Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Sam_T
|
|
2cherrysvveet:
>Переоценены ваши Роллинг Стоунз.
Ай, Моська! Знать, она сильна! (с) |
|
|
|
2qt3.14:
>Любимый трек у роллингов - "Our music is blatant >and mediocre"
Ай, Моська, знать, она сильна! (с)
А у роллингоманов любимый трек -- "Don't Feed Trolls". Так что, г-н qt3.14 -- фокстрот, юниформ, чарли, кило, оскар, фокстрот, фокстрот. Раз уж Вы такой знаток английского... |
|
|
|
2Moon Loony Io:
>тех же Yes или The Doors я слушаю чаще и с куда >бОльшим удовольствием.
Ключевое слово здесь "я". Немало людей слушают, скажем, Ирину Аллегрову гораздо чаще, чем Битлз, и делают это с гораздо бОльшим удовольствием. Соответственно, эти люди ставят Ирину Аллегрову (и ещё исполнителей 10) выше Битлз. Но правомерно ли, исходя из этого факта, делать вывод, что в мировой поп-музыке Битлз находятся ниже 11 места (и однозначно ниже И.Аллегровой)? Разве не имеет право на существование фраза вроде "Кто ж спорит, Битлз -- группа достойная, просто есть и более достойные исполнители, скажем, Ирина Аллегрова, Филипп Киркоров, Валерий Леонтьев..."
М?
(к слову, лично я Yes не слушаю. Вообще никогда. Ну вот не нравятся они мне. Абсолютно. Просто вообще не цепляют. И что ж мне теперь делать?) |
|
|
|
Re: «Перлы» телевидения, радио и прессы о музыке… Автор: Sam_T Дата: 14.09.10 21:14:35 | Перейти в тему |
|
|
|
2Андрей Хрисанфов:
>а тут - "Дийп Пърпъл"!
В болгарском языке "Ъ" -- это не твёрдый знак, а гласная буква. Читается как нечто среднее между звуками "а" и "о". Так что на "перлы" это не тянет. Или вы считаете, что, например, то, что в чешском языке к женским фамилиям прибавляется окончание "-ова" (Дженис Джоплинова, Сюзи Кватрова, Бритни Спирсова и т.п.) -- это тоже перл? Тогда почему бы не смеяться над тем, что по-русски мы говорим "песня Джона Леннона" вместо "песня Джон Леннон"?
Смеяться над чужими языками -- последнее дело. Кому-то и русский кажется смешным.
(- Мыкола, ты чув, як москали пыво называють? - Як? - Пииииво! - Поубывав бы...) |
|
|
|
Re: «Перлы» телевидения, радио и прессы о музыке… Автор: Sam_T Дата: 06.09.10 20:28:35 | Перейти в тему |
|
|
|
http://www.vz.ru/news/2010/9/6/430457.htmlRolling Stones хотят устроить тур в честь 50-летия группы <skipped> ...Мик Джаггер организовал Rolling Stones в 1967 году вместе с гитаристом Ричардом Кейтсом. Ваттс присоединился к группе несколько позднее. |
|
|
|
2Воробьёв Александр:
>Странно, но я тоже подумал, что интервью настоящее.
Там надёрганы разные выдержки из настоящих интервью за последние 10-15 лет, потому и создаётся впечатление, что это не фейк. Но посудите сами: если Мик и Билл не просто встретились и перекинулись парой слов, а действительно Билл по заданию какого-то НЕНАЗВАННОГО (!) солидного (!) издания брал интервью у Мика, то почему "Ровесник" это интервью переводит и перепечатывает, а в Гугле об этом интервью -- ни слова? Можно, конечно, теоретически допустить, что "солидное издание" -- это сам "Ровесник", и именно по их просьбе Билл брал интервью, и все права принадлежат исключительно "Ровеснику"... но что-то я сомневаюсь, что это так... |
|
|
|
Re: "Зиганшин буги,Зиганшин рок, Зиганшин съел один сапог" текст нужен Автор: Sam_T Дата: 11.03.10 18:20:56 | Перейти в тему |
|
|
|
3) (этот текст здесь уже публиковался, но у нас он значительно отличался):
Помню рощу, наш общий дом, Гнилую избушку, где мы живём, Виски и ром -- то, чего мы пьём, И песенку, которую сейчас поём.
