Поздравляем с днем рождения! |
|
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22) |
|
|
|
rbd
|
|
“Питер, Питер, это я”, - услышал я голос, ясный, как звон колокольчика, исходящий от стены. Каким-то образом Джон знал, что акустика на Гранд Сентрал была такой, что вы могли общаться через всю комнату, если стояли лицом к стене. Итак, мы говорили и говорили. Я могу только представить, что подумали проходящие мимо пассажиры, когда увидели нас с Джоном, стоящих поодиночке по обе стороны комнаты и разговаривающих со стеной. Destroyer был выпущен в марте 1976 года. В мае мы отправились в наше первое турне по Европе. Мы завоевали нашу родину, но Европа - совсем другое дело. Мы начали в Англии. За исключением Hammersmith Odeon в Лондоне, мы играли в грязных, наполовину заполненных дырах, в которых выступали The Beatles. Как это было круто! Франция была немного лучше. Наши промоутеры оказали нам королевский прием, прислав проституток на мерседесе. Они забирали нас, возили по окрестностям, и нас обслуживали так, как мы хотели. Однажды ночью я так напился бренди, что не мог подняться. Ей было насрать — ей все равно платили. В Париже у нас была проблема с языковым барьером. Однажды мы захотели осмотреть достопримечательности, и Джин спросил Сьюзан Менео, одну из девушек, работавших в Касабланке, может ли она говорить по-французски. Она сказала, что может, и мы все забрались в такси. Таксист спросил нас по-французски, куда мы хотим поехать. И Сьюзен спросила: “Ты можешь отвезти нас на зи-Чампс Элиизей?” с сильным французским акцентом. Мы смеялись так сильно, что чуть не наложили в штаны. Мы сыграли два концерта в Париже на открытии театра "Олимпия" для Джерри Льюиса, из всех людей. Он был довольно забавным, когда начинал свое шоу. “Я не верю в то, что я только что видел. Это, должно быть, худшее или лучшее, что я когда-либо видел”. Германия была странным местом. Все там пытались вести себя так, как будто Гитлера никогда не существовало и не было Второй мировой войны. Но однажды ночью в Оффенбахе я бросил это им в лицо. Мы остановились в отеле старого образца, и это была ночь большого ответного боя Мухаммеда Али против немецкого парня по имени Ричард Данн. Пока мы смотрели бой, я решил попробовать Jägermeister. Я запивал это пивом, и это дерьмо тебя испортит. Наш роуди Фриц заметил, что Кот сошел с ума. Я угрожал выпрыгнуть из окна, разнести дом вдребезги, что угодно. Итак, Фриц и Дж.Р. и Кампиз решили запереть меня в огромном, красивом антикварном шкафу в моей комнате. Они бросили меня в него и заперли двери. Это вызвало у меня воспоминания о том, как я был заперт в шкафу в католической школе. Я начал кричать, издавать рычащие звуки и колотить в двери. Кампиз сказал мне позже, что вы буквально могли видеть, как выламываются обе стороны шкафа, отваливаются входные двери, и все это рушится, когда я прорываюсь наружу. Потом я сорвал с себя всю одежду и выпрыгнул в окно. Там был выступ шириной в два фута, который тянулся по всему периметру отеля. Я начал пробираться по выступу к передней части отеля, где по обе стороны от главного входа стояли две огромные горгульи. Я вскарабкался на спину одной из горгулий, обнаженный по пояс, крича: “Мухаммед Али! Мухаммед Али правит, вы, гребаные ублюдки!” Полиция приехала ровно через две минуты. Они набросили на меня одеяло и оттащили от горгульи обратно в гостиничный номер. Они сказали Биллу, что нам лучше уехать из Германии утром, что было нормально, так как на следующий день мы планировали играть в Швеции. Но нам пришлось выплатить отелю 10 000 долларов в качестве компенсации ущерба, прежде чем мы смогли уехать. Несколько дней спустя мы были в Швеции, и настала очередь Эйса мутить воду. Мы ужинали в ресторане с уникальной тематикой. Все сидели вокруг большого бассейна, у каждого столика была лодка с дистанционным управлением, и вы плыли на своей лодке через бассейн к шеф-повару, который загружал в вашу лодку фирменное блюдо заведения - креветки. Затем вы отправлялись на своей груженой лодке обратно на свою сторону бассейна и ужинали. Мы с Эйсом распивали напитки, когда Эйс внезапно вошел в зону забвения. Эйс повернулся ко мне и сказал: “Питер, я гребаный Годзилла”. «Да?» “Я гребаный Годзилла, и я собираюсь уничтожить все эти лодки”. “Продолжай”, - сказал я. Итак, Эйс встал и перепрыгнул через барьер в бассейн, полностью одетый. Он начал бить себя в грудь и выкрикивать “АРРРРГГГХХ!”, а затем начал хлопать по лодкам, когда они проезжали мимо него. Никто не мог поверить в то, что они видели, и следующее, что я помню, бум, я потерял сознание лицом прямо в свой салат. Но мне сказали, что Эйс взял лодку и сказал “АРРРРГГГХХ!” и съел креветку, а затем бросил лодку через бассейн. Затем он еще немного поплескался, раскачивая лодки. Все остальные посетители сходили с ума. Креветки плавали в бассейне, вода каскадом переливалась через бортики. Наша группа была в истерике, даже Джин и Пол, но все остальные были совершенно взбешены. Одна женщина кричала, что ее платье было испорчено. Конечно, нас вышвырнули вон. Я все еще был в коме, так что Большому Джону пришлось поднять меня и вынести на спине. На следующий день он пришел и сказал, что выступление Годзиллы Эйса было самым большим расходом тура. Но гастроли были не просто развлечением и играми. Большую часть времени гастроли были монотонными и одинокими. Ты потратил большую часть своего времени, просто ожидая полутора часов, когда выйдешь на сцену. И после стольких лет безостановочных гастролей мое тело начало разрушаться. Через некоторое время я даже не мог поднять руки, поэтому Дж.