Поздравляем с днем рождения! |
|
boom_boom_boom (29), TheDarknessManRock (33), denisula (34), Alexgood87 (37), Uncle_Sam (39), Liam (40), Вадим (43), akikus (46), Stasevichf (47), Andrey Fedornyak (50), Kasatkin (50), Андрей Федорняк (50), Mikle (61), upiter (66), Ганс Опусов (69), Леопольд Кудасов (69), Весёлый Роджер (70), Tomcat (72), Mikle2 (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
ANDREYFENCE (4), Russian Queen (12), Anastasija Kvashnina (14), Алексей Щепин (15), Rocker 58 (15), sergey_l71 (16), antianira (16), sgt. (17), Denebola (18), Mr Bad Guy (18), marfazva (20), jojo (21), Crazy (21), chell (22), REVOLVER (22) |
|
|
|
JohnPaul
|
|
Но втором месте находится не одна, а несколько групп и фронтменов. Но тут весь вопрос в объективных критериях отбора. Если в качестве такового взять степень влияния на развитие рок-музыки и культуры вообще, то, по-моему мнению, второе место разделяют Rolling Stones, Genesis, Led Zeppelin, Pink Floyd, King Crimson, Black Sabbath, Jimi Hendrix, Elvis Presley, и наверняка кто-то еще (надо подумать).Queen тянут скорее на третье место.
|
|
|
|
Re: Dark Side of the Moon и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - какой из этих альбомов вы считаете лучшим ? Автор: JohnPaul Дата: 29.12.10 07:12:25 | Перейти в тему |
|
|
|
2ЮВ: 2twasini:
Ну, Вы и даете, ребята! Молодцы! Классный получается двойник.
Правда, для его создания Вам пришлось "убить" ЕР Magical Mystery Tour и основательно распотрошить Yellow Submarine.)) Но что же делать, если другого материала почти нет?
И все же при составлении «аутентичного» Сержанта я бы для чистоты эксперимента не трогал ЕР Magical Mystery Tour – все-таки шесть песен этого великолепного мини-альбома не предназначались для Сержанта и почти все они были записаны намного позже сержантской сессии. То же самое касается Hello, Goodbye и, конечно же, Hey Bulldog.
Пусть это, возможно, и не будет отвечать чьим-то битломанским вкусам, но в качестве недостающего для полноценного двойника материала я бы использовал авангардистскую композицию Carnival Of Light (это почти 14 минут!). Она, с моей точки зрения, могла занять в двойнике Сержант Пеппер ту же нишу, которую впоследствии заняла Revolution 9 в Белом альбоме. Но вот загвоздка: где ж ее взять в хорошем качестве и с полным playtime? (О, если бы битлы не скромничали и не ленились, а издали бы тогда Сержант вместе с опередившей время Carnival Of Light и другими недостающими композициями! – Мир бы перевернулся несколько раз и застыл в изумлении от этого супершедевра!)
Кроме Carnival Of Light можно включить в Сержант удлиненную версию It's All Too Much (time: 8.15), что добавит альбому еще почти 2 минуты (1.46). И почему бы в него не вставить Strawberry Fields Forever, take 26 (3.20 примерно, но надо концовку подчистить)? Она архиценна сама по себе и может быть обозначена в трек-листе как «Strawberry Fields Forever (reprise)». Итак: 13.48 + 1.46 + 3.20 = 18.54. Для сравнения: ЕР Magical Mystery Tour – 19.08.
В Вашем варианте еще присутствует Hello, Goodbye, записанная в октябре-ноябре 67. Вот чем ее заменить, я ума не приложу. Вроде бы все, что было записано в первую половину 1967 г. и могло войти в Сержант, учтено. Можно, конечно, пойти на компромисс и «всунуть» вместо нее песню Magical Mystery Tour. Как ни как, она была записана в сержантовскую сессию, но, с другой стороны, ее ведь не планировали отдавать в Сержант да и к тому же она выбивается из концепции альбома. В общем, не знаю.
Вот именно эта нехватка материала, записанного битлами зимой-летом 1967, и заставила меня в свое время отказаться от собственного составления двойного Сержанта. Хотя, если отказаться от идиотского пуризма)), то, черт возьми, не могу не признать, что буквально все песни 67 года все-таки замечательно ложатся у Вас в общий альбом – тем более что этот период в творчестве Битлз (с захватом еще 66 и 68 годов) является для меня самым интересным. Короче, дерзайте.))
