2K.Eff: >Сейчас прогресс технологий такой, что я не удивлюсь, >если это произойдёт достаточно быстро. Что то да, рвануло вперед так, что еще 10 лет назад было трудно представить. А что то, например производство виниловых пластинок или электромобили, особого развития за 100 с лишним лет так и не получили.
>Было бы интересно узнать у них насчёт 12". Вы >не в курсе? >Десятидюймовка мне совсем не интересна. 12" не может, только 10 и 7. Цена болванки 10$/€. У них на сайте https://phonocut.com/#! есть FAQ, там основные моменты раскрыты. Их компания по предварительной продаже на KICKSTARTER стартует завтра. Цены от 999€.
Всё таки присматриваетесь ?
Re: Нарезка виниловых пластинок в России? Автор:GenerДата: 14.10.19 14:27:05
2K.Eff: >Читал, что алмазные резцы в условиях высокой >температуры быстро изнашиваются. Значит каждая >следующая нарезка будет по звуку хуже предыдущей. >Мне это не подходит. Хотелось бы иметь оборудование >со стабильным качеством.
Даже классический способ прессования не дает 100% идентичности. Каждый последующий экз. хуже предыдущего.
Производители данного агрегата заявляют ресурс алмазного резца 100 пластинок. Затем менять или восстанавливать, как они говорят, не сложнее чем в чернильном принтере. Правда цены пока нет.
Лазер тоже не вечный. Со временем деградирует. Т.ч. пока нет ясности, что лучше.
Учитывая, что процесс производства грампластинок за 100 с лишним лет не сильно то изменился - можно и не дождаться. :)
Re: Нарезка виниловых пластинок в России? Автор:GenerДата: 14.10.19 11:09:22
Теперь вы сможете нарезать винил у себя дома, пока правда только EP 10'. Цена 1212$. https://phonocut.com/
« эта машина будет способствовать росту интереса к винилу в последние годы. «Люди любят записи, но они ничего не знают о том, как они создаются, - сказал он. - Мы должны вдохновить их подумать об этом и повысить их осведомленность о возможностях того, что они могут с этим сделать».
«Когда люди делают эти записи, речь идет о их значении, эмоциональном процессе», - сказал один из создателей KamranV, который предположил, что одним из способов может быть создание пользовательских «микстейпов» для друзей. «Это была идея сделать это, а затем запись в реальном времени и передача кому-либо. Это та же эмоция, о которой мы мечтаем, чтобы эта машина принесла другим ».
По этим ссылкам вроде только ответы на часто возникающие проблемы. Но в левом столбце, внизу есть кнопка Contact Us, которая приведет вас в их чат. Попробуйте обратится через чат или скажите, что плохо владеете английским и хотели бы пообщаться по еmail. Заходите со своего аккаунта.
Понимаю ваше состояние. Не знаю почему у Вас так получилось, ведь тут несколько человек оказались в такой ситуации и у нас всё уладилось (мне, например, курьер уже сегодня доставил посылку, это даже на 8 дней раньше, чем планировалось в первом заказе). Считаю, что французское отделение Амазона поступило крайне не порядочно. Возможно Ваши обращения рассматривали не совсем компетентные сотрудники. Не знаю. Не мне, конечно, Вам давать советы, но я бы написал в их американское отделение (cs-reply@amazon.com). Ничего бы не просил, а просто мах. подробно и мах кратко (с номерами заказов и номерами обращений в службу поддержки) описал бы ситуацию. И что крайне разочарован их работой. Что заплатив свои деньги, так и не смог получить заказанный товар. Для Амазона это не нормальная ситуация.
>2Gener: >Только у них по умолчанию стоит обычная доставка. >Я выбрал у них AmazonGlobal Eclair. Сумма не меняется, >а я спокойнее буду ждать.
AmazonGlobal Eclair это и будет доставка DHL Express. Если бы мы изначально выбрали этот способ, то проблем бы вообще не было. Но мы же выбрали дешевую Standard. Разница в цене между ними примерно в 4 раза.
Да, это то что и требовалось. Заказ отправят DHL Express-ом. Если Вам этим способом раньше ничего не отправляли, то следите за СМС сообщениями, попросят прислать Вас паспортные данные для растаможивания посылки.
