Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Sitaradio
|
|
2adh:
>2Sitaradio: >Ничего похожего. Совершенно другая гармония, >чередование двух аккордов в куплете. Такого нет >у Харум. Нисходящие аккорды можно найти лишь здесь
Кстати, нет смысла постить ссылки на песни, ведь мы их знаем, как облупленные. Вы не уточнили, что я имею в виду под "корнями" и сравниваете основные мелодические линии. А этого делать не нужно, потому что часто от рождения до финального дубля структура песни перестраивается, и то, что послужило началом и поводом для сравнений, теряется в "гуще". Как раз это я и имел в виду. Как раз это вы и упустили из виду. Так что с "ничего похожего" горячитесь. Почему? Отрицание первично, мнение собеседника - вторично? И в построении вашей реплики - демонстративное неуважение к позиции человека, который явно знает, о чем говорит. Но ведь так мы далеко не уедем.
P.S. Не хотел огорчать, но в приведенной вами песне нет "нисходящих" аккордов. И вообще, это слово - "нисходящий" - после известного пассажа о соло-партии в "Мишель", стало немного наваждением. Его часто используют, не совсем понимая, что это такое. Кроме того, есть музыкальные термины-синонимы. |
|
|
|
2fcliverpool:
Захотелось снова набрать полную пригоршню плюсов? Ждем.
|
|
|
|
2fcliverpool:
Что, самому захотелось выяснить о стерео? Желающие найдутся, вас забыли спросить. И прекратите флудить в теме, которую даже не вы создали. Из уважения к автору и "роллингам". |
|
|
|
2presnja:
Если вы мне, я не понял несогласия. |
|
|
|
Итак, народ, кто просветит по поводу стерео-ремиксов "роллинговских" альбомов 60-х? Было? Будет? Казенный дом и долгая дорога? |
|
|
|
2stoned:
Не стоит маскировать незнание нежеланием. И за всех расписываться. Здесь не колхозные одобрямс-выборы, а вы не председатель. |
|
|
|
Итак, народ, кто просветит по поводу стерео-ремиксов "роллинговских" альбомов 60-х? Было? Будет? Казенный дом и долгая дорога? |
|
|
|
2fcliverpool:
>2Sitaradio: >Кто-то, буквально вчера, говорил, что тем кому >очень нужно, могут и сами найти всю информацию >на профильных форумах. Вот, хороший повод поискать >) Свободное время, как я понял, есть и даже очень >много ) Интернет тоже есть. Вперёд! )))
Вот видите, как я вам нужен. Читаете меня. Цитируете меня. Следите за мной. Откуда-то знаете меня. Помните меня. Какие-то у вас претензии ко мне. А вот я вас не знаю, и нафиг нужно. С английским и интернетом найти можно все, кроме хороших русскоязычных собеседников. Но, к сожалению, сам по себе русский язык - совсем не ориентир. А у вас, кроме плохого русского, и нет ничего за душой. Так что читайте меня молча.
|
|
|
|
Ник помню, не дружили, не враждовали, многие посты и темы вроде нравились за здравый смысл. Всего не упомнишь. |
|
|
|
А вот что мне точно в последнее время оскомину набило - советские фильмы 70-х - первой половины 80-х. Ну очень много картона, "игры", безжизненных героев, сюжетов, ситуаций, реплик. Советские люди заговорили, как агитплакаты. В общем, все разленились, и это заметно. Нет ответственной работы над сценариями, разработок актерами ролей. О войне - вообще позор. Избалованные "семидесятники" почти полностью утратили тот самый нерв, который давал военному сталинскому поколению волю к жизни, обостренное чувство боли, утраты, праведный гнев, ненависть, нетерпимость ко всему лживому, лицемерному, искусственному. Начались игры в войнушку, золотопогонные командиры в окопах, чистенько, фуражечки, бакенбарды и волосья на затылках по моде 70-х, ордена\медальки блестят новенькие, все вежливые, спокойные, мудрые. Много техники, панорам. Фильмы для школьников. Замечательно. Но мои ветераны никогда не могли это смотреть. Я всегда поражался: что не так? Танки те самые, форма тоже, фашистов много и они злые, наседают. Лишь став взрослым, догадался, что такое действительная война. |
|
|
|
"Разные судьбы" и "Весна на Заречной улице" - это еще 50-е, замечательные фильмы. Но в 1950-х появилось что-то, чего не было в конце 40-х, и что мне не очень нравится. Если сравнивать "Поезд идет на Восток" 1948 года и "Разные судьбы", в последнем чувствуется зыбкость почвы. Чуть больше пафоса, нарочитого морализирования, чуть меньше евростиля, тонкости диалогов, мыслей. Хотя, в сущности, одна тема. |
|
|
|
2koderr:
>2Sitaradio: >> Это нельзя перестраивать. >почему?? все на чем постояла зенитка становится неприкосновенным?