Хочу признаться, что в 2002-2003 годах, когда не получилось с двойным Сержантом, я дал волю фантазии и составил из произведений Битлз свой собственный концептуальный альбом под названием «Sgt. Pepper Going To Strawberry Fields», рассказывающего о путешествии Сержанта Пеппера по лабиринтам сознания. Источниками вдохновения стали в первую очередь средний период битловского творчества (особенно, 66-67) и знаменитый альбом Дженезис «The Lamb Lies Down on Broadway», который я очень люблю. Считаю, что Битлз внесли неоценимый вклад в создание прогрессивного рока, и мне захотелось собрать их наиболее глубокие и сложные произведения под крышей единого концептуального альбома наподобие «Овечки».
В «Sgt. Pepper Going To Strawberry Fields» вошло множество композиций из всех альбомов Битлз с 1966 по 1970. Получилось грандиозное полотно на 200 минут с Прологом (Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band/With A Little Help From My Friends), Эпилогом (Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise)/.A Day In The Life) и 12-ю частями. Связующими переходами между частями стали шесть различных версий гениальной Strawberry Fields Forever либо ее вторая кода, либо рефрен «Can You Take Me Back?». Я стремился связать отобранные битловские произведения в единую сюжетную линию и добиться не только музыкальной, но и текстуальной взаимосвязи между ними, и кажется, мне это удалось (разумеется, не на все 100). Альбом получился объемный, но слушается на одном дыхании.
Нехватка некоторого материала (например, в качестве завершения последней части «Отдохновение» мне нужна была супероптимистичная версия Strawberry Fields Forever), кое-какие сомнения в подборе композиций и отдельных деталях их расположения в альбоме все время удерживали меня от его немедленной презентации. Четыре года назад, благодаря творению старшего и младшего Мартинов «Love», появилась ремикшированная версия Strawberry Fields Forever с ее оптимистичной кодой и все остальное вроде бы устаканилось, но руки не доходят завершить давно начатое. Вот как только появится время, непременно напишу короткое либретто и вынесу его вместе с трек-листом на суд уважаемого Битлз-сообщества. ))
|
|
|
|
Re: Dark Side of the Moon и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - какой из этих альбомов вы считаете лучшим ? Автор: JohnPaul Дата: 28.12.10 01:24:01 | Перейти в тему |
|
|
|
2zisteba:
>А вот я знаю что в Сержант планировалось включить >какую-то двенадцатиминутную композицию, забыл >ее название, но в итоге она не попала ни на один >их диск.
Наверное не ошибусь, если скажу, что это - Carnival Of Light (time: 13:48).
|
|
|
|
Re: Dark Side of the Moon и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - какой из этих альбомов вы считаете лучшим ? Автор: JohnPaul Дата: 27.12.10 16:36:45 | Перейти в тему |
|
|
|
2Пожарский: >А как бы слушался >"Сержант" с "Пенни лэйн", "Земляничными полянами" >и "All You Need Is Love"?
2zisteba: >А зачем они там нужны? Они уже есть на другом диске.
2AlexZab: >Концепт "Сержанта", на мой взгляд, не допускает >подобных включений...
2zisteba: >Вот именно. Песням из Magical Mystery Tour нечего >там делать.
2ЮВ: >Вышеупомянутые песни никогда не предназначались >для альбома Magical Mystery Tour. >Penny Lane и Strawberry Fields Forever были записаны >ещё в конце 1966г вместе с вошедшей в Сержант >When I'm Sixty-Four...Это я к тому..., ЧТО этим песням делать в Сержанте - >они вообще-то для него самые что ни на есть родные. >All You Need Is Love была сделана для знаменитого >всемирного телешоу - в принципе и она вполне могла >бы войти в Сержант. >Magical Mystery Tour в устаканившемся теперь >виде был тогда выпущен в Штатах,в Англии же вышел >EP c песнями 1й стороны LP Magical...,которые >фигурируют в фильме и собственно для данного проекта >и были предназначены. >В принципе,если бы Пенни Лейн и Стробери Филдс >вошли бы в Сержант...ему бы цены вообще не было... >Насчёт сопоставления с Обратной Стороной Луны >я уже когда-то здесь же высказывался однозначно >в сторону Сержанта...но это - дело вкуса и предпочтений.
