В обзоре Александра В. Волкова https://www.soyuz.ru/articles/593 дана ссылка на "раннее видео, где «Арсенал» играет фантазию на тему «Болеро»"
. Название "Первый состав "Арсенала" Алексея Козлова" ошибочное, как и в комментах пишет басист первого состава Сергей Стодольник. Оригинал (и версия с 2009 года
) из эстонского телефильма режиссёра Лео Карпина «Джаз — 78».
>Это вряд ли, записи на пластинке скоре всего сделаны в Таллинне.
Конечно в Таллинне! Я хотел сказать, что может быть эти концерты "Ритмы лета" тоже записали и коробки с лентами лежат где-то в архивах никому не нужные. Попробуйте выяснить.
>Забавно... Вы были на этом концерте? Нет? А я БЫЛ!
Это интересно! На таллиннских концертах 1976-го года они их уже не исполняли. Может быть только из-за временного отсутсвия Тамары. Нигде об этом не читал, что они в Калининградском подчинении вернулись к JC - Superstar. И второго вокалиста нет. :(
>Очень хочется найти записи этого концерта или подобного с этой программой...
Уже первые спектакли новой труппы — «Двухголосие» и «Бумеранг» — принесли театру зрительский успех и заставили критиков говорить о новых тенденциях в российском балетном искусстве. Однако последователи традиционной школы не спешили признавать авторитет молодого хореографа. Новаторство в выборе драматургического материала и музыки, смелость пластических решений надолго закрепили за балетмейстером репутацию «хореографического диссидента». https://www.belcanto.ru/eifmanballet.html
В СССР в те годы западная музыка была под негласным запретом. А Бориса Эйфмана вдохновляло творчество западных музыкантов. Он создал спектакль «Искушение» на музыку Рика Уэйкмана, участника британской рок-группы Yes; балет «Бумеранг», основанный на творчестве Джона Маклафлина — британского гитариста, играющего джаз-фьюжн. После этой постановки о балетмейстере написала газета «Нью-Йорк таймс». Публикация называлась «Борис Эйфман — человек, который осмелился». О том, как появилась идея спектакля «Двухголосие», Борис Эйфман вспоминал: «Я услышал музыку, которая меня провоцировала на сочинение хореографии. У меня за душой не было ничего оппозиционного, только любовь к этой музыке и желание поставить на нее балет». «Двухголосие» советская критика объявила диссидентским, об авторе писали, что он бросил вызов власти. Эйфман даже всерьез задумался о том, чтобы эмигрировать из СССР. «Я и вправду ощущал свою инородность, будто у меня временный вид на жительство. Ощущение было, что не сегодня — завтра всё прикроют», — говорил Борис Эйфман. https://www.culture.ru/materials/126574/baletnaya-vselennaya-borisa-eifmana
<-- Было такое. Кто-нибудь помнит?
Re: Джаз-рок в СССР: "Арсенал" Алексея Козлова, туркменский "Гунеш" и другие Автор:tupzemДата: 06.02.19 10:30:22
>Спасибо за скан. Я где-то прочитал,что Яак впервые >её исполнил на "Канал 13". Получается,что она >впервые прозвучала ещё в первом выпуске?
Нет, не получается. :( В первом выпуске она звучала, но по данным архива не впервые. Я пишу про запись его оригинала с 1968-го года, которая была сделана для более ранней передачи.
>А Червоны Гитары-это молодость...Люблю их ,очень...винил обязательно их есть...
Интересное экспортное издание, но удивительно много ошибок. Авторами у второй песни "Нас пятеро" указаны Марино Марини и Ванда Серадска. А как на первой стороне?