>Вот на этот бобинник я записывал с радио битловские >альбомы. Вроде программа называлась "Включите >ваш магнитофон"
Программа "Ваш магнтофон" на ленинградском радио, выходившая с 70-х до середины 90-х по субботам в 23:10.
Мой первый магнитофон, родительская приставка "Нота-304", подключавшаяся к радиоле "Рекорд-314".
У отца была катушка "Из музфонда СССР", на которую ему записали по знакомству PINK FLOYD 73/75. Всё остальное было записано с ленинградского радио: LIVING BLUES 76, SUPERMAX 79, SANTANA 79, BONEY M 78/79,URIAH HEPP 77, AMANDA LEAR 79, бесчётное количество Демиса Руссоса.
>Вообще рЕп не стоит воспринимать как музыкальное >явление. Хотя бы тот факт, что никто из рЕперов >не смог показать хотябы маломальски приемлимого >и достойного материала уже отодвигает его в число >третьеразрядных явлений. Явная пропаганда дешевых >женщин, раздолбайского образа жизни, наркотиков >и распространение преступности-вот основная идеология >рЕпа. А это, то что они называют музыкой- эти >жалкие три ноты на фоне бессмысленного и бессвязного >бормотания- не вгоняют в убогость, разве, что >глухого! Вот классический пример - Mobb Deep композиция >Shook ones part II. что тут можно добавить...
Настоящий рэп, он как и рок в андеграунде.
Из русского рэпа рекомендую группу KREC с элементами фанка и джаза. Два концептуальных альбома "Нет волшебства", "По реке".
Krec - Вдвоём
Krec - Манекен
Krec - Куда уходят Корабли
Krec - Ночь
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:Слава с Питерского Ю-ЗаДата: 18.01.12 18:07:43
>Так это что, до середины 90-х годов, когда в >кооперативных (или частных) студиях звукозаписи >можно было записать довольно обширный репертуар >музыки, причем в стерео, многие записывали с домашней >радиоточки монопрограммы? Программа Татарского, >как я понимаю, тоже передавалась по радио в моно, >да еще на длинных (или средних) волнах с убогим >звуком?
Про Татарского не могу ничего сказать, так как его программа выходила до моего рождения, а "Ваш магнитофон" начала 90-ых я помню. Последние годы Ленинградского стереофонического канала я застал: вещал по-моему с 18 часов до 22-х, в пятницу и выходные до полуночи. После распада СССР он превратился в радиостанцию транслирующую исключительно классическую музыку и году в 95-96ом окончательно перкратил своё существование.
В 1991-ом на городском радио (радиоточка) появилась программа "Диск", которая выходила по будням (насчёт выходных не помню). Во все дни кроме пятниц в ней транслировались записи классической музыки, а по пятницам транслировался поп и рок, помню что транслировали Нитс, Дюран Дюран и несколько пятниц подряд альбомы Пинк Флойд.
Сейчас уже не помню в какой именно, но в одной из этих программ впервые услышал Литл Ричарда.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:Слава с Питерского Ю-ЗаДата: 17.01.12 22:39:42
"Ваш магнитофон" (не путать с программой Татарского) выходил в эфир в Ленинграде в 80-е по субботам в 23:10 или 23:15, его можно было слушать через обычную проводную радиоточку. У меня до сих пор некоторые записи его выпусков на катушках сохранились. Программа просуществовала до середины 90-х.
В начале диктор объявлял состав группы, затем говорил: "Запишите названия композиций" (перечислял их), "Вы уже приготовились к записи? Внимание... Мотор!", шла музыка, затем команда "Стоп!". Альбомы иногда урезались, если были длиннее формата передачи, который составлял 35-40 минут.
Ещё была программа "Вы хотели послушать", которая выходила на Ленинградском стереофоническом канале, там тоже можно было записать не выпускавшийся официально Запад и то что выходило в Союзе на лицензионных пластинках.