Все мы спали в тот ранний час, Когда от шефа летит приказ: "Летите, мальчики, на восток, Бомбите, мальчики, городок".
Летели мальчики на восток, Бомбили мальчики городок. Зенитки ухают, воздух сжат, Внутри печёнки у нас дрожат.
Первый снаряд попал в крыло. Кабину на х** разнесло. Второй снаряд попал в капот, И раком загнулся второй пилот.
Сижу, балдею, и жму на газ, А штурман в рубке ловит джаз. И вот уже убит радист, И мы со свистом мчимся вниз.
Слезится правый и левый глаз. Боюсь, что плачу в последний раз. Прощайте, девочки! Прощай, притон! Сейчас не землю **нется 16 тонн...
Но вот мы отбомбились и летим назад. Нас было 18, а осталось 5. Прочие остались в земле лежать -- Чёртовой дюжины как не бывать.
Помню рощу -- наш общий дом, Гнилую избушку, где мы живём, Виски и ром -- то, чего мы пьём, И песенку, которую сейчас поём.
Что касаемо мелодии, то она никакого отношения к 16 тонн Мерла Трэвиса не имела, это скорее был такой бодренький жизнерадостный хард-рок: E E E E7 G F G F A A7 |
|
|
|
Re: "Зиганшин буги,Зиганшин рок, Зиганшин съел один сапог" текст нужен Автор: Sam_T Дата: 11.03.10 18:08:47 | Перейти в тему |
|
|
|
2) Я по взлётной полосе иду, Гермошлем захлопнув на ходу. Мой Фантом, как пуля быстрый, В небе голубом и чистом Быстро набирает высоту.
Скрылся позади родной Техас. Там остались мать, отец и брат. О, прощайте вы, родные, Прощайте вы, родные, Мне не суждено увидеть вас.
Замечаю пыльную черту. Мой Фантом снижает высоту. Подо мною Роберт с Бобом Пронеслись встречаться с богом. Вижу МИГ-17 по борту.
Мой фантом не слушает руля. Быстро приближается земля. Катапульта -- вот спасенье! Вылетаю из сиденья И на стропах повисаю я.
Только приземлился -- в этот миг Из кустов раздался чей-то крик. Желтопузые въетнамцы Верещали, словно зайцы. Я упал не землю и затих.
"Чей пилот, который меня сбил?" -- Одного въетнамца я спросил. Отвечает мне роскосый, Что командовал допросом: "Сбил тебя наш лётчик Ли Си Цын".
Врали мне въетнамцы -- ну и зря. В гермошлеме ясно слышал я: "Жми, Иван! Я хвост прикрою! Мы с тобой Фантом накроем! Эти ваши асы мне родня!"
Я по выжженной земле иду, Гермошлем снимая на ходу. Мой Фантом с дырой глубокой На разодранном крыле Быстро догорает на земле. |
|
|
|
Re: "Зиганшин буги,Зиганшин рок, Зиганшин съел один сапог" текст нужен Автор: Sam_T Дата: 11.03.10 17:58:20 | Перейти в тему |
|
|
|
Касаемо же остального "городского фольклора", то помню сумасшедшую популярность трёх разных песен, одинаково называемых "Песня американского лётчика".
1) На базе собирается народ: На базу не вернулся самолёт. Радист всю ночь не спал, Сигналы посылал: В квадрате "альфа" Боинг наш пропал.
Такие вот сейчас у нас дела: Объекты разбомбили все дотла, Но хвост горит, И бак пробит, Но самолёт ещё летит, На честном слове -- но ещё летит.
Под крыльями проплыл отцовский дом, А вон вдали и наш аэродром. Наш старый бомбовоз До дома нас довёз, Но как садиться, если нет колёс? |
|
|
|
Re: "Зиганшин буги,Зиганшин рок, Зиганшин съел один сапог" текст нужен Автор: Sam_T Дата: 11.03.10 17:53:05 | Перейти в тему |
|
|
|
Что касаемо "Зиганшин-буги", то версий слышал много, но мелодия была явно не Rock around the Clock, скорее некий усреднённый шейк. На гитаре игралось, чередуя ля мажор с соль мажором на барэ, других аккордов не было ;-))) А в тексте чаще всего в припеве пели имя Зиганшина: "Зиганшин-буги, Зиганшин-рок, Асха Дзиганшин съел сапог". |
|
|
|
Обсуждение новости: "Rolling Stones готовят новый альбом" Автор: Sam_T Дата: 10.03.10 21:27:54 | Перейти в тему |
|
|
|
Расслабьтесь. Не планируется ни альбома, ни турне.
