Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
vasil ibn rashit
|
|
очень нравится мне игра музыкальных размеров в этой песне. раз два, раз два, раз два три
гениально и не сколько не надумано. очень естественно так же как в "ит уон би лонг" Джон пожрал целый такт и никто и не заметил.
редкий дар чувства пропорций у Битлз. ничего с этим не поделать. отсекают все лишнее. Микельанжело нервно курит 8)
еще очень нравится медитативная кода да и текст гениальный
респект и уважуха битлам |
|
|
|
вокал случайно с двумя "л" никакого оскорбления к ее голосу нет.
но Битлз ей лучше не перепевать |
|
|
|
слышал в ее исполнение еще "Кам ту гэвэ"
чесно говоря не тронуло. правильно поставленный голос конечно, но чегото не хватило. скорей всего даже может аранжировкой, нежели вокаллом.
но зато нравится как она спела в фильмах "Человек с бульвара Капуцинов" и название точно не помню "Мы из джаза" вроде. где Панкратов-Черный на банджо и Игорь Скляр на фоно
вот там было прикольно. но это другая история..) |
|
|
|
bk
я не уделяю особо большое внимание ритм-секциям. пример "Уайт Страйпс" - более чем скромная техника у Мэг. или обратный пример Митчел у Хендрикса - "совсем не скромная" но и там и там В КАССУ.
все дело в гармонии ив ритмике мелодии - разной длины строчки в песне. присутствует золотое сечение.
когда 4 подряд строчки одинаковой длины (не во всех случаях)- драйв теряеца эта песня для меня - не выносимая тягумотина. хвала всевышнему - у Битлз единственный случай )) |
|
|
|
bk
все равно ужасно средняя песня. марка Битлз - на порядки выше. я редко встречаю песни в которых удачно четверостишья работают.
в этой они просто сказочно ее приземляют. такую мог бы какие-нить ДДТ или БГ сочинить
не чувствую я в ней изящества.
а сам по себе ковбелл - отличная штука
у того же Хендрикса в "Стоун Фри" - отлично работает |
|
|
|
для меня - из собственных битловских сочинений (не каверов) эта песня пожалуй самая дурацкая. в принципе вроде у битлов больше нет не нравящихся мне песен. к песням Ринго я равнодушен. а эта реально не нравица.
нет в ней изящества. все квадратное.
из подобных You Can't Do That - в миллиард раз круче |
|
|
|
papan
>ЗЫ.Один джазмен сказал:свингу невозможно научиться.Это от бога.Так что если ты не слышишь,это не значит,что его нет.Это как с сусликом:-).
вспоминается Гекки Берефин (или как там это пишется)) "..одна тетя красила по утрам заборы, а потом умерла.."
я то прекрасно слышу и ощущаю качовые смещения и дэнс их завались в музыке Джими, а Вы его помница мне не поместили в список любимых альбомов, так что не вопрос еще кто тут что слышит ;)
а вот в Хонки тонк вуман показатель - если охота кому трясти головой под это(сразу скажу мне не охота)) то получаецо только на первую долю.
|
|
|
|
papan
а как по Вашему
"Фаер" Хендрикса похоже на хэви-сёрф?
а то я тоже вот щас "открытие сделал" ;)
"Birthday" и "Фаер" между собой похожи -
у обоих вначале риф идет потом фраза голосом и все это на фоне барабанов разумеется.
и еще сделал себе мазахисткий поступок - несколько вещей РС послушал искал свинговые ударные разрекламированные Вами и Сатисфакшени и Попрыгунчик и Хонки тонк вуман - везде прямой бит прямотаки панковский, никакого свинга.
|
|
|
|
>А точнее Брайн Уилсон просто содрал мелодию у Бэрри,за что впоследствии был обвинён в плогиате.
какая трогательная исповедь от первого лица |
|
|
|
согласен с tch
"Иф ай Фел" намного круче This boy во всех муз. аспектах |
|
|
|
мне кажется - весьма удачная шутка. скорее всего Пол даже был не в курсе. может быть присутствует некая доля белой (не черной) зависти. вполне в духе любой компании молодых людей не обделенных чувством юмора.
то что было потом ("Как тебе спица")... то было потом. а в 65 там была еще дружба. хотя как говорится свечку не держал. могу и ошибиться.
а потом они Естердэй действительно вместе сыграли. может просто тогда еще не успели разучить группой.
то что Пол третировал всех в студии - толк то был.
Платон мне друг, но истина дороже...(с) Музыка - вот мой бог...(с) |
|
|
|
присоединяюсь насчет Хаоса несколько песен оттуда - вечные.
