Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
rbd
|
|
2Citizen Cain:
>Так я нигде и не утверждаю, что такого влияния >не было. Я только убежден, что оно не было решающим. Камень нашего преткновения, потому что я убежден в обратном. Duke не похож своей стилистикой ни на сольники Фила, ни на альбомы "коллинзовского" периода. Abacab - еще меньше похож. А вот потом похожесть начинает бросаться в глаза, и не мне одному. В случайность "смены политики корпорации Genesis" не верю, максимум - в то, что они неявным образом "перестроились". Но что тогда еще могло послужить причиной?
>И исхожу я, прежде всего, из мнений и оценок самих >музыкантов, которые хоть и тоже субъективны, но >всё же не в той же степени, что мы... >Коллинз: ... Я всегда был третьим в группе (2007 год). >Бэнкс (об успехе сольного Коллинза): Конечно, >мы были рады за него, всё-таки он наш друг. Но, >честно говоря, он нас всех немного достал. 15 >лет он был везде.
Никто не говорит о том, что он "сверг" Тони и Майка с "поста лидеров группы" или навязал им что-то волевым решением, поэтому такие заявления не противоречат возможности "смены курса корпорации".
>... по поводу песни Hold On My Heart, и >Коллинз искренне удивляется. Смысл такой: Меня >обвиняют в том, что я влияю на стиль группы, а >я только пытаюсь точно пропеть под аккорды, написанные Тони.
Но это же косвенное подтверждение смены группой стиля в направлении звучания сольников Коллинза, не отрицаемое самим Коллинзом! Он лишь не берет на себя за это "вины". Хотя я помню, что в интервью после ухода Фил говорил, что "завел группу в тупик". Если память меня не подводит, то возникает вопрос, когда он говорил правду: "когда тогда, или тогда когда" :)
>Если хотите, я могу привести этот и другой отрывки >в подлиннике. Некоторые разночтения будут, но >за смысл я ручаюсь.
Охотно верю и без подлинников.
>...что Питера спровоцировал на уход Тони, создавая >постоянное напряжение. О том, что Стива он фактически >выдавил из группы своей агрессией, говорит сам >Бэнкс.
Это один из главных недостатков многих людей, родившихся под знаком Овна. К моему глубокому сожалению.
Несколько раз музыканты говорят, что все >хотели быть главным, но получилось у одного. >Я не обвиняю Тони. В искусстве демократия не >приветствуется. Мы все знаем настоящих диктаторов: >Уотерса в Pink Floyd, Джона Андерсона в Yes (его >кличка в группе была "маленький Гитлер", Джона >Фогерти в Creedence, Фриппа в King Crimson). Имя >им легион. Так было и будет. По тому, что в результате >выдали Genesis, я далек от мысли критиковать Тони.
А я критикую. Диктаторство и в искусстве ни до чего хорошего не доводит. Тот же Уотерс, по существу, развалил "Пинк Флойд". Один ум хорошо - два лучше. Те же "Роллинг Стоунз" могли бы брать в альбом хотя бы по одной (лучшей) песне Уаймана или Вуда, музыка бы от этого только выиграла. Везде нужна свободная конкуренция идей, чтобы иметь возможность отобрать лучший материал.
>Но, повторяю, сами Бэнкс и Резерфорд никогда >не согласятся даже с мыслью о том, что успех Фила >оказал чрезмерное влияние на их стиль. Поэтому, >если и спорить, то спорить с ними.
Они этого не признают из эгоистических соображений (имхо). Факт смены звучания группы в направлении сольников Коллинза красноречиво говорит сам за себя. К тому же нельзя слишком полагаться на мнение инсайдеров: хотя они и ближе к истине, но в большей степени пристрастны. |
|
|
|
2Citizen Cain:
>Неопровержимые аргументы могут быть только в >естественнонаучном споре, гуманитарная сфера обречена >на субъективизм.
Неопровержимых аргументов не может быть ни в каком научном споре: даже если сейчас этих опровержений не найдено, со временем любой результат может быть пересмотрен. Гуманитарные науки по части стремления к объективности не являются исключением, иначе они не назывались бы науками: не советую, например, даже пробовать "субъективизм", нарушающий правила языка, в школьных сочинениях. Иное дело оценочные суждения, основанные на вкусовых предпочтениях - однако к нашему спорному вопросу это не относится. Потому что вопрос о том, повлиял ли выдающийся успех альбомов Коллинза на изменение стилистики группы Genesis, никак не затрагивает различия наших вкусовых предпочтений.
