Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Sitaradio
|
|
Так "Бульдог" вроде уже в ноябре 1967-го был в окончательном списке.
>А куда было воткнуть ou Know My Name >(Look Up The Number)? Типа туса-вечеринка синих >вреднучек :)
Да, я тоже именно в этом месте ее и представлял. Вот как песня вызывает преимущественно схожие ассоциации. |
|
|
|
Ага, совсем не такой бисайд ждешь от БОТРа. А вот crazed версия Helen Wheels мне понравилась, но к альбому она тоже имеет только формальное отношение. Еще и факты биографии в тексте спутаны. Почему не Live And Let Die? Мало ли, что и когда Пол записывал. Она вышла уже после "Розы", перед "БОТРом" и по смыслу имеет к нему прямое отношение. Oriental Nightfish тоже напрасно проигнорировали. Раз группа - полноценное трио (что и на конверте подчеркнули), у каждого должен был появиться свой номер. У Лэйна с Полом была же песня.
|
|
|
|
Я написал, что материал для трех альбомов практически полностью записан в 1971 году. Мне ответили, что битломаны несогласны. Я спросил, с чем именно несогласны битломаны? "Картинка мира" есть у каждого человека. Собственное мнение называется. А форум без собственных мнений называется "википедия". Объяснись, Леша, будь добр. |
|
|
|
Вот именно, что еще за сэр Пол? Зачем в бывшем СССР все время пишут "сэр Пол"? У них же не пишут "Герой Советского Союза Юрий Гагарин"? А почему не пишут? Потому что это только внутренний знак различия, принадлежности к иерархии. Для остального мира это не так важно. Важно, что Гагарин - космонавт, который первым... Как и в случае с Полом важно, что Маккартни - музыкант, который... Они в первую очередь космонавт и музыкант, а во вторую, третью, двадцатую - любители кофе, кошек, женщин, шахмат, герои, сэры, заслуженные и народные. Ладно еще британская светская хроника так пишет, у них вообще все на монаршем чинопочитании все выстроено. Нам-то зачем это?
|
|
|
|
2BigWalk:
Нет, зачем? Мне по телефону напели. А что?
|
|
|
|
Re: Источник: "The Concert for Bangladesh" может быть переиздан Автор: Sitaradio Дата: 23.07.18 00:41:13 | Перейти в тему |
|
|
|
Так и японский концерт с толпой мужчин и женщин исполнялся. И Клэптон там хорошо поработал. И вообще, это были его мужчины и женщины. И нет смысла сейчас что-то там тащить с "Бангладеш". Они не бедные родственники. К тому же, все доходы от "Бангладеш" поступают ЮНИСЕФ. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни ответит на вопросы фанатов в прямом эфире" Автор: Sitaradio Дата: 23.07.18 00:39:15 | Перейти в тему |
|
|
|
Он уже отвечал на этот вопрос. Соврал, наверное. |
|
|
|
Об альбоме в целом. Абсолютно согласен с рецензией "Роллинг Стоун", написанной гениальным музыкальным критиком Джоном Ландау. Это действительно лучший сольный альбом кого-либо из экс-битлов. Концептуальный. Сложный. А ближе к финалу и вовсе потрясающий. Очень простой для музыкального восприятия, но содержательно-завуалированный. Поэтому для одних "Миссис Вандербилт (Вандебильт)" - все еще "гоп, гей-гоп!", а для других - мини-манифест. Что, впрочем, не мешает ни тем, ни другим получать удовольствие. Слушавшие многоканальный микс БОТРа, знают, что инструментовка его тоже очень заковыристая, несмотря на кажущуюся в стерео-прослушивании простоту. Почерк великого мастера Пола. К сожалению, почти единственный проблеск гениальности в 70-х. В частности, именно благодаря этой заковыристости, пластинка звучит так привлекательно и притягательно. Магнетизм, да. Тексты - высший пилотаж. О текстах можно написать диссертацию. Начать хотя бы с того, что... Стоп, я же не диссертацию здесь пишу. Достаточно сказать, что в плане текстов, общей идеи и ее реализации Маккартни играючи превзошел на несколько голов даже коллективного "Пеппера". Оформление конверта - об этом уже много писали, нет смысла повторяться. Добавлю, что мне общая стилистика напомнила видео Элвиса Пресли "Тюремный рок", хотя это возможное влияние не единственное. О "Бабочке" все, надеюсь, читали. Заимствована