Р. отвел меня к местному врачу, чтобы сделать несколько уколов. Он уколол меня лошадиной иглой. Он добрался прямо до кости, а затем передвинул иглу так, чтобы жидкость пропитала кость и сустав мог двигаться. Ты знаешь, как это чертовски больно? Но после того, как я получил его, я смог закончить шоу. Чего я не знал, так это того, что они кололи мне кортизон. И когда это дерьмо пройдет позже той ночью, я буду испытывать мучительную боль. Играя, я еще больше разрывал связки на руках. С кортизоном я просто не почувствовал того ущерба, который был нанесен. Когда я узнал, что получаю кортизон, я взбесился. Тем временем я принимал кокаин и все другие наркотики под солнцем, но для меня кортизон был запретом. Это повлияло на меня странным образом. Мое отношение стало еще более дерьмовым, я был совершенно несчастен, и я влиял на всех вокруг меня. Однажды ночью боль стала такой сильной, что, когда мы возвращались с концерта, я даже не мог поднять руки. Я сидел на заднем сиденье лимузина с Полом и повернулся к нему. “Пол, если ты когда-нибудь совершал в своей жизни что-нибудь достойное, пожалуйста, отмени этот тур ради меня. Я больше не могу играть, я даже не могу поднять руки, мне невыносимо больно. Я знаю, что кричу по-волчьи, но на этот раз я не валяю дурака”. Потом я положил голову ему на плечо и заплакал, как ребенок. |
|
|
|
Мы подумали, что если такой гений, как Эзрин, мог сделать это и при этом выпускать платиновые альбомы, признанные критиками, то в чем же был минус? Вечеринка в Нью-Йорке была такой же сумасшедшей. Там были отличные клубы, такие как Tracks, JP's и Ashly's. Я часто посещал "Ретрит Платона", потому что это был секс-клуб, в котором устраивались потрясающие оргии. Моим любимым местом была студия 54. Где еще мог бы парень из Бруклина дружить с Уорхолом и Трумэном Капоте? Я поднимался наверх на балкон и наклонялся с напитком в одной руке, пока девка сосала мой член. Позже я спускался вниз и трахал модель в одной из ванных комнат. Даже мой образец для подражания Билл Аукойн не был достаточно силен, чтобы противостоять искушениям богатства. По мере того как мы становились богаче, он становился все безумнее и безумнее. У него была прекрасная квартира в Олимпик Тауэрс, одном из самых шикарных зданий в городе. Он начал устраивать вечеринки с кокаином, где окружал себя молодыми парнями, достигшими брачного возраста, и его квартира превратилась в ад Данте. Я помню много вечеров вечеринок у Билла, когда было около шести утра, и ты испытывал это электрическое чувство от того, что слишком сильно дул, а солнце всходило, и ты раздвигал шторы и видел огромную вывеску 666 на соседнем здании на Пятой авеню. Это был тревожный звонок прямо там. Медленно, но верно я пристрастился к кокаину. Я становился все безумнее и безумнее. Я извлек выгоду из того факта, что я был в самой популярной группе в мире, и мне все сходило с рук. Я действовал так отчасти потому, что начинал чувствовать себя настолько отчужденным от Джина и Пола, что просто не хотел больше находиться рядом с ними. Радость от создания музыки вместе с ними исчезла. Между нашими успехами и плодами этих успехов всегда было отставание. Деньги должны были прийти к нам, но они еще не поступили в огромных количествах. Так что я начал продавать кокаин нашей команде. Я брал четверть унции у дилера Боба Эзрина, а потом Лидия добавляла в нее детское слабительное и продавала граммами. Билл и Шон забили бы у нас. В дороге я снабжал всех роуди и наших водителей грузовиков. Джин и Пол никогда не знали этого, иначе они бы сошли с ума. Но это было трудно не заметить. Съемочная группа буквально выстраивалась перед дверью моего гостиничного номера после шоу. Я брал с них шестьдесят баксов за грамм, что было разумной ценой, и таким образом мы с Лидией могли бесплатно нюхать кокаин. Но после пары месяцев торговли кокаином это стало слишком рискованно. Внезапно в пять утра в дверь моего гостиничного номера постучали. “Убирайся отсюда к чертовой матери!” Я закричал и швырнул туфлей в дверь. Я полагал, что рано или поздно меня арестуют. Но то, что я перестал торговать, не означало, что я перестал употреблять. Я родился гиперактивным. Я с детства принимал лекарства, чтобы сохранять спокойствие. Так что представьте, каким я был на задуве. Как и все наркоманы