>Прошу прощения, вероятно, я не >увидел ни одного аргумента, требующего опровержения. >Хотя попробую.
Мне почему-то не верится в то, что мои тексты двусмысленны и малопонятны, как и в то, что Вы читаете только себя. Поэтому, не встречая контр-аргументации, я и прихожу к выводу о Вашей склонности иррациональным образом не соглашаться с тем, что для многих других очевидно.
2realife:
>Наверное, мы с вами по разному понимаем то, как >в результате джэмов рождаются песни..
А, по-моему, здесь трудно что-то понимать неоднозначно.
>По песням, в целом Invisible Touch немного выигрывает. >Зато, на We Can't Dance больше монументальных >развернутых композиций.
Вот тут и "зарыта собака" того, что я хотел сказать. То, что Вы называете "монументальными развернутыми композициями" - для меня полуфабрикат, переходящий в джем, как процесс, результаты которого не обработаны должным образом, подобно песням на Invisible Touch. Не касаясь вопроса о достоинствах наших вкусов, естественно.
2Winston OBoogie:
>2 rbd, >за столь высокую оценку Элтона Джона "забуду" >про хождение на полусогнутых вслед за Филом.)))
Наверное, достаточно обо мне - Ad rem, Caesar! |
|
|
|
2Winston OBoogie:
>Et tu, Brute? Каюсь, грешен: зацепил меня в свое время поздний Генезис :) Но я попсу вообще слушаю, поэтому "правильным прогхэдом" никогда не был. Элтон Джон, например, у меня тоже в героях ходит, и другие.. |
|
|
|
2Citizen Cain:
>..Вы считаете так, я иначе. Я свои аргументы назвал, опровержений не получил, поэтому по данному вопросу у меня пока все.
|
|
|
|
2realife:
>Почему, по вашему мнению джем не является творческим >процессом? Если копнуть историю, выяснится, чуть >ли не половина рок хитов вышли из джема...
Он является творческим процессом, но у этого процесса есть полезный результат, который попадает на альбомы, и есть полуфабрикаты, а есть и отходы, которых там быть не должно. Сам по себе джем представляет интерес для любителей, но не для широкой публики. Во всяком случае, его не следует смешивать с качественно обработанным и отобранным материалом. Это все равно, что альбомы демоверсий издавать. Или живые альбомы с исполнением этих демоверсий. Deep Purple, кстати, так не делали, хотя концертников у них "пруд пруди".
>На мой взгляд We Can't Dance ни чуть ни хуже >двух предыдущих альбомов. А, по-моему, концовка там фактически джем. И самоповторов много. "Жила" истощается, если ее долго разрабатывать, нужен творческий поиск. А здесь музыкальные эксперименты прекратились, начался застой. ИМХО. |
|
|
|
2Winston OBoogie: ... У кого-то >в первую очередь пострадало творчество, из-за >банального выгорания музыкантов.
Сразу подумал о Тони Бэнксе. Так и не могу себе уяснить, почему музыкант такого высокого калибра выпускал такие посредственные сольные альбомы в конце 80-х - начале 90-х.. |
|
|
|
2Citizen Cain:
>2rbd: >Мне наша дискуссия представляется интересной >по другим причинам. Она свидетельствует об интересе >к Genesis, который не угасает, хотя и привлекает >очень маленький процент посетителей нашего сайта. >а так мы делаем одно дело, но с разных сторон.
У меня тоже есть "другие причины" интереса к нашей дискуссии. Например, я узнаю от Вас много нового о группе. Ваши тексты свидетельствуют не только о глубокой вовлеченности в предмет, но и о литературном профессионализме. Вместе с тем Вы склонны мягко, но иррационально уклоняться от признания некоторых закономерных выводов, тогда как я предпочитаю всегда "забивать здесь гвозди в точку над i".
