Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
vasil ibn rashit
|
|
на мой взгляд мне все-таки как еще достаточно молодому и нормально ориентированному человеку думается, что самые эротичные песни надо искать у исполнительниц. и... о чудо... уже года 2-2,5 я считаю что самые эротичные песни это у канадской певицы нелли фуртадо. кто бы знал какая она комсомолка и спортсменка! ее песни с первого альбома: I Will Make U Cry, I`m Like A Bird - это действительно музыка и эротика. после прослушивания хочется сказать "ух ты моя маленькая, мой котеночек.." какой нежный и в то же время музыкальный поцелуй после второго куплета в I Will Make U Cry. неописуемо. в I`m Like A Bird две строчки перед каждым припевом не от какого другого голоса больше так не трясет. рекомендую. но если говорить о сексуальности то здесь конечно певица "бьёнс". во время её прослушивания тянет на подвиги особено если смотришь клипы. |
|
|
|
я видел только четыре к сожалению, Монтерей, Вудсток, Атланта и Остров Уайт и в восторге от всех |
|
|
|
хорошая тема уважаемый andre из последнего что меня цепляет это coldplay и бьёнс (ритм энд блюзовая певица) у coldplay музыка напоминает мне сольное творчество леннона. какая-то она простая как "пластик оно банд" и так же пробивает до глубины, особенно потрясют песни "дэйлайт" и (боюсь ошибиться в названии) "спид" (вроде как скорость). у бьенс нужно послушать "крэйзи оф лов", "найти герл" "уокин аут" все они крутятся по мтв время от времени. в "найти герл" есть один потрясный момент - одновременная пробежка вокала и какого-то клавишного инструмента. хотел бы я найти такой же балдежный и професиональный кусок еще у кого-нить из "гигантов" типа "ролинги" или "лед зеппелин" (к последним я отношусь очень уважительно). с ходу могу только припомнить бонусную версию песни "астро ман" у хендрикса, там есть что-то подобное. песня "уокин аут" такая качовая типа между "ай фил гуд" джеймса брауна и "кракин ап" бо дидли, про последнюю маккартни сказал что риф в "кракин ап" въедается через поры кожи. вот "уокин аут" у бьенс тоже самое. у меня никогда небыло такого "рокерского" предубеждения что настоящая музыка это гитары и иже с ними. например у бритни спирс песня "токсик" для меня ценней чем все творчество "ролингов", "дипов пурпле", "радиохэд". правда у нее по моему только одна удачная песня. современной музыке к большому я думаю сожалению расистов большинство новаций исходит от темнокожих музыкантов. иногда слушаешь какие-то неизвестные их штуки (реп, r$b, соул) так потрясает, как никогда не трогали те же "ролинги", "дипов пурпле", "радиохэд". хотелось бы пообщаться с тем кому нравится "moloko" "нелли фуртадо" эти тоже делают могучую, умную и искренную музыку большое спасибо за внимание.
