому Скорпы и придерживаются некой середины, - и поддать могут немного, и слезу пустить. Если бы у них были лишь вещи, типа:
Разговор вёлся о хэви, причём именно о мелодичном хэви. Это та золотая середина, где есть и тяжесть ( но не чрезмерная ), и мелодия ( а не бестолковое перебирание случайных нот ), и драйв ( а не скучное засыпание под извлекаемые звуки ). Странен выбранный ряд команд. Ратт, Скорпионс, Ингви, каким-то боком. Всё в одну кучу. Лучше бы остановились для обзора на Мановар, Прист, Акцепт, ВАСП, как наиболее характерных представителях. Вообще, чтобы понять этот стиль, к нему нужно было подойти из 70-х, принять в 80-х, и увидеть весь тот треш, что случился позднее. Осознать всё это. После 45 лет прослушивания музыки, я сузил интерес до рамок именно этого стиля. Более того, до 2-5 команд. Это произошло само-собой, по наитию.
Re: Последние два CD, которые вы купили? Автор:appendicsДата: 16.06.17 19:22:06
crusoe, медляки Удо, это совсем не Акцепт. :)) У него сольному творчеству в этом году уже 30 лет, а студийное время в Акцепте - 8. Таких композиций, как Azrael, Tears of A Clown, In the Darkness, Blind Eyes, Cry Soldier Cry и ещё кучи других, Леппардам просто не дано иметь по факту. Они - продукт 80-х. Зажглись, благодаря Мутт Лэнджу, и быстро погасли, а дядька тянет лямку хэви до настоящего времени, не снижая планку. А если уж вспоминать Акцепт, то это Винтер Дримс, и никак не иначе. :))
Re: Последние два CD, которые вы купили? Автор:appendicsДата: 16.06.17 18:01:41
Axel Rudi Pell Ballads V Очередной балладный сборник от отца мелодичного хард'н'хэви. Каждая вещь являет собой недостижимый, для большинства групп, образец гармонии, мелодики и вокала. Но нужно употреблять в разумных дозах, - пару конфеток за раз, - красота, но от целой коробки может и стать плохо. Дуэт Джоэли с Бонни Тайлер. Deep Purple. Последний. В смысле, - вообще. Никогда не думал, что настанет этот момент. Но он настал. Время разбрасывать камни, время их собирать. Это жизнь.
Re: Пистолеты и револьверы на обложках музыкальных альбомов Автор:appendicsДата: 27.04.17 21:25:38