Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Donald_Duck
|
|
Clash - London Calling (1979) Mahavishnu Orchestra - Birds of Fire (1973) Gnidrolog - Lady Lake (1972) ELO - Secret Messages (1983) Купил две недели назад. И пока что только Гнидролог вскрыл и послушал. От нетерпения вытащить буклет даже чутка порвал. Но лебедя не задел. Фух. Мужик один остался на весь город. Говорит, пора мне уходить. Я ему говорю, и не думайте. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос: "Любимые песни и альбомы Rolling Stones нашего форума". Автор: Donald_Duck Дата: 12.02.24 06:26:29 | Перейти в тему |
|
|
|
Альбомы
Out of Our Heads Between the Buttons Exile on Main St. Steel Wheels Voodoo Lounge
Песни
Think All Sold Out No Expectations Moonlight Mile Let It Loose Lies Down in the Hole Worried About You Mixed Emotions Baby Break It Down Blinded by Rainbows Hand of Fate Rocks off Winning Ugly Silver Train Dance Little Sister Jigsaw Puzzle Low Down Out of Time Live with Me |
|
|
|
Re: Полный список произведений Битлз, написанных до 10 апреля 1970 года Автор: Donald_Duck Дата: 06.02.24 07:28:18 | Перейти в тему |
|
|
|
Ха, а в песне DYWTKAS Джордж написал одну ноту, когда неправильно спел. И этот момент наиболее узнаваем. 0.3 ему. Поясню за эту оценку. Джон говорил, что в песне было 3 ноты. Джордж добавил четвертую. 0.25 округляем по школьным правилам. Некто скажет, дескать, тогда и Джону 0.8. Нет, дорогой Некто. Не поднимается рука, ибо ход-то нисходящий из Till There Was You. |
|
|
|
Чего ты не знаешь, Василь, всё элементарно. По белым клавишам по очереди от ноты "до" до ноты "до" - натуральный мажор или ионийский лад, то же самое от "ре" до "ре" - дорийский лад, "ми" - фригийский, "фа" - лидийский, "соль" - миксолидийский, "ля" - натуральный минор или эолийский лад, "си" - локрийский. Это основные лады. Все ноты этих ладов - это ступени от первой до седьмой для каждого лада. Ты можешь песни сочинять, если будешь брать эти ступени как хочешь, создавая разную атмосферу, какую тебе нужно, это очень удобно. Естественно, всё, что я сказал, можно транспонировать, сохраняя интервалы тон-полутон. Например, если хочешь простенькую песенку написать в мажоре одной тональности без модуляций, можешь взять мажорные тонику, доминанту и субдоминанту, можешь ещё взять минорные вторую, третью и шестую ступени, седьмая - уменьшенный аккорд, берется редко для попсовых мажорных песен. Если хочешь средневековую балладу написать, то это нужно тебе минорную тонику, мажорную субдоминанту и минорную доминанту брать. Можешь ещё минорную вторую, мажорную третью и мажорную седьмую взять. Там всё элементарно смотришь по белым клавишам, и это въедается в мозг. Для миксолидийского мажорная тоника, мажорная субдоминанта и минорная доминанта. Очень часта ещё мажорная седьмая ступень, так пишется американская музыка. Ну и т.д., короче. Изюмительный минор в моей теме - это выбивание из этого ряда. Это так называемый уже гармонический мажор. Там шестая ступень понижена у натурального мажора. Миноры бывают ещё двух видов - это гармонический минор и мелодический минор, гармонический отличается от натурального повышенной седьмой ступенью, потому что мажорная доминанта. Но там возникает при этом интервал в малую терцию, и он нивелируется повышением и шестой ступени, когда это звучит в мелодии, что называется мелодическим минором. От вот этих выбивающихся ладов, используя эту их особенность, можно по образу и подобию перечисленных ладов новые лады строить, и получаются вообще невиданные краски. Жизни, короче, не хватит, чтобы поэкспериментировать с этим. |