Нет, конечно. Да и не сохранилось все. Но гостиница "Москва" была крупным, центральным зданием, аутентичным, выстроенным в свою героическую эпоху. "Москва" - архитектурный символ новой советской жизни, упорства москвичей, сигнализировала, что в городе продолжается жизнь несмотря на налеты. Здание "воевало" в прямом смысле слова, информационно и как зенитное расположение. Про неотъемлемую с 30-х часть архитектурного ландшафта, исторический памятник и вообще, здание, пережившее целенаправленные бомбежки, я молчу, это и так понятно. А теперь его фактически нет, и название - английское, вместо русского "Москва". С Лондоном не спутали? Странно все это. |
|
|
|
Народ, кто просветит по поводу стерео-ремиксов "роллинговских" альбомов 60-х? Было? Будет? Казенный дом и долгая дорога? |
|
|
|
Верно, вирус добрался, чтобы лечить тяжелый случай. Все довольны. Вирус лечит. Тяжелые улыбаются в своих инвалидных колясках. |
|
|
|
(из эфиров "Ситарадио").
Вкратце об альбоме. Идеальная жанровая концептуальная работа. То, чего ждали от "главных" экс-битлов, неожиданно появилось у скромного барабанщика Ринго. Теперь уже не скажешь, что это "случайная концептуальность", в которой обвиняли "Пеппера". Пластинка сюжетно завершает историю "Битлз" и вводит "осиротевшего" солиста оркестра Пеппера в мир суровой обыденности со всеми вытекающими. Но он как будто неплохо справляется. Буклетная графика помогает слушателю визуально воссоздать перипетии злоключений героя. Рисунок на конверте намекает, что признанные "артисты жанра", хотя и уступили Ширзу главное место на сцене, на совесть поработали за кулисами монтировщиками спектакля. Что не умаляет заслуг героя, который в очередной раз доказал, что умеет, не роняя достоинства, принять маленькую помощь своих друзей. А помогали от души. Песня Харрисона "Немного солнечного света для меня" - лучшая, как по мне, песня Джорджа того периода, изобретательно аранжированная и битловски-беззаботно сыгранная\спетая. Джордж пожертвовал другу самое лучшее. Если музыка может согреть теплом, это про "Солнечный свет" с успокаивающим названием-мантрой и стилизованными кантри-проигрышами. Слышите аромат земли и трав, нагретых солнцем? Видите прозрачное небо, облака, птиц? Отмахиваетесь от настырно жужжащего жука, нацелившегося на полевые цветы по соседству? У вас просто не выключен автоповтор песни "Солнечный свет". И, что приятно, это не плагиат, в отличие от признанных хитов Харрисона My Sweet Lord и What Is Life. Песня Джона - несомненная удача пластинки, идейно давшая дальнейшее сюжетное развитие всей истории. Песня-картинка. Вклад Пола создал новую разновидность жанра - "одухотворенный сентиментальный гимн". Вроде "Хэй Джуда", но масштабом поменьше и приземленнее. Но всем хочется вместе с Рингой и Полом, раскачиваясь, подпевать "нет-нет, ты заслуживаешь большего...". Хотя, что тут такого воодушевляющего? Герой мог бы просто встать и сделать что-то для нее, раз был таким говнюком. Но на это у него просто нет времени. Кто будет петь "нет-нет, ты заслуживаешь большего..."? Представляете, девчонки. Вы забылись после работы тяжелым сном, и сквозь ночной кошмар слышите, как кто-то рядом раскачивается и гнусавит "ты заслуживаешь большего...". Теперь понятно, почему у героя нелады с семейной жизнью? На пластинке только одна проходная песня (еще и кавер), но сюжетно она на своем месте. Разве Пол не делал чего-то похожего в "Сержанте", собирая все, что под рукой? Цель оправдала средства. Годится. Из оригинального вклада самого Ринги выделять ничего не хочется, все добротно, умно, на своем месте. "Фотографию" хотелось бы видеть только с его именем в титрах, и сам Ринга впоследствии сетовал, что этого почти удалось добиться, но "кусочки" все