Хорошо известно, что Strawberry Fields Forever и Penny Lane были написаны СПЕЦИАЛЬНО для нового будущего альбома, каким стал Sgt. Pepper's. И Дж. Мартин сейчас сожалеет, что эти две выдающиеся композиции, которые могли бы значительно усилить Сержант, так и не вошли в него.
Кроме того, где-то проскальзывала информация о то, что Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band первоначально планировался как концептуальный ДВОЙНОЙ альбом, в котором все композиции должные были плавно перетекать из одной в другую. В первой половине 1967 наряду с 13 песнями, вошедшими в Sgt. Pepper's, были записаны харрисоновские Only a Northern Song (20.04) и It's All Too Much (25-26.05, 2.06), а так же Magical Mystery Tour (25.04), Baby, You're a Rich Man (11.05), All Together Now (12.05), All You Need Is Love (7.07) и еще кое-что. Все они, за исключением созданной для других целей Magical Mystery Tour и детской All Together Now, вполне могли бы оказаться в Сержанте, так как полностью соответствуют его концепции и стилистике.
Трудно сказать, что именно помешало осуществить этот грандиозный проект: преждевременный выход двух сильнейших композиций в виде сингла, необходимость издавать новые синглы, угроза переноса издания Sgt. Pepper's на более поздний срок из-за нехватки материала для двойника, опасение, что альбом получится перегруженным и станет не слишком динамичным? Почему-то довольно быстро отказались и от затеи перетекания всех песен из одной в другую. В реальном Сержанте эта попытка отразилась лишь в двух первых и трех последних композициях. (Правда, Дж. Мартину удалось настоять на том, чтобы отказаться от пауз между многими песнями, от чего почти весь альбом идет в режиме нон-стоп.)
Очевидно, однако, другое. Если бы Sgt. Pepper's вышел бы чуть позже в качестве двойного альбома, то мир испытал бы культурный шок на порядок более мощный, чем от одинарного релиза. И сейчас не пришлось бы некоторым спорить о том, «что лучше»: Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band или Dark Side of The Moon, – настолько риторично звучал бы для большинства этот вопрос. (Впрочем, лично для меня, как и для многих, он и так риторичен: по силе эмоционально-духовного воздействия Sgt. Pepper's стоит на голову выше пинк флойдовского шедевра.)
Но вот каким бы тогда выглядел альбом Yellow Submarine, если в нем уже не могли появиться It's All Too Much и Only a Northern Song? Думаю, что в этом случае битлам пришлось бы слегка поднапрячься и подарить людям помимо Hey Bulldog несколько новых замечательных песен, написанных специально для мультфильма «Желтая подлодка». Жаль, что история распорядилась иначе…
P.S. Подобно некоторым другим конченным битломанам, я иногда слушаю Sgt. Pepper's, разбавляя его Strawberry Fields Forever и Penny Lane, а порой включаю в него остальные композиции со второй стороны Magical Mystery Tour и две песни Харрисона из альбома Yellow Submarine (причем It's All Too Much лучше всего слушать в недооцененной 8-минутной версии). Впечатления от прослушивания неописуемы. Dark Side просто отдыхает (при всей моей любви к этому альбому).
|
|
|
|
Re: Dark Side of the Moon и Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - какой из этих альбомов вы считаете лучшим ? Автор: JohnPaul Дата: 26.12.10 16:43:09 | Перейти в тему |
|
|
|
Всех с наступающим! Должен заметить, что мюзик-холловская When I'm Sixty-Four была бы одна из первых кандидатов на вылет из Сержанта, если бы только Битлз и Дж.Мартин решились включить в этот альбом Strawberry Fields Forever и Penny Lane. |
|
|
|
2zisteba: >>еще мне жаль, что в альбоме звучит только маленький >>кусочек песни Dig It, - полная версия в 10 раз больше.
2Стас: >А чего жалеть? Слышал я этот 10-минутный вариант, >такая прости господи мутотень...
2Стас: >Я вообще не понимаю что этот огрызок делает на >альбоме... Как грица Филу Спектору делать было >нечего как всякую фигню втюхивать в хороший альбом!
