>Отличный альбом, у меня был такой ещё на виниле, >с разворотом, страну не помню, но вышел на "Филипсе"
Да, вероятнее всего, немецкий винил был... но может быть и французским, но вряд ли. Ах, да, надо же про впечатление написать ))): "заездил до дыр" в своё время, отличный альбом!
Re: 45 лет альбому Van Der Graaf Generator «Pawn Hearts» Автор:MammonthДата: 30.10.16 15:40:34
>2Mammonth: >Пользы ради, нам интереснее было бы почитать >Вас, а не из сети..
Ну чёж сами-то не написали по существу ТЕМЫ?! Ааа?! Vergilii, ну вот так вот и накропали 13 с лишним тысяч сообщений, похоже быть в каждой бочке затычкой - это Ваш "писательский дар" )))
Re: 45 лет альбому Van Der Graaf Generator «Pawn Hearts» Автор:MammonthДата: 30.10.16 15:21:13
1) «Lemmings». Под завывания ветра мы погружаемся в первую историю. Перед нами картина колонии леммингов – животных, которые от постоянных приростов «населения» вынуждены мигрировать, и при этом многие тонут в море. Хэммилл наделяет леммингов разумом, и один из них пытается осознать, что это за странная игра, которая ему непонятна. В ответ другие говорят ему, что они не видят ни в чем другом смысла – героев нет, короли умирают, тучи закрыли небо. Что же остается, кроме как умереть, пытаясь найти что-то, что даже неизвестно как выглядит? На это их собрат отвечает, что не стоит приближать смерть, потому что со временем можно понять этот смысл. В музыке наступает затишье, после чего идет самая жесткая часть композиции, получившая отдельное название «Cog», где мы слышим удивительное трио саксофона, гитары и мощного вокала. Перед нами возникает страшная картина тел, насаживающихся на стальные спицы и попадающих под зубья шестеренок. Песня была написана во время Вьетнамской войны, так что аллегория вполне ясна. Напряжение все нарастает, Хэммилл говорит, что лемминги ничему не могут нас научить, поскольку смерть и надежда несовместимы, а кроме того, нет смысла кричать в толпе. Под лирическую музыку Питер поет, что нужно жить хотя бы ради собственных детей и внуков, нужно пытаться жить, выбирать свой собственный путь. В конце звучит атмосферный органный инструментал, умиротворяющий и обнадеживающий. 2) «Man-Erg». Основа композиции – фортепьяно под спокойный вокал. Герой песни поет о своей раздвоенной натуре: внутри него живет убийца, который временами завладевает его мозгом, и ангелы, благодаря которым буря в голове затихает. В середине то из одного, то из другого динамика звучит жесткий тандем саксофона и гитары. Лирический герой кричит: «Как я могу быть свободным? Как мне помочь? Я ли это на самом деле или кто-то другой?» Музыка все более замедляется, как на грампластинке, если уменьшить скорость, а потом вновь делается спокойной, саксофон звучит то лирично, то более энергично. Лирический герой приходит к выводу, что он просто человек, которому могут быть свойственны проявления и зла, и добра. В нем живет много различных личностей – и диктаторы, и спасители, и беженцы. В конце репризой идет жесткая часть, которая постепенно вытесняет лиричность. Что касается названия, то, вероятно, это гибрид слов «man» (человек) и «iceberg» (айсберг), т.е. подразумевается, что лишь малая часть того, что представляет собой человек, может быть видна остальным. 