Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
vasil ibn rashit
|
|
я регулярно (1, 2 раза в неделю) записываюсь в студии, правда я больше участвую как композитор или как инструменталист (гитара), а в сведении (по технической стороне) работает мой клавишник. постоянно я его напрягать по мелочам немогу, он достаточно занятой чел, верней кинг конг (у нас группа "кинг конги"), но если уж очень приспичит какой вопрос - обращайтесь, а я соответственно спрошу у него. |
|
|
|
Max Lennon (хотя я очень уважаю ледзеп) если говорить о виртуозности, то когда слушаю хендрикса или фриппа совсем не хочется слушать пейджа - пластика слабая, когда слушаю концертные лед.зеп чаще всего плотность звука меня не устраивает, такое ощущение что мастерства не хватает. негритянской пластики хендрикса пейджу никогда не удовалось добиться, а посчет партитурных вещей вспомнил высказывание одного из кримсоновцев об фриппе. ...у паганини есть кусок невероятной сложности так вот фрипп его легко играет... по уровню сложности и в тоже время доступности композиций фрипп и пейдж это как юпитер и астероид, пейдж великий музыкант но так уж получилось, что рядом с фриппом он карлик. теперь насчет вокала. для меня голос планта никогда не являлся чем-то особенно великим. ни в одной цепел. песне я не слышал вокальные навороты типа как пол закончивает песню "камин ап" или битловская допустим с "уиф дэ бителз" вторая на первой стороне забыл название. как там джон а потом вдвоем с полом растягивают мелодию в куплете. вот это вокал, пластика. а драть глотку как плант... при всем к нему уважение это друго сорта музыка (немного ниже) |
|
|
|
скорей всего это мой самый любимый альбом у пола. не заморачивался никогда особо с переводами, сейчас почитал предыдущие сообщения, и понял что наверное зря. мне больше всего по сердцу именно такие тексты, где автор проверяет на прочность язык, морфологию и иже с ними. не очень мне нравятся те кто учат жизни, любви и т. д. помню что леннон обозвал этот альбом бредом. наверное позавидовал. с музыкальной точки зрения альбом меня так радует. особо мне нравятся "фри лэгз", "диа бой", "рам он", "смайл эуэй", "бак ту дэ кантри", вторая сторона тоже ничего. "рам он" черезвычайно образная вещь, бэк-вокалы с ревером делают ее такой, какбуто песня принеслась к нам из глубины веков в виде эха, и так же она нас покидает. "фри лэгз" изящный блюз. большинство блюзов на мой взгляд скучны своей стандартностью. мне нравится этот. такой необычный. "диа бой" еще один изящный вокализ. "бак ту дэ кантри" мне всегда казалось что она словно из советского фильма "д артаньян и три мушкетера" почемуто видео и звуковой ряд для меня совпадают. слушал я этот альбом всегда на виниле, сейчас проигрыватель сдох к сожалению. я читал раньше что на абложке зашифрованы жуки, я искал но не нашел. кто-нить подскажет может в каком месте они расположены (если это правда конечно). заранее спасибо |
|
|
|
не имею удовольствия знать вас лично, но присоединяюсь к вышенаписаному. с днем рождения вас Corvin. вы уже сделали большое и нужное дело в своей жизни (beatles.ru), желаю не останавливаться на достигнутом. здоровья вам и всяческих благ. с уважением Василь ибн Рашитн
|
|
|
|
я не силен в английском, чтоб высказываться по тексту, но по музыке это сильнейшая песня на альбоме, нечто шедевральное леннон повторит затем на револьвере "ши сейд, ши сейд" |
|
|
|
если вы сочуствуете начальнице то она всем довольна. а если мне то я внесу вас в "черный список" (к той вышеупомянутой паре-тройке). василь ибн рашит не нуждается ни в чьем сочуствии. МЫ САМЫЕ ВЕЛИКИЕ... :(=) |
|
|
|
я люблю темное время и дома у меня всегда шторы завешаны. друзья шутят (я думаю что шутят) что я вампир, я отшучиваюсь что глаза от компа устают. ложусь спать в 3-4 часа утра практически ежедневно, хотя встаю в 8. в фильме болел за светлых, но в жизни хотелось бы перегрысть горло паре-тройке людей, начальница тоже причитается "...всю кровушку мою попил чудовище...". так что наверное я еще не решил за кого я - за светлых иль за темных... |
|
|
|
для меня "венера и марс" посильнее чем "Band On The Run" по звучанию он напоминает белый альбом. кто-то здесь писал о слащавости. так вот здесь нет никакой слащавости. заглавный трек Venus and Mars - отличное вступление, инструменты сгормонированы между собой наилучшим образом, затем отличный бридж на Rock Show, который не следует воспринимать в рамке обычной песни это же рокшоу - оно может состоять из многих частей, концовочка в рокшоу такая зажигательная, Love In Song говорить нечего - не вам и не мне смертным отрицательно высказываться по поводу этого шедевра. You Gave Me The Answer для когото это песня слащава. а по мне между ней и "когда мне будет 64" и "хони пай" принципиальной разницы нет - абсолютно професионально и талантливо. Magneto and Titanium Man мне всегда напоминало чем-то "куин" - классная песня. Call Me Back Again - великий блюз и пол здесь - великий блюзовый певец, в отличии например от планта, который хорошо поет рок, но неинтересно поет блюз. пол здесь просто как негр (что звучит разумеется как комплемент). в песне про египет мне очень нравится припев Letting Go единственно для меня какая-то тяжолая для восприятия (не в смысле хард-рок) Listen to What the Man Said а в остальном альбом суперский |