сейчас слушаю после значительного перерыва. правда к сожалению он у меня не весь, куда-то несколько песен делись 8(
|
|
|
|
не знал 8)) я думал что сам придумал.
Леннон всетаки чертовски великий чел 3тыщи на 1.8 равно 5,4 тыщ км
а четверь экватора 10 тыщ
ошибса чуть менее чем в 2 раза |
|
|
|
и еще раз повторюсь между джазом (и всеми его производными) и пупом земли растояние как минимум четверть экватора.
|
|
|
|
papan
если Вы пас ничего. переживем.))
свинг это все во лишь инструмент. можно и калинку-малинку под свинговые ударные сыграть.
Third Stone From The Sun Хендрикса почти целиком на свинговых ударных. являеца ли она джазом? нет. а музыкой? ЕЩЕ КАКОЙ!
|
|
|
|
bk уважаемый Борис (кажется если не ошибаюсь) ну про ударника я могу еще согласится за 60 лет можно научится...
я про то что на музыке РС это никак не сказывается. она уже 1000 лет мертвая (я не про драйв, а про находки) соло Кейта на ютубе видел (он уже в возрасте) - слабо. |
|
|
|
про флейты и прочие фаллические символы...
Хендрикс это не только соло но и аккордно-мелодическая игра. он играет так не нужно ни клавишь ни флейт. это уникально. это волшебство. это нужно понять. |
|
|
|
написал и оказываеца не отправил а тут работа еще. сорри что заставил ждать 8)))
papan
>Я вообще замечаю за тобой склонность к передёргиваниям и преднамеренным неточностям
я на самом деле про Вас тоже самое могу сказать примеры типа я по Вашемупро Хендрикса сказал "кто это?" хотя было не не совсем так итд..
ну ладно об этом, в принципе мне интересны не ссоры, а общение на грани - мысли движутся у всех быстрее 8)
>Далее по джазовости Хендрикса. Найди, где я говорил об отсутствии оной
из-за работы не могу сосредоточица и вспомнить пока на ум только приходит Ваша фраза, утверждающая что Хендрикс не играл блюзы "Хендрикс нигде не позиционировал себя как блюзового музыканта"
исходя из этого не побоюсь этого слова постулата - блюзменом должен является тот кто себя им позиционирует (корчит рожи как Гарри Мур и тд.)
какая бы у них (РС) ни была там ансамблевая игра основа джаза - импровизация и синкопа. соло Ричардса на фоне Хендрикса очень.... слабые если Вам это интересно я не возражаю 8)
просто когда превозносят тут РС на битловском форуме 8))) какая это великая группа и они щемят типа битлов, то я всегда готов поучаствовать в дискуссии 8)
а уж синкоп у РС раз два и обчелся сатисфакшен и попрыгунчик - рифы начинаюца с двойных ударов на сильной доле (синкопа напомню - смещение акцента с сильной доли)
чо им одного удара мало чтоли?! песни для тех кто в танке да?! напоминает "ветер с моря дул, ветер с моря дул..."(все по 2 раза песня для тормозов)
нефига РС не джазовые музыканты. мне они всегда напоминали чуть продвинутый русский рок. мне из русского тоже кое что бывает нравица.
|
|
|
|
papan
>Насчёт ударных партий не понял
а чего тут понимать, слушать надо. Вы например не находите в Хендриксе мощнейший джазовый фактор, зато часто образно говоря с пеной у рта доказываете что РС и ЛЗ джазовые музыканты.
покажите мне на ютубе крутое соло из РС то что я видел было всегда очень слабо и не интересно.
и РС и ЛЗ - используют классические ритм-секции в отличии от Митчела, чью игру можно сравнить с барабанщиком Колтрейна (забыл его имя) а Колтрейн - не последний чувак в джазе и из которого я даже иногда кое что слушаю.
>Я могу сказать,что Мик двигается изящнее Джими
ну в дансовости я более чем уверен, что Вы не владеете так сказать "пониманием" иначе восторгались действительно танцевальными направлениями реггей, хип-хоп.
с Хенриксом в АДЕКВАТНОМ танце под свою музыку вопще никто не может сравница. это в принципе даже можно не обсуждать и не спорить, а то испортим друг другу аппетит, верней я Вам)))
>Могу сказать,что флейта у роллингов круче.И маримба. об этом спорить мне не интересно.
я тогда могу сказать что вилончель у Битлз в Элинор Ригби так крута, что зависть у РС выступает даже поверх фосфора, которые Битлз презентовали (безвозмездно) Стоунсам на предыидущих страницах нашей беседы
|
|
|