кокаина, я никогда не мог насытиться. Я бы не ложился спать целыми днями. Однажды я не спал семь дней подряд. В конце концов у меня начались галлюцинации. Я думал, что полиция окружила наш особняк, поэтому я взял свой пистолет и устроил баррикаду у окна наверху. Лидия позвонила Шону, и он примчался с пригоршней лудов. Он пообещал, что если я возьму их, он вернется позже той ночью с действительно хорошим задувом, поэтому я проглотил их и пошел спать. Примерно в это же время я подружился с кем-то, кто мог обнюхать меня под столом. Джон Белуши был одной из крупнейших комедийных звезд того времени. Мы встретились у Джей Пи и сразу же поладили. Он был большим поклонником KISS. После того, как мы немного потусовались, Джон сделал пародию на Saturday Night Live, в которой он сыграл вышибалу за кулисами, который не пускал людей к нам. Джон хотел, чтобы я пришел на шоу, чтобы сыграть эпизодическую роль, но Билл не думал, что это будет такой уж хорошей идеей - делать это без группы, поэтому этого так и не произошло. Я думаю, одна из причин, по которой Джону нравилось тусоваться со мной, заключалась в том, что он хотел быть рок-звездой. Мы познакомились прямо перед тем, как он записал "Братьев Блюз" с Дэном Эйкройдом. Когда они выступали в прямом эфире на Radio City как the Blues Brothers, Джон пригласил меня спуститься. Они были так счастливы быть там, петь блюз с настоящими игроками, такими как Дак Данн. Джон чувствовал, что он был похож на клоуна в прямом эфире Saturday Night Live. Музыка действительно гораздо больше отзывалась в его душе. Один из первых разов, когда мы тусовались вместе, был на афтепати Saturday Night Live на той неделе, когда The Stones были на шоу. Они устроили его в старом баре, который Джон и Дэн купили для личного пользования. Когда я добрался туда, мы сразу же пошли в ванную и выпили немного кокаина. Энергия Джона была настолько ошеломляющей, что он заманил вас прямо в свое безумие. Даже то, как он делал минет, было особенным. У него не было времени на крошечные пузырьки или ложечки для кока-колы. У него был пакетик, полный кока-колы, и он зачерпывал немного на ладонь и буквально запихивал вам в нос. Мы отлично провели время в тот вечер. Он познакомил меня со Стивом Мартином, который тогда был многообещающим комиком. Я полагаю, что Стив тоже был под кайфом от кокаина, потому что он никогда не переставал говорить. Но он казался блестящим, и я просто знал, что ему суждено стать звездой. Ночь была волшебной, пока какой-то парень не начал трахаться с Китом Ричардсом, и Кит наставил на него "дерринджер". “Кит - сумасшедший парень”, - признался мне Джон, что говорило о многом. Однажды ночью я тусовался у Джона в Деревне. У него была звукоизолированная комната в его блокноте, и он включал свою стереосистему и взрывал Allman Brothers. Мы веселились всю ночь, и солнце уже всходило, когда ему пришла в голову идея. “Поехали на Центральный вокзал”, - сказал он. Это звучало как ужасная идея. “Джон, скоро будет час пик. Я слишком взвинчен, чтобы справиться с этим дерьмом, - сказал я. Он улыбнулся своей знаменитой невинной улыбкой. “Поверь мне, тебе это понравится”. Перед нашим отъездом он позвонил Эйкройду, чтобы сказать ему встретиться с нами там. Я мог слышать Дэна по телефону. Он напевал тему из "Сумеречной зоны". “Свидетель: два идиота, прогуливающиеся ранним утром по улицам Манхэттена, обреченные на смерть”, - сказал он своим лучшим голосом Рода Стерлинга. “А теперь я возвращаюсь в постель”. И он повесил трубку. “Да пошел он”, - сказал Джон, и мы поймали такси до Центрального вокзала. Мы пошли в одну из главных комнат ожидания, и Джон велел мне отойти в угол комнаты и повернуться лицом к стене. Затем он прошел в противоположный угол и сделал то же самое. К тому времени комната наполнилась шумом утренней поездки на работу в час пик. |
|
|
|
Re: Последние два CD, которые вы купили? Автор: rbd Дата: 29.10.23 09:59:54 | Перейти в тему |
|
|
|
2Sabbath:
>2rbd: >>Если не считать Alive IV, идею которого собезьянничали >>у Металлики... >...которая собезьянничала идею у Deep Purple, >которые собезьянничали идею у Beatles ;))
Не, так далеко они не думали. Не дальше текущей моды у них маркетинговая политика. Что игры с AOR, что с гранжем, что у Симмонса с его "семейкой Осборнов".
>И, кстати, да, Alive IV слушается и смотрится >куда интереснее S&M Металлисы )
Металлику не смотрел и толком не слушал, поэтому доверяю мнению! |
|
|
|
Re: Последние два CD, которые вы купили? Автор: rbd Дата: 28.10.23 19:44:42 | Перейти в тему |
|
|
|
На мой взгляд, очень полезный альбом: КИСС доказали, что прогрессивная/симфоническая музыка им подходит, как условной корове условное седло. И больше ничем подобным не занимались. Если не считать Alive IV, идею которого собезьянничали у Металлики. |
|
|
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: rbd Дата: 27.10.23 19:42:10 | Перейти в тему |
|
|
|
2mishana:
>Я плохого к выпуску не советую.