|
|
|
|
ничего страшного. не последний день живем (надеюсь) |
|
|
|
браво Synthezzis!!! настоящий спартанец - коротко но емко. цеппелины действительно великая группа но не величайшая, пейдж великий гитарист но не величайший, бонэм и плант с джонсом тоже самое
|
|
|
|
для начала наверное лучше написать про тех от чьей музыки я буду скорей всего балдеть до конца жизни, а затем то что я слушаю сейчас
список тех кого я считаю самыми лучшими композиторами (каждый в своем музыкальном направлени) битлз, джими хендрикс, кинг кримсон, боб марли, нелли фуртадо, moloko. для меня они лучшие потому, что мне нравится практически все их творчество, за исключением быть может первого альбома "молоко" и кримсоновских дисков (забыл названия что-то типа "тракатак"), но вполне возможно, что я до них просто недорос. у остальных кого я перечюслю есть безусловные шедевры, но есть те которые меня мало трогают. так вот нравятся мне еще: лед зеппелин (первые 5 альбов, особенно 3,4,5) фрэнк заппа, куин, ранний элтон джон, дорз, колдплэй (песня "дэйлайт" оффигенная), мьюз (только первый альбом), бьенс, рави шанкар (только не мантры) эскрим (у меня всего один их альбом, но гитарист у них на порядок выше, чем допустим блэкмор, многое нравится из стив вая (композиция "огненный сад" вообще прибивает), многое люблю слушать из принца и ленни кравица. иногда заскоки случаются - слушаю только классику благо в питере есть чудесное радио "классика петербург". иногда ошеломляет и то что крутят на mtv в основном речь идет конечно о темнокожих исполнителях качественный рэп - это тот же джаз, только без сильного вертикального мелодизма, а посчет синкоп лучшие черные рэперы могут дать фору многим белым джазменам. совершено равнодушен к дип перпл, пинк флойд, радиохэд и иже с ними |
|
|
|
Alex Red большое спасибо, спрашивал очень у многих, вот узнал благадаря вам |
|
|
|
Dvas Nickolas не сочтите за нравоучительство, но мой вам совет еще раз внимательно послушайте хендрикса и боб марли, казалось бы одна музыка гитарная другая вокальная, но у них гораздо больше общего чем например у хендрикса и лед зеппелин, а в лучших вещах марли я не вижу принципиальной разницы между ним и битлз, - одинаково шедевральные вокальные подпевки, ярко выраженные гармонии и мелодии, просто у марли почти все идет через вторую сильную долю (раз И два И) и со характерной для темнокожих певцов подачей, для меня это скорей плюс чем минус. если сравнить песню хендрикса "стоун фри" и марли "эксодас" (до сих пор не знаю как это переводится, буду очень признателен если кто подскажет). так вот если сравнить их то они построены на одном и том же рифе буквально с точностью до ноты (очень небольшая разница), в "стоун фри" хендрикс в куплетной и припевной части добавил дополные аккорды, марли остался в одной тональности. но у хендрикса тоже хватает песен на одном аккорде "машин ган" например. у битлз "тумору нэвэ ноуз". то что маккартни "си мун"," обла ди", и лед зеппелин (песня с пятого альбома забыл название (в ней плант окает как волжанин))тоже обращались к стилю рэггей показывает что это не ущербный стиль в музыке.
|
|
|
|
для Dvas Nickolas на ваш... ВОПРОС: Прослушивание музыки каких исполнителей способно "подготовить" слушателя, чтобы он смог адекватно и осознанно воспринимать произведения Хендрикса? С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ хочется составить наиболее полный список...
попытаюсь дать ответ. меня музыка хендрикса захватила сразу, но возможно я был действительно подготовлен и поэтому напишу от чего я балдел до того когда мне удалось достать записи джими. магнитофон у меня появился довольно поздно и все я слушал исключительно на виниле. итак. (с английской орфографией у меня очень плохо поэтому по-русски) битлз: (вкус меда, белый, хард-дэй-найт, резиновая душа, эбби роуд, лэт ит би, маджикал мистери, елу сабмарин)сольники (пластик оно бэнд, маккартни 1, рам, винус энд марс, цветы в грязи, обратно в сссср, экстра...(хариссона)) лед зеппелин (сборник) -слушал все кроме "лесницы в небо" для меня всегда эта песня была скучновата. элтон джон (сборники: "городской бродяга" и "безумец на том берегу") элтон джон мне нравится только ранний, особено "аморина" вот в ней его можно сравнить с хендриксом - какая экспресия, какие импровизационные клавиши и вокал. то что он делает сейчас - мне не интересно. еще несколько пластинок от которых кипятком.. это сольник джагера "уандер...