>А речь была не о соло, а о стиле баллады о сборщике >налогов.
С трудом себе представляю "балладу" в подобной аранжировке на основе жесткого риффа и бешеным соло.
2кеслер:
>О наших налоговых инспекторах такого не пишут...
Потому что у нас система налогообложения другая.
И опять - при чем здесь Хендрикс? О котором тогда что-то знали лишь посетители нью-йоркского клуба Cheetah Club. Но ни Джордж Харрисон ни Пол Маккартни.
>Магнитофонщику: "Taxman" написан под впечатлением >от концерта Джимми. Как говорят немцы, wer suchet, >er findet...
Мне кажется, если человек действительно интересуется вопросом, он сам находит источники. Так вот относительно них, Хендрикс жил и творил до осени 1966 года в США. В мае на его выступлении присутствовала подруга Кита Ричардса Линда Кит, но определенно она не является автором песни "Taxman".
By May 1966, Hendrix was struggling to earn a living wage playing the R&B circuit, so he briefly rejoined Curtis Knight and the Squires for an engagement at one of New York City's most popular nightspots, the Cheetah Club. During a performance, Linda Keith, the girlfriend of Rolling Stones guitarist Keith Richards noticed Hendrix. She remembered: "playing mesmerised me". She invited him to join her for a drink; he accepted and the two became friends.
К тому же в этом вопросе следует различать написание песни и ее запись. В записанном Битлз варианте в соло Пола Маккартни наверное можно найти какие-то следы влияния каких-то гитаристов, но вряд ли Хендрикса. Скорее всего Пол вообще ничего не знал о нем тогда.
In mid-November, they performed at the Bag O'Nails nightclub in London, with Clapton, John Lennon, Paul McCartney, Jeff Beck, Pete Townshend, Brian Jones, Mick Jagger, and Kevin Ayers in attendance.
Re: Новые бутлеги Битлз Автор:Tape RecoderДата: 14.08.15 16:50:39
John Lennon - Out Of The Blue (1989) {Condor} MP3 CBR 320kbps | RAR | 153 mb
Out Of The Blue is a 1989 bootleg CD by John Lennon, released by the Condor/Toasted labels. It consists of tracks he did from the late 60's up to the last album he released in 1980. Some of the songs are listed as demos while some are as "alternate takes" or a "rough mix". Some are from cassettes, a few are from old acetates.
Re: Эквиритмические переводы Битлз и др. Автор:Tape RecoderДата: 14.08.15 16:18:33
Хотя в оригинале речь идет о ранении предстательной железы, думаю, такая замена вполне имеет право на существование. Не говоря уж про аллюзию на песню "Яичница".
Re: Кит Ричардс назвал альбом The Beatles “Sgt Pepper’s…” мусором! Автор:Tape RecoderДата: 14.08.15 00:16:26
Очень рекомендуется перед демонстрацией собственного праведного гнева прочитать оригинал интервью, обратив внимание на то, что Кита спровоцировал журналист своей постановкой вопроса - Стоунз я слушал больше, чем Битлз. Ну да - говорит Кит - их в какой-то момент понесло с этим их Сержантом. Ну и конечно для многих высказываний там совершенно иной контекст. Ричардс стоял во главе той революции рядом с Полом и Джоном. И сегодня он имеет полное право смешать с дерьмом все что угодно. Точно так же как делал до этого Леннон, когда в Lennon Remembers критиковал Сержант.
I've been thinking about Rubber Soul, Revolver, Sgt. Pepper, and The White Album and listening to Beggars Banquet, Let It Bleed, Sticky Fingers, and Exile on Main St. Over the past 20 years, I've listened to that Stones stuff far more often.
No, I understand—the Beatles sounded great when they were the Beatles. But there's not a lot of roots in that music. I think they got carried away. Why not? If you're the Beatles in the '60s, you just get carried away—you forget what it is you wanted to do. You're starting to do Sgt. Pepper. Some people think it's a genius album, but I think it's a mishmash of rubbish, kind of like Satanic Majesties—"Oh, if you can make a load of shit, so can we."
