Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
vasil ibn rashit
|
|
так тебе "Кажется"?! или всежэ ты не уверена?
тем более ф таком щекотливом вопросе нужно учитывать мнение фсех участникоф (два и более) твое "..в мои планы.." звучит претенциозно и с отенком насилия...
буть мы на каком-нить американском сайте, яб у тя атсудил ужэ фсе што движэтца и не движэеца.. |
|
|
|
не факт... очень дажэ можэт быть што это страдание, душевная травма надеюсь не предаеца половым путем... |
|
|
|
девица разводит фсех как лошарикоф 8)
|
|
|
|
Primal Scream
Николай спасибо прослушал уже начинает оседать в памяти. немного длиноватое произведение, но такова уж специфика этой музыки.
живое исполнение тронуло больше, чем с диска хотя понятно што и там и там все партитурно
|
|
|
|
слушаю сейчас Ecce Cor Meum местами на уровне Стравинского ходы. может быть немного в сторону простоты ушел(што не есть плохо). скорее всего даже рано я впечатление начал писать. хотя целиком признаю - в записи тяжеловато слушать (наверно из-за работы). как впрочем и Стравинского (кроме псалмов пока у него больше ничего не удалось послушать,) но живьем я думаю эта музыка никого не оставит равнадушным.
естествено к такой музыке нужнен настрой. я бы не смог ничем еще паралельно занимаца, иначе теряю ощущение взаимодействия партий. вот и сейчас работа страдает))
|
|
|
|
ну товарищ Владимир Илич я точно писал про концерт Шанкара но чевото не обнаружил своего ответа на страницах повыше((( концерт был потрясный.
история о которой заикнулса в револьвере.. иду я значит 3 года назад в Питере. в районе станция Елизаровская. я тогда работал дизайнером в магазине одежды "Форум" между ним и метро ходила маршрутка бесплатная от магазина. а я пошел пешком минут 15-20 хотьбы. в ушах плэера любимая кассета Шанкара. в кармане аванс за работу и деньги на рекламные материалы для магазина (оракал итд) и сотовый телефон. плэер у меня уже был 2 года но как новенький, я достаточно бережно с вещами обхожусь.
кассета чудно сочеталась с бутылочкой пива, я шел и релаксировал думал вот веть, а люди то.. все братья друг другу и сестры. ёк макарек... прошел мимо трех парней смотрящих на меня по братцки: "он слушает Шанкара - он наш брат..." вдруг краем глаза успел увидеть как один меня задел справа и спросил по моему (я в наушниках) закурить. я успел повернуца и меня это спасло - удар чемто тяжелым прошелса по касательной и мимо головы но достаточно больезненный. тут меня скоординировано как маненекен занесли в кусты и начали обшаривать и одновремено душить. я успел вроде пару раз крикнуть и ладно это продолжалось секунд 15 тут же подскочила тетка с огромной собакой - повезло... один из этих троих закричал - он мою сестру изнасиловал.. у меня челюсть на полу, тетка собаку тут же отозвала (типа разбирайтесь сами) но ладно хоть я успел подняца и вокруг лежали доски бутылки камни. подрались конечно. но я лишилса плэеера, наушников (только купил очень классные) и самое обидное кассеты Шанкара. деньги и соотовый не успели вытащить в магазинах потом искал тыркалса так и не нашел этот альбом. он называлса "ноубади толд ю" или чтото в этом роде. блин 2 вещи там - сам Рави поет к тому же еще, а не только играет. так вот любимая (не преувеличиваю) кассета пропала.
|
|
|
|
Владимир Илич. мне кажеца не стоит слепо придерживаца "чистоты темы"
на земле вон тоже и на полюсе очень холодно и на экваторе жарковато. а вот посередине хорошо. трудновато выразить мысль не сопровождаемую сопутствующими фактами, которые являюца смежными с соседними темами. не в стерильных боксах живем. многое друг на друга влияет.
про кассету Шанкара у меня есть печальная история. не очень хочеца вспоминать ее. |
|
|
|
papan ну значит по Вашему пусть будет што Шанкар с Маклафлиным не записывалса из-за своей замкнутости.
