Поздравляем с днем рождения! |
 |
‘Polythene Pam’ (31), McMace (32), Cypher (36), VerMischelle (38), my_dear (40), Mishitza (44), Ezdandukta (45), This boy (46), Михаил79 (46), Bitljohn (47), Sergei789 (48), Сосыскин (58), Hachu (62), VVII (62), accuphaser (64), helgacrumff (65), errny (67), MMB (73), papan (75), papan VOVAN (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
 |
AND..... (12), igor_fm (14), zrainb (14), vbvb (14), nastia (14), Serega2707 (15), Vertigo (15), sebi (17), SandroK (17), Boogie_man (17), murmur (17), irakli (19), МаратД (19), Sysyphus (20), tif (20), aidalx (22), Alex Red (22), my_dear (23), Patkul (23) |
|
|
|
Свойский трюфель
|
|
2gloster
Никакого. Кроме того, что наглядно показывает, как реклама влияет на популярность и продажи. (В 2000-м году концерн ‘Фольксваген’ стал использовать в телевизионной рекламе своих автомобилей одну из песен Дрейка. После чего количество дисков Дрейка, ПРОДАННЫХ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, ПРЕВЫСИЛО КОЛИЧЕСТВО ВСЕХ ПРОДАННЫХ ЕГО ПЛАСТИНОК ЗА 30 ПРЕДЫДУЩИХ ЛЕТ!) |
|
|
|
Вот под "временем" подпишусь! А под количеством пластинок - нет (пример Тэда Дрейка) |
|
|
|
2Loppy
В ходе жизни, конечно, можно... Вкусам свойственно меняться. Вообще я говорил про 'здесь и сейчас' |
|
|
|
Популярность и количество проданных пластинок - не думаю, что это хорошие критерии... Они слишком зависимы от того, насколько коммерческой является музыка. И от рекламы. Пример? В первой половине 70-х годов некий Ник Дрейк выпустил два музыкальных альбома. Но тираж ни одного из них не был полностью распродан при жизни певца. Коммерческому провалу способствовало его нежелание давать концерты и интервью. В 2000-м году концерн ‘Фольксваген’ стал использовать в телевизионной рекламе своих автомобилей одну из песен Дрейка. После чего количество дисков Дрейка, ПРОДАННЫХ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, ПРЕВЫСИЛО КОЛИЧЕСТВО ВСЕХ ПРОДАННЫХ ЕГО ПЛАСТИНОК ЗА 30 ПРЕДЫДУЩИХ ЛЕТ! А ведь это была даже не реклама самого певца, его альбома или его песни, а всего лишь реклама автомобиля, в которой прозвучал фрагмент его песни! |
|
|
|
2VadLit
Не с целью поспорить, а просто из любопытства: почему нельзя назвать Битлз "лучшей" группой, но, при этом, можно говорить, что Пинк Флойд были "не хуже"? Ведь если рассуждать логически, то если нет чётких критериев "лучшести", то точно так же нет и чётких критериев "нехужести"!
Повторюсь - я НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСПОРИТЬ, просто из любопытства... |
|
|
|
А какие там могут быть критерии? Ну, например? Длительность песни? Разница между самой высокой нотой и самой низкой? На мой взгляд, критерий тут может быть только один: нравится или не нравится. А поскольку то, что нравится одному, может не нравиться другому, реально оценить можно ли количество тех, кому нравится песня Х и не нравится (или нравится меньше) песня Y |
|
|
|
2papan
))) Каждому - своё! Если честно, меня очень печалит то, что должно служить средством понять друг друга (дискуссия), чаще всего превращается в попытку доказать свою правоту и неправоту своего оппонента |
|
|
|
Может, и путаю. Но для меня просто лучшей является та, что нравится больше других. А "нравится" или "не нравится" - это те категории, которые не всегда возможно объяснить... |
|
|
|
Нет, на сам0м-то деле я считаю, что всё в этом мире возможно. Но конкретно это... Ну, вот как Вы себе это представляете? Вы - Какая песня у битлов тебе больше всего нравится? Я - Here, There And Everywhere Вы - Как? Ведь Yesterday гораздо лучше! Я - Для меня - нет. Вы - Нет, ты послушай Yesterday! Я - Я миллион раз её слышал. Песня - замечательная. Даже потрясающая. Но мне больше нравится Here, There... Вы - Нет, ты...