Факт! Такой же, как меня зовут rbd.
Группа известная.Да >и альбом лучше двух предыдущих опредённо.
Эх, еще бы времени хватало на все музыкальные "хотелки". |
|
|
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: rbd Дата: 27.10.23 19:29:06 | Перейти в тему |
|
|
|
2mishana:
>Гарантия-это я! Сказал сделать , значит сделают!А >не то...
...выпишем на битлз.ру мэтрическое порицание. |
|
|
|
Тогда Шону и Биллу пришла в голову блестящая идея. Мы проигрывали запись музыкального трека, и я выходил из-за своих барабанов на переднюю часть сцены, где я садился на барабанный футляр и, направленный на меня единственным прожектором, пел песню вживую. “Пошел ты”, - сказал я Шону. “Я не оставлю свои барабаны”. Честно говоря, я был ошеломлен этой идеей. “Когда ты почувствуешь, каково это - выйти и спеть свою песню, мне придется утащить тебя со сцены”, - предсказал Шон. Он был прав. Когда мы впервые репетировали это, они поставили мое сиденье для барабана впереди, и я сел на него и спел песню. Конечно, Джин и Пол вышли вперед и подшутили надо мной. Но когда мы, наконец, исполнили это вживую на сцене, чертов дом рухнул, и я понял, что у меня наконец-то есть козырь в рукаве, независимо от того, что Джин и Пол попытаются со мной сделать. В тот первый раз, когда мы это сделали, у меня по лицу текли слезы. Шон был прав. С той ночи я не мог дождаться, когда выйду и спою эту песню. Вы могли бы подумать, что после всех моих лет борьбы наш новообретенный успех заставил бы меня чувствовать себя более комфортно и защищенно. На самом деле все оказалось наоборот. Пока мы были в студии, записывая Destroyer, я впал в настоящую депрессию. Возможно, это было из-за того, что я выжигал свой мозг до хрустящей корочки огромным количеством кокаина, которое я употреблял, или, может быть, это было как-то связано с тем, что Боб ежедневно избивал меня, но я был на грани нервного срыва. Я обратился к руководству, и Алан Миллер порекомендовал психиатра, которого он посещал, по имени Дэниел Касриэль. Он был пионером нового вида терапии под названием primal screaming, и я был в восторге от встречи с ним, потому что слышал, что Джон Леннон тоже проходил primal therapy. У Касриэля был красивый особняк из бурого камня на Восточной Пятьдесят первой. Мы провели консультацию, и я сказал ему, что чувствую себя несчастным. Я всегда был в разъездах или в студии. Я не мог наслаждаться своей жизнью. Тогда мне даже не хотелось играть. К концу этой сессии мы определили, что моя главная проблема заключалась в том, что я чувствовал, что не заслуживаю быть знаменитым. “Чушь собачья, ты действительно это заслужил”, - сказал мне доктор Касриэль. “И в конце концов ты будешь кричать мне: ”Я заслуживаю быть знаменитым"." Через несколько дней он пригласил меня на групповое занятие. В группе было шесть человек, и каждый из нас сидел на коврике с доктором Касриэлем в центре круга. Через несколько минут я понял, что рядом с этими другими людьми мои проблемы казались немного ничтожными. Один парень считал, что у него дырка в голове. Женщина рядом со мной была одной из самых красивых женщин, которых я когда-либо видел, пятнадцать по шкале от одного до десяти. Вы не могли оторвать от нее глаз, но она считала себя уродливой. Был пилот, у которого были проблемы с полетом. Каждый пациент получит персональную мантру от доктора Касриэля. У женщины было: “Я великолепна. У меня все получается”. И он заставлял вас повторять это снова и снова, все громче и громче. Моей мантрой было: “Я действительно заслуживаю быть знаменитым. Я действительно заслуживаю быть победителем”. Он заставил меня кричать это снова и снова, все громче и громче, пока это не стало почти похоже на выход из тела или экзорцизм. Я катался по земле, из моих глаз текли слезы, я кричал: “Я действительно заслуживаю быть знаменитым”. И благодаря моему пению я знал, как кричать. Я мог бы разбить стекло своим криком. Так что все остальные люди обнимали меня, утешали и говорили: “Ты действительно заслуживаешь быть знаменитым”. Когда этот сеанс закончился, я почувствовал себя заново рожденным. После еще нескольких сеансов я никогда не чувствовал себя более расслабленным. Стресс исчез. Больше никаких приступов паники. Я даже привел себя в порядок и перестал употреблять кокаин и алкоголь. Я почувствовал, что Питер Крискуола снова появился, а этот сумасшедший Человек-кошка отошел на задний план. Канун Нового 1976 года стал хорошим показателем нашего головокружительного успеха. Тремя годами ранее мы открылись для Blue Oyster Cult и сыграли перед тридцатью пятью сотнями человек. Теперь для нас открывался Blue Oyster Cult, и мы распродали Колизей Нассау, все тринадцать с лишним тысяч мест. Когда мы выходили на сцену, к нам относились как к героям-победителям. За кулисами были