>Условно говоря, вы с Уинстоном О'Буги олицетворяете >сторону обвинения и ищете "кто виноват", а я принадлежу >к партии защиты. Для вас очевиден регресс группы, >для меня её изменение, не касающееся качества. >Вы не любите We Can't Dance, я люблю. За Уинстона О'Буги не отвечаю, но в моем случае прошу внести некоторые коррективы. Оппозицию к Genesis я никогда не поддерживал, хотя моя "чистосердечная" увлеченность творчеством группы не мешает моим попыткам его адекватно критиковать и оценивать. Да, критика - это, в некотором смысле, "обвинение", но здесь требуется каждый раз уточнять, в чем же именно я "обвиняю" группу. Например, в переходе от "прогрессивного" звучания к "попсовому" я ее точно никогда не "обвинял". И даже в переходе к "коллинзовскому" звучанию внутри "попсового" - тоже не "обвинял". А "обвиняю" именно в регрессе внутри "коллинзовского" звучания, когда на последнем альбоме этого периода уже проявились клише и "джемовость", т.е. творческая сторона дела стала страдать, в отличие от двух предшествующих альбомов, которые в данном отношении безупречны. Понимаю, что Ваше знание английского вносит коррективы в восприятие, но в моем случае этого нет: я оцениваю лишь музыку и манеру пения. И также люблю We Can't Dance, но выборочно, а Jesus He Knows Me и I Can't Dance считаю шедеврами. Вспомнаю, как, впервые увидав клип I Can't Dance, полчаса ходил по комнате "на полусогнутых" :)
>Несколько переиначив, можно провести следующую >аналогию... И все они по-своему правы. >Это, в принципе, снимает саму необходимость спора.
Аналогия работает, но относится к спору с оппонентами "попсовизации" творчества Genesis. Поскольку же я таковым не являюсь, к нашей дискуссии она неприложима.
>Как бы то ни было, 80-м мы обязаны уже тем, что >они как паровоз потянули за собой интерес к раннему >творчеству Genesis, и миллионы людей открыли для >себя и Nursery Cryme, и Foxtrot, и The Lamb Lies >Down. Они сделали элитарную музыку более востребованной >и доступной... Полностью согласен. Именно таким был и мой путь к творчеству Genesis.
>.. Еще один пример - Anthony >Philips. Он вдохновитель и генератор идей на Trespass..
Теперь мне понятно, почему звучание на Trespass несколько иное, чем на последующих альбомах. Спасибо! >начинает свою сольную карьеру с альбома The Geese >and the Ghost, который мог бы украсить раннюю >дискографию материнской группы. Но очень скоро >он приходит к необходимости выпуска альбомов вроде >Sides... Так, может, и на рубеже >80-х они пошли не за Коллинзом, который тогда >еще молчал, а за Филлипсом? И тоже соглашусь. Я ведь не утверждаю, что переход к более попсовому звучанию в 1976-1981 гг. они совершили под влиянием Коллинза, и даже являюсь противником этой идеи. Я утверждаю, что стилистически "вслед за Коллинзом" они пошли лишь тогда, когда альбомы Фила стали ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ успешными с коммерческой точки зрения, т.е. лишь к 1983 году. Что же мешает Вам это признать, если все компоненты "паззла" здесь сходятся? |
|
|
|
2Citizen Cain:
>Не считаю себя вправе упрекать кого-либо, не >присутствуя при событии, не зная обстоятельств.
Основное, как мне кажется, мы знаем. Сотрудничество с Уилсоном было прекращено и Тони дал в интервью разъяснения, по какой причине. Причина эта прагматического свойства.
>Весь тур CAS мне не очень понятен..
Вы сразу к туру, а меня интересует, прежде всего, выпуск альбомов. И CAS - прекрасный альбом, не такой "полуфабрикатно-застойный", как WCD, да и мелодически звучит иначе, ближе к Genesis-78 (имхо).
...Мне кажется, >что решающую роль сыграл менеджмент группы... >Страдала репутация, из чего был сделан вывод, >что виновен Рэй. Лавочку и прикрыли. Но не думаю, >что тут инициатор Тони.
Провальной была, главным образом, американская часть тура - основной рынок. Менеджмент же не мог помешать Тони и Майку делать "для Европы" то, что просит душа и сердце. Но нет, в Genesis, как оказалось, они просят, прежде всего, денег. Отсюда и упрек - с точки зрения творчества, конечно.
2Winston OBoogie:
...В таких условиях уже не до >творчества. Тут главное удержать успех (места >в хит-парадах, объемы продаж музыкальной продукции).
