Поздравляем с днем рождения! |
|
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22) |
|
|
|
Minin&Pojarskyi
|
|
Сегодня с 8 утра начал праздновать... Не подумайте чего, спиртное- только после 12.00, просто разбудил весь дом сами догайтесь, какой песней... Потом решил на полную мощь прослушать всего сольного Макку. Добрался до "...Speed Of Saund" (давненько не слушал) и просто выпал... Щедрой рукой Пол разбрасывает в мир пригоршни драгоценных камней... Вчера я писал, что музыка Маккартни - это огромная страна. Нет! Это целый континент! А сэр Пол - сказочный исПОЛин! Благослави его Всевышний... Потому, когда рад и не в тягость судьба, Все соседи беситесь и близкие злитесь,- Окна - настежь, я в юности помню себя, Пока слышится вечная музыка "Битлз"!
|
|
|
|
McCartney's Musicland - необъятная сказочная страна, созданная великим волшебником. Я путешесвую по этой стране всю жизнь и не устаю восхищаться её завораживающей красотой.Благославенное место,куда всегда можно на время эмигрировать из муторноти будней. Спасибо тебе, Пол за то, что содал эту страну и продолжаешь её украшать и лелеять. Низкий поклон. И храни тебя Господь... |
|
|
|
papan. Я считаю, что для себя, детей и внуков в домашней коллекции достаточно иметь Дип Пёрпл ин Рок и твой же Мэшн Хэд, и мой же упомянутый ДВД в Котовицах.Всё это - практически полное и объективно восторженное представление о Purple, в которых не верил Леннон, будет действительно достаточно верным и впечатлительным. Остальное придумаешь и дополнишь по фантазии и воспоминаниям от ситуации.... |
|
|
|
papan. Найди и купи ДВД Deep Purple Live Encountres... Запись живого концерта в Катовицах. Кстати, российского производства, лицензионная. С наличием cтарых классических СD присутствие в коллекции данного ДВД только дополнит традиционное впечатление от великой группы. Честный Гиллан с порой срывающимся голосом, но полностью выкладывающимся и заводящим толпу, не пропадающее мастерство Лорда, Пейса, Гловера и "замены" Морса просто впечатляют. Как говорится, талант не пропьёшь... Советую. |
|
|
|
Презжали этой весной Мик Бокс и Кёйрслэйк в Одессу с так называемой группой Uriah Heep и выступали в хирееющем городском Дворце спорта... Был я там, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало... Чть вам сказать, братья во Христе, не ходите, дети в Африку, не то будете лить слёзы крокодильи... Собралось нас вместе в складчину 6 человек, люди все состоятельные, хоть и разного калибра, но не потерявшие духа общей мололдости, поэтому и собравшиеся вместе на этот концерт. И все мы шестеро свалили с концерта, не дожидаясь полного конца, когда хорошая, профессиональная западная рок-группа стала пытаться воспроизвести общепризнанные, известные всеиу миру хиты Uirah Heep... Пошли пить горькую от полнейшего разочарования! Это былт не Хип... Это была типичная халтура, хоть и европейского разлива, которая может ещё недолго существовать на территории бывшего СНГ. После этого с удовльствием смотрим ДВД "Байрон Эра" и понимаем, что лучшего не увидим и не услышим. Так, что мой совет:если хотите получить удовольствие, покупайте фирменные CD старых хипов и наслаждайтесь звучаением на новой аппаратуре... С полным уважением к другим мнениям, народное ополчение под предводительством Минина и Пожарского. |
|
|
|
papan. Чему ты удивляешься? То Полу остальные битлы только аккомпонировали, то Леннон фронтменом стал... Ещё немного и Битлз объявят хореогрфическим коллективом. |
|
|
|
Всегда испытывал к Джорджу огромное уважение, как к простому, но очень глубокому по содержанию человеку и как к музыканту. А сейчас к уважению примешалась, как зубная боль, всё время ноющая скорбь. Почему то именно после его смерти реально ощутил, что "вот такая, блин, молодость" практически прошла. Мир праху твоему, Джордж... |
|
|
|
alex red.Было нас во дворе 3-е товарищей-любителей музыки. Один постарше, а второй мой одногодка. Организовали мы своеобразное СП. Сложилиь по 50р (деньги частично выпросили у родителей, частично вложили свои личные сбережения, котороые имел каждый уважающий себя одесский пацан)и занялсь коммерцией.В Одеесе тогда существовала так назывемая "сходка" - в парке им. Шевченко, недалеко от стадиона ЧМП по воскресеньям собирались людишки с заграничными пластинками, обменивалиь ими( иногда с доплатой), продавали, в общем, это была специализированная толкучка. Собирались настоящие меломаны, были просто спекулянты, публика по тем временам колоритная - с патлами, модно одетая под хиппи.