только общая идея, что хорошо, потому что перипетии "Бабочки" уводят совсем в сторону. Об американской версии альбома - ни в тын, ни в ворота, если говорить о смысловой концепции. То есть, произведение искусства - только британская версия. Она - такая, потому что так нужно. Но музыкально "американец" - сносный. Хотя и вызывает кучу вопросов. Почему в США не попытались вставить в альбом хит Live And Let Die, текстово абсолютно идеально вписывающийся в БОТР? Почему сам Маккартни не добавил в "американца", раз пошла такая пьянка, отличный, стильно и по смыслу вписывающийся номер Линды Oriental Nightfish? Почему Пол не придержал для БОТРа хит My Love, хотя придержал, например, Bluebird? И вообще, если замысел БОТР в общих чертах существовал уже в период Bluebird (не зря ее придержали), зачем понадобилось выпускать в том же году Red Rose Speedway - не самый выдающийся сборник из разрозненных песен разных сессий? О мифах вокруг записи альбома. По-моему, полнейшая ерунда. Маккартни задумал великий альбом и потрудился создать ему "великую" биографию. Только, похоже, это мало кого заинтересовало. Кстати, Лагос в Нигерии - вовсе не поселок с хижинами, циновками и крокодилами, а крупнейший, богатейший мегаполис - уже к 1973 году так точно. Ограбление и кража кассет - только если Пол сам этого добивался. В буклете к юбилейному БОТРу пишут, как он жил в коттеджах и отдыхал в элитных кантри-клабах. Да и как могло быть иначе? Что там еще? Плохая студия? Вы всерьез верите, что помощники Маккартни и студийные чиновники не смогли все разузнать и организовать? Да они пульт выслали бы туда самолетом. И новое здание соорудили бы. "Микрофоны не работали". "У Линды украли фотоаппарат, поэтому все снимки "Полароидом". Выписать почтой, курьером, купить в мегаполисе Лагосе. Короче, скучно, без фантазии и с три короба. Подытоживая. "БОТР" - великий не только сам по себе. Он завершает историю "Битлз" во всех отношениях и мог бы стать полноценным финальным "хорошим" альбомом четверки. Он - разделительная черта эпох и десятилетий для самих экс-битлов. Примерно к 1973 году завершается стилистика шестидесятых, и начинаются собственно семидесятые. Как и сами шестидесятые стилистически начались в 1962-63-м. И к "БОТРу" необыкновенно удачно примыкает "Ринго", демонстрируя почти все те же вышеперечисленные достоинства. Обе эти пластинки - знаковые в дискографии именно квартета. Они в последний раз высоко подняли знамя "Битлз" и сыграли прощальный церемониальный гимн. Возрождение, пусть и на миг, состоялось.
|
|
|
|
Буквально уши проел пассаж о том, что Let Me Roll It написана и записана в стиле Леннона, в подражание Леннону, как знак примирения Леннону, как издевка над Ленноном, как доказательство Леннону, что не только Леннон может быть таким Ленноном. Это госпел. Гимн. Торжественное песнопение на религиозную тему. Госпел поют где? В церкви его поют. Помещение, крыша, акустика. Органист играет на органе. Хор поет. Вот и весь секрет секретного звучания Let Me Roll It. Поразительно, что американцы сами не поставили точку в этом вопросе непонятного происхождения. |
|
|
|
Не надо пытаться переводить дословно, и свои собственные литературные кружева тоже плести не надо. Аллегории можно только понять. Если вы слушали и не поняли, значит, вам рано, ненужно, или не вам. Искусство - это разговор равных наедине. Без посредников и переводчиков. |
|
|
|
Песня изначально была придумана и записана, как пародия с текстом (повторяемое название). Так что часть текста точно была. Может, решили, что тему нужно развить? А в 1969-м вокалы записывали именно к этому развитию. Но ведь можно было для "Субмарины" что-то взамен предложить. У Леннона была вторая замечательная пародия-коллаж в том же почти стиле. Да и другие песни были. Кроме того, фильм вышел в 1968-м, а пластинка - в 1969-м. Было время дописать и добавить на вторую сторону кучу материала. Ведь альбомы 64-65 так и выстроены - первая сторона с саундтреком (в США еще и инструменталы), вторая - новые песни. И история с ЕР, уже после выхода "Субмарины" лонгплея. Хоть двойной могли делать, что-то добавив. И Мартин поместился бы. |