люди, которые хотели сфотографироваться со мной, чтобы я поцеловал их детей. Было страшно видеть, как все эти люди прикасаются ко мне и хватают меня. Одна девушка отвела нас с братом в сторону и задрала платье, чтобы показать нам огромный логотип KISS, вытатуированный у нее на заднице. Если бы я захотел, я мог бы делать минет на сцене, за кулисами, между сценами, за кулисами, под сценой. Это было дико. На сцене нам всегда казалось, что мы смотрим в какое-то причудливое зеркало. Тысячи людей в зале были в нашем гриме. Мы были на обложках всех крупных отраслевых журналов — Cashbox, Record World, Billboard. По иронии судьбы, единственное, что нас действительно беспокоило, так это то, что вне сцены нас никогда не узнали бы без грима. Билл всегда читал нам нотации: “Никогда не попадайтесь без макияжа. Когда выходишь на улицу, надевай большие темные очки, которые выглядят загадочно.” Сначала это было весело, но через некоторое время это начало нам надоедать. Я помню, как однажды вечером зашел в Китайский клуб в Нью-Йорке и сказал ведущему, что я Питер Крисс из KISS. “Да, и я, блядь, Мик Джаггер”, - сказал он и отвернулся. Мне пришлось достать свои права и показать их ему, прежде чем я смог занять столик. Я не мог поверить, что мы закончим огромный тур, мир сойдет с ума, а потом мы вернемся домой и будем гулять по улицам Нью-Йорка, и никто меня не узнает. После выхода Destroyer я поскользнулся и снова начал употреблять кокаин. Было бы опрометчиво утверждать, что после работы с Джином и Полом любой мог стать наркоманом. Правда заключалась в том, что кокаин был повсюду. У промоутеров всегда найдется что-нибудь для тебя, парни с радиостанции тебя заведут. Вернувшись в офис, Билл делал это. Я приходил в студию 54 и сидел с Хэлстоном, Лайзой Миннелли, Бьянкой Джаггер и Стивом Рубеллом, и все делали минет. Когда мы были в Лос-Анджелесе, Эйс и я получали приветственный подарок из Касабланки, который присылали в наши номера. В нем должна была быть корзина фруктов, невероятно вкусная бутылка вина, пара граммов кока-колы и немного квалуди, а также открытка с надписью "ДОБРО пожаловать В Лос-Анджелес". ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, НИЛ. ЗАПИСИ КАСАБЛАНКИ. Мы ходили в "Ле Доум", и половина персонала "Касабланки" доставала свои маленькие бутылочки с ложечкой на цепочке. Если бы вы устроились на работу в "Касабланке", то сразу же получили бы "Мерседес", и каждый день парень ходил бы от двери к двери и принимал заказы на кока-колу и квалудес, которые зачислялись на ваш счет. Это было безумие. Мы были слишком наивны, чтобы понять опасность кокаина. |
|
|
|
Когда Эзрин начал работать с нами, одним из его критических замечаний было то, что все наши песни были о сексе. Он чувствовал, что для перехода на следующий уровень нам нужно немного расширить нашу палитру и попытаться охватить более широкую аудиторию, чем пятнадцатилетние мальчики, которые были нашими фанатами. Эзрин нашел это транспортное средство в песне, которую я написал со Стэном Пенриджем. Еще во времена "Челси" мы со Стэном написали шутливую песню, чтобы подбить жену нашего товарища по группе Майка Брэнда, Бекки. Она всегда звонила ему во время репетиций, спрашивая, когда он вернется домой. Итак, изначально песня звучала так: “Бек, я слышу, как ты зовешь, но я не могу сейчас вернуться домой / Мы с мальчиками играем, и мы просто не можем найти нужный звук”. Итак, мы стучали жене этого парня: заткнись на хрен, прекрати звонить. Я хотел записать песню на Destroyer, поэтому однажды мы с Джином были в лимузине, и я начал петь ему “Beck”. Я знал, что ни он, ни Пол никогда не согласятся на балладу, поэтому я спел ему более быструю версию песни, и ему, похоже, это понравилось, и он предложил мне сыграть ее для Эзрина. Но когда я сел рядом с Эзрином, он сразу понял, что это такое. “Это баллада. Я слышу это в "бэби гранд". Это будет хитовая пластинка”, - с энтузиазмом заявил Боб. “Я собираюсь заставить Нью-Йоркский филармонический оркестр сыграть на этом”. “Да, точно. В моих гребаных снах, - сказал я. Эзрин только улыбнулся. “Эта маленькая песенка говорит так много в таких немногих словах. ”Хотел бы я быть дома, но я не могу", - сказал Боб. “Все будут относиться к этому — бизнесмены, врачи. Это универсальная тема”. Однако он хотел внести одно лирическое изменение. Он подумал, что нам следует сменить имя с Бек на Бет. Меня это вполне устраивало. Человеку Эзрина Дику Вагнеру, который играл на акустике на треке, потому что Эйс был где-то в космосе, тоже понравилась песня, и он сразу подумал, что она может стать хитом. Но Джин и Пол продолжали сопротивляться этому. Они не хотели, чтобы на пластинке была баллада. Вот тогда-то и вмешался Билл. Он слышал основной трек и подумал, что “Beth” - это хит. Поэтому, когда