Так? )))))))))) |
|
|
|
А какой во всём этом смысл? Может быть, никого и нет. Но, во всяком случае, этого смысла во всём этом никак не меньше, чем в рейтингах, составляемыми журналами 'Плейбой', 'Роллинг Стоун' и 'НМЭ'. Они их по какой-то составляют, и, очевидно, людям это интересно, иначе они бы этого не делали. Кому-то и здесь это было интересно. Значит, я сделал это уже не напрасно. Да и вообще мне самому было интересно.
|
|
|
|
"Средняя температура по больнице" - это то, что я процитировал, взяв у Вас! МНЕ "cредняя температура по больнице" - неинтересна. Тоже сорри. Есои бы здесь мерялась, говоря Вашими же словами, "средняя температура", то здесь у всех песен Битлз был бы абсолютно одинаковый рейтинг, но очевидно, что здесь немножко не тот случай... |
|
|
|
2Loppy Я понимаю, как это звучит, но здесь явно вырвано из контекста ))) Здесь я имею в виду, что если весь мир будет разделен на две части, одна из которых будет кричать: "Месси", а вторая - "Криштиану", для меня лучшим всё равно останется Иньеста. Так и лучшей битловской песней для меня является Here, There And Everywhere, и даже если меня окружит миллион человек и будет в один голос кричать, что я не прав, ошибаюсь, потому что весь мир считает иначе, ДЛЯ МЕНЯ лучшей останется Here, There And Everywhere.
|
|
|
|
Другие имеют полнейшее право иметь на сей счёт совершенно другие мнения. И Ваше право уважать их или нет. Я - уважаю. Независимо от того, считаются ли они с моим мнением или нет. Именно ЭТО уже я пытаюсь донести до Вас. П.С. Средняя температура будет по больнице одной и той же для каждого. А здесь 'средняя температура' для различных песен различна - самая высокая (или самая низкая) - у A DAY IN THE LIFE |
|
|
|
Хорошо. Для меня моё мнение важнее Вашего. Это естественно. Как очевидным является и то, что Ваше для Вас важнее моего. Я говорю о том, что если абстрагироваться от того факта, что я это я, то моё мнение не имеет сколь-нибудь бОльшего веса или значения, чем Ваше. Просто потому, что моё мнение лишь одно, и Ваше - тоже одно. И поэтому я утверждаю, что с точки зрения всего остального мира два наших с Вами мнения являются абсолютно одинаково важными. Или одинаково неважными. Это уж каждый для себя решает сам. Моё мнение важно. Ваше мнение важно. Мнение любого другого важно. И не менее важно, чем моё или Ваше. Моё мнение является является (для меня) правильным, и никто не убедит меня в обратном. Но я также утверждаю, что и Ваше мнение тоже является правильным. И оно ни в коем случае ни в малейшей степени не является менее правильным, чем Ваше, даже если отличается от него в корне. Я не знаю, как объяснить это лучше. Просто не сумею. Я никогда не скажу, что чьё-то (тем более консолидированное) мнение не стоит ломаного гроша... |
|
|
|
2Simon
Значит, для Вас имеет значение только своё мнение. Ваше право. С моей точки зрения, КАЖДЫЙ имеет право на своё мнение. И для меня ЛЮБОЕ мнение является не менее важным, чем моё |
|
|
|
Своё мнение я знаю. Мне было интересно некое обобщённое мнение из всех, что я сумею отыскать. То есть, по сути, я просто выяснил рейтинг популярности битловских песен. А то, что этот рейтинг, гроша ломаного не стоит... Я так не считаю. В этом мире всё чего-то да стоит. И если сказать, что этот рейтинг ничего не стоит, то это значит сказать, что ничего не стоят все эти мнения, которые были учтены |
|
|
|
Кому пожелаете. Или никому. Ваша ссылка говорит о том, что их список составлен по числу каверов. Мне кажется, это говорит о том, что Yesterday является любимой песней среди поющих артистов. Но, опять же, это совсем не значит, что её точно так же любят НЕ поющий артисты, которые тоже имеют право на своё мнение. Где-то выше я уже писал, что тут НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВЫХ И НЕПРАВЫХ. Каждый прав по-своему. 24/7 Wall Street пишет, что лучшая - Yesterday? ОК. Большинство битломанов считает лучшей A Day In The Life? ОК. Я считаю лучшей Here, There and Everywhere? OK. Кто-то назвоёт Helter Skelter? OK. НИ ОДНО ИЗ МНЕНИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ. САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ - ЭТО ВАШЕ МНЕНИЕ.
|
|
|
|
Никто не объяснит. Наверное )) Мне кажется, что "нравится-не нравится" всегда необъяснимо. Вот просто нравится. Ну или просто не нравится. А почему? А фиг его знает! Почему она лучшей она получается потому, что нравится бОльшему числу людей, чем все остальные песни. Банально, но так. А вот ПОЧЕМУ она нравится бОльшему числу людей... Вопрос на миллион.
|
|
|
|
А вот, наконец, и десятка самых лучших песен БИТЛЗ!
