Поздравляем с днем рождения! |
|
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22) |
|
|
|
Heinrich Ptiza
|
|
2karp: Вот тут и зарыта собака нашего спора - Вы считаете, что вырастет, а я так не думаю. При этом, я не против того, чтобы доля хорошей музыки на ТВ и радио росла, но не надеюсь на это и не считаю, что это будет очень полезно кому-нибудь, кроме таких как мы с Вами и все население этого благословенного форума. Более того, думаю, что такой подход вызовет раздражение публики (увы)... Вы же считает, что посмотрят-посмотрят, да и заинтересуются. Думаю, что вопрос этот можно решить только эмпирическим способом. |
|
|
|
Angela, примерно это я и хочу выразить своими постингами - если человек рефлексирует, то возможность выбора существует и музыкальные каналы могут лишь слегка исказить этот выбор. А если воспитан в таком духе - что слушают все, то и мне нравится - то упоминания в новостях культуры не помогут (увы). |
|
|
|
Во-во лучче по-английски изъясняться. Увеяю Вас - претензий по грамотности будет наамного меньше :)) |
|
|
|
Спасибо, Pataphisist! Именно это я и хотел сказать. Просто времени нет. |
|
|
|
Невозможно не согласиться... |
|
|
|
Juri Rosenfeld*** Да, я примерно об этом.
А вот по поводу соотношения формы и содержания я бы поспорил. В некоторых случаях форма имеет гораздо больше значения, чем содержание. Например, многие произведения искусства основаны именно на этом. |
|
|
|
to karp В принципе, я с Вами согласен. Я и сам был бы рад увидеть на телевидении хотя бы 10 процентов "другой" музыки, но тут есть аргумент Цветкова - кто будет решать, что это будет за музыка. Сейчас ассортимент музыкальной продукции определяется предпочтения звукозаписывающих компаний, а у нас в стране - еще и деньгами "спонсоров". А "другая" музыка? Можно создавать на телевидении и радио общественные советы, но где гарантия, что их понятия "другой" музыки совпадет с нашим с Вами. Является же пресловутая Аллегрова советником Президента РФ по культуре. Поэтому наличие "другой" музыки в масс-медиа - это хорошо, но проблемы не решит. Есть вопросы воспитания и осознанного выбора между стилями и направлениями. Навязывать людям искусство через телевизор, как правило, будет уже поздно. Вот, например, есть кабельные каналы VH1 и Mezzo в Москве. Вы думаете, что среди тех, кто имеет доступ к этим каналам, много людей, которые посмотрев их, начали интересоваться "другой" музыкой? Сомневаюсь. |
|
|
|
Честно говоря, меня слегка раздражает нарочитый аграмматизм. С другой стороны, у меня есть несколько хороших знакомых, которые будучи разносторонне образованными людьми, пишут, мягко говоря, не совсем правильно (хотя и книжки читают разные и из школы не исключались). Я где-то читал, что это что-то вроде особенностей психики человека, (Димон должен знать - какое-то нарушение баланса между левым и правым полушариями мозга, в результате чего центр тяжести смещается человек не может ходить прямо, падает направо и пишет неправильно - шутка). Поэтому указывать человеку на его ошибки надо, конечно, тактично. А опечатки можно и вовсе не замечать. С другой стороны, такие постинги, как первый в этой теме, мне читать сложно, поэтому хочу сказать их афторам, что если уж они решают так выражать свои мысли, то надо быть готовым к тому, что их кто-то не прочтет (это, кстати, отноится и к постингам латиницей). Но если кто вспомнит In His Own Write, то найдет некоторое сходство...
