| Поздравляем с днем рождения! |  
					
					
						  | 
						Helicopters (24), beatlomuser (30), Yaroslove (35), iRene (38), Ольга_Оля (40), As(Single) (42), fearless (42), Mad_Max (42), SUZI (46), Yoko (48), TSA (70), beatnick (71), VASILY (75) | 
					  
					  
				 |  
			  
			  	
			
			
				
				
					
					| Поздравляем с годовщиной регистрации! |  
					  |  
					
						
						| Oliver (2), Skroll2000 (5), Бaюн (10), bagpiper (13), Apul (16), ~StarlinG~ (16), bootleg-rock (17), Птица Алконост (17), Amrita (17), korycia (18), Oonoo (18), slash_san (19), Светлая (19), Дон-Кихот (20), Helicopters (22), Boom (23), Mr. Kite (24), Joiner (24) | 
					  
					  
				 |  
			  
			  	
		 | 
		    | 
		
		
		
		
		Акира 
		
						
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 groza, спасибо тебе за этот праздник. мы тут все уже синие, весь интернет-центр... жаль, что ты в этом не участвуешь :-)))))))) поздравляю!  |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			
				
				
					  | 
					  | 
					Re: Эпатаж в современной литературе: есть ли пределы? Автор: Акира   Дата: 19.02.05 12:04:21    | Перейти в тему |  
  | 
				 
				 	
			 | 
		 					
		 | 
		  |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 С Ярославкиной подачи мы всем интернет-центром заслушиваемся "Блонди", насчет последнего альбома - отрывок интервью:
  - В чем разница между новейшим альбомом и всеми предыдущими? Дэбби Харри: Этот явно более рафинированный, рассказывает о наболевшем. Не хотелось бы оценивать все с точки зрения репутации группы BLONDIE за все эти годы, ведь всяко бывало, на немыслимые вершины взбирались. А теперь мы ничего не пытались повторять, просто решили осмыслить в альбоме день сегодняшний: то, о чем мы думаем, о чем беспокоимся, чем живем. Крис Стэйн: Думаю, и наши старые альбомы для своего времени выглядели рафинированными, а мы всегда старались все делать как-то не так, не как все, чтобы удивить даже своих коллег. Новый альбом такой же. Но прошло 20 лет, за время которых музыкальные стили многократно повторялись в разных конфигурациях. Понятно, в такой ситуации еще сложнее предложить публике то, что еще никто не слышал, но мы старались. Дэбби Харри: Мне кажется, что как раз теперь с любой точки зрения мы способны дать людям гораздо больше, чем когда-либо. Теперь мы и песни лучше пишем, и концерты лучше играем. Опыт! Джимми Дэстри: Этот диск, скорее, есть продолжение того, что мы начали давно. Мы хотели именно эклектику сделать нашей фишкой и доказали, что можем сыграть все. Данный альбом - как бы пик таких устремлений. - Почему запись этого альбома заняла так много времени? Дэбби Харри: Помнится, начали мы в конце 2000 года, но к реальной студийной сессии приступили только в 2001-м. Завершили в районе сентября или ноября, а потом как-то утратился интерес ко всему. Крис Стэйн: Вот как раз завершение этого альбома заняло множество времени. Большинство альбомов, созданных нами за годы нашей карьеры, делались месяца за 4-5. Так что этот новейший, на который ушло 2,5 года (хоть, ясное дело, не сидели мы все время в студии), является рекордным. Клим Бюрке: Определенно повлияло на это и изменение выпускающей фирмы, что стало очень нудным процессом. Теперь мы в Sony International и чувствуем себя чудесно.
  - Что вы можете сказать про обложку альбома "The Curse Of BLONDIE"? Крис Стейн: На обложке предыдущего альбома доминировали цвета голубой и белый, так что когда подошел черед думать над гаммой нового релиза, мы склонились к красным оттенкам. Парень, который сделал снимки тех огней, выбрал именно то фото, которое обладало каким-то невероятным, мистическим настроением. Как бы, фотографируя, ухватил сам дух огня. Он и верит в такие штучки. Дэбби Харри: Да, он знал одного человека, который работает с огнем, пишет огнем, является глотателем огня и перформером. Поехал к нему, привез на фотосессию, на которой и вытворял все свои пламенные штучки. В конце концов, и получилось у него такое огненное создание, хоть по поводу результата сам не давал себе отчета, чего он хочет. А как увидел, пришел в восторг, а мы использовали этот снимок.  |  
		 | 				
		  	
		
			
						
		
			| 
					
			 | 
		 					
		 | 
		 2 Haloween хе-хе :-( 2 Jaroslavko По поводу глубокого грунтового проникновения. Не зная статейки, комментировать ее дело сумрачное. Проколоть грунт поглубже - заманчивая цель. Во-первых, насчет того, что высоты не хватает. На самом деле, если скинуть объект в атмосфере, то его скорость установится на некотором значении и будет лишь меделенно уменьшаться по мере роста плотности ( снижения ) атмосферы. Для установления скорости достаточно пары-тройки километров максимум. Но какое бы тело ни было, и откуда бы оно ни падало, без двигателя оно не достигнет сверхзвуковой скорости в нижних слоях - напротив, падая с больших, порядка тридцати километров, высот, тело в условиях разреженности легко перейдет на сверхзвук, но, снизившись в более плотные слои, обязательно затормозится до дозвуковой. Отчего так? Дело в том, что сверхзвуковое обтекание с образованием ударной волны, непрерывно способствует значительной передаче ( отбора у тела ) энергии движения волновым путем в окружающую газовую среду. Сверхзвуковое обтекание вызывает такое торможение, что просто сама по себе, без двигателя, сила тяжести разогнать никакую иглу в нижних плотных слоях до сверхзвука неспособна. Примеры - даже виды боеголовок, имеющие очень узкий конусный корпус, без двигателя тормозятся перед ударом о поверхность до дозвука и попадают в цель на дозвуковой скорости. Метеориты тормозятся полностью и с высот порядка 5 км падают просто вертикально ( у них форма, правда, не игловидная, но все же штрих ). Так что недостаток высоты вряд ли играет роль для оправдания недостатка скорости. Нужны двигатели.  |  
		 | 				
		  	
		
			
			
		
		
		 |