спирит"(всередине не помню)(просто ролинг стоун меня вседа раздражали - пролезли на битловской волне), с него очень крутые штук 6 песен. очень нравилась мне пластика (русский сборник) такого певца лео сейера. его версия битловской "лет ит би" просто уничтожила версию автора (нервных не беспокится - это редчайший случай), фортепьяное соло в ней...(не смог слов подобрать). на блюзы я подсел благодаря пластинке двух певцов боби кинг (не путать с биби кингом) и терри эвансом в их записи принимал участие гитарист рай кудэр, на второй стороне песня "бак ту дэ кантри" совершенно фантастическое соло. я глушил соседей не по-детски и ничего с собой не мог поделать, его всегда надо было слушать громко, тогда улетаешь. все это мне нравится до сих пор, правдо проигрыватель сломался и многое сейчас не достать на сиди и касетах. дополнительно советую слушать кинг кримсон и боб марли. не охота тут косить под синсея, но я никогда не слушаю дип перпл и все их ответвления разные там юрай хипы, для меня это скучная куча звуков. большое спасибо за внимание |
|
|
|
для zappa2000 мне несколько раз попадалась информация что действительно намечался совместный проект хендрикса и элп, джими по воспоминаниям его близких хотел одновременно учавствовать в двух составах: в своем "классичесском" трио и еще хотел набрать большую группу с "дудками" - составом приблизительно напоминающим состав группы фрэнка заппы. мне думается что у него бы стало больше произведений типа "южная дельта сатурна" с одноименного альбома |
|
|
|
эх граждане видели бы вы меня, когда я в первые услышал "вудучайлд (слайт ретурн)", а если б медики обследовали меня в первую минуту сразу после первого прослушивания "машин ган" - нобеля отхватили б однозначно. я буквально перстраивался на молекулярном уровне. читал что один чел из окружения хендрикса опасался что выпуском незаконченных, не изданных ранее композиций можно подорвать высочайшие стандарты установленные джими при жизни. не знаю как для кого, но для меня это не произошло, когда нахожу новые записи, всегда бываю ошарашен сколько натворил этот человек всего за 3-4 года. при жизни вышло всего 3 альбома + сборник хитов, а после (как прочитал) около 300, разументся там много пересечений, но это все равно на другом качественном уровне (не в обиду битлам) чем например битловские коробки "30 дней". разумеется я не слышал все 300 (что так сравниваю) ("30 дней слышал когда их крутили по эху москвы) моя колекция хендрикса в пересчете на винил составит как раз штук 25-30 пластинок и только один из этих альбомов мне не понравился (забыл как называется) как потом оказалось кто-то из продьюсеров сделал современные наложения на черновики хендрикса. из подсмертных рекомендую: "рэйди 1"(год не помню) и особено "миднайт лайтинг" 75 год выпуска. какая там там чудная одноименная с альбомом песня с женскими подпевками, в студийной "машин ган" гитара в паузе в середине песни как-будто скользит по воздуху как-то переливается. эх не выразить словами. "джипси бой" я думаю выбил слезу бы даже из гитлера. необычайно нежная вещь - с ней может сравниться лишь может "дрифтинг" с альбома "край ов лов" (эти две вещи на мой взгляд гораздо красивее "литл уингс" но известны менее. еще очень крутая на альбоме 75г. запись "бигинин" (студийная) ее он играл на вудстоке. в ней явно читалось - жил бы еще он, был бы первой величиной в джазе. короче рекомендую. |
|
|
|
для Ram On The Run файлы вам отправил надеюсь в этот раз ни литовцы ни белорусы не перехватят, в случае чего отключим им битлз ру, жестоко канешна, ну а кому щас легко? |
|
|
|
для Ram On The Run с сайта битлз ру нельзя прицепить файлы а ваш адрес я не знаю сейчас на работе офис уже закрывают. вот мой ящик vasilibnr@mail.ru
если вы ответите то я завтра перешлю вам свою музыку. все уже гонят с работы
|
|
|
|
для Ram On The Run. два письма я отлслал примерно месяц назад с перерывом в дней 10. у нас (моя группа "кинг конги", направление что-то между битлз и хендриксом, музыка своя и на русском, каверы вышеназванных титанов тоже играем, состав трио гитара, клавиши и ударные) есть запись одной нашей песни и 2 демо-записи музыки которую мы делаем для художественного фильм(производство ленфильм)окончательно одобренные режиссером композиции (7-10шт) будут записываться оркестром. мне хотелось узнать мнение человека близкого к муз. критике и к радио перед тем как мы начнем рассылку по радио и лейблам. вам я собирался отправить естественно мп3 версии. в вашей анкете на битлз ру указано что вы ведущий муз. прогр. если пойти дальше по ссылке то все это присходит в калининграде, так что ваше
...Где Вы это видели??? Мне, просто, интересно :) Да, и НОВУЮ музыку я не обсуждаю. Скорее - ОСУЖДАЮ...