|
|
|
для Kalina взаимный респект. в перечислиных вами ориентируюсь не сильно, хотя слушал многое из этого (названия в памяти не оседают) есть сборник Jamiroquai - хорошая музыка, но однообразная, без ярко выраженных мелодий - вокал импровизационный. это не плохо но меня это не всегда привликает. у Massive Attack есть одна ОФИГЕННАЯ песня (поет какая-то девушка) названия не помню, верней не знаю, ее я записал у друзей (кстати тоже новосибирцы) а остальное их творчество не сильно возбуждает по той же причине что и джимиракуая. молоко советую послушать альбом "ай эм нот э доктор" шедевр на шедевре. инопланетяне какие-то. музыкальное мышление за гранью... со второго альбома (где "The Time Is Now) есть тоже несколько вещиц слов не хватает которых описать "дроп ин оушен", "дампс", "биуин ин биуилдеринг". но "ай эм нот э доктор" все же лучше - настоящий современный "сержант пепер". но лучшая музыка на мой взляд в современности это "нелли фуртадо" рекомендую начать с первого альбома, количество музыкальных идей на единицу времени ошарашивает. для меня по типу мышления в музыке она на ровне с джими хендриксом. она так же легко владеет голосом, как он гитарой, аранжировки бесподобны, использует с изящным вкусом сэмплы, хоровые подпевки может даже посилней чем у битлз и все это она делает и сочиняет сама. а еще танцует... ммм... комсомолка ммм.. рекомендую послушайте. |
|
|
|
на самом деле начальница у меня корочная, просто ее подводить не охота, работы много а ее потом вышестоящее ругает. а Oo You я всегда слушал только на полную громкость, глушил соседей. мне особена нравится во втором кплете как пол играет с вокалом, от нежно-женственного до хард-блузового и в припев сново нежно как соловей. блин как это ВЕЛИКО СДЕЛАНО. |
|
|
|
для меня этот альбом предсавляется одним из сильнейших Junk, Teddy Boy, Maybe I`m Amazed, That Would Be Something, Kreen-Akrore, Valentine day, Every night, Oo you - сплошные шедевры, особено мне нравится "тедди бой" и "я изумлен", в "тедди бой" сделано настолько все изящно: голос просто создан для этой песни, бас играет не просто тоники а имеет собственную мелодическую линию, подпевки линды очаровательны и эротичны, песня проносится как глоток воды после недели блуждания в пустыне, ее хочется слушать еще и еще сразу видно что в детстве пола шрахнуло не то что "искрой божьей" а целой молнией, ну не могут простые смертные писать такие песни, абсолютный шедевр. в I`m Amazed хоровые подпевки усиляются напором клавиш - на дворцовой я в лишний раз убедился что это просто великая рок-песня. когда я в детстве слушал Valentine day, у меня всегда возникала картинка что пол выходит из дома, садится в кабриолет и гитара "заводится" (не фит-беком) как автомобиль, затем он едет по трасе обгоняет других... попробуйте послушать ее с закрытыми глазами может поймаете схожие ощющения. альбом мне даже нравится больше чем "оркестр в бегах" , кто-то тут наезжал на ударные пола в Kreen-Akrore, мне кажется все там замечательно сделано. эх начальница наезжает, а то бы я щас расписал какой это классный альбом! |
|
|
|
практически тот же коментарий что и к Baby's in black. я не помню кто из современных битлам классических музыкантов-композиторов сказал: многое бы я отдал, чтоб уметь писать такие "простые" (как вы Стас называете их) песни как это делают битлз. испанская гитара вначале - из шумовой библиотеки студии где они записывали эту песню. |
|
|
|
ну Стас!!! я так смотрю вы хотите претендовать на звание "плохиш года". песня "так себе!" (василь ибн рашит рвет и мечет). песня суперская. мелодия вьедается (фразу содрал у пола) через поры кожи, чистая энергия, молодецкое раздалбайство, а если серьезно высочайший професионализм, композиторский и исполнительский. как под нее хочется качать головой. это песня которую я во втором классе заездил на пластинке до обратной стороны. вслушайтесь внимательно Стас. |
|
|
|
на мой взгляд мне все-таки как еще достаточно молодому и нормально ориентированному человеку думается, что самые эротичные песни надо искать у исполнительниц. и... о чудо... уже года 2-2,5 я считаю что самые эротичные песни это у канадской певицы нелли фуртадо. кто бы знал какая она комсомолка и спортсменка! ее песни с первого альбома: I Will Make U Cry, I`m Like A Bird - это действительно музыка и эротика. после прослушивания хочется сказать "ух ты моя маленькая, мой котеночек.." какой нежный и в то же время музыкальный поцелуй после второго куплета в I Will Make U Cry. неописуемо. в I`m Like A Bird две строчки перед каждым припевом не от какого другого голоса больше так не трясет. рекомендую. но если говорить о сексуальности то здесь конечно певица "бьёнс". во время её прослушивания тянет на подвиги особено если смотришь клипы. |
