Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Sitaradio
|
|
А, он что-такое сумбурное о "Бип-Боп" говорил, мол, стыдный текст, никуда не ведет. Не понимаю. Отличный, стильный текст. Да и песня - шутка. |
|
|
|
Мы с "Антологией" сейчас во временной разлуке, так что сфоткать не смогу. Ищи фрагмент, посвященный записи саундтрека "Субмарины". |
|
|
|
Гм... Даже Голдман постеснялся его упоминать? |
|
|
|
Про более грубый текст есть у Голдмана ("...уверен, ты просто свистнул ее..."). А вариант Кляйна лучше с литературной точки зрения (yesterday - another day). |
|
|
|
Битломаны молчат. Наверное, они думают, что серьезная литература, особенно такая специфическая, как Белый, обсуждается на профессиональных форумах книголюбов и литературоведов. Иначе пустое сотрясение воздуха получается. И правильно думают. |
|
|
|
А мне кажется, это больше под влиянием критики. Ругали-ругали, и убедили. Песни отлично в стиль "Рэм" вписываются, нет в них по отдельности ничего зазорного, а "Бип-Боп" и вовсе потенциальный хит.
|
|
|
|
Значит, религиозный Джордж вовсю поддакивал, а безыскусный Ринга оказался совестливым? А где описывается этот эпизод? |
|
|
|
Да он есть в книжной "Антологии". |
|
|
|
Болтунам-циникам предлагаю сразу перейти к документам. Раз язык поворачивается нести святотатственную ахинею, добудьте доказательства. Я прокомментирую. Или уважайте себя и умолкните. |
|
|
|
Re: Источник: "The Concert for Bangladesh" может быть переиздан Автор: Sitaradio Дата: 22.07.18 20:05:16 | Перейти в тему |
|
|
|
Спасибо за уточнение! Значит, концертник придерживают. Но ведь он - неотъемлемая часть дискографии Харрисона, значительная, интересная. Как же его в виниловый бокс не включили. Японский концерт-92 вышел же. |
|
|
|
Кстати, кто знает, зачем Лужков снес здание гостиницы "Москва"? Новое здание - точная копия или условно-точная? Зачем снесли в Кремле сталинское административное здание, где в ВОВ находилось военное руководство? Что еще снесли из построек советской эпохи? |
|
|
|
Материал для трех альбомов практически полностью записан в 1971 году. |
|
|
|
Не стоит на музыкальном форуме обсуждать решительно все. И, тем более, ждать от инфантилов знания и понимания истории. Для этого есть другие площадки. Я хочу не об этом сказать. Вас планировали уничтожить, сжечь, втоптать в землю, отобрать территорию, культуру, прошлое. Сделать недолюдьми, вроде тех, что сейчас страдают в африканских и прочих колониях. Назначать и свергать царьков, как сейчас в Украине. Переписывать историю. Манипулировать сознанием. Использовать как пушечное мясо. Продавать ваши ресурсы. Красная Армия, сталинский СССР ценой жизни 27 млн. советских сограждан, погибших на войне или в результате военных действий (в том числе в последующие годы), спасли вас от этой участи. Неужели так сложно поинтересоваться историческими документами, чтобы понять, что не было никакого "СССР планировал наступательную войну"? На самом деле, СССР, в случае нападения, планировал отбить врага и преследовать его на вражеской территории. Так было в уставе. Разницу чувствуете? |
|
|
|
2Vergilii:
>А Вы случайно не Краткий курс ВКПб преподаёте?
Для вас нет смыслового различия между ВКПб и РККА? Все аббревиатуры на одно лицо? |
|
|
|
2Vergilii:
>2Sitaradio: >>с чего вы взяли, что... СССР планировал наступательную >войну? Документы утверждают обратное. >Он не только планировал, он к ней был практически >готов. Но.. Господь судил иначе..
Нет об этом ни одного документа. Вам хочется, чтобы они были? Ан, нету. |
|
|
|
2VeeJayMan:
>верю в то, что если мы забудем об этих событиях >и жертвах, принесённых нашим народом на алтарь >победы, то фашисты придут снова. Я не хочу, чтобы >Россия уподобилась Польше, Украине и пр. победителям, >которые сегодня ползают на коленях перед побеждёнными.