Согласен. Мы знаем, как Тони радовался успеху Follow You, Follow Me у юной аудитории, как они с Майком настойчиво искали "ключ к сердцу публики" в начале 80-х и стилистически остановились в этих поисках где-то году в 83-м, как Тони переживал неуспех своего сольного творчества и предпринимал настойчивые попытки направить его в нужное русло, как они решительно не пускали Стива, а на первых порах - и Фила, "рулить" группой, как свернули успешное творческое сотрудничество с Рэем по коммерческим причинам. Отсюда, как мне кажется, всем должно быть ясно, что Genesis были, в первую очередь, не "коммуной хиппариков", а "закрытой производственной корпорацией". И поэтому ошибочно представлять Тони и Майка "свободными художниками" целиком в полете своей творческой мысли: они слишком прагматичны для этого. Следовательно, нет и ничего удивительного в том, что два главных менеджера корпорации Genesis решили разделить успех, обрушившийся на голову бедного Фила :) Иначе говоря, "паззл сходится", почему и имеет, на мой взгляд, смысл спорить с мыслями Citizen Cain по этому поводу, при всем уважении и внимании к ним. |
|
|
|
2Citizen Cain:
>И Бэнкс и Разерфорд не пользовались плодами успеха Фила, а писали и играли то, что им нравилось.
Но со временем нравиться им почему-то стало в Genesis то, что раньше начал делать Фил в своих сольных альбомах :) Если это называть "Мотаун, фанк или соул", то только производной, причем высокого порядка (имхо).
А в успехе, как в стремлении к нему нет ничего плохого. Вредит лишь озабоченность успехом, которая становится тормозом подлинного творчества, озабоченного "кайфовой" музыкой. Мне кажется, Бэнкс это осознал, плюнул на свои комплексы по поводу "неуспеха в попсе", и занялся классической музыкой. Но в Genesis, к моему большому сожалению, он продолжил идти вслед за бизнесом. Что бы я ему поставил в упрек - это, конечно, не успех с Генезис, и не "уход в попсу", а отказ продолжать работать в группе с Рэем Уилсоном по меркантильным соображениям (продолжение сотрудничества с ним, видите ли, могло повредить будущему воссоединению с Коллинзом). А ведь многообещающим было это сотрудничество в творческом отношении! Его, конечно, право, однако данное обстоятельство помогает лучше понять, что на Genesis в свое время, действительно, очень повлиял успех сольников Фила. |
|
|
|
2On_the_Hill:
>Об этой группе, как и о многих других, можно >сказать whole is greater than parts - целое больше, >чем части.
2Citizen Cain:
>Абсолютно согласен...
Да, но позднее "целое" подозрительно похоже на одну из из "частей"... |
|
|
|
2Winston OBoogie:
>2 rbd, >к сожалению, участники этой группы не выносят >сор из избы... Вот и гадай, почему они >ушли или их "ушли" коллеги по группе.
Но мы и в этих сложных для себя условиях можем пытаться сделать достоверные выводы. Например, по вопросу о вкладе участников позднего Genesis в творчество группы. Ведь если один участник стал продавать сольные альбомы тиражами Майкла Джексона, а творчество группы затем стало больше походить на сольное творчество этого участника, то как же можно не заметить оказанного влияния? Или мы видим, что Стив Хэкетт первым из Genesis выпустил сольный альбом, в авторстве песен группы того периода он участвовал на вторых ролях, а затем ушел и начал сольную карьеру: разве отсюда сложно сделать вывод о том, что его перестала устраивать роль второразрядного сочинителя в группе? Кроме того, мемуары и библиографии кое-какие дополнительные подробности все же раскрывают. |
|
|
|
2Citizen Cain:
Мне было чрезвычайно приятно читать Ваш замечательный текст еще и потому, что я совсем не понимаю английский, но очень симпатизирую Тони Бэнксу. Его преобладающее влияние в группе и слышно, и видно в альбомах второй половины 70-х - слышен специфический, присущий ему мелодизм, который не спутать с мелодизмом его коллег по группе, и виден преобладающий вклад в списках авторов песен. Это также подтверждается содержанием первого сольника Тони, который я бы определил как "остаток" от тогдашнего вклада Бэнкса в Генезис. Неудачи его сольного творчества конца 80-х-начала 90-х объясняю для себя тем, что он, по-видимому, настолько погнался за коммерческим успехом, что муза его покинула, превратив сочинительство в "халтурку" по принципу "чего изволите". Душу-то не обманешь, отсюда и результат совсем не тот. Однако с готовностью здесь признаю, что это все - мои домыслы, которые могут быть опровергнуты более достоверной информацией. А в альбомах позднего периода Genesis я доминирования Тони не вижу, и не слышу, хотя это, конечно же, не означает, что по факту его не было.
