Поздравляем с днем рождения! |
|
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22) |
|
|
|
Minin&Pojarskyi
|
|
2Expert:
>И насчет "лэйбла". Вроде бы у людей покупающих >ту или иную продукцию есть глаза и уши. И они >сам видит что покупают В том то и дело, что только "вроде бы"... Мы, потребители,частенько покупаем "лейблы"(Йоко Оно),только сопутсвующие основным "брэндам"(Джон Леннон). Это всего лишь искусство маркетинга. Увы, таков мир интертеймента. К сопутсвующим "лейблам" относится такая продукция как книги Синтиии Леннон, Патти Бой, будущий фильм о разводе с Маккартни Хизер Миллс и т.п. Тиражи такой продукции одноразовые и не предендующие на переиздание. "Авангардное" же "искусство" Йоко Оно вообще обречено на забвение. А её "лейбл", как композитора, весьма и весьма сомнителен. Кому интересно, могу попытаться аргументировать аргУментом. |
|
|
|
2Expert:
>Пожарский >В смысле - сайт закрыть, доступ в интернет ограничить? "Други, не надо этак..."(Людвиг ван Бетховен) Просто наслаждайся музыкой... |
|
|
|
Expert Знание умножает скорбь. |
|
|
|
Разумеется. Это всего лишь Джон (когда снимал свои очки)... |
|
|
|
Сам не знаю, старина. Наверное, критические дни... |
|
|
|
Удивительный альбом! Такой офигеный, что обсуждать его уже целый месяц нет желающих... |
|
|
|
А что она за вдовушка?И где она живёт? А вдруг она не курит, и вдруг она не пьёт? Ну а мы с такими рожами возьмём да и припрёмся к Йоко...
Живёт она в "Дакоте", по-японски говорит, Малюет понемногу и лечит ларингит, Ну а я с побитой рожею, немытою, негожею пою, как Леннон,: "Dear Yoko"... |
|
|
|
Олицетворение деградации Леннона. |
|
|
|
2Go Cat Go Респект.
Алаверды! |
|
|
|
2Голубяка:
>Ну вот. Замечательный вышел спор. Наконец-то ;-) Ну вот. Дейситвительно славненько повеселились... |
|
|
|
Mary Jane1 Ша! Только без пошлого фанатизма! |
|
|
|
ddd Я бы умываться перестал... Ударила бы меня рука мессии, ни дать, ни взять, Божьей дланью был бы побит! |
|
|
|
ddd 1. Джорджу "разбить лицо" почему то не посмел. А за свой длинный язык, по словам Уильямса, в Ливерпуле и Гамбурге был бит неоднократно, потому, видимо, и угомонился. 2.А какое, позвольте спросить, объективное мнение может быть у влюблённого мужика? Просто абсурд, а не аргУмент...
|
|
|
|
Эх, не хотел повторяться и снова впутываться в эту гнилую и очевидную для объективно мыслящих людей тему, но..Но и спокойной жизни для поклонников Йоко Оно не хочется. Что вам рассказать про Сахалин? Надо признать, это существо добилось своего и неотъемлимо вошло в историю Битлз, но за её спиной всегда будет слышен шёпот Ринго на похоронах Леннона:" Вот с неё всё и началось..." И это несмываемо. Потому что правда. А.Градский в одном из интервью назвал довольно интересный и простой критерий значимости художника. Входит ли тот или иной, как явление, в историю мировой культуры. По его мнению, Битлз, безусловно, входят, а Хачатурян, к примеру, только частично. Поэтому, на мой взгляд, "творчество" нашей японской авангардистки может входить только в горшочек Винни Пуха и, соответственно, выходить оттуда. Помните: "Входит и выходит..." О псевдоталантах Йоко-сан пускай разглагольствуют эстетствующие эксперты, для широкой и нормальной публики в драме Битлз она всегда останется персонажем скорее неприглядным, чем вызывающим сочувствие. Уверен, - именно это ей не даёт покоя, страшит и тревожит. |
|
|
|
И в Dark Horse, и в Extra Texture, и в 33.1\3, и во всех других пластинках Харрисона (кроме шедевра Cloud 9) есть по крайней мере по две песни, которые могли бы занять достойное место в любом "совместном" битловском Аьбоме. Ну не был Джордж уж очень плодовитым композитором. Может и сам понимал это. Хотя, когда я слушаю Concert For George и начинаю думать, какие бы я ещё его песни хотел услышать, понимаю, что концерт мог продолжаться до бесконечности. Музыкальное наследие Харрисона - это тоже целая страна, при чём местами экзотическая и оттого ещё более привлекательная. |