Эзрин нанял Нью-Йоркский филармонический оркестр и мы отправились записывать сессию, Билл предложил, чтобы все в оркестре надели эти фальшивые футболки со смокингами, а мне спуститься в полном гриме и сфотографироваться с оркестром. “Я знаю, что ты прошел с ними через ад из-за своей песни, но я люблю ее до смерти”, - сказал мне Билл. “Так позволь мне сделать так, чтобы тебе было хорошо”. Боб был во фраке и цилиндре и играл на детском рояле. У нас в оркестре, должно быть, было больше двадцати пяти пьес. И когда они закончили трек, я плакал навзрыд, это было так красиво. И оркестр щелкнул смычками, и Боб встал и позвал меня поклониться как писателя. Когда я кланялся залу, я никогда в жизни не испытывал такой гордости. Когда трек был закончен, мы должны были пойти и записать вокал. Я вошел в студию, и Боб приглушил свет, чтобы поднять мне настроение. Как раз в этот момент вошли Джин и Пол, и они сели на диван перед доской. Я гадил кирпичом, совсем один там, собираясь спеть первую балладу KISS. Тем временем эти два долбоеба сидели в кабинке с каменными лицами, как будто они были в зоопарке и наблюдали за животным через стекло. “Хорошо, возьми один”, - сказал Эзрин. Внезапно мои ноги начали дрожать. Я был так напуган, что мне показалось, что мой голос вибрирует, когда я начал петь. Я посмотрел и увидел, что Джин и Пол ухмыляются, потому что я действительно боролся. “В чем дело, Питер?” - сказал Боб. “Я не могу так петь”, - сказал я. “Эти два хуесоса сидят там и смеются—” “Эй, придурки, уберите свои гребаные задницы из комнаты”, - заорал на них Боб. Они ушли, и Боб закрыл дверь. Затем он снова сел за консоль. “Хорошо, Питер, давай сделаем это. Спой это для меня.” Мы сделали пару дублей, и Боб предложил мне подняться немного выше. Я сделал это, и это было прекрасно. “Мне это нравится, мне это чертовски нравится”, - сказал он и позвал меня в комнату управления, чтобы послушать воспроизведение. Он попросил инженера быстро смешать, а затем позвал Джина и Пола обратно в комнату. “Послушайте это”, - сказал он. Мы слушали, и у них не было никакой реакции. Ни “Вау”, ни “Хммм”, ни “Срань господня”, ни даже “Это воняет”. Но я был в восторге. Эзрин взял "Stan and my little song" и превратил ее в шедевр. Теперь я действительно понял, почему его считали таким хладнокровным гением. Не все разделяли эти чувства. Когда Destroyer был впервые выпущен, мы получили сильную негативную реакцию от наших хардкорных фанатов. Через шесть месяцев альбом был безнадежно испорчен. Критики тоже не придали этому большого значения. Эзрин даже получил угрозу от парня, который сказал, что собирается поехать в Торонто и дать ему по носу от имени всех фанатов KISS. Пришло время выпустить еще один сингл с альбома, чтобы увеличить продажи, и я настоял на “Beth”. Джин и Пол согласились, но позаботились о том, чтобы песня попала на Би-сайд сингла, а “Detroit Rock City”, одна из песен Пола, была включена на сторону А. Но Скотту Шеннону, который работал в отделе продвижения Casablanca (и который впоследствии стал знаменитым диск-жокеем), понравилась песня, и он убедил диджея в Атланте перевернуть сингл и сыграть “Beth”. Реакция была немедленной и ошеломляющей. “Beth” стал нашим самым высокооплачиваемым синглом за всю историю. Это возродило продажи альбома, и он получил множество наград, в том числе приз зрительских симпатий. Его даже крутили на станциях, удобных для прослушивания. Однажды я просматривал каналы, и “Бет” играла на трех разных станциях одновременно. Я был на седьмом небе от счастья. Не только из-за личных достижений, но и потому, что моя песня вернула альбом в чарты. Destroyer был нашим белым альбомом, лучшим альбомом, который мы когда-либо записывали в нашей жизни, и было приятно видеть, что Боб Эзрин получил по заслугам. Возможно, он был суровым надсмотрщиком, но конечный результат более чем того стоил. Когда “Beth” попала в чарты, Билл Аукойн пришел к нам в особняк с большой бутылкой шампанского "Дом Периньон", мы развели небольшой костер и выпили за нашу удачу. “Ирония в том, что ты спас альбом, Питер”, - сказал он. “Но они возненавидят тебя за это”. Несмотря на то, что “Бет” возродила альбом, Джин и Пол не хотели, чтобы я играл его вживую. Когда мы начали репетировать для нашего следующего тура, Билл сказал нам, что мы должны включить “Бет” в шоу по многочисленным просьбам. Джин и Пол сразу же сказали, что это не сработает. “Мы заставим это сработать”, - сказал нам Билл. “У нас есть новые поклонники, которые приходят к нам из-за этой песни”. Итак, они наконец согласились. Но когда мы начали пытаться играть в нее, это был гребаный кошмар. Ни один из них не играл на оригинальном треке. Эйс понятия не имел, как играть на акустической гитаре. |
|
|
|
2Fat Bob:
>Ещё в 90-х была такая тема...