|
|
|
уважаемый Супрун. подскажите пожалуйста откуда у вас такая информация что джон поехал разбираться насчет 6 пальцев хендрикса. смешная штука. хотелось бы ознакомиться с первоисточником. с уважением василь ибн рашит |
|
|
|
вещь отличная спору нет. в ней джон приминил новаторский по тому времени прием: после первой фразы и гитарной пробежки в куплете оставалось место (целый такт) который он удалил как скульптор - ничего лишнего (после второй фразы и гитары он этого не стал делать) куплет стал 7-тактовым. в те времена все было кратно 8-12 тактам. в припеве там тоже он "щи лаптями не хлебал", по гармонии так наворочено - это не болты в микросхемы вкручивать. короче для меня это одна из самых лучших ранних песен She Loves You - песня хорошая, но меня она как-то не трогает, хотя в ней на мой взляд все сделано - не подкапаешься |
|
|
|
вопрос на мой взгляд некорректный изначально. мне нравится ранний "сольный" леннон. с "пластик оно банд" по гипнотическому воздействию (для меня) не сравнится ни один другой сольник битлов. если брать песни-посвещения джону, "хиа ту дэй" даст такую фору джоржевской (забыл название), у хариссона если уж на то пошло это вышло "менее талантливо". джордж в сольном творчестве иногда идет по какому-то сложному пути - гармонии интересные, неожиданные но слегка надуманые (не всегда конечно). у пола сочинения в большинстве случаев - это вершина изящности. для меня всегда была важна прежде всего музыка, через 2000 лет английски определено трасформируется, отличается же английская речь при нашествии норманцев и нынешняя, и песни-манефесты и песни где битлы делают упор в основном на слова в лучшем случае будут восприниматся как фолк в худшем их просто забудут. такие же песни как "мать", "лов", "тедди бой", "хиа ту дэй" всегда можно будет промычать хотябы под душем. надеюсь никто не ришил что качу бочку на джорджа, все его индийские и "иф ай нид ю сам уон", это входит в верхний пласт всего битловского творчества |
|
|
|
я видел только четыре к сожалению, Монтерей, Вудсток, Атланта и Остров Уайт и в восторге от всех |
|
|
|
для меня эта песня - ШЕДЕВР. как там замечательно пианино "вставляется" - аккорд играет несколько раз потом помолчит потом снова один два-раза и так оба куплета. бас же обтекает эти куски с высочайшим изяществом и вкусом и мы знаем кому сказать за это спасибо. кроме того этот же товарищ добавляет вторым голосом в куплете всего по одному слову. хотя "слово" для этого слова не подходит наверное это нужно назвать "изюм" в итоге "изюмительная музыка". раздолбайский (особенно в конце этой песни там где снова на голоса делятся) припев вносит эту песню в когорту тех которые мне никогда не надоедают. болшой респект джону и полу и остальным, говорят там даже брайн джонс еще играет на дуде |
|
|
|
хорошая тема уважаемый andre из последнего что меня цепляет это coldplay и бьёнс (ритм энд блюзовая певица) у coldplay музыка напоминает мне сольное творчество леннона. какая-то она простая как "пластик оно банд" и так же пробивает до глубины, особенно потрясют песни "дэйлайт" и (боюсь ошибиться в названии) "спид" (вроде как скорость). у бьенс нужно послушать "крэйзи оф лов", "найти герл" "уокин аут" все они крутятся по мтв время от времени. в "найти герл" есть один потрясный момент - одновременная пробежка вокала и какого-то клавишного инструмента. хотел бы я найти такой же балдежный и професиональный кусок еще у кого-нить из "гигантов" типа "ролинги" или "лед зеппелин" (к последним я отношусь очень уважительно). с ходу могу только припомнить бонусную версию песни "астро ман" у хендрикса, там есть что-то подобное. песня "уокин аут" такая качовая типа между "ай фил гуд" джеймса брауна и "кракин ап" бо дидли, про последнюю маккартни сказал что риф в "кракин ап" въедается через поры кожи. вот "уокин аут" у бьенс тоже самое. у меня никогда небыло такого "рокерского" предубеждения что настоящая музыка это гитары и иже с ними. например у бритни спирс песня "токсик" для меня ценней чем все творчество "ролингов", "дипов пурпле", "радиохэд". правда у нее по моему только одна удачная песня. современной музыке к большому я думаю сожалению расистов большинство новаций исходит от темнокожих музыкантов. иногда слушаешь какие-то неизвестные их штуки (реп, r$b, соул) так потрясает, как никогда не трогали те же "ролинги", "дипов пурпле", "радиохэд". хотелось бы пообщаться с тем кому нравится "moloko" "нелли фуртадо" эти тоже делают могучую, умную и искренную музыку большое спасибо за внимание.
|
|
|