Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
viktor.S (5), vladlysen (7), Сосыскин (9), Obertone (10), Алистра (13), Inga_B (14), форум (15), mcp1 (16), Darlene (16), Olenka78 (16), Konduktor (18), tricky (18), V (19), John-Paul-Ringo-Geor... (19), Julia McLennon S/H (20), hexen (20), Paullin (20), gnibel (21), Easy Rider (21), sergero (21), Андрей Щапов (22) |
|
|
|
Minin&Pojarskyi
|
|
2илюха:
>Это потому что Советское государство было основано >на законе и порядке, как бы либералы ни старались >доказать обратное.
Ребята! Бросьте заниматься мифотворчеством. На территории бывшей империи никогда не было порядка и, по-моему, никогда не будет. Если за точку отсчета взять дату введения христианства на Руси, то напрашивается следующий вывод: за тысячу лет население этой территории не сподобились создать государство, которое смогло бы предоставить ему условия для нормального существования. Всегда, во все времена, здесь жировало за счет остальных не более 5-10% обитателей. Ну, надо просто признаться себе - мы такой народ. И не надо удивляться, что нас в мире не любят. Мы и сами себя не любим, когда крепко выпьем... |
|
|
|
2seal:
>Пожарский >Ну, от Бульбы до Екатерины века полтора как минимум:) >Хотя из него капитан Морган всё равно бы не получился, >мне так кажется, хотя и тот и другой - сволочи. Сама повесть Гоголя вобрала в себя лет 150-ть... |
|
|
|
2Drybushchak:
Просмотрев фильм, я, выходя из зала сказал жене, что самое слабое место в нём - это текст самого Гоголя. Кино очень добротное, почти без изъянов, самостийные безтекстовые эпизоды Бортко очень к месту, костюмы, натура, с натяжкой батальные сцены - всё очень "на уровне". Я понимаю Бортко: в современной политической ситуации изменить окончательный текст автора даже не раннюю редакцию означало бы взорвать ситуацию по самое "немогу". Однако настоящий (безбашенный) художник не побоялся бы сделать этого.И тогда мы обсуждали его самого и его видение авторского материала. А так всё продолжаем делить Гоголя.
2seal:
>Drybushchak >"Кстати, то место в первой редакции, где говорится >о том, что Тарас "был большой охотник до набегов >и бунтов", заменено во второй следующим: "Неугомонный, >вечно он считал себя законным защитником православия." >Т.е. бандит и убийца, если он "законный защитник >православия" или даже просто считает себя таковым >- автоматически становится героем. >Примерно об этом и фильм.
А Хортица и была местечковым аналогом Тортуги, в самом чистом виде. В набегах грабили и москалей, и турков, и ляхов, и друг друга... И Екатерина пошла по пути европейских монархов, - те ввели капёрство, королевские патенты и получили много талантливых адмиралов. Казаков призвали на государственную военную службу, а потом выделили отвоёванные ставропльские земли. Те, кто не согласился переезжать, остались грабить на дорогах. Чем теперь и гордяться. |
|
|
|
06.05.09 17:21
Оказывает ли давление УЕФА на арбитров, «обучая» их?
Рассмотрим этот серьезный вопрос в свете обстоятельств, приведших у решениям против двух игроков Челси, когда Джон Терри и Эшли Коул остались вне важных игр из-за желтых карт в спорных ситуациях.
Является ли совпадением, что всего за несколько недель до этого, судьям, собранным вместе под эгидой УЕФА, были показаны фото- и видеоматериалы с участием обоих игроков в качечтве примера жесткого противостояния решению оф. лиц на поле?
Все это происходило на конгрессе-тренинге для элиты международного судейства, созываемого ежегодно под руководством европейского футбольного руководящего органа.
Лучшие европейские рефери, включая англичан Ховарда Уэбба, Стива Беннета, Майка Райли и Майка Дина провели неделю на испанском побережье в Коста-дель-Соль, в пятизвездочном топ–отеле Торреквебрада в начале февраля. В программу входили занятия по оценке физической и психической подготовки, а так же серия семинаров и лекций по различным аспектам судейства.
Одним из ключевых моментов недели была лекция, проведенная главой судейского корпуса УЕФА Хью Далласом, на которой были собраны все участники. Даллас, шотландец по происхождению, пользуется заслуженным уважением как один из опытнейших судей за последние 20 лет, так и являясь ведущим преподавателем арбитрского мастерства. Главными моментами его лекции были темы, являющиеся одними из самых сложных для футбольного судейства в целом, и для решающих игр высшего уровня в частности.
