>2glammer: >>Я не совсем понял...Точнее, совсем не понял. >>Как ди-джей может "развивать музыку". Он же >крутит >>чужие диски, а не свои. Он же ничего не сочиняет. >>То, что он пиарит - это одно. Но к развитию >это >>не имеет никакого отношения. Развивают музыку >>авторы и исполнители, а ведущие дискотек какое >>к этому имеют отношение? Пропагандировать и >развивать >>- это совершенно разные понятия. >Я думаю из этого видео Вам будет понятно, что >многие электронные треки - весьма творческая работа. >Making of "The Prodigy - Smack My Bitch Up" in >Ableton by Jim Pavloff >
>Из последнего, что мне нравится уже в течении >длительного времени (а стало быть проверенно временем) >Burial - Rough Sleeper (Hyperdub, 2012) >
>Это большая, многослойная работа Художника. >Лично для меня кайфовое кульминационное место >начинается на 6.13 >Но к нему надо придти, через всё предыдущее начало >трека. >Это словно тонкая настройка. автор разгоняет >слушателя, потом притормаживает, затем вообще >останавливает. И на 6.13 собственно словно к космическому >банку данных подключаешься. >Балдю!
Да уж, из этого видео понятно, как все серо и убого...и бездарно. Причем, заметьте, всегда питал слабость к электронике: Moroder, Jarre, Telex, проекты J.P. Massiera, Space, Chris Craft, Moon Birds, Methusalem, Silicon Dream, Mike Mareen...Да всех и не перечислишь.
>-"Заслуга" Макара лишь в том, что он просто украл >эту песню у Grand Funk. Песня Heartbreaker с дебютного >альбома группы. >песни абсолютно разные. есть кое где пересекшиеся >гармонии. не более...пример крайне неудачный.
Пример как раз удачный. Проверено на "незамыленном ухе".
Re: Почему джинсы называются джинсами? Автор:glammerДата: 02.04.14 20:33:15
>2fab: >>бард-рок..не знаю такого,это типа Дилана позднего? >Это типа Машины времени. >Это структурно. Сочинялось все на бренчащих аккордах. >На кострово-подъездных. >Без аккордно-мелодической игры, как например >много песен Хендрикса или у Битлз "Норвиджен вуд", "Блэкберд". >Не было элегантных вещей типа "Марта май диа". >Битлз даже использовав ритм-гитару, так вплавляли >соло, что возникало ощущение аккардно-мелодической >игры - "Диг э пони", "Доунт лет ми даун". >Это другое мышление у музыканта должно быть. >При всех находках у Машины времени никогда не >хватало вкуса довертеть вещь до подлинно шедеврального >состояния. Ну может в "Острове" разве что. >В "Скворце" - дешевейшее синтезаторное соло. >В "Кошке сама по себе" - такое же дешевое гитарное. >Совок одним словом. ВИА.
А "Остров" это плагиат. "Заслуга" Макара лишь в том, что он просто украл эту песню у Grand Funk. Песня Heartbreaker с дебютного альбома группы.
>2glammer: >> За границу ездили совсем другие коммунисты >и >>ударники соц.труда. >Откуда такие сведения? У меня немало знакомых >работало заграницей,не будучи членами партии.Наличие >семьи - это важно.Ездили на работу всей семьёй >нередко ,если более года.
Мы с вами наверное жили в разных странах, если "немало и не членов партии". А я жил в Советском Союзе и среди моих знакомых: 1.мало и 2.только партийцы.
>2glammer: >>И уж наверняка доверить работу на международных >>выставках, да еще в кап. странах могли кому >угодно. >>Любому рядовому служащему. >Не кому угодно,а тому,кто хорошо эту работу мог >сделать.За рубежом работало очень много людей >из Союза,самых разных профессий.
Для начала надо было состоять в партии. И речь не о профессии и не о том, кто хорошо работал, а кто нет. Будь ты ударником соц.труда, коммунистом, общественником и хорошим семьянином, а в командировку дальше Союза хрен поедешь. За границу ездили совсем другие коммунисты и ударники соц.труда.
>2glammer: >>То, что сочинительствует и лабает Макаревич, >>к року не имеет никакого отношения. К настоящему року. >еще бы понять, что есть "настоящий рок". >2glammer: >>А не посадили его за якобы острую сатиру во >времена >>Л.И. только лишь по причине номенклатурности папаши. >Отец Андрея Макаревича был участником Великой >Отечественной войны, в декабре 1943 года на Карельском >фронте потерял ногу и после излечения в сентябре >1945 года уволился из рядов Советской Армии. Работал >старшим архитектором мастерской Горстройпроекта; >с 1956 года — преподавателем Московского архитектурного >института на кафедре строительной физики (с 1977 >по 1988 год — на кафедре основ архитектурного >проектирования): доцентом, а далее до оставления >преподавания по болезни в 1993 году — профессором. >Никакой "советской номенклатурности" не наблюдается.