Вот оригинальный текст: At the end of our phoner with Richards, we asked about the possibility of a new Stones studio album in the near future. “There’s no definite plans, but I can’t see any of them stopping,” he says. “I wouldn’t be surprised if we did some recording later this year.” But the guitarist admits he’s uncertain whether any sort of tour would follow. “I don’t know how the rest of them feel about roadwork at the moment,” he tells RS. “Maybe we’ll search for a different way for the Stones to go back on the road. Maybe not the football stadiums anymore. Maybe something different. You can’t go around there in lemon-yellow tights forever.”
По-русски это так: В конце телефонного разговора с Ричардсом, мы спросили о возможности появления нового студийного альбома Роллингв в ближайшем будущем. "Каких-то определённых планов нет, но я не вижу, чтобы кто-то из них (остальных роллингов) перестал [заниматься музыкой]", -- сказал он. -- "Я не удивлюсь, если мы что-нибудь запишем позже в этом году". Но гитарист признаёт, что он не уверен, будет ли что-нибудь вроде турне. "Я не знаю, что остальные в данный момент думают по поводу дорожных работ", -- говорит он [в своём интервью журналу] Роллинг Стоун. -- "Может быть, мы поищем другие способы возвращения Роллингов к активной работе. Может быть, футбольных стадионов больше не будет. Может, что-то другое. Не можешь же ты навсегда влезть в ярко-жёлтые (чит.: клоунские) трико".
Журналюги, как всегда, врут безбожно, думая, что по-английски некто не понимает, и пытаются высосать сенсацию даже не из пальца, а из... ладно, промолчу. |
|
|
|
Re: «Перлы» телевидения, радио и прессы о музыке… Автор: Sam_T Дата: 05.03.10 01:28:20 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: «Перлы» телевидения, радио и прессы о музыке… Автор: Sam_T Дата: 04.03.10 20:41:57 | Перейти в тему |
|
|
|
2Simon:
>но в июне 1973 года, но после неудачной попытки >пробиться на "Евровидение" с песней "California >Sunday Morning", группа была распущена
По-мо, эта информация тоже из каких-то не очень достоверных источников... Смена состава была в 1972 году (а не в 1974, к тому же она не была резкой, а музыканты заменялись по очереди); "California Sunday Morning" вышла ещё в 1971 году (сингл: Deram DM 341); Сандра Стивенс присоединилась к трио в 1973; группу никто не "распускал" после каких-либо "неудачных попыток",; состав две-тётки-два-дядьки с приходом Сары Стивенс существовал уже в 1973, когда про АББу ещё никто, в том числе Тони Хиллер, ничего не знал; до "Save Your Kisses..." а Бразерхудов было множество других очень известных хитов -- одна только "United We Stand" чего стоит, не говоря уже о "Kiss Me Kiss Me Baby", "Reach Out Your Hand" и др...
Короче, низачот... |
|
|
|
2Audrey:
>Вам в их творчестве нравится абсолютно все, или >есть какие-то вещи, которые вам определенно не >нравятся? Может ли такое быть?
"Нравиться абсолютно всё" -- да, может. Точно так же, как битломаны готовы принять всё, на чём стоит клеймо "Битлз". Это если говорить именно о *фанатах*.
Если же говорить просто о ценителях, то тут всё зависит, наверное, от склада характера. Мне, например, нравится у Роллингов далеко не всё, но при этом я это ПРИНИМАЮ. То есть мне кажется, что я понимаю, почему и для чего была написана та или иная песня, и поэтому она мне ИНТЕРЕСНА. Чувствуете разницу? Слушая ту или иную песню, я не ТАЩУСЬ и не БАЛДЕЮ, а просто слушаю и ВОСПРИНИМАЮ. Изучаю, если хотите. Поэтому назвать песню или альбом, которых "лучше бы не было вовсе", я не могу: все они так или иначе добавляют какие-то штрихи к общей картине. |
|
|
|
Что любопытно, не удалось найти никакой информации о бонусных песнях. Например, давно и достоверно известно о записи в период работы над Эксайлом таких впоследствии не опубликованных песен, как "I Ain't Signifying", "Fragile", "Sophia Loren" и др., но ни про "Plundered My Soul", ни про "Dancing in the Light", ни про "Following the River", ни про "Pass the Wine" -- нигде ни слова. Интересно, откуда же они "всплыли"? И что за четыре остальные песни будут в бонусах?