Совершенно верное понимание истории. Фашизм не был одномоментным извращением. Он - неотъемлемая часть западной цивилизационной и экономической системы. Это хорошо видно на примере Украины, где очень быстро, на глазах произошел откат. Сейчас Украиной управляет марионеточный полуфашистский режим. Все на волоске. Будет нужно, только пальцами щелкнут, и будет новый переворот - и фашисты уже не просто его сработают, но и тотально возглавят. И все это, конечно же, не украинское ноу-хау. Сердце фашизма мерно вздымается в Европе. А кого вводят в заблуждение товары/тротуары, так они и до Гитлера там были. Посмотрите хроники. Все в порядке с тротуарами. Только вот души гниют. |
|
|
|
Не понимаю, с чего вы взяли, что Сталин виноват не меньше, и СССР планировал наступательную войну? Документы утверждают обратное. |
|
|
|
В Москве появились новые автобусы? А троллейбусы планируют заменить? |
|
|
|
Думаю, последним рубежом для стремившихся к воссоединению битлов (если это так) был 1973-1974. Да и то - записать прощальный альбом и разбежаться окончательно. А после 1974-го и юридически все было кончено, и музыка шагнула вперед. Кому нужно было вялое электро-гитарное бренчание а-ля Red Rose Speedway и Mind Games? |
|
|
|
А меня тема воссоединения "Битлз" давно перестала волновать (наконец-то, сколько можно?). Послушайте London Town, Back To The Egg, George Harrison, Double Fantasy/Milk And Honey, ринговские творения. Молодые, здоровые мужики вполне себе в удовольствие "майстрачат" зрелые, коммерческие пластинки. Только от божества, воодушевления, задора и энергии "Битлз" в них нет ничего. Ну, собрались бы. Зачем это в 1979-м? Вспомните, какая музыка тогда стояла на дворе, сколько всего развлекательного, концептуального, расфуфыренного, минималистского, всяко-разного. И, главное, от рока 70-х экс-битлы отстали почти сразу, а ведь "Битлз" прежде всего рок-группа. Идей для своей "Темной стороны Луны" или "Стены" у них тоже явно не было. В общем, кому как, а мне такое воссоединение ни к чему. Достаточно поизучать видео-пленки "отбраковки" с гет бек сессий, чтобы убедиться, что битлы и тогда могли быть нефотогеничными, бессодержательными, скучными. "Битлз", как революционный, энергичный, самовоспроизводящий организм закончились в январе 1969 года, когда в очередной раз попытались возродиться на новом витке, но бессильно сложили крылья. Get Back/Don`t Let Me Down - последний неальбомный сингл уровня "Битлз". И на этом можно было ставить точку. Ничего не имею против двух последних работ, записанных в 1969-м, но первая из них так и не стала полноценным альбомом ("Пусть будет так" не утвержден всеми, сильно порезан, составлен как сборник песен), а вторую ("Эбби роуд") я про себя называю первой Антологией "Битлз". Просто собрались и красиво доработали все, за что явно не хотелось браться в одиночку. Леннон принес несколько очень сырых тем, которые в итоге сработаны коллективно. Ну а Харрисону был смысл жертвовать двумя хитами в смысле карьеры и денег. Все-таки это еще альбом "Битлз", и за него отлично платили. Как сложилась бы его сольная карьера он тогда точно не знал. "Эбби роуд", например, мне всегда очень скучно слушать из-за формальных текстов. А еще, из-за его местами фальшивой тяжести и мнимой взрослости. Неожиданно, веселые питеры пэны, вечные мальчишки, скромные, гениальные, непокорные возрасту принялись за потные стенания в исступлении а-ля старые блюзовики, подчеркнутый эротизм, декадентское выпячивание себя в качестве пупа мира и прочие штучки, явно заимствованные у "роллингов". И это в период, когда у Леннона была свежая и актуальная Give Peace A Chance. Явная потеря стиля и нащупывание чего-то на замену. А ведь раньше "Битлз" всегда умудрялись сказать обо всем абсолютно, используя исключительно собственный почерк. Подытоживая, после "Пеппера" у "Битлз" была одна дорога - осмысленные, идейные записи с взаимосвязанными компонентами. Наборы песен были хороши до 1966 года, времена изменились. "Битлз" не смогли или не захотели идти по пути, который сами же проторили. А групп с хитами в 70-х было достаточно и без "Битлз".
|
|
|