Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Sitaradio
|
|
Насколько я помню, список треков для будущей "Субмарины" составлял еще Брайан Эпстайн. И в списке были только готовые к тому времени номера. Надо уточнить. |
|
|
|
Мне тоже это интересно. Тем более, в период обостренной вражды между Полом и святой троицей. Хорошо, что на "Ринге" кое-где собрались. Наверное, Леннон ревниво не хотел, чтобы успех очень хорошего альбома приписали усилиям трех четвертей "Битлз", тогда как Пол все делал без помощи экс-битлов. |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>2Стас: >Свежесть просто сквозит через весь альбом! >Отличный метод записать все сходу. Вся прелесть >альбома в этом!
Наверное, вы слушаете не оригинальные альбомы, а только первые прелесть-дубли. Свежесть так и сквозит сходу. Осторожно, может просквозить. |
|
|
|
Я к тому, что материал для этих альбомов был записан в одно и то же время, и все вместе песни представляют для меня интерес именно как "история Пола и Линды", объединенная сквозным сюжетом. Если добавить к этому дневники Маккартни тех лет, получаем очень привлекательный документ времени. А по отдельности все это - растопыренные пальцы вместо кулака. Где-то жестче, где-то сентиментальнее, но не чувствуется стержня. Воплощения той идеи, которая послужила толчком.
|
|
|
|
Народ, кто просветит по поводу стерео-ремиксов "роллинговских" альбомов 60-х? Было? Будет? Или казенный дом и долгая дорога? |
|
|
|
Re: Источник: "The Concert for Bangladesh" может быть переиздан Автор: Sitaradio Дата: 22.07.18 17:06:19 | Перейти в тему |
|
|
|
Выходит, Маринуччи присочинил? А и правда, почему "Бангладеш" не переиздали в недавнем виниловом и диджипаковом боксах Харрисона? Я вначале думал, что это невыгодно, раз права переданы ЮНИСЕФ. Но ведь это не единственный благотворительный альбом Харрисона. Или какие-то заморочки с правообладателями появились? |
|
|
|
Интересно, почему в альбом не включили You Know My Name (Look Up The Number)? Она же изначально была в запланированном трек-листе. |
|
|
|
Re: Неизвестные песни. (Step Inside Love, Through the Window, Nobody I Know, It's For You) Автор: Sitaradio Дата: 22.07.18 16:59:47 | Перейти в тему |
|
|
|
Среди отданных другим - много крепких хитов, которые пригодились бы и самим "Битлз". Лично мне очень жаль, что "Субмарину" сделали такой куцей в смысле новых песен, тогда как у Пола была и Step Inside Love, и Goodbye. |
|
|
|
Это не альбом, а дневник 1969 года в виде газетной и фото-хроники с бонусным диском. Уникальный формат. Очень жаль, что Леннон не выпускал каждый год по такому боксу. А "Битлз"? Рождественские синглы могли бы разрастись до похожих коробок, куда входило бы все самое интересное, произошедшее с группой за год. В коллекцию, на почетное место! |
|
|
|
До сих пор не могу понять, зачем Фримен закрашивал кусок погона на ленноновской куртке. Ну, торчал бы себе почти незаметно. Это же рок-группа. А так, появилось несуразное темное пятно. Для фотографа лицевого конверта такой пластинки - позор немыслимый. Работа на двойку. И вообще, Фримен, похоже, так толком и не понял, что с этим фото делать. Столько версий на конвертах и в официальных книжных изданиях. То фото зеленовато-желтоватое, то красноватое, то почти сепия с розовым оттенком, то почти обесцвеченное. Американцы проделали гораздо лучшую работу. Интересно, с копией негатива работали? Вот взять и переиздать бы все, к чему прикасалась рука Фримена: заново, с негативов, без ретуши, замыливания, зарисовывания. С Beatles For Sale тоже ведь массу глупостей натворили. Как и с "Сержантом" - это вообще отдельная тема, учитывая статус альбома. Похоже, лондонские модные фотографы 60-х были теми еще провинциалами. |
|
|
|