Это проблема не сегодняшнего дня и не только на французком амазоне. Я впервые с ней столкнулся ещё 2 года назад, за это время я не получил ни одной посылки с первого раза, отправленной DHL Parcel. Но всегда обращался в их поддержку и просил решить проблему. В результате ВСЕ посылки были доставлены, а за некоторые была ещё и выплачена небольшая компенсация. Проблема решаема.
2new beetle: >Мы будем благодарны за ваш отзыв. Пожалуйста, >используйте ссылки ниже, чтобы рассказать нам >о вашем опыте сегодня. >Я решил вашу проблему?" >Послали так послали, да еще и надеются на скорую встречу! >Кстати, винил тоже вернулся, увы.
Жмите кнопку, что проблема не решена. Пишите им ещё, что посылка по независящим от вас причинам не была доставлена. Но вам нужен этот товар и вы готовы сделать повторный заказ, но по первоначальной цене. Как то так.
>В моем случае что мне показалось любопытным: >я заказал CD, винил и пикчер диск. В итоге они >просят меня заново заказать CD и пикчер винил. >Я так понимаю, что винил в боксе успешно доставляется. >К этой позиции у них вопросов нет. Это как?
Скорее всего сделали возврат на все три позиции и перезаказывать придется тоже три. Они обычно не перечисляют в письмах все позиции, а называют две-три плюс "n". Вы можете это понять по сумме возврата.
>В итоге попросил продублировать заказ или компенсировать >разницу в цене в случае повторного заказа. Посмотрим, >что напишут.
Даже если откажут, пишите ещё раз. В том , что заказ не дошел вашей вины нет. Вы сделали за 2 месяца предзаказ, вовремя произвели оплату, т.е выполнили всё, что от вас требовалось. Они же не сделали, что должны были сделать. Грубить конечно не надо, но настойчиво просить их выполнить, то что они обещали - вполне. Но обычно они идут на встречу покупателям.
>Здравствуйте! >Я сделал чеки в вашем аккаунте Amazon.fr, и вы >подтверждаете, что 7 октября 2019 года был запрошен >возврат средств на счет, связанный с вашей картой, >на сумму 139,15 евро. >Последний был возвращен на счет, связанный с >использованной платежной картой. >Этот возврат должен быть завершен в течение 5-7 >рабочих дней и указан в следующей банковской выписке. Значит они уже успели оформить возврат средств.
>Подтверждаю, что ваш заказ 407-****** > Abbey Road [Box Set] >407-****** > Abbey Road [2CD Digipack Deluxe] обрабатывается. >Он должен быть доставлен вам в сроки, указанные >в вашем аккаунте, 25 и 29 октября 2019 года
Судя по срокам они опять вам вышлют заказ тем же способом. Пишите им опять и объясняйте ситуацию, что этим способом перевозчик посылку не доставит, а вернёт ещё раз.
Судя по тому, что они требовали расписку ( в вашем сообщении "почетную грамоту") их поддержка вообще не хочет вникать в ситуацию. Значит им нужно настойчивее всё объяснять и требовать от них выполнения их же правил. С какой стати из за них мы должны терять время и деньги.
2andre nolin: >Но ,судя по ответу, ( вернее по переводу текста >ответа) французы именно просят сделать новый заказ
Пишите им повторно. Настойчивее. То, что они не доставили заказ с первого раза 100% их вина.
При возврате денег и оформлении нового заказа вы теряете деньги на конвертации, требуйте компенсации. Тем более деньги появятся не раньше, чем через 3 дня, а может и позже.
2new beetle: >возврата денег не хочу, а хочу, чтобы повторно >выслали мой заказ по той цене 2andre nolin: >Сделал,типа, новый заказ .Как бы опять не пролететь !!!
Не надо делать ни каких новых заказов. Я вроде подробно пытался объяснить это на 23 странице. Пишите им что бы выслали заказ повторно. Если всё же сделали повторный заказ, то цена наверное уже изменилась в большую сторону. Опять же пишите, что бы снизили цену до первоначального.
p.s. Мне уже выслали повторно заказ, завтра доставит курьер. И вернули 7 евро. за доставку не доставленного первого заказа :) .