Все же посоветовал бы заняться поиском своего применения, а про применения других лучше помолчать. Например, некий мерзавец Джефф тебе тоже нашел применение. И несмотря на сей ужасающий труд, профиль его сбережен и незабанен. Вместо того, чтобы заняться этим конкретным вопросом ты лезешь со своими детскими разоблачениями. Но до Джеффа тебе далеко, ох как далеко. Из разного материала вы оба сделаны. Так что не того кумира ты себе выбрал. Определенно не того.
Что же касается вопросов, заданных выше, то это очевидный детский флуд, на который ты только и способен, Ильич. Имитация интереса, за которой читается неспособность понять собеседника и в общем-то проблемы с матчастью. А именно - ты не видишь разницы между двумя песнями двух групп - Роллинг Стоунз и Шокинг Блю. В качестве намека - в первом случае имя Кей Ди Лэнг было включено в число авторов, а во втором автором гордо значится лишь один Робби ван Леувен. Так что Шизгара не к месту. И подобную эрудицию демонстрируй где-нибудь не здесь.
Re: Эквиритмические переводы Битлз и др. Автор:Tape RecoderДата: 11.08.15 18:31:07
>вы представили результат ВАШЕЙ "аналитической" работы.
Увольте, в данном случае я не занимался аналитической работой, а лишь призвал вас к большей скромности и сдержанности в оценке собственных эквиритмий. Призыв этот весьма метафоричен, но я вижу вы его поняли. Идею осталось реализовать своими практическими действиями и поведением.
Re: Кит Ричардс назвал альбом The Beatles “Sgt Pepper’s…” мусором! Автор:Tape RecoderДата: 11.08.15 17:37:53
Бах это совершенно другая история. Для большинства он вообще непонятен. Большинство слушает поп-музыку. И вот на нынешнем витке поп-музыки - как Битлз выглядят для масс, как они это воспринимают. Сержант будет воспринят скептично и с трудом. На слуху только Come Together ну и уж совсем для фанатов - Yesterday. "Типа я Битлз слушаю". Кто слушает Стоунз? Старых. Опять-таки любители. Группа, конечно, предпринимает гигантские усилия, чтобы оставаться на плаву. Но в чистом остатке лишь "Anybody Seen My Baby", которая на поверку оказывается спертой. А где уж там эти несчастные сольные альбомы нашего героя и его подельника? Да тоже 1 неделя в скандинаском хит-параде, не более того. Так что сложное это занятие удержаться в седле. И говорить вообще можно, что угодно. Например, об альбомах 1958 года. Какой из них лучший, какой наиболее прогрессивный и новаторский. Возможно кто-то из старожилов вспомнит, а вспомнив, поймет и согласится. Но часть той аудитории сегодня вообще НЕ ЖИВЕТ. Так что еще раз напомню, что Бах ничего не писал для хит-парада. А если и писал, то не гастролировал. А если и гастролировал, то лифчиками его не забрасывали.
Re: Кит Ричардс назвал альбом The Beatles “Sgt Pepper’s…” мусором! Автор:Tape RecoderДата: 11.08.15 17:10:47
Определенно, для большинства сегодня Сержант звучит несовременно. Он не просто претенциозен, он криклив, когда в одну кучу сваливают проджазовое ретро, индийские раги, психоделику и псевдо-классику в духе "Она уезжает из дома". Какой-нибудь современный меломан скажет с умным видом по этому поводу "На любителя" :)))
Re: Drive my car Автор:Tape RecoderДата: 11.08.15 17:06:04
Нет и еще раз нет. Это типичная интертрепация, так как в последующем тексте тема секса не обсуждается, а обсуждается вопрос продвижения мадам по карьерной лестнице.
В свою очередь припев это обращение девушки к парню - "Милый, давай вези меня. Я хочу быть звездой киноэкрана. Возможно я тебя люблю". А не наоборот.