Для начала, Даллас взялся за возросшое число случаев, когда группа агрессивно настроенных игроков «атакуют» рефери на поле, возражая его решению. Чтобы продемонстрировать эту тему наглядно, он использовал видеосьемку из архива Лиги Чемпионов, которая включала в себя несколько «острых» моментов из игр Челси. Если быть более точным, были пущены в повторе фрагменты разных игр, в которых Терри, Э. Коул и Фрэнк Лампард оспаривают решение судей. Важно заметить, что в использованных видеоклипах фигурировали не только игроки Челси.
Тем не менее, воздействие видеодемонстрации оказалось достаточным, чтобы в головах присутствующих на конгрессе отложился негативный образ игроков Челси, использованных всего лишь в качестве примера.
Также стоит отметить, что Даллас не готовил материал для своего выступления лично. Их предоставил технический отдел УЕФА. УЕФА же заявила, что использование видеопримеров именно из игр Лиги Чемпионов, а не из национальных чемпионатов, основывается на правах трансляции игр, которыми ассоциация обладает.
Рефери из Дании Клаус Бо Ларсен, присутствовавший на лекции, был главным арбитром на 1-й игре четвертьфинала пары Ливерпуль – Челси семь недель спустя. Во время 2-го тайма, когда темп игры достаточно возрос, Джон Терри предпринял попытку выиграть момент против вратаря Ливера Пепе Рейны. Момент был 50/50 и в эпизоде и не пахло опасностью или преднамеренностью. Но Ларсен показал желтую карту капитану Челси без задней мысли. Это значило, что Терри должен был пропустить ответную игру неделю спустя, так как уже имел предупреждения в Лиге.
6 дней спустя на Стэмфорд Брижд, Эшли Коул был оштрафован на 65-й минуте ответной игры в безобидном моменте на Альваро Арбелоа. Главным арбитром этой игры был Луис Медина Канталехо из Испании и, вы правильно подумали, он тоже присутствовал на лекции Далласа.
Коул пропустил игру на Ноу Камп с Барселоной в результате данного наказания.
Естественно, судьи и их начальство будут отрицать любую связь между проведенными занятиями и своими действиями на поле.
Но человеческое поведение и клиническая психология заставляют сомневаться. Так или иначе, мы видим силу убеждения в повседневной жизни каждый день. К примеру, если вам на выбор предложат 2 напитка, но будут рекламировать и рекомендовать только один из них, какой вы выбор вы сделаете? Так же, изучения поведенческой психологии доказали, что люди предсказуемо реагируют на определенные стимулы.
Это называется ассоциативное обучение, вырабатывающее рефлекторный ответ. Выражаясь простым языком, если вы выберете пример поведения и скажете людям, что это плохо, их ответная реакция будет базироваться на вашей инструкции – особенно когда вас тренирует признанный авторитет в своей области. В конце концов, если вас босс скажет вам сделать работу именно так, а не иначе – скажете ли вы ему куда он может идти со своими указаниями? Или вы сделаете в точности так, как он сказал?
Интригует еще и то, что в той же лекции Даллас заострил проблему симуляций на поле. В качестве примеров для этого раздела он выбрал Дидье Дрогба, Стивена Джеррада и К. Роналду. И снова, игроки и других команд были представлены в видеоряде, но именно о этих игроках было дано уточнение, что они принадлежат 3-м английским топ-клубам. И это в то время, когда президент УЕФА Мишель Платини любит «лягать» Премьер-Лигу так же часто, как и вкушать изысканные блюда в ресторанах!
Нейтральность обучения арбитров остается открытым вопросом и именно Платини и УЕФА должны занятся этой проблемой и найти противоядие. Было бы нечестно обвинить всех рефери в предвзятом отношении к определенным игрокам или командам. В то же время, «обучение», полученное от УЕФА, может оказывать негативное влияние на офф. людей матча при принятии решений.
Но действительно ли все рефери подвержены дурному влиянию? Ну, скажем так, что на той же конференции УЕФА, двое из них скрывали это уж очень небрежно. В баре того же отеля Торреквебрада, Уэбб и Дин весело и открыто распевали интерпретацию всем известной You’ll Never Walk Alone.
Следующее слово за вами, господа тренеры...
по материалам UK СМИ разного цвета
Omkara |
|
|
|
Из воспоминаний Пита Шоттона: Все ребята – Пол, Джордж, Ринго и я – последовали по лестнице за Джоном и собрались в комнатке, примыкавшей к его маленькой студии звукозаписи. Пол, как обычно, принес с собой гитару, которую расчехлил и начал на ней что-то наигрывать. "У меня тут есть одна маленькая мелодия, – сказал он, – она все время вертится у меня в голове, но я никак не могу "довести ее до ума"". После этих слов он спел первый куплет "Элеоноры Ригби". Мы все уселись вокруг и стали делать предложения и подбрасывать отдельные строчки или фразы – все, за исключением того самого Битла, который первым предложил сешн. Затем Пол перешел к куплету, где поется о духовном лице, которое он нарек "Отцом МакКартни". Ринго тут же предложил строчку об отце МакКартни, "штопающем по ночам носки", которая всем понравилась.