а по моему што у Маклафлина скучная музыка. имею право выразить мнение 8) |
|
|
|
это не >потрясающая ритмика а ПОТРЯСАЮЩАЯ РИТМИКА.
я вообще не понимаю как они могут ее играть, но ничего рядом с этим поставить не могу. единственное лишь можеть быть чудовищную математичность Фриппа и восприимчивость Джими.
|
|
|
|
papan возможно во мне. меня не тянет на такое если это штото типа шакти и аркестр махавишну. мне интересно почему Шанкар не захотел записываца с шакти (так было написано в том интервью) надеюсь почтенейшая публика не станет отрицать што Р.Шанкар больше всех разбираеца в индийской музыке.
мне кажэтца его тоже не торкало.
|
|
|
|
а я и не говорил што Джордж чисто индийскую тему гонит. >просто на уровне Харрисона прочувствовать музыкальный симбиоз двух культур дано не каждому |
|
|
|
papan зато в его (Джорджа) музыке есть волшебство. я очень доверяю своим первым ощущениям (потому што слушаю цепляющую меня музыку очень внимательно, даже в ущерб паралельным бывает делам), хотя всегда контрольно еще прослушиваю раза 2 если што не понравилось. индийские песни Джорджа я могу хоть щас зарядить и слушать целый день. а в первый раз....
а Шакти вон в компе лежит у меня - раза 2-3 и послушал. хотя в теме "просвет" я пропостил его интервью где он правильные вещи говорит. ну просто наверное сращивание джаза и индийской музыки (в подавляющем большинстве) обречено на неудачу. не знаю в чем дело. не катят наверно всякие септааккорды в индийской теме. как в полиграфии - 4 цвета смешать уже грязный цвет получаеца. в септаакк - поболее нот. а индийская музыка звонкая. |
|
|
|
>А рага-рок в том виде,что залудил его Джордж на Револьвере,в перспективе не очень пошёл,действительно
што разумеца вовсе не означает што это стиль ущербный. просто на уровне Харрисона прочувствовать музыкальный симбиоз двух культур дано не каждому.
Маклафлин (я ориентируюсь по проекту Шакти) играет псевдо индийскую музыку. мне не нравица
|
|
|
|
Expert
мне у Шуберта только серенада прет. а цикл там песен про зиму или еще чо тоже не прет 8)
ктожэ тут Стравинского то лажает?! у меня только Псалмы его есть. торкают еще как. да можно сказать балдею. Стравинского хочу купить в мп3. видел лишь один раз сборник мп3 2-3 диска в пачке в фирменом магазе. чото стоит как тебе мерседес.
хотя тут один форумчанин помница предлагал мне его за так, чото не добраца до него хотя он в Питере тоже. |
|
|
|
Expert я уже сказал што вдохновица можно много чем. но это не означает афтаматически што "объект вдохновивший" (уверен мунлайт может эту фразу выразить на латыни ;)))
так вот это не означает афтаматически што "объект вдохновивший" стоит на таком жэ уровне што и "продукт конечный"
может это связано отсутствием стерильных условий - много шума звучавшего в ушах Пола в то жэ время как и во время прослушивания бичей. Хендрикс например. Пол сыграл соло в Таксман но я не думаю што повлияли Бич Бойз, скорее "Бич Божий для всех гитаристов" - Джими 8)
|
|
|
|
Expert не пой му, што ты этим хотел сказать.
список музыкантов типа? ну наверное там крутаны фсе. из этого как его там ... джаза. мне это напоминает споры про стоунс. то што у них там джазмены играют, но на музыке это нихрена не сказываеца. децкий сад ейбогу. у меня вот есть у двоюрного брата танк с пятью пушками, но вам его не покажу.
в этой Wouldn't It Be Nice тожэ самое. музыкантов иксова туча (если снова меня не обманываешь) а слышно партию созвучною с исполнением ритм-гитарой (очень бедная в смыле) пачку голосов, но у которых как я уже пояснил выше не интересная партия.