никак не хотели правильно рассаживаться, и Джордж очень помог их успокоить и заставить работать. Но песня все равно "ринговская", сентиментальная, взрослая, со сквозным смыслом. Визитка Ринги. На этот раз, самостоятельная. Ну, почти. Неслучайно ее название использовали при выпуске одноименного последнего сборника. Несмотря на все очевидные удачи двух первых сольников, именно "Ринго" - самый лучший (как об этом и намекают в открывающем номере). Очень просто. Этот альбом выполнен практически в традиционной или родственной для "Битлз" музыкальной манере. Той самой манере, которую они когда-то первыми новаторски переосмыслили и переизобрели, а потом и разогнали до заоблачных высот. А музыкант ценен своим оригинальным почерком. Умение (пусть даже очень эффектно) каверить, к сожалению, на Олимпе не считается. Но "Ринго" с лихвой оправдал все ожидания (огорчив только ждавших настоящей пластинки "Битлз"). Во многих смыслах это лучший альбом не только Ринго, но и всех экс-битлов (самая внятная и развернутая концепция с хорошим социальным содержанием), и даже, без сомнения, один из лучших альбомов 70-х и, в частности, 1973 года. А ведь это был год самой, пожалуй, значительной в рок-музыке пластинки "Темная сторона Луны". Ринго вступил в поединок с темными силами и снова вышел победителем. Как и в "Желтой подводной лодке", ему помогли друзья и настоящий "битловский" юмор. Берите на вооружение! |
|
|
|
(выдержка из эфира "Ситарадио")
Альбом - один из моих любимых у "Битлз". Потому, что я рассматриваю его как неотъемлемую часть мультфильма - великой концептуальной работы, содержательно превзошедшей все, что когда-либо выпускалось под именем группы. Даже "Пеппера". Квинтэссенция всего значительного, с чем ассоциируется группа. Формулировка ее главного земного предназначения, целей и методов. С музыкальной стороны это, по сути, рок-опера, предвосхитившая "Томми". Стало быть, "Битлз" и здесь всех опередили. А уж в содержательной части и подавно. Тематика "Томми" явно уступает глобальности "Желтой субмарины". Так что "Битлз" необязательно было делать что-то связное для "Эбби роуд", за них это уже сделали в "Субмарине", и гениально. К сожалению, пластинка сильно подкачала (предлагаемое мнение не преследует цели оскорбить чувства верующих или нанести им прочий непоправимый урон). Почему же она подкачала? Сколько можно о том, что всего четыре песни новых. А не в песнях дело. С моей точки зрения, нужно было (как и сделали) выпускать лонгплей, но выстраивать его иначе. На манер американских альбомов-саундтреков "Битлз". Но не сваливать в перемежающуюся кучу песни и инструменталы, а воспроизвести радио-театр с сохранением сюжетного музыкального и звукового рассказа. Как музыкальные истории-инсценировки на детских пластинках. У вас были такие в детстве. Таким образом, вся музыка должна была появляться в альбоме по хронологии мультфильма, с предваряющими репликами, звуками. Так в 1980 году "квины" оформили свой саундтрек "Флэш Гордон", один из самых значительных альбомов. Сохранилась бы целостность, связность произведения. А так - просто альбом-недомерок, на британском заднике которого вовсю (причем, вполне бездарно) нахваливают "Белый альбом". Но, в конце концов, своей трагичной судьбой и интересен. Принц-изгнанник. И в завершение, дорогие слушатели "Ситарадио", несколько слов о собственно музыке. Интеллигентная работа Джорджа Мартина (к нему в этом случае особые сантименты) здесь - главная, и она наполнена таким же светом, что и "Тема Ринго". Только теперь все это уже с интеллектуальным подтекстом. Песни "Битлз" когда-то, на заре моей битломании, казались главным содержанием пластинки, и нравятся до сих пор. Особенно хитовый, типично Ленноновский "Бульдог" и обе