К Вашему тексту еще бы хотелось добавить известную мысль о том, что Genesis начала 90-х "зашли в тупик", разрабатывая свою "музыкальную жилу": "We Can't Dance" уже, на мой взгляд, заметно хуже двух предыдущих альбомов. А Both Sides Коллинза - вообще провал (имхо), который можно объяснить лишь "головокружением от успехов".
Если же подводить итог нашей дискуссии по вопросу, то я не вижу для себя никакой сложности признать, что для Вас Тони Бэнкс символизирует творчество группы Genesis во все времена. У меня нет мальчишеского желания "обратить всех в свою веру" или непременно победить в споре. Поэтому пусть наши разногласия останутся непреложным фактом, хотя моя аргументация продолжает ждать новых подтверждений или опровержений.
|
|
|
|
2Citizen Cain:
Суть наших разногласий, по-моему, вот в чем. Я не согласен с тем, что "Genesis в 80-е менялись под влиянием времени, и эти изменения в равной степени зависели от всех троих". На мой взгляд, больше зависели от Коллинза, чем от Тони и Майка, по сольному творчеству которых мы знаем, как они чувствовали дух времени, и это чувствование расходится со стилистикой альбомов Genesis гораздо больше, чем аналогичное чувствование Коллинза. А пример с Маккартни служит, скорее, тому подтверждением: если Питер и Гордон добивались успеха с анонимными песнями Пола и другим вокалом, то что мешало Бэнксу совершить то же самое со своим чувствованием духа времени, если оно было в равной степени адекватно альбомам Genesis?
>Можно ли утверждать, >что Битлз менялись исключительно под влиянием >Пола? Вряд ли.
По-моему, так нельзя ставить вопрос в рамках аналогии с нашей дискуссией. Надо спрашивать: "Можно ли утверждать, что Битлз менялись, прежде всего, под влиянием Пола?" И известные нам факты о поздних "Битлз" увеличивают достоверность этой новой гипотезы уже на порядок.
|
|
|
|
2realife:
>Как можно опрелелиться, когда фактов мы все-равно >нем знаем.
Я бы не стал здесь излишне драматизировать, потому что кое-какие факты мы все же знаем. Например, как звучат сольные альбомы Коллинза и альбомы Genesis того же периода. Эти факты могут служить основой наших собственных исследований.
Только догадки построенные на автобиографиях. >К тому же, любое событие можно интерпретировать >и так и эдак.
И каждый вправе сопоставлять, оценивать эти интерпретации, а также давать собственную интерпретацию, причем нельзя исключать возникновения общей позиции по рассматриваемым вопросам. Познание не всегда заходит в тупик, хотя и всегда открыто для пересмотра своих результатов.
>>очень спорный метод, потому что >>музыка на Duke лучше не стала. >По мне, так лучше, чем на двух предыдущих, а >Abacab вообще один из самых любимых. Все относительно.
Поэтому я и говорю "спорный", а не "никчемный" метод. Плюс дополнительные соображения о том, что всякий конвейер - враг творчества, производственную дисциплину нужно включать лишь на определенном этапе творческого процесса.
>С другой стороны, я согласен, музыка и саунд >именно на Duke прилично поменялись. И, конечно, >сильно заметно влияние Коллинза во всех аспектах.
По-моему, это первый вывод из фактов прослушивания альбомов Коллинза и Генезис.
>В то же время диски Genesis 80-х мне очень нравятся, >а сольный Коллинз скучен...
В свое время я много слушал и то, и другое, что до сих пор мне нравится, но лишь по воспоминаниям: "критическая масса" прослушиваний давно набрана, а музыка не настолько глубока, как в "габриэлевскую эру", чтобы увлекаться переслушиванием поздних Genesis.
Значит, каким бы лицом группы он не был >на сцене и в СМИ, не все от него зависило... Возможно, >вопрос лидерства и приоритетов в коллективе значительно тоньше, >чем нам кажется. И участники группы, англичане до мозга костей, >не спешат его выставлять напоказ.