"Подожди-ка, Пол, – вмешался я. – Все подумают, что ты поешь про своего несчастного отца, покинутого в одиночестве в Ливерпуле и штопающего себе носки."
"Ах, черт, – рассмеялся он, – об этом я не подумал. Лучше будет изменить фамилию. Как бы нам его обозвать?"
Тут я заметил валявшийся поблизости телефонный справочник и сказал: "Давайте глянем фамилии на "Мак-" в абонементной книжке".
я попросил его попробовать "Отец МакКензи" и эта замена всем показалась удачной.
После того, как мы смастерили еще несколько фраз, Пол вдруг сказал: "Вся беда в том, что я не представляю, как закончить эту песню."
Весь захваченный творческим процессом, я выдал неожиданную блестящую идею. "А почему бы не кончить тем, что Элеонора Ригби умирает, а отец МакКензи отслуживает на ее похоронах – выпалил я. – Это, в конце концов, соединит двух одиноких людей – но слишком поздно."
На мой взгляд, это было не такое уж плохое предложение, но тут Джон выдал свой первый комментарий за весь сешн: "По-моему, Пит, ты ничего в нашем деле не смыслишь."
Этого замечания было достаточно, чтобы подрубить идею под корень. Срывать сочинительские сессии было совсем не в духе Джона, не говоря об оскорблении меня на глазах у Пола, Джорджа и Ринго, и я не нашел сказать ничего иного, как: "Пошел ты на х..., Джон!" Пол зачахлил свою гитару, и мы все вышли из комнаты. Даже после сигаретки с марихуаной, предложенной Джорджем, я не мог избавиться от обиды на необоснованный сарказм Джона. А может, мое "великое предложение" вовсе и не было таким уж великим...
Как бы то ни было, впрочем, этот инцидент быстро забылся и в следующий раз я услышал "Элеонору Ригби" уже по радио в моей машине. Это была фантастичная вещь; вместо акустической гитары здесь звучали струнные в духе Вивальди и, естественно, я был счастлив услышать все те мелочи и кусочки, которые придумал в тот вечер. Но более всего я прибалдел, увидев, что Пол в конце концов прекрасно использовал мое первоначальное предложение о конце этой песни. Быть может, думал я, это Джон по какой-то причине не понял ничего в "нашем деле". А может быть, у него были свои заманчивые идеи, окоторых он нам не рассказал.
Каково?! Джонни почувствовал, что у Пола проклёвывется вещь "на века", и концовка, предложенная Шоттоном, действительно добавляет песне драматичности, которую Джон не мог не заметить. Что это было? Ревность? Зависть? Досада?
|
|
|
|
Мне помнится, что Йоко Оно в период 1968-69гг пыталась вмешиваться именно в творческие процессы Битлз. В частности она презрительно называла музыку Маккартни "стенаниями Пола" и противопоставляла их джоновской музыке. И это во время сотворения его битловсих нетленок! Так что в ход шло всё самое низкое, что таится в этой особе. И я сомневаюсь, что в основе этого стремления к усилению деструктивизма внутри группы была только банальная ревность. Негатив, "отрицательные флюиды", как говорил Харрисон, исходящие от Йоко Оно добили Битлз, которые, на мой взгляд, просто переживали творческий и психологический кризис. Кто знает, может, если не было бы в их истории рокового знакомства Пола с этой в высшей степени "такой-то" японкой, ВСЁ могло бы быть про другому. |
|
|
|
2bk:
Ну а то, что "сучка" >по отношению к любой женщине, независимо от возраста, >звучит по-хамски, Вам видимо в голову никогда >не приходило. А как же в таком случае их (сучек) называть? Вполне литературное, хотя и просторечное, выражение. Или по Вашему таких женщин в природе не существует?
2bk:
Назвать >70-ти летнюю женщину "сучкой" может только самый >невоспитанный дебил. >Пункт 4.4. Правил. Фу, лорд, рыбу и ножом...Ну негоже уважаемому модератору опускаться до прямого оскорбления. В таком случае, если уж изменила выдержка, то слует и к себе применить пункт 4.4. Правил.
To zand. Не горюй, - помнится, меня лишили этого сомнительного права даже не за "сучку", а за её пение, которое я назвал "блеянием недоенной козы".