|
|
|
Re: Источник: "The Concert for Bangladesh" может быть переиздан Автор: Sitaradio Дата: 22.07.18 23:28:27 | Перейти в тему |
|
|
|
Он тоже гость. И не в его это правилах. К тому же, друзья. Да и сколько раз "Бангладеш" переиздавался, претензий не было. |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Маккартни ответит на вопросы фанатов в прямом эфире"" Автор: Sitaradio Дата: 22.07.18 23:13:36 | Перейти в тему |
|
|
|
Интересно, его снова спросят, делала ли Джейн Эшер лучший минет в Лондоне? |
|
|
|
Этот эпизод говорит отнюдь не в пользу зрелости Джона, борца за мир и идею. Битлов нельзя воспринимать как взрослых людей. Вечные дети, со всеми вытекающими последствиями. Неожданно добрые или абсурдно жестокие. Личности-калеки, в общем-то. Хотя на публику поддерживали миф о людях будущего. Хантер Дэйвис тут особенно расстарался. |
|
|
|
Ага, там и она. Зачеркнута. Значит, еще в ноябре 1967-го решили не отдавать ее фильму. Но, раз была напечатана, значит, считалась готовой. Почему же тогда зажали? Появились идеи доработки? |
|
|
|
Кто здесь любит советское кино 30-х - 40-х, отзовитесь! |
|
|
|
Америка - не правопреемник, а зачинатель. Эта страна начиналась с массового государственного террора и концлагерей, причем, уже в новейшее время. То есть, это не так давно происходило. Не в эпоху камня, дубины или еретических сожжений. Расизм и антисемитизм вплоть до 50-х в разгаре, позже - в состоянии тления. Гитлера финансировали американцы и британцы. Промо-стратегию для него разрабатывали американцы. "Экономика" рейха была напитана американскими технологиями и нагло-саксонскими деньгами. Нацистскую Олимпиаду в 1936 году, зимнюю и летнюю, приветствовали и посещали абсолютно все страны, охотно зигуя. Не было только СССР. Принцип. Рейху разрешили наращивать вооружения вопреки итогам Первой мировой. Все германские военные технологии предоставлены Гитлеру американцами. Все пакты до советского были направлены на продвижении Гитлера к границам СССР. Переговоры о создании антифашистской коалиции, начатые СССР, были абсурдно сорваны Западом. И Европу не пришлось долго упрашивать. Вся она, еще до укрепления Гитлера, была полуфашистской, включая Польшу, которая сейчас больше всех жалуется, а тогда нацеливалась на советскую территорию и наци-дружбу. Расизм, антисемитизм, антиславянизм, антибольшевизм, религиозные гонения - любимые болячки Европы, быстро подогретые в нужный момент. Поэтому бессмысленно говорить, что "немецкий народ" или любой другой "не виноват". Виноват. Принимал участие. Поддержал. Соглашался. С точки зрения тогдашних немцев - большинства - нужно было истреблять, идти на Восток, захватывать, обогащаться. Они же от нищеты и голода страдали. Вот и хотелось за чужой счет пожить. Обывательская Европа всегда была и будет одинаковой - стяжательство, накопления, копейка к копейке, тотальный контроль, плохое образование (широкие массы знают о мире и его истории на примитивном уровне), медиа-манипуляции. Куда погонят, туда и пойдут.
|
|
|
|
Re: Источник: "The Concert for Bangladesh" может быть переиздан Автор: Sitaradio Дата: 22.07.18 22:34:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Этот альбом всегда считался альбомом Харрисона и гостей. Джордж был инициатором события, он организовал его и провел. Большая часть песен концерта - его песни. Шанкар и команда - тоже часть семьи Харрисона. Кто еще предъявит права? Клэптон, который даже не пел, просто подыграл, и вообще до последнего момента не собирался приезжать? Боб Дилан, которого тоже пришлось уговаривать? Нет, это альбом Джорджа Харрисона, и никто никогда этого не оспаривал. |
|
|
|
Я имею в виду песенную часть саундтрека. Смотри 293 страницу "Антологии", контракт от ноября 1967 года с перечнем песен, которые "Битлз" обязуются передать киностудии. |
|
|