Конечно. Я тоже высказывался на эту тему. |
|
|
|
2Citizen Cain:
>Полистал автобиографию Фила и обнаружил, что >ничего никуда не девалось.. [Майк]принёс в студию рисунок >ударных, ставший основой будущего хита... > "That's All" тоже домашняя заготовка, на этот >раз Бэнкса... в студию они приходили всё же не пустыми, >а с "домашними заготовками"
Но тогда спросим себя: что же особенно изменилось в 80-е, когда "метод создания новых песен в процессе совместного джема становится важнейшим"? Стали меньше приносить с собой "домашних заготовок"? Стали "заседать" над ними по 14 часов? Тогда это, надо признать, очень спорный метод, потому что музыка на Duke лучше не стала.
>Это еще к вопросу о "доминировании" Фила... и, самое забавное, ни малейшего упоминания >о Face Value Коллинза (Hello, I Must Be Going выйдет через три недели). >Вот вам и "лидерство" Фила.
На мой взгляд, настало время попытаться определить общую позицию по обсуждаемому вопросу, иначе мы так и будем обречены ходить "вокруг да около" того же самого по многу раз. С моей стороны, Вы абсолютно правы, отвергая примитивное понимание "коллинзовского Генезиса" как группы, находившейся под управлением или определяющим влиянием конкретных песенных идей Фила Коллинза. Однако нельзя отрицать существование "коллинзовского Генезиса" как группы, стилистика которой заметным образом изменилась под влиянием сольного творчества Коллинза, где по этой причине именно Коллинз стал восприниматься не только фронтмэном, но также главной движущей силой группы, вследствие чего ни Тони, ни Майк в тот период (1983 - 1996 гг.) принципиально не могли выступать в роли ее "безусловных лидеров".
Отвлекаясь же от этой темы, могу сообщить, что любопытство все-таки заставило меня приступить к чтению мемуаров Майка через программу-переводчик. Оценочные суждения пока преждевременны, однако на один шокировавший меня фрагмент я уже успел наткнуться: это упоминание о педерастии в частной школе Майка, причем с таким уровнем откровенности, что я даже заподозрил ошибочный перевод. Неужели такое возможно и отец семейства не постеснялся сообщить об этом в своих мемуарах?
|
|
|
|
Re: Adam Lambert - продолжение дела Freddie? Позор? Новое дыхание Queen? Автор: rbd Дата: 03.10.21 07:00:21 | Перейти в тему |
|
|
|
2VadLit:
>Если все будут вести себя адекватно, то поможет. >А Fragile правильный вопрос подняла.
Пусть еще пример подаст, как вести себя адекватно.
Вон в теме >про новый ЕР Ринго его называют старым дураком. >Это нормально?
Мне только фраза Мишани про "очередную чепуху" бросилась, про "старого дурака" не нашел. Может, вычистили уже.
2ImageQ:
>2rbd: >>А, по-моему, случайное совпадение. Если человек >>только что попал в тему, >>прочитал накопившиеся посты и выразил свое мнение. >Не сходится ... как только >появилось сообщение о Тейлоре - немедленно последовал >вброс о Ламберте.
Пусть он сам, конечно, ответит, если сочтет нужным. Я достоверно не знаю, что у него в голове, естественно. Но Вы подгружаете какую-то конспирологию, которая легко опровергается. Ну, заходил он раньше, и что? Тогда мысль не пришла, а вот теперь - пришла. По-моему, Вы выбрали тупиковый путь поддержки единомышленницы.
>Типичное поведение тролля, а у вас типичное взваливание >с больной головы на здоровую
Вы с "больной головой" осторожнее, он ведь доктор по этой части, может и Вам заочный диагноз влепить или психологический портрет расписать, как тут одному... Лучше подумайте о том, каким образом одной "здоровой голове" мерещатся высказывания о "мерзких подонках" Мэе и Тэйлоре...
|
|
|
|
Re: Adam Lambert - продолжение дела Freddie? Позор? Новое дыхание Queen? Автор: rbd Дата: 02.10.21 20:47:32 | Перейти в тему |
|
|
|
2ImageQ:
>Значит сообщение в теме "Сольники участников >QueenЭ об Outsider Тэйлора это - что-то "умышленно >подбрасываемое фанатами Ламберта "?
Ламберт тут вообще ни при чем. Речь о сольниках бывших участников Queen, все это понимают, и никакой ненависти их обсуждение не вызывает.
