Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
vasil ibn rashit
|
|
sergey ROLLING STONES
Yellow Submarine создана для купающихся в ванной детей. слушать нужно под водой. и необходимо иметь в себе детское восприятие. но все равно не самая любимая у меня вещь
Number 9 сделана для того чтоб у РС не было комплекса, что Битлз всемогущие. полагаю спецально такую лажу создали. ни мелодии ни гармонии.
|
|
|
|
sergey ROLLING STONES
не смотрю телек. наверное показывают.
это вряд ли изменит мое мнение - большинство песен у РС сделаны какбудто на коленке
нет в них изящества
|
|
|
|
как будет угодно.
все равно. главное Музыка у Битлз зыкая |
|
|
|
sergey ROLLING STONES
сейчас из существующих номер 1 - Кинг Кримсон
они делают умную музыку. которая на полной громкости просто берет и окунает в параллельную вселенную
РС рядом с ними - чтото между автралопитеками и кроманьенцами.
>Роллинги с 1963 по 2007
я в курсе что Вы прежде все цените колабошки (или как там Вы их называете) и выслугу лет. а я Музыку, Муз. Идеи |
|
|
|
Игорь Цалер
>но энергии извлекают море!
возможно. но меня РС не трогают. я своим чувствам и рассудку доверяю. хотя от сольника Джаггера вобщем в восторге от нескольких песен.
из Капитана Врунгеля и Айболита (возможно еще и из "Острова сокровищ" - не купил еще)
композитор Фетич (или Фитич) ну блин - такая музыка!!!
начал писать примеры - ну их. долго и не эффективно. все равно никого не сломаешь да и не хочу.
просто РСмэны должны уяснить
Битлз ВЕЛИЧАЙШАЯ ГРУППА
|
|
|
|
Игорь Цалер
>скучное и ретроградное
от себя добавлю "или кажущееся не серьезным"
сейчас слушаю децкие песенки
песенка "мы бандито" из "капитана Врунгеля" в папке версия отличная от мультка. в мультике попроще версия.
так вот там когда инструментальная часть - фишки достойные прогеров. но это умудряются использовать вопщем в поп-музыке.
сложное и навороченное сочинить не так сложно. гораздо сложнее и интереснее использовать эти достойного интереса идеи в доступной музыке. для меня это пожалуй я могу назвать это высшим пилотажем в сочинительстве.
|
|
|
|
Sergei789
партия "Блэкберд", "мазе нэйчэ сан" ситарные песни Джорджа
прикольные рифы "дэй трипер", "сили лов сонг", "кам ту гэвэ" муз фразы "диг а пони", "ай в гот э филлинг" "доунт лет ми даун"
все это Музыка, шикарные Муз. идеи.
у РС я таких мало слышал
|
|
|
|
Игорь Цалер
а я наслаждаюсь интересными идеями. например сразу что вспомнилось и хорошо может проиллюстрировать у ЛедЗеп есть песенка "Овер дэ хилс энд фар э уэй"
там ест во второй половине кусок - выход из соло гитара как по ступеням идет - она в определеном смысле ломает ритм создает напряжение иного свойства нежели последующая часть.
это шикарная муз. идея. таких навалом у моих любимцев. за что и люблю.
еслиб я встретил подобное мышление у РС - их бы тоже полюбил |
|
|
|
bk
не видел концерт живьем (по тв видел какой-то, рядом с Хендриксом это все блеклое для меня) спорить значит не очем. мне например интересно всего было на концерте Молоко.
sergey ROLLING STONES
мои любимцы
Хендрикс, Фрипп, Рейнхард
ну где там Мик Тейлору? таких как он тыщи.
Хендрикс, Фрипп разадвинули горизонты - на что способна партия гитары в Музыке.
Рейнхард играет просто соло, но как!!! в купе с ритм-гитаристом без всяких ударных качает. давайте не будем о гитаристах. |
|
|
|
bk
хватает боевиков у Пола "ливин энд дай" одна чего стоит
я говорю о развити муз. мысли. мне вобщем пофик что играет на концертах Пол или РС
Пол развивается в альбомах - РС нет
это главное, остальное суета |
|
|
|
bk
это эксплуатация шестидесятых. брэнд он везде брэнд, что в Питере и видимо, в любом другом месте.