№10 — HELP! (18/31/16/14/27/25/5); №9 — YESTERDAY (7/10/9/6/8/4/89); №8 — PENNY LANE (10/13/10/9/21/20/4); №7 — ELEANOR RIGBY (8/3/8/3/6/5/27); №6 — WHILE MY GUITAR GENTLY WEEPS (5/2/5/4/2/3/33); №5 — HERE COMES THE SUN (9/8/6/5/10/9/3); №4 — SOMETHING (3/6/4/7/4/6/19); №3 — IN MY LIFE (4/5/3/8/3/8/11); №2 — STRAWBERRY FIELDS FOREVER (2/4/2/2/5/2/2); №1 — A DAY IN THE LIFE (1/1/1/1/1/1/1).
Даже здесь мне нравятся не все песни — к числу любимых не относится STRAWBERRY FIELDS FOREVER Джона. ‘Аномальный’ рейтинг заметно выделился и здесь: HELP! в нём оказалась в пятёрке, тогда как в остальных рейтингах — ниже 15-го места; PENNY LANE в нём — четвёртая, в остальных — не выше девятого места; IN MY LIFE в нём выпала из десятки, во всех остальных — в десятке. И самые наглядные четыре случая: SOMETHING — 3-4-4-6-6-7-19; ELEANOR RIGBY — 3-3-5-6-8-8-27; WHILE MY GUITAR GENTLY WEEPS — 2-2-3-4-5-5-33; И, наконец, YESTERDAY — 4-6-7-8-9-10-…89! Ну, вы всё видите сами. Легендарная YESTERDAY Пола кажется наиболее пострадавшей от этого странного рейтинга. Во всех оставшихся шести рейтингах она оказалась в десятке лучших, а здесь едва не выпала из сотни. Это кажется настолько невероятным, что очень велик соблазн счесть это статистической аномалией и просто отбросить этот рейтинг в сторону, как заведомо неверный. Проблема в том, что это — рейтинг не одного какого-нибудь чудаковатого человека со специфическим мнением, а некое обобщённое мнение участников опроса, в котором по каждой песне отсчитались от двух до трёх с половиной сотен респондентов. Конкретно по песне YESTERDAY проголосовали 284 человека, 149 из которых (больше половины) определили её в графу ‘люблю’, 100 — в ‘нравится’, 25 — в ‘безразлична’ и 10 — в ‘ненавижу’. Результатом стала достаточно высокая средняя оценка 2,37 (из трёх возможных). Просто оценки 88-ми других песен БИТЛЗ оказались ещё выше… А что было бы без этого рейтинга? Первые два места остались бы неизменными. WHILE MY GUITAR GENTLY WEEPS Джорджа поднялась бы с шестого места на третье. На четвёртом осталась бы также принадлежащая Джорджу SOMETHING. На пятое с третьего опустилась бы IN MY LIFE Джона. С седьмого на шестое поднялась бы ELEANOR RIGBY Пола. С девятого на седьмое — его же YESTERDAY. На восьмое с пятого опустилась бы HERE COMES THE SUN Джорджа. На девятое, как уже говорилось, поднялась бы LET IT BE Пола. На десятое с восьмого упала бы его же PENNY LANE. HELP! же Джона из десятки бы выпала, упав аж на 19-е место… Что касается первого места, то я обожаю A DAY IN THE LIFE, но самой любимой она, как уже говорилось выше, не является. На мой чрезвычайно субъективный взгляд, её страшно портят два авангардных оркестровых нарастания звука, которые я терпеть не могу. В остальном же эта песня потрясающе красива. Бросается в глаза присутствие в десятке трёх песен Джорджа. Заслуженное? Наверное. Ведь, повторимся, это не мой рейтинг, не рейтинг какого-нибудь одного, пусть даже уважаемого, журнала, как, например, ‘Роллинг Стоун’. И даже не мнение десяти каких-либо музыкальных критиков. Это некий консолидированный результат семи рейтингов, каждый из которых отражает мнение по-крайней мере сотен людей. Кроме того, помимо всего прочего, следует учесть, что: SOMETHING является одной лишь из четырёх битловских песен, которые исполнял Пресли, и одной из лишь двух, исполняемых Синатрой (как “лучшая песня о любви за последние 50 лет” и как “лучшая песня Леннона и Маккартни”); HERE COMES THE SUN является самой популярной песней БИТЛЗ на современных платформах ‘Spotify’ и ‘iTunes’, а кроме того является — наряду с STRAWBERRY FIELDS FOREVER и A DAY IN THE LIFE — одной из лишь трёх песен, оказавшихся в десятке лучших во всех семи рейтингах (даже в ‘аномальном’); WHILE MY GUITAR GENTLY WEEPS является единственной — не считая всё тех же STRAWBERRY FIELDS FOREVER и A DAY IN THE LIFE — песней, засветившейся в двойке лучших (причём сразу в двух рейтингах).
|
|
|