сравни с She's Leaving Home ярко запоминаеца любой кусок. што скрипки што арфа, што виолончели. а как скрипки "дрожат" в конце последнего куплета?!! а!! а потом за каждой фразой в припеве поднимаюца после очередной строчки вокала. в одном месте они (скрипки)даже разливаюца после второй фразы джона "уи диднт... ронг" заметь я пишу эти куски и ты - знаешь о чем речь. потому как у Битлз максимальное разнообразие из всех, каждая песня уникальна. и кпд партий эфективное. если у них играет 40 музыкантов, то это штоб создать ЗВУКОВОЙ ВАЛ. а Wouldn't It Be Nice 2 десятка а какбуто кантри на 2-3 гитарах играющих в унисон
|
|
|
|
а мне пофик на отличия в психоделике альбомов.
музыка это прежде всего математика и соответствено пропорции. пропорции длительности нот и пауз, ритмических движений и тд.
битлы их чувствовали гораздо круче чем бичи, для меня это факт.
пропорции и их сравнение это применимо к любому виду искусства. да и ко всему.
а разные там отличия позитивные или страдльческие можно соотнести например с пышной и тощей женщиной (не привязывая их прямо или обратно пропорционально)
бывает у женщины лишний вес, но пропорции таковы што как пел Шнур ктото там об ширинку стучица.. бывает такое же и с тощими )))
а бывает все вроде на месте и помада дорогая и шмотки а к ней не тянет))
все дело в пропорциях.
я сравнил седне для себя Wouldn't It Be Nice и She's Leaving Home
естествено Битлы рулят. никакова фанатизма. просто анализ пропорций
|
|
|
|
Expert в меру разобрал афтоматический перевод этих 40 причин.
ну креатив. ну дальше што? 8)
я если потребуеца могу 400 причин написать почему Битлз величайшая группа
ну 400 в лом, вабщето. хотя если прилично заплатят. то лехко напишу и комар носу не подточит |
|
|
|
слышал последний раз бичей по эху несколько лет (цленаправлено) и несколько раз по радио. сейчас "вдохновленный спором" нашел в нете
Wouldn't It Be Nice как не затронули они меня тогда так и сейчас.
и как только у эксперта язык повернулса сравнивать это с She's Leaving Home ;)
мало ли чем Пол вдохновлялса... штоб ставить это (бичевское творение) с Битлз She's Leaving Home .
Полу достаточно посмотреть на предмет: буть то афиша в витрине магазина или просто даже погладить свою авчарку и готов ШЕДЕВР!!!
никто жэ не будет тут утверждать надеюсь, што ветрина в магазине так жэ прозрачна как звук арфы (хотя звучит написаное недурно))
или Марта (как собака) лает так жэ мелодично как и песня написаная в честь нее.
насчет арфы Wouldn't It Be Nice. ну безвкусно жэ сделано граждане!!! хоть арфовое начало и повторяца в центральной части, но между ними лежит совершено инородный кусок из музыки например 50-ых.
у Битлз She's Leaving Home арфа - конструктивный элемент аранжировки - есть цельность.
а у бичей как бы это сказать - мелодичность ради мелодичности. типа вот есть голоса и надо обязательно показать што сумеем спеть вот этот кусок.. а здесь вот так. а замедление ритма - вот тоже можем, управлять звуковыми массами хочеца задать вопрос.. а зачем? динамику потеряли, а в купе с незапоминающимся но навороченным мелодизмом.. сделано аляписто на мой взгляд и очень дробно.
а Битлз как раз хороши што легко управляют этими звуковыми массами. у них есть цельность. нет. не поставлю я бичей и битлов на один пъедестал чобы там не писали в западном нете.
|
|
|
|
Re: Почему все же почти все знаменитые сольные партии в Битлз исполнял не Харрисон , а Клэптон? Автор: vasil ibn rashit Дата: 26.10.06 13:21:09 | Перейти в тему |
|
|
|
Саня не вопрос |
|
|