Поздравляем с днем рождения! |
 |
Nancy Harrison (32), Aero (37), inner light (37), Wendl (39), Князь Арагорн (42), Pretender (43), Nnqm (44), Ернар (47), Oleg (54), Искен (64), JUNK (66), Джанк (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
ldmen (8), HeepSound (12), John32 (14), nkabardin (14), bedigor (15), bignick (16), algrey (16), Михаил Круг (17), White Room (17), Whitesnake (18), lits (18), Nnqm (19), Kinkyfan (19), orbis (19), Maria_Beatles (20), Lennono (20), Владимир Ковальджи (20), beatlesfan1985 (22), Long Tall Nastya (23) |
|
|
|
Remi
 |
|
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club Автор: Remi Дата: 09.11.12 23:49:45 | Перейти в тему |
|
|
|
Брайан Джонс... Я, конечно, могу ошибаться, но, как мне самонадеянно кажется, не очень далек от истины. Так вот каково мое мнение. В каком бы хорошем свете Кит не хотел представить заслуги и недооцененную роль Йена Стюарта, и чтоб сам Стю не говорил (например, что такая группа появилась все-равно итд), - история не знает сослагательного наклонения, объявление в газете дал Брайан, Стю прослушивал претендентов, но окончательное решение по составу принимал опять-же Брайан. (К слову не такой уж хороший Стю клавишник - лучшие партии сыграны Хопкинсом) Также, скорей всего, изначально Брайан обладал наибольшими возможностями в плане музыкального профессионализма (опять про Стю: когда Олдхэм выкидывал из состава Стю, он, как продюссер, прекрасно понимал, что при любом раскладе партии Стю сможет восполнить Брайан). И как видно по аудио- и видео- записям до 1965г - однозначно Брайан был лидером группы. Сломала-ли Брайна слава?... Брайан в отличие от Мика всегда старался устранится от решения организационных итп вопросов, и вообще не блистал самоорганизацией, вот потому, наверное, был только рад всю эту рутину свалить на Олдхэма. Олдхэм понимал, что каверы подходят только для того чтоб заявить о себе, но они не позволят удерживать лидирующие позиции - нужен оригинальный материал. Олдхэму нужно было сделать ставку кого выбрать, а какой у него был выбор. Брайан уже в первые два американских тура позволял себе просыпать саундчеки, но это-то фигня, он мог просто не появится на концерте! Чарли и Билл - индифферентны, у них амбиции не выражены, а именно амбиции будут подстегивать что-то делать, и делать ещё лучше. Вот и остались Мик (лидер по натуре; и хоть в музыкальном плане он уступал Брайну и Киту, но если что-то не получается он работает пока не получит нужный результат) и Кит (пофигист (ну как пофигист - главное, его альфа и омега - это музыка), но как не странно с железной волей). Конечно, "Мерцающие близнецы" сместили позицию в группе Брайана. Но были ещё 66 и 67 года - да, Брайан не сочинял песни, но именно его находки становились главными фишками песен, это и слайд, и гармошка, и ситар, и маримба, и даже аккордеон итд!... Мог ли Брайан сочинять - уверен, что да! Просто у него было больное самолюбие - это Кит мог придумать рифф, ему могли сказать, что рифф г.но, но ему-то пофиг на эмоции - он пойдет и сочинит другой, или будет сочинять пока всех все не устроит - а вот Брайан... а что тут предполагать - это бы закончилось нарко-депрессией. Именно потому Брайану было стремно показывать свои опыты сочинения песен, и не он стал автором/соавтором. Но как Брайан мог себе позволить забить болт на себя как на исполнителя?! И уже Кит должен был вополнять пробелы Брайана. В результате уже с 68г уровень игры Кита намного превзошел игру Брайана! Что Брайан считал, что он уже запредельно круто играл на гитаре?! Ронни лишь в последние лет 15 смог по технике игры приблизится к уровню Кита, а виртуоз Мик Тейлор - ну это вообще белый Джимми Хендрикс! В музыке есть путь только вперед, движение назад или стояние - это смерть! Но если бы Брайан не упустил из рук административную сторону группы (или хотя бы оставил за собой конроль и решающее слово), и, пускай не будучи автором, привносил ключевые находки в песни, и не забивал бы хронически болт на концерты, репетиции, записи группы, более того был бы движущей организаторской силой - он бы сохранил лидерство в группе! Успех, слава, самолюбие, и его слабости внушили ему мысль, что у него крылья, и ему все можно. Но это были крылья Икара, и он забыл, что ещё есть солнце реальности, и оно их растопило - он утонул, но не в бассейне, а в собственной ненужности, когда он никому не стал нужен. Увы! Он стал тормозом и балластом для группы, которую основал! Его абсолютную ненужность как музыканта со всей очевидностью дают понять ..Cant always... (где он уже не знал, что ему играть - и он отсутствует на записи) and Gimme Shilter (особенно!, где Кит сыграл партии ритм и лид гитары настолько охренительно круто, что даже Тейлор, этот белый Хендрикс, не смог сделать своей игрой эту песню круче). А самое печальное это то, что Брайан сам довел себя до такой степени. То, что случилось с Брайаном - это трагедия! Но ещё это факт. И потому это урок о том, что музыке безразличны твои депрессии, слезы, сопли, слабости, бабы, наркота и прочая х.