Поздравляем с днем рождения! |
|
Lulu (32), EugeneBeatleman (36), AK (39), Anna C Moon (39), Bitlomanka (39), Lady Anna (41), Elena (45), Деверь (49), bombardir499 (53), Juliusspb (56), Dmitryj (60), Alex D. (62) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mr. otodryn (10), Мечтающий в дали (10), bouell (10), wild_np (12), WISEPUNK (13), Claire (13), redbarchetta (13), PamParam (13), ruslanred (13), FlowerPower (14), Павел73 (14), sun_light (16), Джонни рок-н-ролл (19), Aramis (19), Инна (21), IgorTs (21), Micky2003 (21), Mars (21), zikHelen (21), toxa (21), Toha (22) |
|
|
|
Extrav
|
|
Да тут никого не пытались сподвигнуть на измену себе и своим пристрастиям. Да, это попса и культура тех лет, но она нам всем до боли нравится. Так пусть те, кто на ней растет до сих пор наслаждается по-прежнему. Упомянув 1967 год (1966), я имел ввиду резкое изменение коллектива. Изменение без оглядки назад. Именно тогда они привнесли в современную музыку значительные изменения! Во все! В технику записи, аранжировок. Будем ждать, что нам дадут коллективы Time и их друзья по сцене. Если они следуют историческим традициям, связанных с Битлз и не только с ними, где то через несколько лет они сядут в студии и притянут оркестр с собой. |
|
|
|
AnnaBeatles, 1963, 64, 65 годы. Концерты каждый день по несколько раз. Темы писали они на коленках, а контракт с Эпстайном и Парлофоном приходилось выполнять. Потому и затыкали дырки в сочинительстве тем, что мы слышим на ранних записях. Контракты я не читал и оригиналов не видел. Достаточно было увидеть расписание их концертов за весь период существования, чтобы понять, как они работали. Ведь это была работа, просто работа, раз был подписан контракт. |
|
|
|
Кавера они писали на ранних пластинках по единственной причине! Вы должны быть в курсе ее! |
|
|
|
а какой у вас WKH коллектив? Как называется? |
|
|
|
Знаешь, знаешь...не помнишь...стар стал...Завидуешь молодым, что они опять тейпы крутят, а ты нянчишься с детьми..нет? |
|
|
|
To Jay Parker Ну почему же! Тема вообщем то обращалась к музыкантам , а не к музыке. Речь шла о собственном развитии музыканта, но andre поставил все на место. Другое дело, что многими музыкантами заправляет всепоглощающая страсть к Битлз и другим коллективам, и трясти головой, как Леннон на сцене, считается нормальным. Ну что ж, многие проходили через это. Это нормально и даже ну....эээ...прекрасно ощущать себя там, на месте своей никогда не достигаемой мечты. Это то вообщем нас и объединяет вместе. В каком то роде это боль каждого битломана и особенно битломана. Вопрос достижения личного удовольствия разбавленного пивом и водкой. Так было всегда. И в Гамбурге в 1962 и в Москве в 2004. Только, где они очутились в 1967 году и где будут наши, московские музыканты? Кем станут как музыканты? |
|
|
|
To all! Есть ощущение , что тема исчерпана. |
|
|
|
To Jay Parker Re: Обращение к музыкантам "битломанам" Автор: Extrav Дата: 19.05.04 13:34:22 | Перейти в тему |
|
|
|
Открывать карты не стоит. Все мы музыканты или любители друг друга в какие то моменты знали и общались. И Вы, милая Jay Parker, знаете коллектив, где director воплощал свою страсть к Битлз в музыке. Не было шедевров, были поиски. Поиски, кстати привели к полному отторжению публики, которая еще недавно одобрительно топала и жахала пивко под Roll Over Beethoven. Стоило только сочинить русский текст или выйти из русла, так вся любовь и кончилась. Остальное уже у всех по-разному. Кто то пошел дальше и работает с Димой Биланом, а кто -то бросил. Так что director прав, что тут сказать! Скорее тут его просто пожелание.. "Развивайтесь". Запишитесь и слушайте себя со стороны. Кстати, басист Time уже видимо давно впереди коллектива. Его слайды и интервалы не свойственны музыке тех лет. Он исполняет. |
|
|