Соединение маленького фрагмента из Dig It с началом песни Let It Be я считаю великолепной находкой. Этакая неряшливая, авантюрная, рокерски-раздолбайская Dig It, из которой выплывают первые торжественно-печальные аккорды мудрой, почти религиозной Let It Be, только подчеркивает, еще сильнее оттеняет всю монументальность этой композиции. Сам момент перехода из одной песни в другую был одним из моих самых любимых еще в школьные годы. И, признаться, я был несколько разочарован, когда много позже узнал, что это всего лишь склейка и что она является заслугой Спектора, а не битлов, отдавших ему свои записи для сведения в альбом. |
|
|
|
2zisteba: >до сих пор я слушал этот альбом и у меня >особых претензий не возникало. Вот только пропускаю >разговоры между песнями...
>2Стас: А меня не напрягает этот фоновый трёп, благо его там с гулькин нос!
2zisteba: >Его вообще там быть не должно.
2David Crosby: >С чего ты взял ?
2zisteba: А зачем это нужно? На версии Naked, по крайней мере, этого нет.
На мой взгляд, каждая из версий по-своему хороша. Я впервые услышал "Let It Be" на бабине у своего приятеля, будучи еще школьником. Это был, кажется, третий по счету альбом Битлз, услышанный мною (после "Rubber Soul" и "Introducing... The Beatles"). Я был поражен не только его высочашей музыкальной зрелостью (особенно, в сравнении с "Introducing..."), но и разговорами битлов в промежутках между треками, что придавало альбому какую-то особую таинственность и еще большую магию. Битлов я тогда воспринимал как небожителей, едва ли ни как богов, а тут вдруг слышишь их диалоги в студии, реплики, распевки, смешки (особенно перед Get Back). На меня, молодого советского битломана, жившего за «железным занавесом», бегавшего на «Фильм! Фильм! Фильм!» только ради того, чтобы посмотреть на секундные кадры с Битлз, и плохо знавшего английский язык (в школе я изучал французский), этот непонятный «треп» небожителей между песнями производил потрясающее впечатление. Да и сейчас он слушается довольно органично и делает альбом очень живым, как бы не студийным, как бы концертным, чего и хотел добиться Ф.Спектор. |
|
|
|
Re: Новый атомный подводный крейсер был спущен на воду под звуки "Желтой субмарины" Автор: JohnPaul Дата: 22.12.10 00:38:02 | Перейти в тему |
|
|
|
2yellow submarine:
А вот что сказал про политику >США в отношении России чуть раньше президент Клинтон: >"...Последние десять лет в отношении СССР и его >союзников убедительно доказали правильность взятого >нами курса на устранение одной из сильнейших держав >мира, а также сильнейшего военного блока. Используя >промахи советской дипломатии, чрезвычайную самонадеянность >Горбачева и его окружения, в том числе тех, кто >откровенно занял проамериканскую позицию, мы добились >того, что собирался сделать президент Трумэн с >Советским Союзом посредством атомной бомбы. В >годы так называемой перестройки в СССР многие >наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих >операций. И напрасно. Расшатав идеологические >основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны >за мировое господство государство, составляющее >основную конкуренцию Америке. Если нами будут >решены эти две задачи, то в ближайшее десятилетие >предстоит решение следующих проблем: расчленение >России на мелкие государства путем межрегиональных >войн, подобных тем, что были организованы нами >в Югославии; окончательный развал военно-промышленного >комплекса России и армии; установление в оторвавшихся >от России республиках режимов, нужных нам. >Да, мы позволили России быть державой, но империей >будет только одна страна — США".
А можно ссылочку на первоисточник? Что-то не похоже не только на стиль Б. Клинтона, но и на всю американскую политическую лексику. Да и некоторые идеи, высказанные в этой тираде, прямо противоречат интересам национальной безопасности США. |
|
|
|
Эти судебные решения - прекрасный пример того, какое значение в современных демократиях имеет договорное право и как там работает независимая судебная система. Кое-кому не мешало бы поучиться. |
|
|
|
2Ram On The Run:
>Дело здесь вовсе не в деньгах, а в принципе. >Молодцы Pink Floyd!
Совершенно верно. Естественное стремление лейблов к получению прибыли от продажи музыкальных произведенний должно быть ограничено признанием и уважением авторских прав. |
|
|
|
Для меня этот альбом ценен прежде всего присутствием All Those Years Ago. В записи этой композиции приняли участие все три битла. Так что не будет большим преувеличением считать ее песней Битлз. Следуюший раз такое повторилось только через 13 лет в Антологии. Также довольно хороши, на мой взгляд, Writing's on the WallLife и Life Itsel. |
|
|
|
2Стас:
>У Harrison-а… звучит вроде бы рок, но до чего >же он занудный! И в Beatles он тоже был занудой.