2bk:
Короче говоря - всё дело в Джоне. Нонкомформизм >(контролирумый) как двигатель и ревность (безконтрольная) >как процесс:-) Истину глаголишь! Только, мне кажется, здесь ещё один мотив скрывается. Леннон к тому времени достиг всего, о чём мечтал в детстве и юности - успеха, славы, богатсва. И по причине своей прирдной распущенности и отвязности не выдержал этого бремени и возомнил о своей безнаказанности. А когда брякнул, не думая о последствиях, про Христа и пришло время отвечать за слова перед всеми своими "модераторами" - Эпстайном и остальными битлами, - посчитал, что они все его предали. Именно в этот период он изменился, как внутренне, так и внешне. И затаилась желание отомстить по крупному, т.е. уйти из Битлз и прекратить существование группы. Многие факторы сдерживали его, но тут подвернулась Йоко - сильная личность с негативным и скрытно агрессивным содержанием, которое безусловно импонировало ему. В Йоко Оно он нашёл ту опору, которую, искал всю свою жизнь. С её помощью Леннон надеялся "освободиться" от всего, что сдерживало его в рамках общественного приличия (одной из сторон этой рамки для него были уже и Битлз). Что из этого вышло, судить предоствляется каждому по-своему. По мне, ничего хорошего. Временная деградация личности, которая окончательно уже не восстановилась, метание по жизни и в искусстве, разочарование в Йоко, потом позорное возвращение под её вороное крыло, угасание музыкального таланта, временное потеря интереса ко всему окружающему и т.п. Однако многие верят в легенду, созданную и взлелеянную все эти годы самой Йоко. Но никто не сможет возразить, что недлинная жизнь Леннона с рождения и до смерти была по существу тривиальной житейской трагедией, в которой счастивым и светлым пятном были лишь годы, проведённые с Битлз. Имхо, конечно. |
|
|
|
2brit:
>Очень актуальная претензия,даааа кто про что >а мы про политику))))) Само название концерта сэра Пола Маккартни несёт политическую подоплёку. Лично я не обращал на это никакого внимания. Мне просто хотелось осуществить "мечту идиота" и я сделал это. До "незсависимости" и прочего украинского бедлама, который называется "политикой" у меня отдельное мнение.
2Tomcat:
>Minin&Pojarski не учел, что на концерте люди >были "единовременно", а в 2004 - посменно. Поэтому >сравнение некорректное. >На концерте люди стояли кучно, а в 2004 часть >той же территории занимали палатки, кухни, дизели >и т.п. Это для "сменщиков" были приготовлены вычеперечилсенные атрибуты "революции"? |
|
|
|
2cpt.NEMO:
>Конечно, что не было. >Не поместится столько там народа. >ИМХО Совершенно верно. Я склонен верить лондонской Times, которая сказала, что несмотря но дождь, к Полу пришло 200 000 зрителей. Эта цифра фигурировала и после прошлогоднего концерта Элтона Джона. Плохо, что эта газета не говорила и реальном количестве людей во времена оранжевой революции. Тогда из такого же количества людей 70% "бунтовали" исключительно за деньги. Я думаю, что реально со второй половины концерта, когда прекратился ливень, на этой площади было 250 000. И ещё: видимо, третьестепенной причиной организации этих концертов для Пинчука была возможность показать, что "миллионы" никогда не выходили на Майдан, даже цифра в 350 000 (а это официальные данные украинского МЧС) доказывает это. Такое количество физически не вмещается на такой площади.
|
|
|
|
Убедительно. После обиднейшего, но вполне залуженного поражения. Абсолютно не тушуясь. В отменном стиле. С великолепной командной игрой.ПОЛУФИНАЛ!!! Со времён Лобановского не видал такой сборной! Вот и стало всем ясно: нет на просторах СНГ настоящих тренеров... Деньги Абрамовича, профессионализм Хиддинка, - и вот результат! Жиркова - в Челси, Аршавина - в Реал, остальных по всей Европе! Заслужили! Всем гип-гип УРА! |
|
|
|
Самое уморительное было, приставание к женщинам со стороны JohnaLenina... Дело в том, что от прохожих мы узнали, что у этого памятника есть пикантная особенность, и увидеть её можно на подошве Паниковского только с помощью зеркальца... Ну и JohnLenin з москальской прямотой стал требовать у проходящих дам этот атрибут дамских сумочек. Скажу вам, нам повезло, что не попали в милицию... Женщины, опасливо оглядываясь, стремительно удалялись от памятника, и после нашего отъезда в Киеве распространился слух про некоего маньяка, который подкарауливает женщин возле постамента Паниковскому... |
|
|
|
2Expert:
>Вот ее слова, слова Прометея, приносящего огонь >правды и остроумия людям:
Expert и Новодворская... Это многое объясняет. |
|
|