|
|
|
Объясняю. На эмоциональном уровне: когда слушаешь Band On The Run, вновь появляется то сумасшедшшее чувство восторга, которое присуще любому альбому битлов. Если веселье, то безудержное, если грусть, то светлая... Когда слушаешь Imagine преобладает гнетущее чувство безысходности. Так и хочется перефразировать утёсовскую "Джонни, Джонни, где твоя улыбка, полная задора и огня? Ведь самая нелепая ошибка, то, что ты уходишь от меня..." На личностном уровне: на одну из лучших мелодий на альбоме Леннон написал печально известный оскорбительный текст. Маккартни ответил достойно и профессионально - Let Me Roll It, - саунд песни контрастно выделяется из общего саунда пластинки, но удивительно совпадает с саундом Imagine. Мол, Джон, ты хочешь сегодня звучать по новому, - я тоже могу так... Уверен, что Леннона это уязвило больше, чем, если бы Макка написал какой-нибудь текст в смысле "сам такой"... На уровне критиканства:Band On The Run - композиционно более цельный и как бы завершённый альбом. Здесь Макка не изобретал ничего нового, просто взял на вооружение те же принципы, по которым составлял Abbey Road Джордж Мартин (вместе с ним, кстати), и у него это более менее получилось. А вообще то, - это такая чушь - сравнивать сольники битлов! Я всегда делал наоборот: ведь вы представьте себе, если, отредактировав количесво песен(что у Маккартни сделать очень трудно), скомпоновать Imagine and Band On The Run, добавить хотя бы те же три песни, которые выделил Голубяка из Living In Material World, какой бы альбомище получился!Готовый Шедевр! Больше 30 лет слушаю песню Imagine и всё время мне не хватает в ней срединной вставки - пары лирических музыкальных фраз Маккартни, приём, который они фелигранно использовали в последние годы совместноого творчества.( И у Макки есть немало песен, где не хватает контрастируещего музыкального "квадрата" в ленноновском стиле... Как они чувствовыли друг друга!) Уверен, - это разбавило бы некоторую монотонность красивой мелодии Леннона. Ну а текст... Красивая абстракция-прокламация, в которую сам автор верил слабо.Как писал Джон Робертсон, Леннон всегда умел писать крепкие тексты о том, чего никогда не чувствовал. А самые "честные" тексты касались только его собственной рефлексии. Литературный дар присутствовал, этого не отнимешь. Теперь о том, что я хочу принизить Джона Леннона. Не принизить хочу его, а избавить от чрезмерного возвеличивания как одного из Четверых (или одного из Двух). После его нелепой трагической смерти, из-за примитивных клише и штампов большинства пишушей братии сложилось мнение, особенно в США,и особенно у младшего поколения битломанов, что Леннон был определяющей состовляющей Битлз. Отчасти это произошло от ясности того, что теперь всё, "волшебного воссоединения" не будет.Извините, а если бы первым ушёл из жизни Джордж, или, не приведи Господь, кто-либо другой, то воссоединение было бы возможным? И если да, то что бы это были те самые Битлз? Хотя сам Леннон в своём последнем большом интервью, чтобы обидеть Харрисона, недвусмысленно заявил, что музыка Битлз - это он и Маккартни...А дух, атмосфера, общая молодость,бессонные ночи Гамбурга, тернистый путь к успеху и прочие "великие стремленья", все это побоку и в рассчёт не берётся? Все почему-то забыли, что, как стало известно в 70-х от самого Джона, он ещё в 66-м стал тяготиться своим "битловством".Почему? Причин много, я о них говорил в других форумах, и все они зиждятся на, мягко говоря, сложном противоречивом характере Леннона.Сейчас, "благодаря" длинному языку его вдовы (а кому, как не ей, знать самое сокровенное) подтверждается ещё одна - банальная зависть, которая, видимо, неосознанно многие годы точила изнутри...