выглядит как то не так. письма я отсылал с битлз ру, и сайт утверждал мне что письмо успешно отправлено. ну если не читали. ладно ничего страшного. насчет того что из себя представляет золотое сечение в музыке на мой взгляд, наверное я напишу попозже, интернет у меня только на работе и мне откажут в зарплате если я только и буду торчать на битлз ру, а это не получится в 2 словах я собирусь с мыслями как это сделать покороче и напишу если вам (троим уже кажется) интересно. |
|
|
|
для Ram On The Run насчет фразы "кошу под интеллектуала" мы karp(ом) дискутировали около золотого сечения. мои примеры уже итак тут весьма смутно воспринимают. но что бы это еще более "внятно" обьяснить мне потребовалось бы ссылаться на достаточно не обычные точки зрения (уверяю все в пределах нормально воспитанного и нормально ориентированного человека). так бывает например при вокальных упражнениях. со стороны они кажуться полной охинеей и бывают довольно смешны, но приводят к положительному результату. поэтому я предпочитаю обычный электронный почтовый ящик. так мне комфортнее. вы Ram On The Run например ведете умные беседы на форуме (не воспринимайте в данной фразе как иронию или наезд), я зашел на вашу анкету выяснил что вы радиоведущий обсуждаете в своих передачах новую музыку. но почему-то вы так и не удосужились ответить на мои два письма с просьбой высказать свое мнение об моей музыке (на тот момент времени вне было интересно что скажет любой радиоведущий, тем более специализирующийся на роке). а сейчас за три слова "кошу под интеллектуала" вам пришлось потрудиться и написать для меня целое сообщение. (полщен вниманием) вас там что-то настораживает? ну что мне ответить!? будте настороже.
теперь для karp наверное действительно я не смогу вам на форуме доказать ...как сонатная форма связана с "золотым сечением" и объективной иерархией музыкантов. наверное нельзя печатными буквами говрить о музыке, наверное так же неудачнен будет спор слепых о живописи. фразу ...как сонатная форма связана с "золотым сечением" и объективной иерархией музыкантов... вы немного переделали. я утверждаю что в большинстве "шедевральной" музыке (пожалуй даже во всей) присутствует золотое сечение. возможно как-нибудь вы окажитесь в питере или я в москве, рядом будет магнитофон, бумага с карандашом, гитара и я попытаюсь вам еще раз это доказать. насчет моего французкого - виноват языкам не обучен "татрам писят просентов скидка" так иногда шутят татары когда их достают (к вам не относится) мишель я значительно лучше играю (инструментал) на гитаре чем помню слова, мы ведь кажется музыку обсуждали а не лирику. ну пожалуй все |
|
|
|
karp вот статья там упоминается сонатная форма. https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=457но наиболие выразительно о сонатах поведал по каналу культура американский джазмен уинстон марсалес. все естественно намного шире и глубже чем я тут пытался рассказать. поведать это в полной мере мне трудно ибо займет массу времени. я не могу также сказать ...karp я профессионально занимаюсь музыкой и вам придется поверить мне на слово, ибо это будет не вежливо. и наверное придется прекратить спор и каждый будет уверен что он прав. если есть желание продолжить то это лучше сделать по мылу, потому как если выкладывать все эти соображения на форум, то может сложится впечатление что я "кошу под интелектуала" а мне это не нужно, хотя у меня уже есть достижения на музыкальном фронте. |
