По всей видимости, именно так. Все книги были отпечатаны в Англии. И, вроде бы, единственная книга, которая отличалась от английской - из японского бокс-сета. И то из-за индивидуального стикера, который был на нее (или в нее) наклеен.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 23.12.10 14:02:47
За сотку - вполне вменяемо. Не за что! Одно интересно - сколько времени печатали книги? Так как три вида книг есть - без кредитов, с вклеенными и с напечатанными. Сейчас тоже на ибее продается, только там тоже мутно - фотографий слипкейса нет.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 23.12.10 13:45:45
С одной стороны могу согласиться. С другой - еще в декабре 1970 года были однобоксовые. Р была уже большая. При этом, человек, выставлявший такой OLDIES на продажу (однобоксовый) в описании сказал, что это декабрьский пресс, уже сейчас не вспомню, как именно он это описал, причем очень убедительно. Выходит, двухбоксовые появились где-то в начале 1971 года. Или же однобоксовые или двухбоксовые лейблы шли одновременно в декабре 1970 года.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 23.12.10 13:28:25
2andre nolin: Оба бокса есть LET IT BE - канадский и английский. У книг два отличие - в канадском напечатаны все кредиты и внутренняя сторона обложки - белая. В английском кредиты НЕ напечатаны, внутренняя сторона обложки - черная. Слипкейсы, как говорилось ранее, тоже разнятся - у канадского неламинированный, у англичанина - ламинат. Жаль, что я не являюсь этим знакомым, которому Вы продадите HEY JUDE))) 2Грузчик: да, тасанули. Недавно держал в руках двубоксовый FOR SALE с воротниками. Причем конверт точь-в-точь как у первопресса. Правда, у моего первопресса конверт поярче будет. Видимо, хронология перехода на коробки такова: где-то с октября 1969 года (судя по тому, что часть экспортного тиража ABBEY ROAD отпечатана на черно-желтом лейбле, а часть - уже на коробочном). Тогда же появились первые "коробочные" переиздания ранних альбомов, видимо, шла она параллельно с допечаткой "Белого Альбома" и "Субмарины", так как имеются варианты без SOLD IN UK, но с маленькой P. Конверты у первых коробочных были как у изданий 1965 - 1967 - с тремя воротниками и маленькими STEREO. С конца 1970 года пошло "второе поколение" переизданий альбомов - один бокс, но Р увеличилась, а один воротник исчез. Примерно в 1973 году (я так понимаю) появился второй бокс. Но конверты еще использовались двухворотниковые, то ли продолжали такими производить, то ли остались лишние с момента издания 1970 - 1971. А уже где-то с 1975-1976 года (если не ошибаюсь) пошли безворотниковые конверты и два бокса.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 23.12.10 01:00:39
Эх, 52 доллара за такую роскошь... Смешные деньги... Свезло бы и мне с этой пластинкой так когда-нибудь... Если конверт совсем без флипбэка - это не раньше 1972 - 1973 года. В 1970-м стандартный "трехворотниковый" сменили на "двухворотниковый", недавно видел такой "REVOLVER" однобоксовый - с двумя воротниками.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 21.12.10 18:52:10
2VeeJayMan: Впрочем, соглашусь, 33 1/3 действительно можно рассматривать как рудимент. 2Грузчик: как раз в 1970-м EMI плавно перешел на "двухворотниковые" конверты. Непонятно, зачем их тогда вообще продолжали выпускать? Если говорить об экономии ламината, то тот же самый CREAM "DISRAELI GEARS" английский первопресс в плане конструкции конверта чем-то напоминает американские конверты тех лет. Только разница в том, что вместо наклейки на переднюю обложку здесь наклеен ламинированный лист. Воротники же портились, отдирались, придавая непригляность конверту.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 21.12.10 16:21:53
сегодня до меня наконец добрался английский первопресс THE WHO - A QUICK ONE на REACTION, моно, конец 1966 года. Конверт там ERNEST J. DAY, полностью ламинированный и без "воротников". Не совсем понятно, почему тогда еще 3 года многие английские пластинки продолжали печатать с воротниками? Может быть, кто в курсе?
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 21.12.10 16:19:44
Можно считать, что этот "третий" пресс по статусу - как ЭББИ РОУД со съехавшим яблоком сзади и увеличенным фото спереди. В любом случае, похоже на опечатку - сверху уже поставили большую надпись 33 1/3, зачем ее дублировать? С другой, может быть, это пробная разновидность первого варианта лэйбла. Фиг знает. Но учитывая мизерный тираж, можно рассматривать как опечатку. Но для меня это, наверное, все-таки и есть третий пресс. Итого: 1. РРМ - "золотой" Дик Джеймс, 2. РРМ - "золотые" Северные песни, 3. РРМ - y/b с 33 1/3, 4. РРМ - y/b без 33 1/3, 5. РРМ - y/b c RECORDING FIRST PUBLISHED, 6. РРМ - y/b с SOLD IN UK и шрифтом SANS SERIF. Ну и так далее))
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 20.12.10 21:49:39
только недавно открыл для себя, что третий пресс РРМ - не тот, что без RECORDING FIRST PUBLISHED, а тот, что с маленькой 33 1/3. впрочем, думаю, все здесь давно об этом знали.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 20.12.10 21:46:53
Хм! Спасибо за информацию! Стало быть, тираж ну совсем мизерный. Сегодня нашел архивную историю продаж "золотого" РРМ - за последние 5 лет самый дешевый "золотой" РРМ в приличном состоянии ушел всего за 30 фунтов (дико завидую тому, кто его купил), а кто-то же из торговцев бессовестно соврал, сказав, что тираж "золота" с Диком Джеймсом - около 500 штук))) Тогда как даже стерео было отпечатано около 900 штук)))
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 20.12.10 13:04:55
Меня, кстати, интересует вопрос - в 1965-м году в Англии начали выпускать лейблы с шрифтом TIMES NEW ROMAN. До этого, начиная с 2-го пресса A HARD DAY'S NIGHT до HELP лейблы были только с шрифтом SANS SERIF. Так вот, существовали ли издания BEATLES FOR SALE с шрифтом TIMES NEW ROMAN на лейбле? Ни разу такой не видел. При этом, видел все остальные альбомы - с PLEASE PLEASE ME до SGT. PEPPER - с TIMES NEW ROMAN.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 18.12.10 14:35:07
Кстати, да! Все-таки то, что только на одной стороне два круга - может быть и есть показатель давности пресса. Причем, как я отметил, у уважаемого McLenHarSt второй круг на лейбле на первой стороне, тогда как у меня - на второй. Ощущение, что технология изготовления тех пластинок подразумевала "импровизированный" второй круг на одной из сторон. 2Sion22: вот-вот, Вы правы! как будто аккуратное напыление. вместе с тем, видел копии с очень четко пропечатанными буквами. хотя, ничего удивительного - времена давние, краску на типографских машинах заменяли, могли больше нанести, могли меньше. черт его знает.
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 15.12.10 23:53:08
ну да, только с одного. доводилось видеть варианты, когда обе стороны были только с одним "ободом". какой вариант регулярнее попадается - двумя или с одном ободом на одной стороне?
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 15.12.10 23:31:42
ну а если серьезно? :) я, конечно, на 99,9% уверен, что оригинал, но после таких разговоров))))... на самом деле, если серьезно - то здесь два отверстия на виниле - непосредственно вокруг отверстия для проигрывания и ближе к углам лэйбла, как у Дэкки обычно было. что это за вариант?
Re: Разговоры о битловском виниле Автор:smxx777Дата: 15.12.10 22:59:27