Дело это было тогда небезопасное, - время от времени менты делали облавы, забирали в участок, пластинки конфисковывали, на работу или в школу-институт сообщали и т.п.Поэтому соблюдалась примитивная конспирация. Кто-то ходил по алейкам с запрятанными пластами, кто-то шастал по самой сходке и выискивал подходящий вариант обмена или покупки, потом в кустиках "оформлялась" сделка... Там мы и приобрели свои первые винилы, это были запилинные Rubber Soul,Revolver и какие-то роллинги.Затем мы за деньги (3-5р)записывали на плёнку всем желающим, частично окупали приобретение и опять шли на сходку продавать-меняться. Вот на этой сходке и купили мы у морячка свеженький запечатанный в целлофан Let IT Be... Редкая была удача! Это была наша первая пластинка с нуля, как говорится, даже муха не сидела. Поэтому и помню, как дрожали руки. Вот и вся история. |
|
|
|
Эх, ребятки! Не держали вы "свежий пласт" "Let It Be" летом 1970-го... Стоимостью 70р, только что привезённый кондрабандой моряком -делягой. Не дрожали у вас руки и не замирало сердце... |
|
|
|
Много узнал о Вэйкмане нового. Одно слово - МУЗЫКАНТИЩЕ! |
|
|
|
Альбом, вообще, не достоин какого-либо обсуждения, ибо не представляет из себя абсолютно ничего. Полный провал. Музыкальная критика или вовсе не обратила на это "творение" никакого внимания, или мягко называла его "коммерчечким", многие из уважения просто надоумённо пожимали плечами. Дичайшая безвкусица Спектора, как звукорежесёра и продюсера, полностью подвели Леннона, который безоглядно доверился ему. О более-менее удачных Be-bop-a-lula и Stand by me говорить не приходится, т.к. это заслуга не Спектора и Леннона, а первоисточников, которые испортить очень трудно, хотя эта парочка умудрилась сделать и такое с Bring it on home to me. Я помню, какое всеобщее разочарование вызвал выход этой пластинки! Если бы не магический брэнд на конверте - John Lennon, то покупать и слушать музычку среднестатистических американских музыкантов, чем и является этот альбом,никто бы не стал. Леннон так хотел вернуться к корням! И не смог. Для рок-н-ролла нужно, чтобы глаза горели, а они у него тогда уже потухли. О причинах см. в "Джон Леннон, кот он? Гений или..." |
|
|
|
Чего спорить? Песня - каприз талантливейшего композитора.Минутная рефлексия настроения.А музыкальная фраза - целое направление, которое пользовали все последователи... |
|
|
|
А я как раз, будучи один в доме, запалил на полную мощь ранних битлов и, когда дошла очередь до Can,t Buy Me Love, просто помолодел на ...надцать лет! |
|
|
|
По моему в снисхождении Пол нуждается меньше всего. С этим чувством нужно относится к тем, кто не дорос до понимания его таланта. |
|
|
|
Боже всеблагий и всемогущий, прости нас грешных, ибо не ведаем, что творим (говорим)!
|
|
|
|
Бог ему судья... И тебе Sitaradio. |
|
|
|
Весьма люпобытно было ознакомиться с дискуссией о роли и значении христианства в мировой истории. Однако, хотелось бы вернутся непосредственно к словам Леннона. Можно объяснять их и как нечто предендующее на интеллектуально-атеистическое, и как просто неудачное сравнение человека, уже привыкшего к тому, что любое его высказывание принимается на ура,и поэтому отвыкшего следить за словами и тем более думать о последствиях. Лично я склоняюсь ко второму. "Остапа понесло, он не ел три дня". Но в этом случае Леннон неожиданно для себя получил в ответ тяжелейший психологический удар, который, на мой взгляд, многими недооценён и не понят до конца.Все, буквально все ( не только Эпстайн и К, но и Ринго, и Джордж, и Пол)заставили его опровергать самого сабя. Посмотрите ещё раз кадры той печально знаменитой прессконференции: с едва скрываемым раздражением Леннон выдавливает из себя слова, которые от него добивается корреспондент, морщится, но выдавливает и говорит... Вот там он и сломался. По моему убеждению после этого он и "устал" быть битлом, но стал думать, как свалить из группы. Для меня это точка отчёта распада "Битлз". Я человек верующий, но отделяю веру от института церкви. "Ведь и в церкви всё не так..." Но невольно задумаешься:" А стоило ли тебе, Джон, ставить себя на одну доску с Христом? И делал это ты не раз, и уже не по глупости, а намеренно...Может поэтому аукнулось всё это в том весеннем для тебя декабре?" |
|
|
|