То есть весь смысл песни в неадекватной оценкой той мадам своих возможностей. Мальчики катают девочек в машине не для того, чтобы те объявляли их своими личными водителями. Так что герою песни попалась, скажем прямо, явная идиотка :))
Re: Эквиритмические переводы Битлз и др. Автор:Tape RecoderДата: 11.08.15 16:52:41
Я всего лишь предложил на альбом посмотреть менее предвзято, без ссылок на какие-то ложные авторитеты. Тогда появится больше шансов не для повторения чьего-то мнения, а для высказывания своего. Для этого кстати необязательно быть Китом Ричардсом. Который критичен не только к Сержанту, но и своему Сатанику. А тот, кто не любит Сатаник, тот недостоин носить высокое знание роллингомана! :)))
Re: Кит Ричардс назвал альбом The Beatles “Sgt Pepper’s…” мусором! Автор:Tape RecoderДата: 11.08.15 11:17:14
В ваших словах подразумевается долженствование ">разве может называться битломаном" - битломан это не какая-то должность. Вероятно, этот человек любит музыку Битлз, но ему совершенно необязательно стремиться к какому-то названию. Лично у меня нет таких целей.
>Открываем главную страницу сайта Битлз.ру
Признаюсь, что когда пишу посты, у меня в мыслях нет желания с кем-то "объединяться". Я просто выражаю свое мнение. В общем-то большинство людей здесь заняты тем же.
2художник:
>этот альбом отличается от всех остальных новаторством
Вот-вот - новаторство. В чем оно конкретно состоит я и попросил написать, а не поток известных штампов с эмоциями. При этом - альбом действительно может быть новаторским и оставаться по мнению Ричардса "мусором". Так например, по мнению данного музыканта новаторство, поиск и эксперимент в музыке для него не самое главное. Можно быть прекрасным музыкантом с мировыми именем и действительно не стремиться ни к какому новаторству.
2художник:
> В этом альбоме талантливые парни из Ливерпуля >превратились в гениальных художников
И что подразумевается под "художниками"? Разве то же нельзя сказать например об альбоме Help.
2художник:
>нет уже красивых танцевальных мелодий, впервые >в истории музыки мир наблюдает новаторские музыкальные >приёмы и глубокую философскую суть
Где же там эта суть. Где она так тщательно скрылась. В какой песне?
2художник:
> рокн-ролл превращается в рок и т.д. и т.п.
Мне от этого великого события ни тепло, ни холодно. Да и ничего там не превращается. Остаются "и т.д. и т.п.". Видимо там-то и зарыта философская суть.
2художник:
>Вся муз.подача: арфы и плачущие скрипки в "She’s >Leaving Home" по мнению критиков - наровне с композициями Шуберта;
Да нет там ничего "плачущего". Как известно все эти сравнения с шубертами и маллерами весьма веселили Битлз. Нет там ни того, ни другого. Неверно и притянутое за уши "мнение критиков".
2художник:
>драма стареющего циркового артиста в "..Mr.Kite!", >атмосфера театрально-циркового вальса, чуть ли >не запах опилок, - называют "сюрреализмом как >у Дали";
Советую почитать внимательней текст. Там нет ни "стареющего артиста", ни драмы. Там просто зачитан список участников циркового выступления. "Запах опилок" - это цель поставленная Ленноном при ее записи. А мнение "oral Dali" позже высказал Джордж Мартин об этой песне. Хотя там ни Дали, ни опилками не пахнет.
2художник:
> "Within You.." Джорджа, и виолончели и скрипки,тамбура
Безусловно, это достаточные признаки ее гениальности и новаторства.
2художник:
>"When I'm 64" написана Полом в 15 лет,и нет ни >у кого никаких сомнений в том, что он гений, т.к. >всё гениальное просто!
Не вижу ничего гениального. Обычная, можно сказать, примитивная песенка аранжированная в манере ретро. Стоунз в этом отношении опередили Битлз, например здесь:
2художник:
> Запись "Lovely Rita" на студии услышали Pink >Floyd и так обалдели, что написали свой первый >альбом;
Не надо придумывать то, чего не было. Почитайте историю создания "Риты" и историю первого альбома Пинк Флойд, который начали записывать гораздо раньше. Иначе бы музыкантов просто не пустили в студию, где работали Битлз.