Помню такие моменты. И сам поступал периодически подобным же образом. До появления Интернета. |
|
|
|
2Fat Bob:
Ну это же опять чистая ностальгия. Речь ведь о молодежи. И, к тому же, чистые кассеты без оригинальной полиграфии в ходу. Вот что непонятно - зачем? Граммофон если сейчас слушать - так он красивый хотя бы. А вот кассеты... Честно, не понимаю. Оттого и запостил - может, разъяснят умные люди. |
|
|
|
2Bog:
>Эту новость уже последние пару недель муссируют, >но пока особого влияния на рынок не заметно, возможно >со временем станет заметно
Всерьез не верю в увлечение молодых компактами, потому что они не познали всех глубин счастья перехода от шипучего здоровенного винила к помехо- и износостойкому, аккуратных размеров носителю в 90-е, но это хотя бы как-то объяснимо: есть что подержать в руках, поглазеть на картинки, получить инфу дополнительную... Но вот что мне непонятно, так это возвращение аудиокассет: ни звука, ни картинок, ни защиты при эксплуатации. Даже катушечные бобины лучше (если есть медитативный эффект при воспроизведении на красивом "многокнопочном" аппарате :)). |
|
|
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: rbd Дата: 24.10.23 19:55:35 | Перейти в тему |
|
|
|
2Kvarz:
>Pink Fairies "Screwed Up" 2023. >Но скорей всего придётся на фирме брать. Коммерчески >не выгодны они у нас, вон даже Deviants y Книги >сколько лет висят.
Ну и есть повод поздравить себя, любимого, с Новым годом или даже чем поближе. Моя философия коллекционирования выражается словами Никулина из "Бриллиантовой руки": - Такой же, только без крыльев, есть? Нет? Будем искать. Потому что цель коллекционирования противоречива: с одной стороны, нужен позитив от достижений в процессе, а с другой - процесс должен продолжаться.. |
|
|
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: rbd Дата: 24.10.23 19:19:11 | Перейти в тему |
|
|
|
2mishana:
>Ну этих денег он стоил точно.
Чего ж затормозил? В большой семье, как известно, не щелкай.
Прощёлкал я .Найду >покупашку и заставлю продать мне...или вовсе отберу!
Интересно, где это было? На мешке давно нету. |
|
|
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: rbd Дата: 24.10.23 19:15:06 | Перейти в тему |
|
|
|
2mishana:
>2rbd: >>Strictly Inc (Tony Banks) 1995 >Просил неоднократно!
Один голос - хорошо, а два - лучше. В два раза :)
Фирменный мог недавно хапнуть >за 1400 , пока думал , какой то гад умыкнул.
Бывает. Поэтому я для себя сразу приемлемый коридор цен для каждой позиции определяю. |
|
|
|
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор: rbd Дата: 24.10.23 18:58:09 | Перейти в тему |
|
|
|
А я вот о таком "лицензионном" мечтаю:
Pete Ham Golders Green 1999 Bill Wyman Stuff 1992 Moby Ambient 1993 Ian Anderson Divinities: Twelve Dances with God 1995 Strictly Inc (Tony Banks) 1995 Y & T Open Fire 1985 Iggy Pop New Values 1979
|
|
|
|
2kob:
>Но все-таки Purpendicular хорош.
Как полуфабрикат. Разнобойный по качеству материал, отягощенный "скороговорками" Гиллана, которые иногда называют "вокальными мелодиями". |
|
|
|
2Totalwarlock:
>>1. Гилмору было легче сохранить "крышу" в порядке, >>потому что он в лучшие годы "Пинк Флойд" никогда >>не считался их "первой скрипкой". >Не, это может быть поводом для странностей (выразимся >так). Но причина - это индивидуальная психологическая >устойчивость + специфика характера.
Это конечно, неблагоприятные условия действуют в зависимости от характера. В случае Уотерса, по-моему, многое объясняется воспитанием властной матерью в отсутствие отца: такое воспитание делает, с одной стороны, чувствительным и уязвимым, неуверенным в себе, а с другой - эгоистичным и самовлюбленным, с желанием во что бы то ни стало добиться своего и доказать всем, какой ты крутой. С учетом природных талантов, естественно. Где-то проскочило, что Уотерс и на восьмом десятке все еще как бы воюет с покойной мамой и стремится ей что-то доказать.
Так что я обожаю ДП с Блэкмором, >очень люблю пластинку с Болиным, даже "Дип Рэйнбоу" >с Тернером нравится, но вот после Purpendicular >я ДП с трудом перевариваю.
Полное совпадение взглядов.
...У него >сложился хороший творческий тандем с Филом Лэнзоном. >А по поводу новых шедевров скажу так: а они вообще >были у кого-нибудь последние лет 30?
Сольник Лэнзона послушал - и он мне не зашел. Современные Юрай Хип играют качественно, но в очередной раз то же самое, законсервировавшись в своем развитии. Сам я альбомы по привычке покупаю, но, каждый раз со вздохом: "Опять двадцать пять. Ладно, пусть будет в коллекции".