А кто такой этот Вейценфельд? Губернатор острова Борнео? Да, он безусловно имеет право на своё мнение, но судя по его умозаключениям, умственный процесс, несмотря на фамилию, не самое его сильное место.Думаю, что конкурс на должность управдома честно он не выиграл бы... Да Макка начал сочинять раньше Леннона, Джон начал сочинять, чтобы не уступать Макке, Харрисон, вообще, долго не хотел ничего сочинять, пока его не уговорили попробовать Макка и Леннон, Ринго даже не думал о сочинительстве, но атмосфера всеобщего творчества помогла и ему набросать пару- тройку симпатичных песенок. Первоначальная цель Битлз заключалась в том, чтобы добиться успеха любым путём, прославиться и, соответственно, заработать.Очень рано всем им стало ясно, что паровозом группы является тандем Леннон-Маккартни. Аккомпанировать этому двуглавому Орфею ( т.е. заменить Харрисона и Старра) теоритически могли действительно любые полупрофессионалы, если забыть психологическую совместимость, совместные приключения, общее детство и многое другое, что называется мужской дружбой.Я не согласен, что до 1966-го главенствующую роль в музыкальном плане играл Леннон, а с 1967 - Маккартни. Просто до 66-го Леннону ещё не надоело быть битлом, и творчество в группе ему было в радость, тем более, что все мечты его сбывались с лихвой.Музыкальные таланты Джона и Пола всегда были разными, иначе они и не были бы талантами, но жажда к новаторству и готовность к любому эксперименту тоже всегда были их общей чертой. И пусть посчитано, что 70% музыки Битлз принадлежит более плодовитому Полу, но взаимодополняемость их была уникальна! "Michelle" - типичная макковская лирическая песня, но разве стала бы она изумрудом в наследии Битлз, если бы не досочинённая и филигранно вставленная ленноновская музыкальная фраза "I love you, I love you..." А услышали бы мы "Girl", если бы Леннон не воспылал желанием написать песню не хуже "Yesterday"? А сколько мы не знаем таких "мелких" деталей, которых, я уверен, уже не помнит никто? В "Антологии" они только немного приоткрыли дверь в свою творческую лабораторию, однако, "сия тайна великая" останется тайной уже навсегда. Очевидно, их всех тогда навещал маэстро Моцарт, может ему просто больше других нравился Макка... Теперь о Джордже. По- настоящему талант композитора в нём проснулся после знакомства с индийской культурой и техникой медитации. По себе знаю, что регулярное занятие медитацией помогает раскрытию скрытых возможностей и усилению заложенных природой способностей человека. (В начале 90-х я окончил курсы последователей школы того самого Махариши.) И талант в Джордже проснулся недюженный! Но сформирвавшиеся тенденции в группе ему действительно мешали раскрыться в полной мере. Паровозом- то считался дуэт Леннон-Маккартни, а фактически уже только Маккартни, и пренебрежительно- покровительственное отношение, сложившееся с детства, ни Пол, ни Джон преодолеть в себе не смогли. Вообще, любое совместное творчество беременно кризисом, не избежали этого и Битлз. Но!!!Убеждён, что такой мощный организм, каким были эти четыре парня, смог бы выйти из любого кризиса! Для этого надо было лишь время для переосмысления и накопления самостоятельного опыта. Давайте положим руку на сердце и спросим себя: чего не могут простить себе настоящие мужики? И деньги, и славу - всё можно поделить. Остаётся только пресловутый бабский вопрос, который мы, самцы, в силу природы адекватно решать не в сосотоянии...Более самодостаточный Макка после распада, во многом благодаря Линде, преодолел свой кризис (хотя, дай Бог, всем во время кризиса сочинять такие мелодии...) и уж поэкспериментировал он в музыке после Битлз поболее многих. Леннон же имхо (и да простят мне тех и псих экспертизы) вдохновения от Оно долго не черпал, т.к. черпать из, по-японски причудливо раскрашенного, но, увы, пустого горшка, невозможно.Без творческого импульса, который он привык получать от Макки, как композитор, он исписался, и когда понял, что повторяется, просто замолчал на 5 лет. Харрисон сочинял и работал в силу своего таланта и призвания, но условия, в которые ставит музыканта коммерция, заставляла его выдавать много проходного материала (впрочем, как и Макку). Ринго? Ну он, как всегда, был другом своих друзей... Макаревич как то очень верно сказал:"Когда Битлз были вместе - это был большой уникальный бриллиант, когда они распались , остались четыре осколка. Они тоже бриллианты, но той красоты и ценности, как раньше уже нет..." Вот если бы! Давайте лучше помечтаем и попытаемся смоделировать события, если бы они не разбежались окончательно, а лишь не надолго, без ненависти и ссор... По-моему интересная тема могла бы получиться - "Если бы..." |
|
|
|
И что же, Леннон - прародитель рок-н-ролла, как новой музыкальной формы, или создатель песни, как нового жанра? |
|
|