Для одних "занудный", а для других - задумчивый и философичный. |
|
|
|
Re: Ремастеринг битловских альбомов продолжается - осенью выйдут сборники "1962-1966" и "1967-1970" Автор: JohnPaul Дата: 24.11.10 07:18:58 | Перейти в тему |
|
|
|
Господа, можно уточнить? Японское издание ремастированных сборников 62-66 и 67-70 оформлено точно так же, как европейское - в виде трея, а не мини-винила? |
|
|
|
Re: Пол Маккартни и Кит Ричардс написали совместную песню Автор: JohnPaul Дата: 11.11.10 18:06:56 | Перейти в тему |
|
|
|
Да, согласен. ТОГО Кита мало кто сейчас помнит. Хотя свои лучшие вещи он с Джаггером написал именно в те славные времена. |
|
|
|
Re: Пол Маккартни и Кит Ричардс написали совместную песню Автор: JohnPaul Дата: 11.11.10 17:50:21 | Перейти в тему |
|
|
|
2Ram On The Run:
>А Кит когда ХОРОШО-то выглядел? :))))))))))
Очень давно:))) Посмотрите на юного Кита хотя бы в клипе, посвященнном записи A Day In The Life. Очень симпатичное лицо, еще не обезображенное неумеренным употреблением алкоголя и прочими излишествами:) |
|
|
|
Re: Пол Маккартни и Кит Ричардс написали совместную песню Автор: JohnPaul Дата: 11.11.10 17:14:56 | Перейти в тему |
|
|
|
Может получится что-нибудь битловское по духу? |
|
|
|
Re: Пол Маккартни и Кит Ричардс написали совместную песню Автор: JohnPaul Дата: 11.11.10 17:12:32 | Перейти в тему |
|
|
|
Обалдеть!!! |
|
|
|
2Стас:
>2Пол Мак: >>Надеюсь альбом будет такой же как Chaos and >Creation >>in the Backyard и не такой как Memory Almost Full >А я хочу как раз наоборот!
Да они оба очень даже хороши:) |
|
|
|
@ Daniel Baggins
Спасибо за ответ. Вы ведь знаете, что отношение к боксу «Битлз в моно» у людей неоднозначное. Поэтому было интересно сравнить наши впечатления об этом релизе. Они во многом совпали. Полиграфия под винил просто суперовская и, что самое главное, имеется немало миксов, отличающихся в той или иной степени от своих стерео вариантов. В общем, есть что сравнивать и чем наслаждаться.
Но вот звук, на мой взгляд, все-таки оставляет желать лучшего. Конечно, я бы не назвал его "мутным и зажатым", как кто-то выразился на известном форуме. И все же звучание в моно-боксе кажется мне не таким сочным и объемным, как у большинства миксов "Битлз в стерео". Эта разница особенно чувствуется, когда сравниваешь "Rubber Soul" в моно и его прекрасно ремастированный стерео вариант. Да и записаны стерео-релизы чуть погромче.
Я уже очень давно не прослушивал Битлз на монопластинках, но помнится мне, что хороший битловский моновинил выдает значительно больше «высоких» и «низких», чем их оказалось на монорелизах 2009 года. И причина тут, по-видимому, не только в объективной разнице между винилом и СД вообще, но и в серьезной недоработке инженеров ЕМI, которые наверняка могли бы сделать магический битловский звук еще более близким к своему монооригиналу.
Любопытно было бы узнать, какие, на Ваш взгляд, вещи в моно-боксе звучат лучше, чем в стерео?
А что касается Yellow submarine songtrack, то это действительно высококлассный ремикс. Он не может не нравиться. Однако часто слушать его не хочется, особенно после появления каталога 09.09.09. Все вроде сверкает и обволакивает, тут тебе и «хрусталь», и «бархат», и стереопанорама – та, что надо. Но что-то не родное в нем чувствуется, не битловское, излишне рафинированное и веющее чем-то холодным. Может попривыкнуть надо? Чем и делаю последние 10 лет:)
|
|
|