(кстати, 2Sambora: новости этой вообще-то уже месяца три, просто раньше не называлась дата 17 мая, а говорилось только "весной 2010 года"). |
|
|
|
2Кот Баюн:
>K.K. - это всего лишь форма собственности компании >London в Японии.
Всё верно, "общество с ограниченной ответственностью". K.K.=Ltd=GMbH=ООО и т.д. Вопрос в том, что является бутлегом (а также бутлежным переизданием). Насколько мне известно, даже о переизданиях 1985 года, сделанных PolyGram под маркой London (а также под маркой DECCA -- первый альбом) в Германии, до сих пор ведутся споры о правомерности выпуска. И хоть диски ABKCO 1986 года -- дерьмо по качеству, но выпущены они официально, без нарушений чьих-либо прав. И хотя полиграмовские переиздания включены де-факто во все дискографии, де-юре это бутлеги. Дело в том, что London (US) была подразделением DECCA, но когда в конце 70-х Полиграм поглотила Декку, то на Лондон Рекордс это вроде как не распространялось. И дальше пошла полная путаница, чем японцы и воспользовались. Не уверен по поводу сабжа, но много читал о том, что японское подразделение PolyGram много чего в конце 70-х - начале 80-х, пользуясь неразберихой, повыпускала самовольно, и что вообще де-юре никакой "London Records K.K." не существовало, на самом деле это должно было называться "PolyGram K.K.", но делалось всё это под маркой "бесхозной" на тот момент "London" во избежание наездов: мол, если что, то с Полиграм взятки гладки, а кто такие Лондон Рекордс -- мы, мол, и знать не знаем... Так что можно это и региональным изданием назвать, но по сути это всё же бутлег... |
|
|
|
2mamine:
>Думаю что это не бутлег,во первых солидно выглядит, >на фирме London
Вот как раз это и указывает на то, что это бутлег. Не путайте "London Records" (американское подразделение английской фирмы DECCA) и японскую "London Records K. K.", которая переиздавала кучу пластинок 60-х годов без лицензии, а также понаделала всяких сборников-бутлегов вроде сабжа. Хотя, конечно, можно и советские пластинки из серии "Рок-архив" или печальной памяти тропилловские пластинки гордо именовать не "бутлегами", а "региональными изданиями"... Но на самом деле всё это -- бутлеги. |
|
|
|
2Седой: >А слабо откомментировать вот эту пластиночку? А что тут особо комментировать? Типичный бутлег. Издан в Японии в 1982 году. Записаны студийные и концертные варианты, идут подряд. Моно. Никогда раньше про этот бутлег не слышал, но гугль легко находит почти две сотни сайтов с упоминанием этой пластинки. Так что информации-то, на самом деле, полно, искать надо лучше. Кстати, много ссылок с предложениями продажи этой пластинки, просят за неё от $30 до $50 (вот, например: http://www.audiophileusa.com/item.cfm?record=56473&c=1&kw=Pop ), из чего следует, что никакой это не раритет. |
|
|
|
2gloster:
Всем бы нам такие почки, как у Кеши, когда доживём до его возраста... Читайте внимательнее. Проблем со здоровьем у Кеши (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдается. Он завязал из эстетических соображений: поглядел он на закирявшего Ронни, и ему "не понравилось, как это выглядит" ;-))))) |
|
|
|
2papan, 2Alexander Prolubnikov: Тут вообще-то вопрос довольно скользкий... Если отойти от "классических" правил указания авторства, то (в погоне за роялти) на авторство начнут в конце концов претендовать и те, кто "а я в это время проходил ближе ста метров от студии", и суды не будут успевать справляться с исками... Я в данном случае не про Вуда или Уаймена речь веду, но уж лучше пустьт они останутся "обделёнными", чем будут эти многолетние процессы с выяснением авторства... |
|
|