в основном народ идет послушать хиты.
сравнения в продвинутости фанатов РС перед битломанами считаю не корректным.
я сам лично проверял одного форумчанина увлекающегося джазом, корневой черной музыкой и РС и он утверждал что переслушал и знает весь Битлз.
играл мелодии битлов и он не мог их определить а другие из компании - определяли с первых же нот. учитывая, что на сайте уже было озвучено что мелодии далеко не конек РС..
..потому для меня муз. мнения увлекающегося джазом, корневой черной музыкой и РС никогда не станут определяющими.
|
|
|
|
sergey ROLLING STONES
>Так чего там не хватает то? поподробней можно?
как я могу Вам подробней о том чего нет и не хватает.
у РС есть бабло и брэнд - заработанный в 60-ые.
вначале человек работает на имя, потом имя на человека.
РС щас могут продюсировать кого угодно, снимаца в кино или вертеть попами в клипе. все равно это будут смотреть, покупать итд.
потому как есть брэнд. но с Музыкой это ничего общего не имеет. |
|
|
|
ну я слыша Мадди Вотерс известный маляр. стены студии красил 8))
кстати 2 альбома были - затер. ну как так можно, меняет слова и снова ту же мелодию, те же аккорды. - очень прогрессивный музыкант. хотя его знаковость никто не отменял и не отменит. даже Хендрикс говорил - первое в детстве мне что понравилось - звук гитары Мадди Уотерса, но согласитесь звук гитары и композиционные приемы и ритмики как говорила моя училка по живописи - "две большие разницы"
вот Пэрис Хилтон тоже не модельер но есть бабло и "знаковое начало"
ее приглашают, потому как знают - на нее пойдут |
|
|
|
обсуждать Битлз на основе Act Naturally....
да эРэСменом уже не хватает аргументов |
|
|
|
MikiFR >То есть ROLLING STONES превращаются в музей самих себя, потому что во время консервативного проекта они решают чисто консервативную задачу. Причем задачу эту они ставят совершенно сознательно: превратить в некую музейную идиому то, что они играли в 60-е годы. Слушая ROLLING STONES второй половины 70-х, невольно вспомнишь детский стишок: «Перед вами, дети, слон. Он огромен и силен», - вот так играли ваши отцы и деды.Как, спрашивается, «роллингам» удалось так долго оставаться на сцене? А они с начала 70-х заботились только о том, чтобы на ней остаться. все верно написано еще смешит то что, поклоники РС присвоили своим кумирам, что они якобы чувствуют как черные и тд. если заблуждаетесь сами, то не вводите в заблуждение других. РС прославились тем что адаптировали для белых свое восприятие прослушанных черных музык, которые считают, что чувствуют что-то "черное" послушайте вот с этого сайта http://ethnic.narod.ru/style.htmlвот здесь "корневее" некуда - музыка и ритмы от черных мне слышны эти влияния в музыке Хендрикса, Колтрейна - игра пересеченных ритмик. а РС, Клэптон и другие белые околоблюзовые челы эксплуатируют лишь белое восприятие черной музыки. |
|
|
|
так этож понятно что Скорпионс позже были. шутка это. обыгрывается уровень. Кятфишь тоже 12/8 и легко по идее можно сыграть перебором. но Джими не стал унижаться играть в таком ключе. и включать такие вещи в свой репертуар. в его блюзах есть здоровое напряжение. коллега в тему только что прислал http://crass.on.ru/flash/bbird.html |
|
|
|
Папан доложил в теме "а РС всеже лучше" так что я в курсе |
|
|
|
Борис - уже Папан доложил, что это Роберт Джонсон.
Хендрикс "Кятфишблюз" тоже мог сыграть перебором, но не стал.
|
|
|
|
Marilee
угу. поклонники РС присмирели. можно выйти из сумрака.
а Моцарт мне скучен. а Маккартни нет.
|
|
|