Поздравляем с днем рождения! |
|
Mathew McCartney (29), no-reply (29), Alver (35), alexnbeatles (40), nyoonya (40), voodoo (40), Juliaz (41), ACID (42), алексейсон (49), aesseal (50), Farah411 (57), one_sweet_dream (62), Жидков Сергей (68), togomsk (71), yellow submarine (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Russkaya_beryozonka (1), Sellendger (6), LongPlay (12), Алеша (13), Iggy-Twiggy (14), Denis L. (16), Kasi (16), Strannic59 (18), eggmann (19), Крисик (19), Тигровый Кот (20), henrythehorse (21), Феня (22), Superkolik (22) |
|
|
|
Martinovich
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|
|
Джерард еще не восстанавливается после своих паховых проблем. Думаю, его место в основе сборной сомнению не подлежит. Но очень радует тот факт, что и без Стиви Англия способна умно играть. Хотя, проверять это, конечно, нужно не в матчах с болгарами. |
|
|
|
Вот если можно что-то назвать гениальным, то именно эту песню. Даже не песня, а мантра, молитва. Очень нравится, что Пол не стал ее дорабатывать в плане текста и музыки. Тем мощнее звучит великолепный рефрен "From a lover to a friend. Take your own advice - let me love again". Пробирает... |
|
|
|
Обалденная песня! Как можно было оставить на пластинке Tell Me What You See или Мисс Лиззи, но не включить That Means a Lot ?!! Загадка какая-то... |
|
|
|
Интересно, как без сравнения можно было бы понять, что Битлз - лучшая группа всех времен? И в спорте, и в музыке, и в поэзии, и в науке всегда есть конкуренция между людьми, между произведениями. Это не только нормально, но и очень полезно. Ибо только в этом есть стимул двигаться и становиться лучше. Преобладание субъективного над объективным в оценке искусства - это, да, некоторое ограничение. Ну и что? Теперь вообще ничего не сравнивать и одинаково наслаждаться всем подряд? Инертный газ получится. |
|
|
|
2papan > Я после этого альбома перестал интересоваться сольным МакКартни
Ох, преклоняюсь перед Вашим духом! Отказаться от сольного МакКартни в пользу заунывно-тоскливого сольного Харрисона. Это грандиозный подвиг! Вы отшельник, подвижник... Но не святой ;) |
|
|
|
Да, я тоже читал какие-то такие слова Пола... Ну, иногда лучше писать песни, чем говорить, хе хе. Боюсь, Пол сам до сих пор не догоняет какую ломовую пластинку сотворил. Он ведь, бедняга, пытался успех Бэнд Он зе Ран повторить. А получилась совершенно иная петрушка. Креативная, хулиганская, забойная... Меняю Бэк ту зе Эгг на все сольники Джорджа (сорри, только что из той темы :)))) |
|
|
|
Что ж, как меломану и фанату Пола, мне это понять крайне сложно. По-моему, это песни "из разных лиг" в плане качества музыки. Но, как человек, я Вас понимаю и желаю всего самого наилучшего (под музыку Маккартни, Маккартни, Маккартни...) :) |
|
|
|
Свет от сольников Джорджа, конечно, мощный. Вот бы ими стадионы освещать :) Какая экономия электричества! Но я вот лучше по старинке музычку хорошую да талантливую. Эх, поставить что ли Venus And Mars... или Walls And Bridges... |
|
|
|
"Ни Джордж, ни Ринго не имели к этому (успеху Битлз) отношения, потому что музыку писали мы с Полом" Джон Леннон |
|
|
|
"Чтобы Джордж говорил Полу, как ему играть на бас-гитаре? Уму непостижимо!" Пол проявил дипломатичность, чтобы снова не получить идиотскую истерику от своего гитариста, как это уже бывало на Get Back Sessions... А всеобщее благоговение перед Something лишний раз демонстрирует то, насколько редки бывали моменты, когда Харрисон мог выдать что-то действительно шикарное, что могли бы по-настоящему оценить оба гиганта ;) |
|
|
|
Влияли, стимулировали, гнобили, насмехались... Я имел в виду, что не будь Маккартни и Леннона, никогда бы мы не услышали Something, While My Guitar.., The Inner Light, Неre Comes the Sun и My Sweet Lord - единственные творения Джорджа, которые без скидок могут проходить "по высшему разряду" и именно те, что останутся в истории. Ну, а не будь этого... Инструменталист средний, вокалист ваще никакой, ну, может, человек хороший был. Только причем тут гениальность? |
|
|
|
Гениальность Харрисона. Господи, вы серьезно? Если даже по поводу Пола и Джона еще не совсем очевидна правомерность употребления такого эпитета, то в отношении Джорджа это выглядит как явный оксюморон. Не было никогда у Джорджа гениальных проявлений. Были блестящие, удачные, остроумные, мелодичные и т.п. А гениальных не было. И как самостоятельный артист он всей своей карьерой показал, что не будь Битлз, никто бы его не знал. А так хоть отраженным светом двух великих друзей посиял, хе хе :) |
|
|
|