>Опять таки ответ angel dust появился через 14 >дней после исходного сообщения, но всего через >8 часов после новости Fragile. Вот именно это >и похоже на умышленно подбрасываемое хейтерами Ламберта
А, по-моему, случайное совпадение. Если человек только что попал в тему, прочитал накопившиеся посты и выразил свое мнение. А сольник Тэйлора еще не слышал и не имеет что сказать по этому поводу.
>Хейтеры, написавшие прямым текстом, что Мэй и >Тэйлор - " мерзкие подонки, пусть бы они сдохли >"..
Интересно, кто бы это мог быть... >Не был бы администратор так занят сейчас техническими >проблемами на сайте..
Если уж вызывать дух администрации, то можно предложить ему все провоцирующие, оскорбляющие фанатов Queen упоминания о Ламберте в темах "Queen" и "Сольники участников Queen" выносить именно сюда, где полтора-два единомышленника могут без проблем общаться, не вызывая этим ничьей негативной реакции. koderr, в принципе, правильную тему завел и спасибо ему за это можно сказать. Жаль, что только вряд ли поможет. |
|
|
|
Re: Adam Lambert - продолжение дела Freddie? Позор? Новое дыхание Queen? Автор: rbd Дата: 02.10.21 19:00:18 | Перейти в тему |
|
|
|
2ImageQ:
>Позвольте с вами не согласиться. Все наоборот >- на любое сообщение о нынешней деятельности группы >следует немедленный ответ хейтеров Ламберта.
Так я и говорю о том, что нет сейчас никакой деятельности группы Queen, поэтому любое сообщение на эту тему, умышленно подбрасываемое фанатами Ламберта там, где оно в принципе не должно обсуждаться, немедленно вызывает "хейтерскую" реакцию.
>Пример >Автор: Fragile Дата: 01.10.21 13:28:16 >Сегодня вышел Outsider Тэйлора. >Ответ >Автор: angel dust Дата: 01.10.21 21:53:22 >кривляется, дает петуха, стыд и позор. >оскорбление памяти великой группы >Так у кого кайф?
И будем точны. Это не ответ на сообщение о выходе Outsider, а ответ на спор двух дам о качестве выступления Ламберта в составе обсуждаемого проекта, не имеющего никакого отношения к деятельности группы Queen:
2Orca_Orcinus:
>2angel dust: >>Ужасен >2Fragile: >>Прекрасен
кривляется, дает петуха, стыд и позор. оскорбление памяти великой группы
А чуть раньше автор высказался по поводу мысли VadLit о том, каково правильное название для этого проекта.
2VadLit:
>>Разве его можно с Фредди сравнить?) >«Ламберт поёт песни Квин» И всё.
Видел его вживую. Карикатура на Фредди.
Ужасен!
Так что, сорри, опровержения своим словам не увидел.
|
|
|
|
Re: Adam Lambert - продолжение дела Freddie? Позор? Новое дыхание Queen? Автор: rbd Дата: 02.10.21 07:28:23 | Перейти в тему |
|
|
|
2koderr:
>прошу всех высказываться и вынести срачи сюды. >это приказ))
Прогноз: тема популярной не станет. По той причине, что для малых количеством, но яростных темпераментом энтузиастов Ламберта недостаточно восхвалять его личность в одном "отхожем" месте форума Music General: весь кайф для них, на самом деле, состоит в том, чтобы делать "это" в популярных темах про Queen, провоцируя негативную реакцию публики демонстративным включением Ламберта в число участников группы. Поэтому замусоривание указанных тем как акциями подобных энтузиастов, так и ожесточенными реакциями на них со стороны фанатов Queen будет, к сожалению, продолжаться.
|
|
|
|
Re: Что бы вы хотели спросить у Дидье Маруани (Space)? Автор: rbd Дата: 28.09.21 18:29:28 | Перейти в тему |
|
|
|
2angel dust:
...Не считая первых трех лет, когда >на меня давили студии грамзаписи, которые набивали >карманы деньгами благодаря моим вещам, я всегда >предпочитал не торопиться...
Значит, не понравилось, что ("буржуи"?) на нем зарабатывали, поэтому и "замедлился" в своем творчестве. Нечего сказать - "достойная" творческого человека установка :)
>На нем будут пять новых вещей и четыре или пять >старых, для которых я сделал новые аранжировки. ... Обязательно >послушайте его, уверен, вам понравится.
Ну раз половина нового у маэстро, оказывается, это (прочно забытое?) старое, то понравится наверняка.
|
|
|