Давно многим музыкальным критикам(тому же Д.Робертсону), а Джорджу Мартину с самого начала, было ясно, что у Пола прирождённый, Божий дар сочинительства, талант же Джона выковывался долгой практикой... Вот вам Моцарт и Сольери в классической пушкинской версии, без отравления, но с "How Do You Sleep"... Как показала жизнь, Маккартни действительно оказался самодостаточным творцом, постояноо самосовершенствующимся и, как музыкант, и, как поэт-текстовик, а Леннон без него стал больше "общественным деятелем", чем развивающимся композитором. Вдохновения от Йоко на долго не хватило. Что ж... "Многие, влюбившись в ямочку на щеке, по ошибке женятся на всей девушке целиком..." Не избежал этого на старости лет и сэр Пол... Таков он, мир интертэймента! |
|
|
|
Поэтому он и "мунтлайтный"... |
|
|
|
Дорогие "джорджэнгельсисты", "маккартсисты", "леннонсисты" и прочие ренегаты "рингостарровцы"! Бросьте маятся совковой методологией оценки творчества битлов после распада, особенно оценкой того или иного сольного альбома. Ни одна пластинка каждого битла ( за исключением Band On The Run) изначально не может соперничать с самой "слабой" пластинкой "The Beatles"... Они сами сразу же после расхода "de facto", т.е. после выпуска своих собственных продуктов "вне" брэнда "The Beatles", поняли это. И каждый из них хотел , чтобы это поняли все их поклонники, но... Но... Разве мог наш мир, т.е. мы с вами, несколько лет испытывающий такой всёпожирающий сумасшедший восторг от всего, что делала эта четвёрка вместе, увеличить в себе это чувство в четыре раза? Это просто невозмозможно! Немыслимо из одной Великой Группы сделать 4 равнозначных! Но жизнь для каждого из Четверых прололжалась... Надо было что-то делать, надо было продолжать самоутверждаться и, извините, зарабатывать на жизнь,причём такую, какую каждый привык вести в последние годы... Поверьте, Джордж понимал это может быть лучше всех из троих других... И не в силу только меркантильных стимулов, а больше из-за духовной потребности познать бытие... Поэтому, издавая эту пластинку, будучи не в голосе по причине банального бытового пьянства и неумеренного курения всего, что дымилось, и, имея на это полное право по понятным всем причинам, сажатый в рамки контрактов со звукозаписывающими фирмами, не имея право потерять коммерческий интерес к своему творчеству, умный, мудрый, самоироничный Джордж назвал свой "вынужденный" опус "Живя в материальном мире...". Чем не "Beatles For Sale"? Только в 4 раза хуже? И кто может в него бросить камень за это? У каждого из Четверых есть альбомы хуже или лучше, но в каждом есть частичка "The Beatles". По моему убеждению (имхо, хоть к стыду и не знаю,но догадываюсь, что это значит) самая большая часть "The Beatles" в музыкальном плане принадлежит сэру Полу. И пусть Texpert и просто Expert применяют к сольному творчеству Четверых такие понятия, как "леннононвский худсовет", КПД, силу трения и прочие сопроматы, я не представляю битлов без Харрисона ни до , ни после распада... (Хоть Леннон в сердцах и призывал Макку "уволить" Джорджа и взять на его место Клэптона). "Concert For George" - вот, что явлется для меня мерилом силы таланта Харрисона и "худсоветом" мировой музыкальной общественности,а также нежного отношения его друзей и всего остального мира... Мир праху твоему lovely George! |
|
|
|
Принимаю и поддерживаю. Всегда старался покупать только фирменное. Благо в Одессе есть единсвенный магазин "Меладион" (сейчас находится в ТЦ "Афины"), где всегда можно заказать и через некоторое время получить всё, что официально выходило в свет. Наверное, это у меня ещё от полуподпольной одесской "сходки" осталось.Всё фирменное всегда остаётся в цене, а часто и дорожает. |
|
|