3) «A Plague of Lighthouse Keepers». Многочастная сюита в лучших традициях жанра, одна из первых композиций (если не первая), занимавших целую сторону пластинки: a) Eyewitness – медленная запоминающаяся музыка с отличным органом и, естественно, саксофоном; мы знакомимся со смотрителем маяка, одиноким разбитым человеком, который был очевидцем кораблекрушения, предотвратить которое он не смог; b) Pictures/Lighthouse – мы переходим к инструменталу, представляющему музыкальную картину воспоминаний смотрителя: музыка сначала атмосферная, потом раздаются звуки сирены (насколько я понимаю, той, которая подает сигналы судам в плохую погоду), которым вторит саксофон, и, видимо, звуки корабля, разбивающегося о скалы; наступает пауза, после чего словно издалека идет звук органа, будто играющий реквием, постепенно нарастая и переходя в следующую часть сюиты; c) Eyewitness – мы возвращаемся к началу, однако эта часть более короткая, здесь быстрее возникает эмоциональный вокал; смотритель думает о том, мог ли он что-то изменить; он, возможно, заснул на посту и стал причиной смерти команды корабля, а тем временем снаружи волны бьются о маяк и сводят его с ума; музыка убыстряется; d) S.H.M. – энергично, хотя и не очень быстро, с налетом джаза (это первая кульминация в сюите); смотрителю вокруг чудятся призраки погибших моряков; честно говоря, не знаю, что означает сокращение (название части), но, возможно, это или Ship Head Mast (главная мачта корабля), или Safety and Health Manager (главное лицо, ответственное за безопасность и здоровье); e) Presence of the Night – мы вновь возвращаемся к лиричности (отличные клавишные и саксофон); смотритель по-прежнему видит призраков, которые указывают на него и кричат «Одинок»; внезапно музыка прерывается; f) Kosmos Tours – слышится тихий голос, словно звучащий издалека; постепенно вступают инструменты, вокал становится все эмоциональнее (один из лучших примеров) – он хотел бы жить и быть свободным, но умирает в страхе и одиночестве; музыка все убыстряется и переходит в быстрый и совершенно параноидальный инструментал, в котором инструменты словно сходят с ума, хотя и умудряются при этом следовать какому-то ритму (итак, это уже вторая кульминация); в конце затишье, в котором мы слышим голос – смотритель, мучимый воспоминаниями, думает принять окончательное решение; g) (Custard’s) Last Stand – медленная лирическая часть, построенная на прекрасной игре клавишных (в т.ч. фортепьяно) и саксофона; мы наконец-то узнаем, что нашего героя зовут Кастард (жидкий заварной крем – видимо, подразумевается отсутствие у него силы воли); создается впечатление, что герой успокоился, однако впечатление это обманчиво; думая о прожитых годах, он понимает, что потерял свой путь; из-за всех тех ужасов, которые он увидел, ему хочется обрести покой; h) The Clot Thickens – раздаются жуткие звуки и идет жесткая музыка, где саксофон агрессивен как никогда и даже безумен (третья и последняя кульминация); герой вспоминает свою любимую, которую он называет Гиневрой (если помните, так звали жену короля Артура, изменившую ему с рыцарем Ланселотом); возможно, она была на том самом корабле; в этой части соединяются мотивы двух предыдущих композиций – смотритель видит леммингов, но говорит себе, что он просто человек; какой же выбор ему сделать?; i) Land’s End (Sineline) – внезапно начинается лиричная и спокойная музыка (фортепьяно); Кастард тонет, ощущая вокруг руки уже погибших; вокал, записанный на разные дорожки, и хор создают иллюзию, будто Кастард действительно не один; для него «конец – это новое начало», он очень рад, потому что становится частью чего-то целого; «все является частью, все раздельно» (игра слов: all things are a part, all things are apart); под гитарное соло Фриппа музыка становится все более эмоциональной; j) We Go Now – завершает сюиту быстрый и тревожный инструментал, в музыку вплетаются шумы, напоминающие какие-то механизмы; так, видимо, иллюстрируется смерть и переход к новой жизни – или в раю, или в другом теле.
Re: 45 лет альбому Van Der Graaf Generator «Pawn Hearts» Автор:MammonthДата: 30.10.16 15:21:02
Так Вы и есть один из создателей СРАЧА, что умного-то накропали по теме альбом Van Der Graaf Generator «Pawn Hearts»?!