песни Харрисона с передовым, недооцененным гитарным звучанием и аранжировками. Но теперь они что-то вроде приятного довеска к основной программе. А вот и наш радиослушатель, дозвонившийся в студию. Вы в эфире! - Алле! Алле! Слухаю! - Говорите, вы в эфире! - Шо у Эсфири? Ты хто? - Вас слушают на волнах "Ситарадио"... - Тю, я й не знау... А шо, таки не надо було выпускать миньона? - Спасибо за ваш вопрос! История с миньоном действительно загадочная. Его действительно можно было выпустить. Для тех, кому нравятся песни "Битлз" и не нравится "хрень собачья" Джорджа Мартина. Миньон стал бы и дополнительным пост-промо для лонгплея, как это традиционно и происходило со всеми пластинками "Битлз" до 1966 года. Но "империя "Битлз", к сожалению, уже вовсю шла под откос. На этом все на сегодня. "Ситарадио" желает вам спокойной ночи! |
|
|
|
Re: Новость "Появилась информация о возможном выходе обновленной версии Imagine" Автор: Sitaradio Дата: 27.07.18 13:53:16 | Перейти в тему |
|
|
|
Хорошее фото с Джоном для аватарки. |
|
|
|
(здесь и далее - выдержки из эфиров "Ситарадио").
Главной загадкой остается ошеломляющий уровень альбома на фоне прочего творчества Пола 70-х. Я со своей колокольни объясняю этот взрыв: во всем снова виноваты "Битлз". Весь 1973 год - год условного воссоединения группы. Разбитые Кляйном горшки склеили, публично помирились. Троица начала работу над "Ринго", который обещал стать событием и вывести, наконец, ударника в первую категорию поп-звезд с современными коммерческими пластинками и большими заработками. Первые два сольника хороши, но они все-таки нишевые. А еще, в этом же году вышли "красный" и "синий". Пол наверняка воодушевился примирением и концепцией будущего "Ринго" (он, как один из композиторов альбома, не мог не знать подробностей и сюжета, ведь песня Пола встраивалась в уже готовую историю). Кроме того, ему тоже очень был нужен собственный "лучший" альбом. Пол оставался последним, кого ругали за все предыдущие сольники, тогда как у Джона был "Представьте себе", а Джорджа вообще на руках носили. И вот теперь настала очередь Ринго войти в пантеон великих сольных артистов. У Маккартни зачесались руки сделать и для себя что-нибудь этакое, иначе это был бы не Маккартни. Предлагаемая версия развития событий не преследует цели оскорбить чувства верующих или нанести им прочий непоправимый урон. |
|
|
|
Для "Сентиментального" песен не писали, но он собран из хитов, написанных хитовыми композиторами. И приглашенных "звезд" (именитый продюсер и аранжировщики). А для "Боку оф блюз" и песни писали, и авторы - известные люди в своем жанре. Пластинка и предназначалась "завсегдатаям" кантри-стиля. |
|
|
|
О песне Imagine. Лично я отчетливо прослеживаю ее корни от одной известной песни "Прокол Харум". Есть момент, где сходство особенно заметно. Леннону, как известно, тот хит очень нравился, а "Битлз" всегда стремились "пересочинять" заново то, что нравилось, но уже со своими примочками. "Проколовский" след заметен и в отбракованном студийном дубле, где совсем другое сопровождение и инструменты. След "Прокола" есть и в "Счастье" из "Белого альбома". И Леннону это влияние очень шло. Его стиль в тот период очень хорош и все так же оригинален, тогда как "Прокол" захотел стать Бахом (и стал им). Голдман упрекает песню Imagine в монотонности. Я с ним не согласен. Как основной вариант - безупречно. Но тему можно было развить в условной рок-опере из музыки экс-битлов периода 1969-1971, если бы они не разошлись и действительно задумали что-то похожее. Вот, предлагаю кавер Дэвида Боуи. Это то, о чем я говорю. Представьте себе "Представьте себе" в такой версии ближе к финалу воображаемой рок-оперы "Битлз". Мурашки, в общем-то, по коже, да. |
|
|