|
|
|
|
papan*** Я согласен с Вами, однако тут нельзя никого винить - можно только сетовать по поводу сложившейся ситуации. Действительно, гигантские звукозаписывающие компании вкладываются в то, что по мнению их продюсеров принесет прибыль, естественно, вкладываясь в рискованные с точки зрения отдачи проекты они учитывают этот риск и измеряют его в деньгах. Но я не могу себе представить, как фирма, начиная проект, не стремилась бы максимизировать свою полезность, каковой для фирмы является именно величина отдачи на вложенные средства. Кстати, именно поэтому более качественную (special for Серг ЦветкOFF (Ph.D.) с Вашей и моей точки зрения) музыку выпускают более мелкие лейблы. Для гиганта выпускать диск малыми тиражами нерентабельно, а небольшой тираж независимого лейбла может разойтись среди любителей достаточно легко. Поэтому все есть как есть. А политика гигантов звукозаписи, конечно, влияет на вкусы потребителей, но выбор все-таки есть. И это главное! А дальше - пообщавшись, скажем, с Вами, я смогу найти то, что меня интересует. Вопрос только в том, как создать начальный импульс для потребителей. А вот тут уже есть доля правоты Цветкова - для этого не надо менять на телевидении Бритни Спирс на ди Меолу и Leadbelly, а просто надо воспитывать людей, способных на рефлексию, размышления и осознание того, что масс-культура - это не единственное, что существует на этом свете. Что надо интересоваться не только тем, что крутят по ящику и продают в ближайшем газетном ларьке. Что есть иные, более интересные вещи как в плане музыки, так и в плане литературы. И так далее... |
|
|
|
Я бы ответил на поставленный вопрос так: мне все перечисленные проблемы не позволяют стать Колей Васиным :) Хотя я от этого и не страдаю. |
|
|
|
papan*** Естественно, что с равитием процессов глобализации, масс-медиа, индустрии звукозаписи и т.д. вероятность заработать много денег на одном хите существенно повысилась, в то время как в 60-е для того, чтобы получить мировую известность надо было приложить существенно больше усилий. И, соответственно, уменьшилась значимость одного миллиона тиража или одного миллиона долларов дохода. Но в долгосрочном периоде, ИМХО, результат тот же - есть однодневки, есть мода, есть мейнстрим и есть то, что остается надолго. Хотя - это уже не относится к теме дискуссии :) |
|
|
|
Кстати говоря, мне кажется не совсем верным утверждение, что, мол в 60-е Битлз занимались музыкой ради искусства, а сейчас у всех только одна задача - денег заработать. Насколько я понимаю, Битлз в начале 60-х Ливерпуле пытались стать профессиональным коллективом, т.е. были нацелены именно на зарабатывание денег с помощью своего творчества. Другое дело, что это им нравилось и в итоге получалось то, что сейчас является предметом нашего обожания. А не было бы стремления сделать из музыки профессию - так и не было бы никаких Битлов. Сейчас, кстати, ситуация в мире в принципе несильно отличается... Просто в нашей стране есть определенные проблемы и даже не со вкусом, а с самой системой шоу-бизнеса, но это уже другой разговор |
|
|
|
Серг ЦветкOFF (Ph.D.): согласен. я поэтому и говорю, что тема настолько сложная, что вот - в 20 строках невозможно корректно даже вопрос сформулировать, не то что попытаться на него ответить... |
|
|
|
Ой-ой-ой! Вы затеяли спор, истина в котором не родится никогда. Так же можно спорить о смысле жизни. Дело, как мне кажется, в другом - о чем говорит bk - те, кто имеет возможность знакомить широкую аудиторию с творчеством различных исполнителей, обладают (по мнению тех, кому это не нравится) низким уровнем музыкальной культуры (либо их любовь к деньгам перевешивает их личные пристрастия в области музыки). Хорошо это или плохо? Наверное, плохо. Наверное, это несколько похоже на то, если бы в школьной программе по литературе присутствовало вместо классических произведений творчество Марининой, Пелевина, Донцовой или, извините, Акунина. Т.е. никто не говорит, что последних читать не надо или что это - дурной тон, это каждый решает для себя сам. Но есть мнение круга экспертов о том, что (если говорить упрощенно) "хорошо" и что "плохо". И к нему неплохо было бы прислушиваться. Однако я не могу себе представить, что ситуация с музыкой в масс-медиа могла бы быть иной на нынешнем этапе развития российского общества и государства. Возможно, было бы неплохо предоставить массовому потребителю право выбора. Возможно, за этим должны следить некие представители государства или общественных организаций. Но в случае современной музыки, литературы и вообще искусства - это очень сложно. И вообще - тема эта настолько сложна и необъятна, что вот так, в нескольких строках, сложно даже корректно сформулировать предмет для обсуждения. Поэтому ругаться не стоит :) |
|
|
|
А нельзя ли в мп3 перегнать и выложить? |
|
|
|
Кстати говоря... Я был бы тоже не очень против разжиться этим сценарием. |
|
|
|
Обязательно кто-нибудь будет на "Стреле" |
|
|
|
Дорогой JLKYN, на самом деле я бы не стал убирать статью Кваши. Я, кстати, ее выкладывал и на наш сайт, и ее вроде бы не убрали. Зачем? Надо иметь представление о всем спектре мнений. А читать лучше не наши скромные творения (мое, по крайней мере, этого не заслуживает), а раздел "Периодика", где статей из разных СМИ не в пример больше, чем на официальном сайте. |
|
|