2художник:
>A Day in the Life" - лучшая песня Beatles по >мнению почти всех критиков и одна из самых впечатляющих >композиций 20 века, симфонич.оркестр из 40 музыкантов, >крещендо, и такой голос Джона, как более нигде!
Даже 40 музыкантов, собравшихся вместе, не могут сделать песню "лучшей". И крещендо и голос Джона в том числе. Это не есть главное в этом номере.
2художник:
> Альбом этот - вклад и влияние на мировую музыку >и культуру в общем, и это влияние идёт и по сей >день, альбом - точка отсчёта новой эпохи, начинается >долгий путь музыки в самом широком понимании, >что важно для всей мировой культурной истории.
Очень много пафоса и повторения чьих-то восторгов, но не собственных.
2художник:
> Битлы представляются артистами оркеатра сержанта >Пеппера, от имени другой группы, артистами, освободившимися >от привычного имиджа, поменялась их внешность, >костюмы, ну и новая интересная обложка альбома.
Любое переодевание опять-таки не помешает никакому альбому оставаться "мусором". Про обложку уж молчу.
2художник:
> о чём он часто и вспоминает.
Вы когда последний раз общались с Полом Маккартни? Он действительно снова вспоминал? А так он высказал этот восторг в далеком 1986 году журналисту Курту Лодеру. И если уж так интересуют каверы, сделанные Джимом Хендриксом, сравните ее с All Along The Watchtower, которую Боб Дилан вспоминает чаще.
Re: Кит Ричардс назвал альбом The Beatles “Sgt Pepper’s…” мусором! Автор:Tape RecoderДата: 11.08.15 00:00:07
>Где Вы у меня прочли про призывы ходить строем >в ногу?
Никому не советую слушать Битлз, чтобы "быть битломаном". Что-то в этом стадного. Как-то называться. Стремиться к этому.
2художник:
>Но разве этот сайт не для того, чтобы объединять >битломанов?
Зачем их объединять??? Это не пролетарии. Объединяют, чтобы ходить строем. Единственная цель.
2художник:
>Ведь ни про какой другой альбом Битлз не возникло >бы подобного спора, - Sgt Pepper’s ЭТО ВЕХА в >Битлз, и "та самая печка, от которой и начинается >вся пляска"!
Ок, чем этот альбом отличается от всех остальных? Без воды, пафоса, конкретно, плийз.
2художник:
>Ещё раз скажу "сколько людей, столько и мнений", >но уж здесь-то: быть вне этого альбома, не принимать >и не понимать его величия, при этом называть себя >битломаном разве возможно?
Конечно, можно. Какое там "величие"? Обычный альбом, выполненный местами в кислотной манере, как диктовала мода тех дней. И огромное количество филлеров - Getting Better, Fixing, Good Morning - не могут эти песни сделать никакой альбом "великим". Это балласт, которым Сержант перегружен.
2художник:
>ой, ну как же классно он сыграл музыку Пола!
Абсолютно бледный, неинтересный кавер, в который ничего не привнесено, а просто повторено. Да и сам оригинал - полноценной песней назвать трудно. Просто заставка. И это действительно восхищает???
Re: Кит Ричардс назвал альбом The Beatles “Sgt Pepper’s…” мусором! Автор:Tape RecoderДата: 10.08.15 22:31:05
Просто поразительные призывы в единомыслию, призывы ходить строем, в ногу, говорить одно и то же. Музыку не слушают для того, чтобы называться кем-то. Музыку слушают, чтобы слушать музыку, а не заявлять о своей партийной принадлежности.
Re: Эквиритмические переводы Битлз и др. Автор:Tape RecoderДата: 10.08.15 01:30:14
Ни одно оскорбление в адрес критиков и аналитиков не может улучшить вашу очевидную графоманию. Первый куплет грешит глагольными рифмами, и никакой кеслер петь это не будет. И не видать никакой славы и паблисити вашим "произведениям". А то порыв, конечно, благородный, но на таком материале дело никуда не пойдет. Убирайте глаголы и одновременно учитесь общаться вежливо.
Re: Эквиритмические переводы Битлз и др. Автор:Tape RecoderДата: 10.08.15 01:19:49