...Возможно я пристрастен, sorry, просто Блэк >Саббат и Юрайя Хип мои любимые группы, у коих >мне нравятся буквально ВСЕ работы. Конечно, в >той или иной степени.
Дьявол, как говорят, "сидит в деталях". Tyr мне почти совсем не нравится. И в 1995 Айомми, на мой взгляд, правильно сделал, что остановил проект.
>Тем не менее, спорить не буду - на вкус и цвет, >как говорится)) Критику выслушать готов)))
Да не о чем спорить, по большому счету: почти во всем согласен! |
|
|
|
2papan:
>Для меня последний интересный альбом Pink Floyd >это Animals, он же самый любимый.
Для меня, кстати, тоже: он не лучший, но так "исторически сложилось". Особенно Dogs пробирает.
2Totalwarlock:
>Просто места знать надо)) и умерить амбиции. Понятно, >что успешные музыканты привыкли быть звездами, >но именно это их губит. Н а мой взгляд, успешно >перестроились Плант, Гилмор, тот же Хенсли (RIP), >которые стали играть музыку более соответствующую >их возрасту и нынешнему положению. Может я пристрастен, >но успешным считаю только один пример - сегодняшний >Uriah Heep, которые до сих пор выпускают один >за другим очень качественные альбомы и активно >гастролируют.
Сверхпопулярность - это подарок судьбы, от которого "крыша может поехать". Хенсли осознал, что важно продолжать дальше творить, не обращая на нее внимания: после "алкогольной паузы" он продолжил "заниматься делом" и, на мой взгляд, любой его сольник лучше любого "боксовского" Uriah Heep, включая Sea of Light. А вот Уотерс после 1992 свернул активность и стал деградировать (еще бы - четверть века выпускать только редкие синглы!): его 2017-й, имхо, хуже обоих Гилморовских 2006 и 2015. Но: 1. Гилмору было легче сохранить "крышу" в порядке, потому что он в лучшие годы "Пинк Флойд" никогда не считался их "первой скрипкой". И стратегия "трезво работать дальше" для него оправдалась, хотя критические замечания у меня есть и к MLOR, и к DB, и, гораздо больше, к ER. 2. В ХХ веке любой сольник Уотерса, по моему мнению, лучше любого сольника Гилмора. 3. Талант в любом случае нуждается в систематическом и целенаправленном применении. Но вот если его нет, то вы, братцы, как ни садитесь.. Это я про Deep Purple после 1996 г. И про активность Бокса в Uriah Heep, с упорством воспроизводящего старые клише на среднем уровне (сорри за инакомыслие!). Что же касается Ковердейла и Планта, а также Гилмора - то они смогли проявить свой талант, когда "вышли из тени" своих коллег на первые роли, и больше всех преуспел в этом, по-моему, Ковердейл в 80-е. Гилморовский же "Пинк Флойд", при всем уважении, ну никак не превзошел лучших достижений группы в тот период, когда у ее руля стоял отнюдь не он. В случае Планта ни о чем подобном даже речи нет...
2Пол Маккартневич:
>А я считаю, что лучше всех адаптировался Джон >Дикон))
Была информация о том, что у Дикона далеко не все благополучно с психическим самочувствием в его частной жизни, так что не исключено, что продолжение работы его бы могло поддержать. |
|
|
|
2Totalwarlock:
..Благодаря его упорству (или упрямству) >он вывел (не без огромного участия Райта и особенно >Гилмора) в разряд супергрупп.
Райта по вкладу на DSOTM, по моему, даже впереди Гилмора поставить можно.
но потом это же >упорство-упрямство начало принимать уродливые >формы. И оно стало причиной развала того Флойд.
Факт. Развившаяся гигантомания как результат преодоления глубоких личностных комплексов.
> Я частенько сравниваю Уотерса с другой яркой >личностью - Кеном Хенсли. Очень похожие ситуации. >Вроде оба креативны и талантливы - зачем им еще >кто-то? А по факту выходит, что без родной группы >у них мало что получается.
Согласен. Целое в обоих случаях больше даже суммы частей. Но кто был "первой скрипкой" определяется все же однозначно.
...я категорически считаю, >что подобные перепевы - удел "выгоревших" музыкантов. ...Ребята, вы в свое время сказали веское и громкое слово. >Все оценили. А это что? У меня одно объяснение >- старого маразматика плющит и колбасит. >Извините за резкость, очень люблю ПФ, но такое >поведение приветствовать не могу.
Согласен в том смысле, что "из большого спорта надо уходить во-время". Вот только куда уходить? Я здесь добрее к "постаревшим хищникам" - пусть уходят на "почетную пенсию" в виде туров, переизданий, опубликования архивов, записи каверов и самокаверов, написания мемуаров и т.п. Лишь бы не тужились выпускать новые альбомы, спрос с которых несравненно выше. Чтобы старую студийную дискографию, как "творческий некролог", не портить пакостными новыми названиями.
А вот Гилмору >респект огромный!
Это да, он порадовал, если не считать пластинки "ковидовских посиделок", которую я, после отзыва мэтра, слушать не стал. |
|
|