Все-таки это лучший альбом Джона, самая целостная, гармоничная, мелодичная пластинка с текстами-кредо. А вот насчет музыкального прогресса - не уверен. Для меня это отбракованный третий диск "Белого альбома", поделившийся драйвом с двойником. В общем-то, так и есть. Все или почти все песни - родом из 1968 года. Та же история и с "Все проходит", но он хотя бы формально вышел еще в 60-х и как будто завершает период. А ленноновский - уже семидесятые, но по духу все еще предыдущее десятилетие. Вообще, в 70-х только Пол и Ринго записывали действительно современные пластинки. Лучшие в этом смысле сольники экс-битлов - "БОТР" и "Ринго". |
|
|
|
Отличная квартетная версия "Дайте миру шанс", очень битловская по стилю. И концертный все еще битл Джон образца 1969 года - в коллекцию! Конверт пластинки превосходный, но достоен лучшего применения. Лучше бы 1970 в него упаковали. Или "Представьте себе". Идея с небом и облаками та же, но на душе светлее. |
|
|
|
Всегда считал этот альбом (как и большинство треков "Ред Роуз") частью единого проекта Ram. А по отдельности все как-то невыразительно, выхолощено, "мяса" не хватает. |
|
|
|
Re: Статья "Rolling Stone: Конец эпохи владения музыкой. CD и цифровые треки умирают" Автор: Sitaradio Дата: 22.07.18 16:21:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Вся эта уверенная статья-фантазия - симбиоз мечтаний виниломанов и винилопроизводителей, интересная попытка затеять дискуссию. И статья достигла цели. Мы дискутируем. Хотя смешно было читать про массовое строительство виниловых заводов. Тоже мне, новая пластиночная индустриализация. Мое мнение - никогда больше винил не станет основным форматом. Любой звук, извлекаемый механическим способом, дает массу искажений и будет заменен. Пока что лучшим и первым примером был битловский стерео-каталог 090909, изданный на флэшке. Потом так же поступили квины. Кроме того, пластинки-лонгплеи - штука громоздкая, тяжелая. Главные покупатели - домохозяйки и тинейджеры. Будут они с винилом таскаться? Увеличенный размер конвертов не всегда гарантия качественного, четкого изображения. На многих классических пластинках фото размытые, подретушированные. Большие конверты быстро изнашиваются, сбиваются уголки. Лучше всего подходят конверты виниловых синглов - достаточно большие, чтобы можно было разместить и прочитать текст аннотации, отпечатать большое фото или разборчивый рисунок. При этом, достаточно компактные для переноски и хранения на полках. И традиционный вид альбома сохраняется. Так уже поступили "роллинги", переиздав каталог 60-х на мини-виниле в конвертах семидюймовых синглов.
|
|
|
|
"Иглз", спустя много лет, выпустили прекрасную пластинку (вот только не стоило ее на два диска растягивать). "АББА", конечно, в плане звучания технически более сложная группа, но у них и сейчас полно возможностей записать что-то стоящее. Главное, чтобы не было дешевых самоповторов. |
|
|
|
2Mux. Бирюков (nECKAPb):
>2темир: >>для ABBA это уже не подходит. В книге рекордов >>Гинесса зафиксированы 3 группы века, среди которых >>и ABBA, но легендой века может быть только группа >>The Beatles! >А третья какая?
"Би Джиз". |
|
|
|
ПО-моему, самый лучший их сборник - концертный "Нежные звуки грома". |
|
|
|
А что, Земфира больше не записывает новую музыку с тех пор, как вышел ее последний альбом? |
|
|
|
Мы все время на себя примеряем. А вся эта продукция штампуется для новых поколений, у которых немного другие вкусы и понятия о прекрасном, что позволяет частично удешевлять проекты. Смешная паленка на коленке? Ну и пусть. Что плохого, если хотя бы несколько очередных тысяч мальчиков и девочек узнают и полюбят хорошую музыку? Лучше так, чем никак. Потом дорастут и до Уэмбли. |
|
|
|
2PFC:
>The Sun сегодня.
Интересно, сколько из этих деньжищ перепало Бьорну. Он же вроде как еще в 80-х продал права на песни "АББЫ" (свой часть). |
|
|