У меня были записаные с советского радио: PAUL MCCARTNEY 78, SANTANA 78,79 SUPERMAX 79, SPACE 78, PUSSYCAT 78, BONEY M 78,79, ABBA 76, SMOKIE 79, LIVING BLUES 76, ERUPTION 80, польский вариант URIAH HEEP 77 с песней THE PARK вместо CHOISES в оригинальном издании, бесчётное количество Демиса Руссоса =)
Re: Фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой". Автор:Слава с Питерского Ю-ЗаДата: 15.01.12 15:57:19
винил LP ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА "Поганая молодежь" (2011 German press, limited edition, красный винил, gatefold, insert, new, sealed) 2011 Stanzmarke Records original pressing, made in Germany. Раскладывающийся конверт (gatefold). Цветной внутренний конверт (фото, картинки, тексты и тд). На красном виниле, ограниченный тираж 100 штук!
винил LP ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА (КОММУНИЗМ) "Солдатcкий сон" (2011 German press, limited edition, красный винил, gatefold, insert, new, sealed) 2011 Stanzmarke Records original pressing, made in Germany. Раскладывающийся конверт (gatefold). Цветной внутренний конверт (фото, тексты, картинки и тд - в том числе страницы именно того самого солдатского блокнота, который когда-то был найден Егором Летовым и на основе текстов песен из которого и был сделан "Солдатский сон"). На красном виниле, ограниченный тираж 100 штук!
винил LP ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА (КОММУНИЗМ) "Хроника пикирующего бомбардировщика" (2LP gatefold) (2011 German press, limited edition, красный винил, inserts, new) 2011 Stanzmarke Records original pressing, made in Germany. 2 пластинки в раскладывающемся конверте (gatefold), в двух черных внутренних конвертах плюс двухсторонний цветной вкладыш размером 30х30 см (картинки, тексты и тд). На красном виниле, ограниченный тираж 100 штук! Состояние виниловая пластинка и конверт - идеальное, абсолютно новая. 14 альбомных треков плюс 9 бонусов - альтернативных версий!!! Пересведение и реставрация февраль 2005 ГрОб-студия Егор Летов и Наталья Чумакова. Мастеринг Наталья Чумакова. Ремастеринг для винилового издания Наталья Чумакова апрель 2011.
Все альбомы группы "Коммунизм" для простоты имеет смысл разбить на две группы. Одни для восприятия куда сложнее, чем "Гражданская оборона", другие, напротив, вполне могли бы звучать в такси. И в этом смысле "Солдатский сон" — это как раз одна из самых легких и смешных пластинок "Коммунизма" (по степени бытовой увлекательности с ней сравнится разве что "Лет ит би"), вдобавок полная какой-то звучной некрасовской отзывчивости, особенно трогательной в устах никогда не служившего Егора. Причем отзывчивость эта была оценена по достоинству — песни с "Солдатского сна" регулярно требовали на концертах, а Егор их нерегулярно, но пел. Вообще, метафора какой-то высшей солдатской службы была для Летова одной из ключевых. Солдатами не рождаются, солдатами умирают. На фуражке на моей серп и молот, и звезда. Кто-то лезет в мой окоп. Бери шинель, айда по домам. Записи ГО середины девяностых годов довели этот образный ряд до своеобразного совершенства (тому виной всплеск политической активности участников движения "Русский прорыв"), а в начале нулевых Летов подвел под этой темой черту, сочинив композицию-коан "Приказ 227", поразившую впоследствии даже и Михалкова Н.С. "Солдатский сон" сочинен и спет по мотивам реального дембельского альбома — отсюда собственно этот неподдельный эффект присутствия. При этом Летову, кажется, на этой пластинке удалось все-таки преодолеть несколько навязчивый концептуализм, свойственный почитаемым им "ДК" да и вообще искусству того времени. На "Солдатском сне" он достиг того состояния, когда, пользуясь его же словами — непонятно ни хрена. И до сих пор, если послушать, как Летов поет "Поезда" или "Солдатский сон", возникает это странное чувство, как будто метафора растворяется в самом материале. И майора, который поскользнулся на нашем злом гололеде, вдруг становится жалко.
Максим Семеляк
Re: О "роке на костях", о пластинках в "Кругозоре", о фарцовщиках, о фирме "Мелодия" Автор:Слава с Питерского Ю-ЗаДата: 18.06.11 15:31:05