ета - ты либо ей занимаешься несмотря ни на что, и лишь тогда ты музыкант, либо ты для неё ничто. Думаю, именно об этом уроке вспомнил Кит в 70х, Тейлор (избежав смертельной участи Брайана), Ронни в 90х, и не только они... |
|
 |
|
Re: The Rolling Stones выпустили новую песню “One More Shot” Автор: Remi Дата: 09.11.12 15:26:04 | Перейти в тему |
|
|
|
А мне понравился One more shot. Если Doom and Gloom - это Мик, во всем своем блеске претенциозности (хотя думаю, что сольный отыгрыш после 2го куплета играет Кит, ведь вступительный рифф играет Мик), то One more shot - это Кит со своим опофигизмом (и здесь рифф играет Кит, а соло Ронни). И в One more shot действительно хватает не то чтобы типичных, скорее фирменных фишек от Кита, это аккорды риффа всего на 3х гармониях, и open G итд. Но не соглашусь с тем, что это близко к AC/DC или Street Fighting Man, а уж тем более к Mixed Emotions. Есть схожесть с одной песней AC/DC, но только в тональном плане и гармоничекой минималистичности, да и то open G - эту фишку скорее они от Кита позаимствовали, не говоря уже о различиях в полной последовательности аккордов риффа, особенно учитывая наличие sus-ов, и по ритмическому рисунку, и мелодическому контуру. Рифф Street Fighting Man, - да там тоже open G, - но его аккорды основаны только на двух гармониях, и эта песня - SFM появилась как акустическая, и её легкость по возможности стараются сохранить и при исполнении в концертах на электричестве. Вот Mixed Emotions куда ближе к AC/DC за счет перегруза и тяжести звучания, чего в One more shot просто нет. Вот обобщая сказанное и получается, что One more shot не такая уж и обычная как кажется, она тяжелее чем SFM или саунд Exail, и куда легче чем Mixed Emotions и Doom and Gloom, - это ритм энд блюзом на который наслоился рок-налет, и получился такой вот симбиоз, как будто Happy пропустили через Rough Justice, и получили нечто новое, но очень на что-то похожее. (В этом смысле Doom and Gloom более выделяется) |
|
 |
|
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones Lonely Hearts Club Автор: Remi Дата: 09.11.12 15:25:03 | Перейти в тему |
|
|
|
А мне понравился One more shot. Если Doom and Gloom - это Мик, во всем своем блеске претенциозности (хотя думаю, что сольный отыгрыш после 2го куплета играет Кит, ведь вступительный рифф играет Мик), то One more shot - это Кит со своим опофигизмом (и здесь рифф играет Кит, а соло Ронни). И в One more shot действительно хватает не то чтобы типичных, скорее фирменных фишек от Кита, это аккорды риффа всего на 3х гармониях, и open G итд. Но не соглашусь с тем, что это близко к AC/DC или Street Fighting Man, а уж тем более к Mixed Emotions. Есть схожесть с одной песней AC/DC, но только в тональном плане и гармоничекой минималистичности, да и то open G - эту фишку скорее они от Кита позаимствовали, не говоря уже о различиях в полной последовательности аккордов риффа, особенно учитывая наличие sus-ов, и по ритмическому рисунку, и мелодическому контуру. Рифф Street Fighting Man, - да там тоже open G, - но его аккорды основаны только на двух гармониях, и эта песня - SFM появилась как акустическая, и её легкость по возможности стараются сохранить и при исполнении в концертах на электричестве. Вот Mixed Emotions куда ближе к AC/DC за счет перегруза и тяжести звучания, чего в One more shot просто нет. Вот обобщая сказанное и получается, что One more shot не такая уж и обычная как кажется, она тяжелее чем SFM или саунд Exail, и куда легче чем Mixed Emotions и Doom and Gloom, - это ритм энд блюзом на который наслоился рок-налет, и получился такой вот симбиоз, как будто Happy пропустили через Rough Justice, и получили нечто новое, но очень на что-то похожее. (В этом смысле Doom and Gloom более выделяется) |
|
|