Дабы поддержать тему и не быть пустопорожним критиканом, честно скопипастю рецензию из инета:
Van der Graaf Generator - Pawn Hearts
Активно выпуская совершенно оригинальные и глубокомысленные работы, в 1971 г. группа являет миру свой, пожалуй, самый сильный альбом – мрачноватый опус «Сердца пешек» (некоторые переводят как «Заложенные сердца» или «Сердца в ломбарде», но это по смыслу явно неправильно, да и на обложке четко видны пешки на фоне голубого неба). На диске всего три композиции, но зато какие! Впечатляющие истории, полные философского смысла! Интереснейшая музыка! Виртуознейшая игра всех музыкантов – главенствуют здесь клавишные Хью Бэнтона и саксофон Дэвида Джексона, звучащий иногда в хард-роковом, а то и в металлическом стиле; есть также электрогитара приглашенного Роберта Фриппа, который здесь уже сыграл на всех композициях (на предыдущем он был замечен лишь на одной – той, что про императора), и выверенные ударные Гая Эванса, иногда звучащие в духе военного марша! Впечатляюще меняющийся вокал Питера Хэммилла! Альбом настолько поражает, что трудно поверить, в каком году он был записан.
Re: 45 лет альбому Van Der Graaf Generator «Pawn Hearts» Автор:MammonthДата: 30.10.16 12:13:10
>>...а Леннон подвернулся случайно,только в >контексте вопроса ведущему рубрики.
Спасибо,IPSE, Вы - единственный, кто понял о чём речь веду! Но реально не ожидал той, хммм, "неадекватной реакции" при упоминании Битла на битломанском форуме ))) Я ж не опускал альбом VDGG, сам до 35 лет своей жизни "плотно сидел" на арт-психо-проге, и Генераторы были и остаются одной из моих любимых групп!
Ну попробую исправится, будто пост о Джоне был про...:
ELP "Pictures At An Exhibition" и "Tarkus", им же тоже было 45 в марте и июле! ))) А Barclay James Harvest "Once Again" в феврале и "...And Other Short Stories" в октябре, а Yes "The Yes Album" издан в марте, Focus "Focus 2" в мае... ))) Можно, конечно, и продолжить... надеюсь посыл возмущённым стал понятен?! ;-) В таком случае: Благодарен за понимание, и нечего было говносрачь разводить )))
Обсуждение новости: "45 лет альбому Van Der Graaf Generator «Pawn Hearts»" Автор:MammonthДата: 29.10.16 18:57:55
Да не в эту тему, но вот вчера увидев тот трибьютник от датчан с оформлением обложки "аля RAM", сразу же ассоциация с Dave Depper возникла, его альбомчик случайно купил и подумал тогда - "это ещё зачем так вот копировать?"
А сейчас инет-то копаю и выясняется, что "основателем серии A Tribute To RAM" ещё в 2009 году был владелец р/станции WFMU (N.Y.) Tom Scharpling, издавший "VA - Tom: A Best Show On WFMU Tribute To Ram".
Его подхватили музыканты из Лос Анджелеса и в том же 2009 году напели "VA - RAM on L.A. (A Tribute To Paul McCartney's RAM)".
Дальше "эстафету подхватил" парень из Портленда Dave Depper "The RAM Project" (2011) и вот ещё и датчане с Pure McCartney (Live) (2013)... ...нуссс... кто следующий...?! :-)) p.s. окромя "Tom: A Best Show..." выше упомянутые альбомы и двд имеются на известном всеми ресурсе! ;-)
Re: Маккартни выпускает сборник Pure McCartney Автор:MammonthДата: 02.04.16 20:07:35
Либо Макки не в курсе, что под этим же названием, "Pure Mccartney", в 2013 году некий датчанин по имени Tim Christensen с сотоварищами издал его перепевки (не слышал, чисто случайно в инетшопе наткнулся), либо именно так назвал свой новый сборник по причине... повтор названия из принципиальной вредности? :-)))
Re: Юрий Лоза: "Кто-то может слушать Rolling Stones, я не могу" Автор:MammonthДата: 25.03.16 20:47:38
2 Cronverc Уважаемый, Вы когда из СССР изволили ... уйти?! Так вот, реально сидел в кгб за то, что меня взяли в винилом Битлов (Пинков и пр...) и втуляли мне, что я - антисоветчик и мне срок грозит, но в итоге (суки, конечно эти кэбисты! ) - винилом пришлось откупаться ... жалко винил было, новый - не юзанный,:-( ...давно это было, но помню ... (типа распространение аморалки в текстах песен ит.д. и . т.п.)