В споре о вкусах правых нету. Наверное, кому-то и Check My Machine нравится. Это же не всегда зависит от объективного качества музыки. Часто обстоятельства знакомства с песней играют бОльшую роль. Но я ведь не совсем о вкусах спорю... Стараюсь, по крайней мере. Golden Earth Girl - это клон песни Warm And Beautiful. В мелодии есть, конечно, отличия, но они нарочитые, сделанные намеренно, чтобы не было заметно сходства. По музыкальному мышлению, построению фраз, гармонии это "сходство до степени смешения". И мне очень обидно, что Пол предпочел вымученную поделку, имея в загашнике несколько прекрасных песен, обладающих его фирменной мелодической легкостью и оригинальностью. Черт с ней, бабой золотой! Не самая плохая в мире песня. Для другого (Харрисона, например ;)) это был бы шедевр. Но, Пол мог и должен был более требовательно к себе отнестись. Он ведь, наверняка, песни отбирал для альбома по своим личным мотивам. Ну, вот дорогА ему оказалась Golden Earth Girl, почему-то. Уважать это можно, но объективные достоинства и недостатки тоже не мешает оценить. |
|
|
|
Значит, все-таки, повернется назвать... хе хе. Да только Check My Machine - это и не песня вовсе, ее и оценивать с этой точки зрения несколько неловко. А вот "Золотая баба" - претензия написать фирменную балладу. И откровенный ФЛОП! |
|
|
|
А я очень люблю этот альбом! И "эта слащавая чушь" там прекрасно смотрится. Единственный объективный минус альбома - никчемная "To You". Все остальное - высший класс! Леннону, кстати, в то время слабо было сделать такую пластинку ИМХО. Winter Rose/Love Awake - это, на мой взгляд, попытка Пола выйти за рамки собственных лирических клише (особенно, первая часть). И попытка вполне достойная. Правда вырулил все равно в традиционное русло (Love Awake). ;))) Короче, мне нравится.
|
|
|
|
Ну, вы, господа, даете! Такая тошнотворная жвачка, как Peace In the Neighbourhood никогда не должна была появиться на пластинке Пола. Looking for Changes - вполне себе миленький рокер, но текст... конец света, честное слово (впрочем, по этому поводу уже позубоскалили раньше в этой теме). Golden Earth Girl - вроде, все на месте, вполне благопристойно, но КАК ЖЕ ВТОРИЧНО! Прямо картинка перед глазами: сидит Пол перед ф-но и сочиняет, медленно, мучительно, постоянно сбиваясь на самоцитаты. "Попробуем так, ах нет, так уже в 77м году делал, черт, а ладно, сойдет..." Тьфу! Причем самоцитаты - это не смертный грех вовсе, но цитата цитате рознь. Та же I Can't Imagine тоже в большом долгу перед Another Day, но сделано ведь вкусно! А послушайте Your School - вот где вдохновение, свободное дыхание великого таланта. Так что не надо мне про "битловский дух". Сентенции типа "тот, кому не нравится Peace In the Neighbourhood не понимает дух битловской музыки" ничего кроме Вашей личной зашоренности и догматизма вместо музыкального вкуса не демонстрируют. Прошу прощения за резкость! Обидеть не хотел. Все ИМХО разИМХО :) |
|
|
|
Выскажусь по поводу сабжа: честно говоря, это единственный альбом Пола, к которому у меня за почти 20 лет не сформировалось устойчивого отношения. Звучание очень нравится (и всегда нравилось), а вот материал, мягко говоря, не очень... Помню, в юности жутко от этого страдал (дескать, ну как же, ведь я считаю Пола величайшим музыкантом ХХ века, что же альбом-то не идет?). Прошло немало времени, пока я смог себе признаться, что "таки да, в плане песен альбом СЛАБЫЙ" :(( Половину можно смело выкидывать :((( Собственно, на этом можно было бы и успокоиться, но что-то мешало. Не верилось, что в такой период мог Пол выдать откровенную шнягу. Тем более, что сыграно, спето, записано все великолепно. Ну, не бывает так! И когда я прослышал о существовании Complete Works, то стал копать материалы сессий времен Off the Ground. Не претендую на исчерпывающую информацию, но основной объем материала собрал. И провернул старый детский трюк. Сделал собственный вариант Off the Ground ;) То, что получилось, я для себя иначе как МАГИЯ назвать не могу. Вышел совершенно шедевральный альбом, явно на голову сильнее "Цветов..." и, возможно, лучше, чем Tug Of War. Все это, разумеется, ИМХО, но теперь я для себя вижу эту "Веху большого пути Мастера" именно так (да простит меня сам Сэр). Ему все равно, а моя жизнь чуточку улучшилась :)))) Леди и джентльмены! Предлагаю Вашему вниманию Альтернативный Off the Ground! 1. Soggy Noodle 2. Off the Ground 3. Style Style 4. Hope of Deliverance 5. Kicked Around No More 6. Long Leather Coat 7. Mistress And Maid 8. Sweet Sweet Memories 9. I Owe It All to You 10. Biker Like an Icon 11. Big Boys Bickering 12. The Lovers That Never Were 13. Down to the River 14. I Can't Imagine 15. C'mon People 16. Cosmically Conscious 17. Your School Какой же могучий альбом мог выйти у Пола в 1993! :) И ни одного кавера! Вот так! |
|
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4
|
|