"...Именно начиная с альбома «Ringo» экс-ударник The Beatles выработал свою знаменитую формулу успеха, которую он впоследствии постоянно применял для альбомов и туров. К сотрудничеству приглашаются суперзвезды, которые предоставляют Ринго свои песни и помогают ему в записи и на выходе получается отменный продукт...".
Так "боку оф блюз" по такой же формуле делали. И "Сентиментальное путешествие" тоже. А вообще, не такая уж и безусловная формула успеха. Остальные альбомы не имели даже похожего спроса. Все дело в качестве самого "Ринго". И слухах о воссоединении. Для них были веские основания: разрыв троицы с Кляйном и признание правоты Маккартни в этом вопросе (Леннон публично высказывался в интервью, причем, Йока присутствовала и всем своим видом выражала согласие), публичные заявления Джона о готовности воссоединиться с остальными в рамках "Битлз", какие-то еще обнадеживающие эпизоды. Все ждали нового альбома "Битлз". Помню, на каком-то форуме тогдашний очевидец так и написал: "...Мы ждали воссоединения "Битлз", а получили только "Ринго".
Re: * 20 марта 1969 года - свадьба Джона и Йоко - фото * Автор:SitaradioДата: 27.07.18 13:14:48
На днях переслушал ремикшированную версию. Все-таки колоссальное улучшение звука. У Спектора глухо и местами почти моно. Зато "Имэджин", если и не прорыв в сфере звукозаписи 1971 года (по сравнению с The Who, например), то уж точно абсолютно битловский альбом - примерно на уровне прежних пластинок "Битлз" до и после 1966-67. Отличные битловские ритм-гитарные партии в стиле Джона. Я всегда считал его выдающимся, оригинальным ритм-гитаристом, и здесь он хорош. "Так трудно" (ей обычно уделяют мало внимания) - как будто залежалась в архивах сессий "Вечера трудного дня". Типичная ритм-гитара, язвительно-точный текст, тема "рабочий парень сетует на жизнь", мощный вокал, ритм-секция, битловские интонации - все как будто задумано "Вечером", но утром немного переосмыслено по звучанию. Ну и саксофон появился. Тоже, кстати, довольно ироничный. "Как можешь ты спать?" - Пол послужил только творческим стимулом. В широком смысле песня посвящена обывателям всего мира. И Полу. Упоминание "Сержанта" ничуть не сужает аудиторию, битловский триумф привел в восторг не только Маккартни. Следующая песня как будто более умиротворенное продолжение разговора после вспышки гнева. Обращение не то к Полу, не то ко всем, кто предпочитает возлагать на кого-то свои чрезмерные надежды. "О, Йоко!" такая хипповская, светлая, энергичная. Для меня эта песня - гимн хиппи. "Не пойду в солдаты, мама" - отчетливо представляю ее в "Белом альбоме". Что-то среднее между очень замедленным "Хелтер-Скелтером" и "Революцией 9". Атмосферная, авангардная, рок-гитарная, социальная, ленноновская. Почему-то после 1972 года экс-битлы где-то растеряли все свое рок-чутье. Единственное, чего мне иногда не хватает в этом альбоме - трех песен из предыдущего ("Герой рабочего класса", "Изоляция", "Помни"). Тогда и предыдущий был бы более тематически заостренным, и "Имэджин" - более разнообразным и полным. А еще, временами кажется, что слишком много у Леннона сольников, открывающихся балладами. "Имэджин" можно было бы начинать хитом "Власть народу". Стильно и энергично. Хороший тяжелый рок, не выходящий за рамки лаконичного стиля Джона. А "Крик" (он же "Джон Леннон/Пластик Оно Бэнд" 1970) был бы хорош с "Индюком" первым номером. Но это для других обсуждений. Если сравнивать этот лучший альбом Джона с лучшим альбомом Пола (БОТР, какой же еще), понятно, что они, как и их авторы, друг друга стоят. Шедевр Пола - настоящая артистическая удача и восторг искусствоведов, творение Джона - самая важная пластинка для мира, живущего здесь и сейчас, в своем проклятом вечном дерьме. Для фуршета с шампанским и умной девушкой хорош БОТР. Он почти обо всем. Но только "Имэджин" не побоялся пойти дальше и сказать о нелепом, страшном человеке, который все никак, веками, не изживет в себе убийцу, идиота, и медленно подталкивает мир к логично-трагичному финалу.
Ага, и я 1979-й по "яйцу" и его синглам воображаю. Типичная картинка тогдашней Британии и Европы за "железным занавесом". В моем представлении. Не "квины" или "АББА", а именно Маккартни. Странная штука, учитывая, что в самом альбоме мне только первая сторона нравится. Но как отпечаток представления о времени - незаменимая вещь. А ведь и "битлы" были этим сильны. Как-то "роллинги" у меня не сильно с 60-ми ассоциируются. Просто музыка. Ее могли и раньше, и позже записать по большому счету. А у "Битлз" каждый альбом вышел именно в том году, в котором просто обязан был выйти. Не представляю, например, 1966 год без "Револьвера".