Обсуждение новости: "Генеральный директор фирмы "Мелодия" предрекает возрождение интереса к винилу" Автор:MammonthДата: 06.06.13 10:09:20
Вообще-то интерес к винилу и не пропадал и без "ген директора Мелодии" - это всем известный факт :-), вот только не винил "лейбла Мелодии" тому "Начало всех начал"!!! :-) ("Америку открыл, не надо было в своё время фирму разрушать...!) Вот странно, Московский экспериментальный завод грампластинок (вроде не ошибся?!), когда то имел в своём наличии очень и очень качественные пресса и прочее оборудование ( и для др.фирм винил штамповал (для др. стран!), если инфа верна...?!), почему т.н. "опросный выпуск винила" в прошлый году?!(в основе своей - ещё то Г...) был отштампован в ...Германии?! Остаётся только предполагать, что всё оборудование продали на цветмет и попросту металлолом или же растащили местные синяки ...
Re: Некий Graham Gouldman Автор:MammonthДата: 07.12.12 12:36:31
2MikiFR: Ну коль факты - неоспоримая суть, то стоит и Вам в данной статье устранить допущенное НЕ соответствие с John Paul Jones (я в своих копирайтах - устранил! ТОТ, именно ТОТ! ;-)) Да восторжествует историческая правда :-), позор искажателям истории! ;-)
Re: Некий Graham Gouldman Автор:MammonthДата: 04.12.12 18:33:23
2MikiFR Да ладно Вам извинятся, всё расставлено на свои места, кстати, я - так же не автор, а всего лишь копировщик ;-) А название не нравится... да какой же Голдмэн "некий"?! :-) Лет уж как 35 с ним знаком :-) Будьте в душе молодым всегда, желаю! :-) 2Pacific Тремя постами выше указал авторство (некий М.Кузищев, вероятно псевдоним!), оригинал можете прочесть по ссылке (перепечаток данной статьи в инете полно!), так, что к нему все предъявы ;-)
Обсуждение статьи: "Обсуждение новости: "Некий Graham Gouldman"" Автор:MammonthДата: 21.11.12 16:35:45
MikiFR, увидел статью, заинтересовал "странный заголовок"...Вы чего, нормальный заголовок не смогли придумать?! ;-) Плагиатом заниматься - это в порядке вещей, это так принято, что ль?!, а название заголовку стыренной статьи (точней куска статьи!) нормальное - ума не хватило?! :-) Что б не плодить "авторство", всё ж таки расставлю точки над й: этот кусок статьи, с моими некоторыми изменениями (дополнениями), был мной выдран из полной статьи, написанной Михаилом КУЗИЩЕВым в журнале MUSIC BOX» №4 (30) 2003, №1 (31) 2004 http://www.musicbox.su/musicbox_30/10_cc_nesereznaya_gruppa.html и http://www.musicbox.su/musicbox_31/ для оформления своей раздачи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1683447 (а полностью, со ссылкой на авторство, цельную статью копировал для оформ-я др. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1754941 (ещё кусок рванул ;-) для этой http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2395131) Я это к тому, что уж если очень хочется быть автором чего-то хорошего, так будьте им (т.е. придумать надо б самому, а? Как-то так вижу ... ;-)),а вот вырванное из контекста, да ещё своим авторством назвать ... вроде возраст далеко не мальчишеский... типа - мудрый возраст -то ... ;-)