А также: В. Г. Макаревич был соавтором монографии «Световая архитектура» (с Н. М. Гусевым, 1973) и некоторых других печатных трудов, соавтором «Монумента Победы в Таллине» (1952), создателем «Пантеона Вечной Славы» (1953), монумента В. И. Ленина (1955, автор, скульптур Кибальников), памятника Карлу Марксу в Москве (1961, скульптор Кербель), павильона юннатов на ВДНХ. Одновременно занимался в аспирантуре МАРХИ темой «Вопросы архитектурной пластики в связи с условиями естественного освещения», провёл работу по улучшению освещенности на Втором московском часовом заводе[4]. Был автором оформления советских павильонов на всемирных выставках в Брюсселе, Монреале, национальных выставок в Париже, Генуе, Лос-Анджелесе[5]. Ну и кто скажет, что папаша простой труженник? А? Совсем не номенклатурный? В то время простому ударнику соц.труда, коммунисту в Болгарию-то было не попасть....
То, что сочинительствует и лабает Макаревич, к року не имеет никакого отношения. К настоящему року. Это КСП. Песни у костра и т.д. А не посадили его за якобы острую сатиру во времена Л.И. только лишь по причине номенклатурности папаши. Очень удобно клеймить строй, когда дом полная чаша. Макар имел в 70-е все, а рядился под борца. Борец за свободу, мать его...А на деле ряженый и конъюнктурщик.
>Андрея Макаревича хотят привлечь за воровство >После того, как некоторое время назад Андрей >Макаревич выступил в интернете с заявлением о >том, что не поддерживает решения своего правительства >по крымскому вопросу, музыкант попал в разряд >опальных деятелей культуры. >Недавно дочь знаменитого барда Александра Галича >также высказала свои претензии в адрес прославленного >«машиниста». По словам Алёны Галич, Макаревич >сделал целую концертную программу из произведений >её знаменитого отца. Всё бы ничего, вот только >музыкант не поставил в известность саму Алёну >и не спросил у неё разрешения на исполнения песен >Галича: >Без моего ведома состряпал музыкальную программу >из песен Галича и теперь всюду с ней выступает. >Наследница великого барда рассказала, что ранее >приглашала Макаревича стать участником мероприятий, >посвящённых 95-летию Галича, но тот отказался, >зато включил песни барда в свои выступления. Алёна >возмущена таким поведением, и собирается судиться >с лидером «Машины времени»: >В минувшем году, когда я еще не знала, что Андрей >творит, приглашала его спеть на мероприятиях, >приуроченных к 95-летию покойного отца. Но Макаревич >отказывался, а сам за спиной стал «рубить» хорошие >деньги, причем зная, что я не давала согласия >на исполнение некоторых песен. А он все равно >с ними выступает, даже на телевидении, например, >в программе Ивана Урганта. Мало того, не удосужился >досконально выучить тексты и порой коверкает слова. >Никому не позволю поганить имя моего отца! Готовлю >документы для подачи иска в суд. >Источник: http://starandstar.ru/andreya-makarevicha-hotyat-privlech-za-vorovstvo.html >
Давно пора. Вся наша эстрада на том и построена.
Re: Электронная музыка Автор:glammerДата: 02.04.14 03:45:31
>2glammer: >>>Умер Фрэнки Наклз - крёстный отец хауса. Хаус >>>зарождался в чикагском клубе Warehouse, где >>Наклз >>крутил пластинки. >>Во как! Крутить пластинки творчеством зовется! >>Круто! Куда этот долбаный мир катится? >в том-то и дело, что он не просто крутил диски, >а развивал электронную музыку в направлении хаус, >и это происходило 30 лет назад - испытание временем >прошло. Такие вещи как Your Love и Move Your Body >это классика.
Я не совсем понял...Точнее, совсем не понял. Как ди-джей может "развивать музыку". Он же крутит чужие диски, а не свои. Он же ничего не сочиняет. То, что он пиарит - это одно. Но к развитию это не имеет никакого отношения. Развивают музыку авторы и исполнители, а ведущие дискотек какое к этому имеют отношение? Пропагандировать и развивать - это совершенно разные понятия.
Re: Жуть какая сегодня приснилась... Автор:glammerДата: 01.04.14 22:17:56
>вчера, кстати говоря, печальная новость пришла. >Умер Фрэнки Наклз - крёстный отец хауса. Хаус >зарождался в чикагском клубе Warehouse, где Наклз >крутил пластинки. Во как! Крутить пластинки творчеством зовется! Круто! Куда этот долбаный мир катится?
Re: GLAM ROCK - made in UK! Автор:glammerДата: 01.04.14 02:50:36
Сегодня печальный день. 3-я годовщина, как не стало Великого Курта Хауэнштайна, Великого Супермакса. Не стало не просто великолепного музыканта, с его уходом окончился целый музыкальный пласт - стиль Супермакс. Этот стиль был придуман им одним. Его нельзя отнести ни к одному из известных направлений. Он не поддается никакой классификации. Это и рок, и диско, и фанк, и реггей... Супермакс - это был настоящий бренд. От музыкального оформления до звучания инструментов. Его клавишные невозможно спутать ни с какими другими. Он внес значительный вклад в становление группы Chilly, а группа Ganymed (тоже из Австрии) откровенно заимствовала звучание клавишных у своего Великого земляка. И притом, что никто даже не пытался играть в этом стиле. Потому что превзойти Курта было попросту невозможно... Покойся с миром Великий Музыкант! И пусть теперь ангелы на небесах наслаждаются твоей прекрасной музыкой!