Оригинальная книга была выпущена только в Англии в 1970 году. Все остальные версии это не официальные перепечатки с небольшими изменениями в верстке. Плюс книга довольно быстро рассыпается. Фотографии в книге отличные. А вот качество печати при современных технологиях может быть на несколько порядков выше. Словоблудие - это стенограмма того,что происходило в студии во время записи. Почитать диалоги битлов с их юмором бесценно.
Я знаю,что многие хотят получить книгу в переиздании. И я не в коем случае не говорю, что только эта книга должна быть в боксе.
Информация от издательства: "The Beatles Get Back"-это авторизованная история создания альбома "Let it Be" и распада The Beatles, рассказанная через эксклюзивные фотографии, стенограммы сессий записи и эссе Ханифа Курейши. Книга станет дополнением к фильму режиссера Питера Джексона, который выйдет осенью следующего года" http://wogew.blogspot.com/2020/01/peter-jackson-film-in-october.html
Текст к оригинальной книге написан Джонатаном Коттом и Дэвидом Далтоном. Главная надежна на переиздание старой книги если она войдет в состав бокса к альбому.
Краткий пересказ интервью Джона 1970 и 1980х годов. Не более! Джон с Джорджем сблизились намного раньше, еще в 1965. Во многом это было следствием ЛСД. Льюисон про эти отношения обещает уделить много во втором томе.
И Джордж упоминал Джона в "I Me Mine". Джон обиделся на то,что Джордж не преклоняется перед ним как учителем. И не отдает ему дань как некоторым другим.
Пассивность Джона ясна. Но так же понятно,что он готов работать. Только не готов принимать важных решений.
Джорджа, как я понимаю, эта пассивность Джона бесила. И присутствие Йоко усугубляло его недовольство. Плюс еще отношение к работе с Полом.
Прочитав разговор при разборе Two Of Us Джорджа не особо понимаю, там не было ничего из-за чего нужно было взрываться. И не понятно зачем надо было этот кусок вставлять в фильм. Да еще и в таком монтаже.
А может достаточно обвинять Пола тогда? Ведь он единственный пытался поддерживать группу на плаву. Да, Джорджа понять можно в какой-то степени. Но давайте откровенно будем говорить. Джордж не мученик, не ангел. Про его капризы писал Тони Бэрроу.
Самое интересное,что в первый день Джон с Джорджем мучались с Don't Let Me Down. Пока не пришел Пол. Структурно песня была выстроена иначе. Но вот приходит Пол и сходу помогает Джону. Вуаля!
Ваше отношение к Полу понятно! Он развалил Битлз и точка!
Пол и раньше говорил на тему распада и что это произошло после ухода Джона. Вот его слова, которые неоднократно печатались:
"Однозначно ответить на вопрос, каковы истинные причины распада "Битлз", невозможно - слишком много субъективных факторов наложилось одновременно. По-моему, все началось с "White Album" и перекинулось в 1970 год. Непонимание, нежелание, неестественность... Очень много слов, начинающихся с не, и любое можно поставить перед "Битлз". Нам стало трудно вместе, и наиболее остро это начало ощущаться во время работы над альбомом "The Beatles" ("White Album"). Первым не выдержал Джордж, потом Ринго - они ушли, но нам казалось, что еще не все потеряно и мы сумеем повернуть стрелки вспять. Сейчас все в каком-то тумане, я не могу вспомнить точную хронологию событий, но за некоторые могу поручиться. После того как "Let It Be" [Продюсером альбома был американский композитор и звукорежиссер Фил Спектор] был готов - примерно в то время, когда я задумал сольный альбом "McCartney", - мы встретились в нашей студии "Эппл", чтобы откровенно поговорить. Нам было что сказать друг другу. Могу привести свои аргументы. Я сказал, что мы должны снова собраться: "Битлз" не имеют права уподобляться склочным кумушкам, мы всегда были маленькой коммуной, и нам нужно такими и оставаться. Я предложил организовать небольшой клуб, в который вошли бы наиболее близкие друзья каждого из нас, и устроить мини-турне - такой бродячий цирк "Одинокие сердца". Мне казалось, что нам еще надо научиться быть группой, потому что мы постепенно превратились в бизнесменов: музыкальная группа "Битлз" вдруг стала торговым предприятием "Эппл". Джон искоса взглянул на меня, как петух, готовящийся клюнуть зерно, и сказал: "По-моему, ты рехнулся. Я не собираюсь обсуждать твои глупости и ухожу из группы". Это его подлинные слова. У нас отвисли челюсти. И тут он пустился в объяснения, что, мол, хорошо высказать все сразу, без утайки, это приносит облегчение всем. Он стал рассказывать, как объявил своей жене о том, что собирается с ней развестись, и как ему после разговора стало легко, и как прекрасно она почувствовала себя после его слов. Конечно, очень любезно было со стороны Джона рассказать о своих намерениях, но я не могу сказать, что испытал облегчение."
А вот и слова Джона из Антологии:
"Я создал группу. Я распустил ее. Все очень просто. Моя жизнь с "Битлз" стала ловушкой, пленочным кольцом. И прежде случались периоды, когда я отдалялся от группы, писал книги, помогал переделывать их в пьесы. Я даже снял фильм без участия остальных, но, скорее, это была реакция на то, что "Битлз" перестали ездить в турне, а не проявление независимости - впрочем, даже тогда я стремился к свободе. Когда я наконец набрался смелости и сказал остальным, что я подаю на развод, они поняли, что это правда, а не что-то вроде недавних угроз Ринго или Джорджа. Должен признаться, я чувствовал себя виноватым в том, что не известил их заранее. В конце концов, у меня была Йоко, а у них - только мы. Я упрекал себя за то, что включил Маккартни как соавтора в мой первый самостоятельный сингл ["Give Peace A Chance"], вместо того чтобы включить в него настоящего соавтора - Йоко" (78)."
>Хотя Маккартни всегда утверждал (и утверждает), >что он не знал об участии Спектора в проекте до >получения мастер-копии альбома Let It Be в апреле, >биографы Питер Доггетт и Хапер Коллинс подчёркивают, >что работа Спектора над альбомом, смогла начаться >только после «череды недельных согласований», >в ходе которых остальным удалось договориться >о его кандидатуре с самим Маккартни, который в >конечном счете дал своё согласие.
Согласие он на работу дал,а вот на выпуск он не давал! Разные вещи. Тут уже это притча во языцах! Письмо есть,где он против выпуска в том виде в котором альбом все же вышел.