Re: О Rolling Stones замолвим слово Автор:SitaradioДата: 26.07.18 23:13:00
Как не терпится ей побыстрее, пока земля носит, порастыкать по всем щелям "Представьте себе" с новым авторством. Вот так. Ругали вы Йоку, а ведь та самая "Имэджин" - ее песня. Съели? Будете теперь уважать.
Странная история. Все-таки культовое историческое здание. В нем почти всю войну жил иностранный корреспондентский корпус. На крыше гостиницы работали по фашистской авиации зенитчики. Это нельзя перестраивать. Копию гостиницы можно было соорудить в другом месте, и назвать как угодно, хоть, действительно, "Времена года". А капитальное сталинское здание сносить - это еще и нерациональное расходование средств.
>Любая работа - даже если её >наспех склеили из чего-то архивного - документ >своего времени, этим она и увлекает.
Да. Давно поймал себя на мысли, что любые даты последних десятилетий, начиная с 60-х, в первую очередь вызывают ассоциации с датами пластинок. Не семейные юбилеи и рождения, а кем-то записанные пластинки. Мелькнул в новостях 1986 год - это "преступлей". 1989 - "цветы". 1973 - "луна" и "ботр". Конец брежневской эпохи - маккартниевский "перетягивание каната". Нефтяной кризис - "Ринго". Разгар перестройки - "гринпис" и "нежные звуки грома".
Если бы не легендарные альбомы 70-х "Луна" да "Стена", я бы "Реку" окрестил лучшим альбомом в дискографии "флойдов". Только нынешнее безвременье мешает ей достичь легендарного статуса. Но все равно через некоторое время "Река" примелькается и будет слушаться, как и все другие альбомы. А для меня это самая съедобная работа "Пинк Флойд". Никакой скуки и напряжения при прослушивании. Свежее дуновение, прикосновение звука - и полетели. После выхода "Реки" я поставил пластинку просто так, "послушать по диагонали". Сомневался в качестве. Чего ждать от архивных обрезков? Но случилось неожиданное: в моей голове пронеслись 30 лет моей жизни и жизни моей страны СССР. Люди, дожди, трамваи, звуки, запахи, отрывки из фильмов, фантазии, отец, его голос, школьный гул в нашем спортивном зале, мое студенчество, перестройка, гласность, ускорение. И все это скопище "неб, морь и облаков" все время хотелось слушать снова и снова. Великая работа на все времена.
Re: Госдума РФ планирует взять выступления артистов под контроль Автор:SitaradioДата: 25.07.18 22:32:51
Музей "АББЫ" образцовый, ничего лучшего еще не видел. Почему-то именно этот музей внушил мне веру в неиссякаемые стиль, вкус и возможности четверки даже в зрелом возрасте. Раз "бАББЫ" все еще поют, половина дела в шляпе. Бенни точно что-то качественное напишет, если вдохновится. А вдохновение явно прилетело. Группу уже несколько лет буквально на руках носят. Истосковались люди по светлому.
Re: Госдума РФ планирует взять выступления артистов под контроль Автор:SitaradioДата: 25.07.18 22:26:51
Герой Советского Союза - не "всего лишь награда", а награда и звание. То есть, в некотором роде, для СССР, аналог титула. И титул, и звание не имеют никакого значения в светских новостях, это сугубо внутренние примочки государств. Они важны только в особых информационных случаях. Например, когда "Битлз" вдруг наградили. Или когда Леннон вдруг решил отказаться от награды.
>У нас тоже не пишут "кавалер ордена британской >империи Пол Маккартни"
Да и у них не пишут. Это длинно. Есть же сокращения. Но нам и они не нужны. Зачем? Я же объяснил, что в других странах абсолютно неважно, есть у "Битлз" МВЕ или нет. Нам и всему миру они интересны, как исполнители "Вчера" и "Пеппера". Я примерно объясняю.
>А если бы Юрий Гагарин доказал свою принадлежность >к древнему дворянскому роду, то его везде называли >бы "князь Юрий Гагарин".
Возможно, его действительно так называли бы в британской светской хронике, цель которой - свадьбы монархов и прочие события из жизни "высших". Но это далеко не "везде". И уж тем более, Британией понятие "везде" не исчерпывается. Вы же не британский верноподданный солдат империи, надеюсь?
Спасибо! Наслышан об этом боксе. Первый и, похоже, последний. Поражает, что "Шокинг Блю" оказались за бортом переизданий. Только сингловый сборник отличный выходил.