|
|
|
Ух ты, круто! Как хорошо, что машина может сделать эту кропотливую работу. Про Курта немудрено. Если большинство тяжёлой музыки, написанной во фригийском ладу, переиначить, будут просто мажорные песенки. Что касается конкретно этой песни, она написана в натуральном миноре. Значит миксолидийский лад ему обратный. Получили весёлое кантри. Интересно бы это перевернуть. Будет какой-то Кримзон |
|
|
|
Ничего себе. Только что заметил, что Зилков про этот минор сделал видео. |
|
|
|
Не совсем в тему. Вот вариант другого минора, но уже на доминанте. 0:17 после слова "Бичую". Пушной внимание обратил на этот аккорд. Если зациклить этот момент, услышим Hey You группы No Doubt. Вот этим приёмом, как ни странно, хотя это миксолидийская история, уносит в дорийское звучание, о чём я и говорил раньше. Такое средневековье. |
|
|
|
The Living End - Dirty Man 1:06 |
|
|
|
Вот как надо писать песни. Учимся у гениев. Гениальный обход изюма. 3:17 E D6add9 C A7 Вначале типичная миксолидийская история, на седьмую ступень миксолидийского лада переходят с тоники, обшестёренную, с девяткой, чтобы не так резко было, две ноты остались прежними. А вот затем уже отклонение. Этот аккорд не из тональности, он из гармонического мажора, но он просто параллельный мажор изюму. Красавцы. Ну и потом субдоминанта обсемёренная. Почему так? Я бы, если бы экспериментировал, поставил бы A7 C, а не наоборот. Гений Йона, который не боялся всё менять местами. А может быть, влияние Gimme Shelter?) |
|
|
|
Ух ты, сколько эту песню Элвиса ни слушал, не заметил, что слова-то оттуда. Спасибо! |
|
|
|
Фантастическая сыгранность. Интересно, это правда вживую? |
|
|
|
Ну и сразу вспомнилось, естественно 0:22 |
|
|
|
У Пугачихи весёленький такой артрок идёт (такой образца 80-х, перезрелый). 1:01 |
|
|
|
Kate Bush - The Kick Inside 0:31 Там прикольно. 1-5-4-5 1-5-4-изюм И песня заканчивается на изюме. Интересно, кто-то так подвешивал слушателей) |
|
|
|
Re: Внимание, опрос! Самые влиятельные группы (музыканты) всех времен Автор: Donald_Duck Дата: 22.08.23 23:55:04 | Перейти в тему |
|
|
|
2игорь комсомоленко:
>Прошу внимательнее читать правила опроса.
Да, совсем разленился, дальше заголовка ничего не читаю. Извините, Игорь.
>Ну а за всех остальных спасибо!
Пожалуйста :-). Писал большинство тех, которых вообще вряд ли буду слушать. Но думаю, что их вклад в музыку значителен. Хотя, как сказано было выше, это всё опять же субъективно. Музыка - это как наука. Кто-то что-то сделал, другой добавил чутка или убавил. Кто на кого влиял, кто сделал больше или меньше - пусть музыковеды голову ломают. |
|
|
|
Re: Внимание, опрос! Самые влиятельные группы (музыканты) всех времен Автор: Donald_Duck Дата: 22.08.23 21:10:03 | Перейти в тему |
|
|
|
ABBA Animals Blink-182 Bo Diddley Bob Marley Chuck Berry Cure Deep Purple Dire Straits Django Reinhardt Duke Ellington Ella Fitzgerald ELO Elvis Presley Frank Zappa George Gershwin Gong James Brown Jan Hammer Jimi Hendrix Kate Bush King Crimson Little Richard LL Cool J Michael Jackson Muse Nirvana Pink Floyd Queen Scorpions Scott Joplin Sex Pistols Slayer Stevie Wonder Sting System of a Down U-Roy Yes Zez Confrey Александр Бородин Алексей Рыбников Арнольд Шёнберг Владимир Высоцкий Вольфганг Амадей Моцарт Иоганн Себастьян Бах Кино Константин Меладзе Модест Мусоргский Сергей Никитин Ференц Лист |
|
|
|
Шок. Соболезнования родным и близким. |
|
|