|
|
|
уважаемый karp. у меня есть критерий отбора хорошей музыки или изобразительного искусства - наличие в ней золотого сечения. специально я за ним естественно не гонюсь, но при анализе той или иной выдающейся композиции выясняется что оно (золотое сечение) в ней присутствует. под золотым сечением не следует обязательно воспринимать пропорцию ~ 8 к 13, но в обычно в шедеврах все раставленно по приоритетам в нужной пропорции. например: мишэл май бэл (короткая фраза)сон ле мон ки уонт ТРЕС БЬЕН АНКЗАМПЛ (длинная фраза) ТРЕС БЬЕН АНКЗАМПЛ (снова короткая фраза да еще намек на повтор - принцип соннаты столь горячо любимый полом. что касатся гитаристов, то допустим чем меня привлекает хендрикс: уникальная техника игры - смесь аккордной и соло причем паралельно он еще и поет, великолепное использование фитбека, композиции грамотно выстроены, как он изобретательно уходит от блюзовых штампов - у него порой не то что одна песня на другую не похожи, но и в рамке одной песни куча разных вариантов. сходу могу припомнить "хиа май трэйн камин" три варианта и все разные. как бесконечно далеко клэптону и стив рей воэну до джими. когда они поют то просто играют на аккордах либо доганяют вокальную фразу беглой соло гитарой, а потом уж просто соло. у хендрикса все иначе. что касается фриппа... (подумал с минуту) не смогу я это уместить в рамках одного или несколько сообщений. |
|
|
|
что бы там не говорили про "списки для идиотов" приоритеты можно раставить. для меня вне конкуренции конечно хендрикс. такого (не скучного) разнообразия в материале нет больше пожалуй ни у кого. при всем почтении к заппе (настоящему) у него при миллионе разных пьес наряду с гениальным есть весьма скучные. так вот мой топ: 1. джими хендрикс 2. роберт фрипп (послушайте "фрактура" с альбома "старлесс энд байбл блэк - такой нет ни у кого даже у хендрикса (но он как я уже сказал вне конкуренции) после этой вещи остальные гитаристы смотрятся как слепые котята (или глухие щенки - это не оскорбление а масштабирование) 3. джимми пейдж (у пейджа тоже достаточно проходных вещей, но есть просто чумовые 3-5 цеп. альбомы)
дальше для меня не большая не разбериха, не могу понять кто круче (слушаю их поменьше чем выше упомянутых). очень ценю брайн мэя, фрэнк заппу, понимаю что очень крут стив вай. но для меня музыкальная величина гитариста обозначается не только техникой, но и композиторским мастерством, поэтому мой список выглядит вот так. |
|
|
|
могу ошибаться в орфографии я не силен в английском в некоторых лучше назову переводы. 1. «fractura» - кинг кримсон, сейчас для меня это крутейшая инструментальная композиция. 2. «я морж» - битлз, уже на протяжении многих лет одна из любимейших песен. 3. «колдун (легкое возвращение)» - джими хендрикс - чумавейшая штуковина 4. «пулемет» - джими хендрикс - неописуемо 5. «в тебе и вне тебя» битлз (харрисон) - обожаю все индийские штуки джорджа 6. «black dog» - лед зеппелин - очень классно продуманная штучка 7. «send to love» боб марли - песня вне времени и пространства 8. «нет больше ночным кашмарам» - кинг кримсон 9. «марта моя дорогая» - битлз - чудесная мелодия, прекраснейшая оранжировка 10. «could have been should have been» - moloko - на постоянно чередующихся двух аккордах накотить такое под силу только очень талантливым людям
|
|
|